IGROMANIA.RU
Registration
В 2004-м с отличием закончил Ульяновский государственный университет по специальности «социология». Впрочем, полученные знания не помешали устроиться в «Игроманию». Помимо компьютерных игр любит футбол и настольный теннис.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 11
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Информация по игре
Wolfenstein (2009)
Название: Wolfenstein (2009)   PCX360PS3
Серия: Wolfenstein
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (32)
Разработчик: Raven Software
Издатель: Activision
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 18 август 2009
Дата выхода в России: 21 август 2009
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Wolfenstein (2009)
Все
Только на русском / с субтитрами
Wolfenstein - Геймплейные кадры
 геймплей  РУС PCX360PS3
3 сентября 2009 | 1 мин. 54 сек. | Просмотров: 1784
Игровая нарезка от "Видеомании", демонстрирующая изведение врагов в режиме нон-стоп.
Wolfenstein - Launch Trailer
 к релизу  РУС PCX360PS3
16 августа 2009 | 1 мин. 43 сек. | Просмотров: 3896
История открытия портала, через который на грешную землю повалили монстры. Ролик выпущен по случаю релиза Wolfenstein нового времени.
Wolfenstein - Novel 4 Trailer
 трейлер  РУС PCX360PS3
6 августа 2009 | 1 мин. 57 сек. | Просмотров: 1446
Агент Блажкович пробирается на корабль, чтобы добыть ценный артефакт. Четвертый эпизод графической новеллы.
Wolfenstein - Novel 3 Trailer
 трейлер  РУС PCX360PS3
6 августа 2009 | 2 мин. 33 сек. | Просмотров: 1156
Третий эпизод графических новелл, рассказывающий о возвращении агента Блажковича в замок Вольфенштайн.
Wolfenstein - Трейлер
 трейлер  РУС PCX360PS3
6 августа 2009 | 2 мин. 35 сек. | Просмотров: 1062
Проникновение агента Блажковича на вражеское судно.
Еще материалы по
Wolfenstein (2009)
Всего: 9
Статьи о Wolfenstein (2009)
Когда Вторая мировая уже рассмотрена в тысяче ракурсов, а однотипные боевики и стратегии давно приелись, хочется чего-нибудь свежего, нового. Ну, или как в нашем случае, хорошо забытого старого. Воева...More
«…В игре нет ни одной одинаковой локации, если не считать районов Айзенштадта. Только что мы сражались на вокзале, а несколько минут спустя уже бродим по узким улицам австрийского города. Затем отправ...More
Всего: 12
Новости о Wolfenstein (2009)
Во время беседы с журналистами на QuakeCon 2010 исполнительный директор id Software Тодд Холленшид рассказал немало интересного не только о текущих проектах студии, но и о планах на будущее.More
Локализация игр для разных регионов – настоящая головная боль издателей, которым необходимо соблюдать требования, действующие в той или иной стране. Вот и Activision пришлось срочно изымать из немецки...More
Волна сокращений, прокатившись по мелким студиям, накрыла и крупные конторы. Не удалось сохранить работу даже создателям хитов, удерживавших первые строчки в хит-парадах.More
Всего: 3
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (3)  

Сегодня регулярный выход римейков и сиквелов давно забытых игр — устойчивый тренд. Но далеко не все хиты прошлого можно вот так запросто возродить из пепла. Взять хотя бы Wolfenstein. Wolfenstein 3D 1992 года выпуска был самым первым шутером от первого лица. То есть, да, были и Maze War (1973), и Battlezone (1980), и многие другие, но тут ситуация примерно такая же, как с открытием Америки — европейцы доплывали до нее задолго до Колумба, но исторически значимым стало лишь его путешествие. Проще говоря, Wolfenstein — самая настоящая веха в индустрии, точка отсчета для целого жанра.

Перерождение серии, строго говоря, уже состоялось семь лет назад, с выходом Return to Castle Wolfenstein. То была довольно занятная игра, но в душу она не запала — всего лишь еще один шутер, хотя весьма бодрый и симпатичный. Теперь у нас обозначилась попытка номер два, но мы вынуждены признать, что и здесь пока все еще неопределенно: то, что удалось узнать об игре, никак не тянет на Wolfenstein нашей мечты. А когда узнаешь, что за разработкой третьей части стоит Raven Software, то и вовсе становится как-то не по себе — еще свежи воспоминания о Quake 4, который при всем своем громком имени страдал все тем же синдромом «просто хорошей игры».

И вновь продолжается бой…

Каких только врагов не будет в этой игре: и фашистские убер-солдаты, и монстры из параллельного измерения. А вот Гитлер не появится, разработчики специально сделали оговорку.

Для начала несколько слов о сюжете, который написан в традиционном жанре «байки про нацистов». Из застенков замка Вольфенштайн действие переносится на широкие просторы оккупированного города Айзенштадта, где Би Джей Блажкович (а главного героя, если забыли, зовут именно так) будет помогать сопротивленцам из группы «Крайсау» (Кесслер из Return to Castle Wolfenstein как раз оттуда). Главный источник мирового зла — все те же оккультные изыскания фашистов. Таинственная группа, известная как «Общество Туле», много лет занималась оккультными исследованиями и однажды нашла-таки страшный, бесконечный источник энергии под названием Черное Солнце.

Интересно заметить, что обе тайных организации существовали на самом деле. Только «Крайсау» был обществом аристократов, настроенных против Гитлера, планировавших будущее Германии после падения Рейха. Их идеи действительно противоречили режиму, но в уличных боях участники салонных дискуссий все же не участвовали.

Что касается «Общества Туле», то это был орден, по устройству напоминавший масонские ложи и проповедовавший расистские идеалы. Его члены и вправду проводили оккультные ритуалы (в которых, возможно, участвовал и Гитлер), правда, найти источник энергии из параллельного измерения им все же не удалось.

На пути к уничтожению Черного Солнца Блажкович исследует Айзенштадт вдоль и поперек. Особой свободы действий можно не ждать, акцент по-прежнему сделан на интенсивных перестрелках, но теперь их в равной мере разбавят вещами, для серии совершенно нетипичными: головоломками и болтовней с персонажами.

В городе есть несколько явочных квартир «Крайсау», где Блажкович будет получать задания и апгрейдить оружие — увеличивать количество патронов, усиливать огневую мощь. Плата за апгрейды — сокровища Рейха, найденные в тайниках (те, кто когда-то обстукивал пробелом каждое красное полотно со свастикой, поймут, о чем речь).

В Пелене мир меняет свои очертания и окрашивается в зеленые тона.

Бойцы сопротивления обойдутся без наших команд — куда бежать и что делать, они решат сами.

…и Геббельс такой молодой!

Другое проявление нелинейности заключается в том, что врагов в Wolfenstein можно уничтожать несколькими способами. Например, чтобы устранить пулеметное гнездо, можно забраться на крышу соседнего здания и оттуда поддержать огнем бросившихся в атаку бойцов сопротивления или же пройти через канализацию и выскочить прямо за спиной у пулеметчика. Или просто ринуться в бой вместе с товарищами из «Крайсау». Но самый неординарный вариант — прорваться к цели сквозь все препятствия.

Обратите внимание на фашиста слева — несчастный распадается на атомы. Разработчики явно довольны этим спецэффектом и очень охотно демонстрируют его публике.

Здесь мы подходим к ключевой детали игры, присутствие которой вселяет в нас надежду, что из Wolfenstein может выйти толк. Дело в том, что Блажкович теперь воюет не только в реальном мире, но и в параллельном измерении — так называемой Пелене. Она существует параллельно с нашей реальностью, в ней находятся те же объекты в несколько измененном виде, слегка замедлен ход времени. Энергия Черного Солнца проникает внутрь Пелены и конденсируется на поверхности, где ее собирают огромные синие насекомые. Как это выглядит, страшно даже представить, зато известно, что, когда «пчелки» насыщаются, их очень удобно подрывать выстрелами — выплеск энергии уничтожит всех стоящих рядом врагов.

Вообще, Пелена — веский аргумент в сражении. В ней Блажкович движется быстрее противников, видит их четче и может пользоваться тайными проходами, которые существуют только в параллельной реальности. Разумеется, они будут обозначены подсказками. Оказывается, исследовавшие Пелену нацисты помечали для себя тайные проходы в нашем мире. А теперь ими воспользуемся мы.

Так, например, сквозь проходы можно будет расстреливать врагов — с точки зрения противников пули полетят прямо из стены. Находясь в параллельном мире, Би Джей, судя по всему, продолжает существовать и в обычном — и враги не замедлят этим воспользоваться. Кроме того, в Пелене можно будет задействовать одну из четырех сверхъестественных способностей. Пока известно только об одной — замедлении времени на манер F.E.A.R.

Зато серьезные опасения внушает графика. id Software бросили все силы на Rage и DOOM 4, а для своих наемных негров из Raven Software они оставили слегка усовершенствованный движок Quake 4 (что отчетливо видно на окрестных скриншотах). Показанный на Е3 тизер был неплох, но по видео длиной в несколько секунд судить о качестве графики, само собой, нельзя. Мы, конечно, ценим игры за идеи, а не графику, но в подобном проекте она все-таки очень важна.

***

Дата выхода игры на сегодняшний день не обозначена даже примерно — учитывая, какие странные события творятся сейчас в Activision Blizzard (подробности см. в «Новостном меридиане»), это можно понять. Пресс-релиз только еще сильнее напускает туману: «Издатель использует такие слова, как «будет», «предвидит», «может», «надеется», «ожидает», «будущее», «запланирован», <…>, «грядущий», чтобы обозначить выражения, касающиеся будущего времени <…> Эти выражения не являются гарантией работы издателя, существуют риски, неточности и другие факторы, ему неподконтрольные, из-за которых конечный результат может отличаться от нынешних планов».

Основная причина нашего беспокойства заключается в том, что на плечах разработчиков лежит огромный груз ответственности. Осознают ли они ее в полной мере? Справятся ли? Пошел ли урок Quake 4 им на пользу? Чтобы все было хорошо, ответ на все эти вопросы должен быть утвердительным, и никак иначе.


Будем ждать? Wolfenstein возвращается. Надеемся, что на этот раз — с безоговорочным триумфом.

Процент готовности: 50%

Штирлиц шел по коридору

Wolfenstein 3D (1992)

Разработчик: id Software

Эта игра стала настоящим прорывом — все-таки первый 3D-шутер. Герой зачищал фашистский бункер при помощи штык-ножа, пистолета, автомата и минигана. У обычных фашистов было просчитано целых восемь различных позиций (фас, профиль), а вот у боссов — только одна, поэтому они всегда смотрели прямо на игрока, что осложняло процесс их устранения.

Управление осуществлялось исключительно с клавиатуры, нельзя было смотреть вверх или вниз (не было необходимости — все объекты в игре одной высоты), присутствовала чудесная деталь интерфейса — портрет героя внизу экрана, который корчил рожи и покрывался увечьями по мере уменьшения лайфбара.

Return to Castle Wolfenstein (2001)

Разработчики: Gray Matter Studios и Nerve Software

Весьма нестыдный сиквел, выпущенный сторонним разработчиком. B-movie-сюжет пришелся игре впору — история крутилась вокруг воскрешения паранормальной дивизией СС «Аненербе» демонического принца Генриха I. Остроты добавляли исторические персонажи вроде Геббельса и Гиммлера.

Геймплейно игра являла собой прямолинейный шутер без каких-либо лишних деталей: сплошная коридорная беготня и перестрелки с врагами (фашистами, зомби, киборгами). Только выполнена она была на высоком уровне. Прорыва тем не менее не случилось и игра запомнилась всем как «хороший экшен про нацистов».

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 57Show all screenshots
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
21.10.2009 | 06:47 Eadan [19235]
Да игра отличная мне очень понравилась вот как купил и досихпор ее прохожу.
Согласны 0 из 0
21.10.2009 | 06:47 Eadan [19235]
Да игра отличная мне очень понравилась вот как купил и досихпор ее прохожу.
Согласны 0 из 0
17.01.2010 | 12:35 SHOOT [619]
игра просто супер
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования