IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 1
Информация по игре
Dragon Age: Начало
Название: Dragon Age: Начало   PCX360PS3Mac
Серия: Dragon Age
Мультиплеер: Нет
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 3 ноябрь 2009
Дата выхода в России: 5 ноябрь 2009
Сайты игры:
http://www.dragonage.com
Рейтинги игры
9
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Dragon Age: Начало
Все
Только на русском / с субтитрами
Dragon Age: Начало - Creatures Animation Trailer (русская версия)
 нестандарт  РУС PCX360PS3
9 февраля 2010 | 3 мин. 21 сек. | Просмотров: 2273
Видеодневник разработчиков на тему создания и анимации разномастных существ для игры.
Dragon Age: Начало - A Living World Trailer (русская версия)
 нестандарт  РУС PCX360PS3
9 февраля 2010 | 3 мин. 30 сек. | Просмотров: 1311
История создания игровой вселенной: разработчики хвастаются красивыми концепт-артами, объясняют особенности местной архитектуры и показывают готовые л...
Dragon Age: Начало - Blood Dragon Armor Trailer (русская версия)
 трейлер  РУС PCX360PS3
10 декабря 2009 | 1 мин. 6 сек. | Просмотров: 6903
Окровавленный драконий доспех и все, что с ним связано.
Dragon Age: Origins - Designing Combat Trailer
 нестандарт PCX360PS3
16 ноября 2009 | 6 мин. 26 сек. | Просмотров: 1496
Рассказ разработчиков о дизайне боевой системы, а также несколько подытоживающих общих фраз об игре в целом.
Dragon Age: Начало - This is War Trailer
 трейлер PCX360PS3
4 ноября 2009 | 2 мин. 24 сек. | Просмотров: 8557
Музыкальный видеоклип на песню This is War рок-группы Thirty Seconds To Mars.
Еще материалы по
Dragon Age: Начало
Всего: 22
Статьи о Dragon Age: Начало
«…Подобно «Искусству вселенной Mass Effect», это дорогое крупноформатное издание с массой красивых иллюстраций, которое станет настоящим украшением геймерской коллекции. Но вот по содержанию «Мир Теда...More
«…мультфильм впервые позволяет взглянуть на империю Орлей — самое могущественное государство Dragon Age, о котором столько рассказывали в играх. Увы, красот великого царства в Dragon Age: Dawn of the ...More
«…Новый комикс тесно связан с событиями как оригинальных игр, так и выходивших по их мотивам книг и раскрывает немало интересной информации о вселенной Dragon Age. Правда, Гейдер и Фрид не торопятся р...More
«Игромания.ру» вспоминает самых бескомпромиссных, отчаянных и бесстрашных охотников на всяческую дрянь.More
Всего: 66
Новости о Dragon Age: Начало
Ролевая игра вышла на РС, Xbox 360 и PS3 в 2009 году.More
Всего несколько дней назад руководитель цифрового магазина Origin Дэвид Демартини обрушился с критикой на конкурентов из Steam, которые частенько предлагают игры с огромными скидками.More
Вселенная Dragon Age служит источником вдохновения не только для разработчиков игр и авторов книг.More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  

Dragon Age: Origins — один из главных на сегодня поводов купить мощный персональный компьютер. Игра демонстрировалась с помощью PC и гигантского проекционного экрана, на текущий момент она не заявлена ни для одной другой платформы, и вряд ли эта ситуация изменится в ближайшем будущем. Dragon Age: Origins — настолько хардкорный PC-проект, что становится страшно. Такую игру практически невозможно представить нигде, кроме как у нас, — это CRPG в лучших своих традициях. Всем «ведьмакам» посвящается.

Картина складывается совершенно сюрреалистическая: в просвещенный век мультиплатформы транснациональный гигант EA издает и показывает игру, которую еще несколько лет можно было ожидать или из Европы, или от агонизирующей Atari. Dragon Age: Origins — проект, в качестве культурных ориентиров для которого BioWare называют собственную классику: Baldur’s Gate и Neverwinter Nights. Хардкорный PC-эксклюзив, выполненный с размахом и бюджетом Mass Effect.

«Мы прекрасно понимаем, что Mass Effect не удовлетворил самую требовательную и внимательную часть нашей аудитории, — говорит Дэн Тадж, исполнительный продюсер проекта, — поэтому в Dragon Age: Origins мы возвращаемся к собственным истокам, к тому, с чего начиналась BioWare. Это идейное продолжение самой главной нашей игры, Baldur’s Gate». С этими словами Дэн запускает рабочую версию, и та начинается так, что никакому «Ведьмаку» не снилось. Посреди какой-то горной долины неспешно прогуливаются несколько высокополигональных мужчин (включая главного героя, покрытого с ног до головы татуировками), обмениваясь сложносочиненными предложениями. Игры BioWare всегда были невероятно болтливы, но тут канадцы превзошли сами себя: диалог длится около 15 минут. Это совсем не похоже на традиционный обмен репликами между двумя статичными головами: герои идут по долине, камера постоянно меняет ракурс. Традиционно разговоры в ролевой игре рассматриваются как пауза по отношению к основному действию, но тут за счет грамотной режиссуры это ощущение благополучно устранено — происходящее мало похоже на традиционный CRPG-диалог.

В минуты затишья Dragon Age: Origins прикидывается Mass Effect и управляется с помощью WASD-раскладки…

…но настоящая игра выглядит так: мышь, тактическая пауза и очень много магии.

Ровно до того момента, пока вам не дают слово. «Эмоциональный круг» Mass Effect, на котором вы выбирали тональность разговора, а не конкретные фразы, упразднен в пользу классической системы: варианты ответов заботливо пронумерованы, и в отдельных случаях этот список заканчивается цифрой «8». Игра при этом подбрасывает классические моральные дилеммы в стиле BioWare. Вот, например, узник, подвешенный в клетке и обещающий обменять украденный им ключ в обмен на воду и еду. Его, конечно, можно распотрошить (ключ каким-то хитрым образом оказался в желудке), накормить или проигнорировать. Ваше решение добавляет в копилку одного из трех потенциальных архетипов: герой, мученик или тиран (Hero, Martyr, Tyrant). Словом, фирменная троичная моральная система BioWare никуда не делась.

Каждый второй враг тут почему-то считает своим долгом обдать вас несвежим дыханием и оплевать с ног до головы.

Убив несчастного и забрав ключ (на его месте так поступил бы каждый!), главный герой продолжил скитания по лагерю, коротая время до обряда посвящения в серых стражей (Grey Wardens, такой местный аналог спектров из Mass Effect). Про сюжет Dragon Age: Origins мало что известно, но совершенно очевидно, что это классическое остроухое фэнтези: мужчины в золотых латах, сборище низвергнутых небесами магов, которые вернулись на Землю в качестве орды демонических существ (зовут их The Blight, то есть дословно «Сыпь»), гигантские огры с ветвистыми рогами. В общем, горячий привет Dungeons & Dragons. Любого, кто в свое время до кровавых глаз обыгрался в Baldur’s Gate или Neverwinter Nights, такая неизобретательность может расстроить. Но отсутствие сценарной удали BioWare c ловкостью компенсируют размахом.

Dragon Age: Origins поставлена на зависть Питеру Джексону: огромные орды орков и людей сходятся под проливным дождем. Люди спускают собак, поливают орков стрелами, те в ответ скалят зубы и почему-то очень много плюются. Это традиционное фэнтези-CRPG, разыгранное силами одной серьезной студии и нескольких миллионов долларов. Но как только дорогостоящие кат-сцены заканчиваются, Dragon Age: Origins ужимается до размеров классической партийной RPG. А именно: четыре персонажа под вашим управлением, тактическая пауза, магия и прочие радости жизни. Идеально всю эту ситуацию иллюстрирует наш диалог с Дэном:

— Что в Dragon Age: Origins невозможно было реализовать еще несколько лет назад и стало доступно только теперь, благодаря современным технологиям?

— Количество полигонов, конечно! Ну и общий масштаб. (Пауза.) А вот еще посмотрите на наш огонь.

Слухи о том, что Dragon Age: Origins будет портирована на консоли, все-таки ходят. Но в своем нынешнем состоянии игра к этому абсолютно не готова — слишком комплексное управление.

За большими деньгами, полигонами и кат-сценами скрывается механика десятилетней (!) давности. То есть действие полностью проходит в реальном времени, которое вы регулярно ставите на паузу, чтобы раздать указания. Dragon Age: Origins практически целиком построена на магии и так называемых spell combos. Выглядит это следующим образом: один персонаж заливает часть локации какой-то липкой воспламеняющейся дрянью, а второй насылает туда же файербол, в результате чего пол-уровня оказывается охвачено огнем. Эта двусложная комбинация, как сообщают BioWare, — только начало, и впоследствии вы сможете сооружать многоэтажные комбо: практически все виды магии так или иначе вступают в реакцию друг с другом. Например, созданный нами столп огня отрезал партию от врагов — это тактическое преимущество позволило безнаказанно закидать орков файерболами. Но для того, чтобы двигаться дальше, пожар необходимо потушить, и тут очень кстати пришлось заклинание «ледяной шторм».

Тем временем, наложив на всю партию коллективное заклинание flaming weapons («огненное оружие»), мы проследовали в очередную комнату, где обнаружился огр с ветвистыми рогами, очень некстати занимающий треть экрана. Битвы с боссами в Dragon Age: Origins — это как раз проверка вашей внутренней комбинаторики на прочность. Тут начинаются многоступенчатые магические комбо, а практически весь экшен проходит на паузе. Огр тем временем демонстрировал сразу два своих умения. Во-первых, он обучен возможности отрывать от земли гигантские валуны и швыряться ими в участников нашей маленькой компании, во-вторых, он хватает отдельных героев в лапы, неприятно дышит им в лицо, после чего начинает методично лупить их по голове. От такого захвата, как выяснилось, можно избавиться, обучившись специальному приему «удар латами» — герой хлещет противника броней по щекам и убегает прочь. В нашем случае такому трюку, к сожалению, никто не был обучен. Что, впрочем, не помешало главному герою взобраться монстру на голову и воткнуть пламенный меч прямо в глаз.

Кровь (фонтанами которой тут обдают с завидной регулярностью) и прочие ссадины, кстати, остаются с вами до конца игры. Как и следы прочих бесчинств: комната до и после поединка редко выглядит как одно и то же помещение. Обычно половина ее объята огнем, другая — заморожена, а предметы интерьера разбросаны в хаотическом порядке. Физическая модель тут, правда, совершенно не при чем, но приятно.

Dragon Age: Origins действительно может выглядеть и так…

…но большую часть времени она выглядит вот таким образом.

Про ролевую систему Dragon Age: Origins пока, к сожалению, ничего не известно, но вряд ли стоит ждать там каких-то революционных свершений. BioWare избрали самый безопасный и вместе с тем самый сложный путь: десять лет спустя они делают авторимейк с поправкой на высокий бюджет и полигоны. Готова ли к этому сегодняшняя аудитория? Честно говоря, все равно.


Будем ждать?

— Дословно повторяет механику великой игры Baldur's Gate

— Средняя продолжительность диалогов — 20 минут

— Каждый второй персонаж является обладателем ветвистых рогов

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 138Show all screenshots
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Выбираем лучшие игры, в которые можно сыграть с друзьями по сети.
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования