IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 53
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 25
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Warfare
Название: Warfare   PC
Мультиплеер: Отсутствует
Разработчик: GFI Russia
Издатель: Руссобит-М, GFI
Дата выхода: 19 сентябрь 2008
Сайты игры:
http://warfaregame.ru
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Warfare
Всего: 8
Статьи о Warfare
Во время игры жмите Ctrl + ~ (тильда) ипечатайте:cheats.giveAbrams(x) — дает указанное вместо х количество танков Абрамс последней модификации;cheats.giveSniper(x) — дает х снайперов;cheats...More
используя старые наработки, за полтора года сделали игру, на которую сегодня очень легко не обратить внимание. Но игру умную, захватывающию, а самое главное — идейно законченную. От изначал...More
Гражданские войны, теракты и территориальные конфликты сегодня случаются практически каждый день. Наиболее актуальные события находят отражение в кино, литературе и видеоиграх, причем зачастую с ал...More
...игру создают мелочи, а не только крутой AI и совершенная графика. Причем именно мелочи цепляют геймера больше всего. Игроку важно чувствовать, что он управляет почти живыми юнитами, а не горстками ...More
...не позволяется возвести пару заводиков и увлеченно штамповать танки, собирая таким образом воинство гигантских размеров. Все гораздо сложнее. В начале каждой миссии под ваше командование поступает ...More
Всего: 4
Новости о Warfare
Всего пару недель назад мы писали о том, что в печать отправился один из самых амбициозных российских проектов – стратегия Warfare. Однако игра не торопится на прилавки магазинов.На днях "Р...More

Гражданские войны, теракты и территориальные конфликты сегодня случаются практически каждый день. Наиболее актуальные события находят отражение в кино, литературе и видеоиграх, причем зачастую с альтернативным сценарием развития в основе. Последовав за модой, авторы тактической стратегии Warfare тоже решили дать волю фантазии: в созданной ими вселенной армия США добралась до Саудовской Аравии с целью помочь королевской семье подавить повстанцев. Из подобной истории вышел бы неплохой боевик, но это — не тот случай. Игра рассчитана прежде всего на тех, кто готов часами планировать путь своих завоеваний, а не просто обводить подопечных солдат рамочкой.

В жарких боях за контрольные точки все вокруг разлетается на мелкие кусочки.

Искусство воевать

Декорации, в которых проходят стычки с арабами, выглядят крайне тоскливо: песок да серые коробки зданий с окнами — вот и все пейзажи Аравийского полуострова. Разве что сломать можно практически любой объект — мощный артиллерийский удар мгновенно превращает строения в груды камней, причем делает это очень натурально. В отсутствие красивой картинки на первый план выходят сложность и тактическая глубина сражений, являющиеся главными достоинствами игры.

Как правильно выстроить оборону, в каком направлении лучше нанести удар, какие силы задействовать, где удобнее расположить машину снабжения и топливозаправщика — ответы на эти и уйму других вопросов приходится искать ежесекундно. События происходят в реальном времени, однако при желании можно воспользоваться паузой. Без нее добиться приемлемого результата практически невозможно — элементарно не успеешь раздать отрядам приказы и обозначить линию поведения.

Периодически столкновения проходят на узких улочках города, что доставляет массу хлопот. Боевые машины регулярно путаются в хитросплетениях различных сооружений и застревают у первого же препятствия, дергаясь из стороны в сторону. За расходом боеприпасов тоже нужно постоянно следить, поскольку подопечные подчас выбирают совсем неподходящее оружие и без малейших сожалений уничтожают вражескую пехоту противотанковыми ракетами.

На этом список проблем не заканчивается, под конец разрастаясь до неприличных размеров. Подопечные временами игнорируют приказ атаковать, предпочитая приблизиться к врагу вплотную. Рейнджеры безнадежно застревают в окопах, бегая от одного края к другому и тщетно пытаясь оттуда выбраться. А посаженный в БТР отряд иногда ни с того ни с сего бесследно исчезает, словно прожорливая машина проглатывает его вместе с оружием и плащпалатками.     

Во время штурма здания солдаты вступают в рукопашный бой.

Неравные силы

Несмотря на необходимость продумывания своих действий, основная сложность заключается не в том, как перехитрить оппонента, а как ликвидировать его превосходящие силы. «Своих» всегда гораздо меньше, чем «чужих», и итоговое соотношение потерь, скажем 80 против 500, выглядит вполне обыденно. Учитывая же, что от результата текущей миссии напрямую зависит успех будущих операций, солдат приходится беречь. Можно одержать победу любой ценой, но многочисленные потери принесут минимум командных очков, с помощью которых гарнизон пополняется новыми бойцами. Да и выжившие в пекле сражений ветераны воюют гораздо лучше новобранцев.

Самостоятельно выбирать задания и планировать освободительную кампанию нельзя — глобальная карта мира присутствует лишь в качестве украшения. Зато можно почитать свежие новости или записки солдата о Саудовской Аравии. Хотя в данном случае тексты не представляют никакой ценности — информации в них ноль, развлекательного материала тоже. Да и диалоги больше напоминают дешевую пародию, в которой арабы почему-то время от времени говорят без акцента, а если с акцентом, то непременно с кавказским. Вах!

Количество бойцов для очередного задания ограничивается заработанными очками и распоряжением свыше.

* * *

К счастью, в случае с Warfare все вышеперечисленные недочеты незначительны, поскольку у игры совсем другие приоритеты. На ошметки сюжета, равно как и на внешнюю непритязательность, во время напряженной работы мысли просто не обращаешь внимания — на подобные мелочи просто нет времени. Фактически, это не развлечение в привычном его понимании, а отдушина для настоящих ценителей и знатоков военного искусства.


Плюсы

  • каждая миссия — настоящий бой, в ходе которого надо тщательно продумывать все ходы;
  • саундтрек не дает уснуть во время затяжных операций;
  • большое количество единиц военной техники со всего мира;
  • любое поселение при желании можно превратить в руины.

Минусы

  • слишком много технических проблем: солдаты плохо реагируют на приказы, техника застревает посреди улиц, а пехота — в окопах;
  • искусственный интеллект действует слишком просто и всегда по одному и тому же плану;
  • играть можно только за экспедиционный корпус США, а многопользовательской игры нет вовсе;
  • бедные пейзажи и спецэффекты.

Более подробную рецензию на эту игру вы можете прочитать в октябрьском номере журнала «Игромания».

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 24Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования