IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Аллигаторы как важная часть геймплея. Впечатления от пяти часов игры в Mafia 3 В разработке > Аллигаторы как важная часть геймплея. Впечатления от пяти часов игры в Mafia 3
Александр Пушкарь пять часов играл в третью «Мафию» и теперь делится впечатлениями.
Комментариев: 59
Какие сериалы следует закрыть? Кино > Какие сериалы следует закрыть?
Играем в суровых цензоров и выбираем сериалы, которые следует сдать в утиль. То бишь закрыть.
Комментариев: 41
Бандиты, парк и карусели. Обзор Fallout 4: Nuka-World Рецензии > Бандиты, парк и карусели. Обзор Fallout 4: Nuka-World
Рассказываем о заключительном дополнении для Fallout 4.
Комментариев: 29
Чувства верующих. Превью Yesterday Origins В разработке > Чувства верующих. Превью Yesterday Origins
Pendulo Studios решили продолжить свою самую неоднозначную историю.
Комментариев: 28
Жизнь великих рейнджеров закончилась. Обзор Space Rangers Quest Рецензии > Жизнь великих рейнджеров закончилась. Обзор Space Rangers Quest
Из «Космических рейнджеров» выдрали текстовые квесты, добавили примитивное хождение меж звезд и выбросили на мобильные платформы и в Steam.
Комментариев: 26
Давно не было так хорошо. Обзор NHL 17 Рецензии > Давно не было так хорошо. Обзор NHL 17
NHL обзаводится новыми режимами и переосмысливает старые, углубляет и разнообразит игровой процесс.
Комментариев: 11
Информация по игре
Undertale
Информация по игре
Destiny: The Taken King
Информация по игре
Fallout 4
Информация по игре
DiRT Rally
Информация по игре
Heroes of Might and Magic 3 HD
Информация по игре
Kholat
Информация по игре
Rainbow Six: Siege
Информация по игре
Batman: Arkham Knight
Информация по игре
Invisible, Inc
Видео по теме
Все
Игромания
Fallout 4 - Nuka-World Official Trailer
 трейлер PCXONEPS4
12 сентября 2016 | 1 мин. 42 сек. | Просмотров: 12953
Nuka-World, шестое по счету и финальное дополнение для Fallout 4.
Эпичные баги - Batman: Arkham Knight / Epic Bugs!
 ИМ  спец PCPS4XONE
28 августа 2016 | 5 мин. 51 сек. | Просмотров: 0
В Batman: Arkham Knight Темному рыцарю Готэма приходится сражаться не столько с преступниками, сколько с багами. И тормозами.
Tom Clancy's Rainbow Six: Siege - Operation Skull Rain | Дождь из черепов
 ИМ  Поиграем! PC
26 августа 2016 | 2 часа 15 мин. 53 сек. | Просмотров: 0
Дождь из черепов. Запись стрима Tom Clancy's Rainbow Six: Siege - Operation Skull Rain.
«Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада» - Skull Rain
 трейлер PCPS4XONE
1 августа 2016 | 21 сек. | Просмотров: 1193
Двое новых оперативников из дополнения Skull Rain — Каверия и Капитан.
Fallout 4 - Far Harbor
 трейлер  РУС PCXONEPS4
19 мая 2016 | 3 мин. 31 сек. | Просмотров: 10495
Разработчики рассказали, почему в DLC Far Harbor решили отправить игроков в штат Мэн, а также о том, что ждет поклонников в новой локации.

В этот раз мы вспоминаем игры и связанные с ними события, вызвавшие у нас чувство стыда — в любом его проявлении. Стыд за свои поступки в игре и стыд за саму игру. Желание залезть под стол от смущения и желание побиться об этот стол головой от раздражения. «Господи, что я натворил?» и «Господи, ну кто так делает?».

Словом, любые моменты, за которые мы хоть убей испытываем неловкость. Всё, за что нам стыдно.

Undertale

Автор: Артемий Козлов

Мне? Стыдно? Понятия не имею, о чем вы. Мне никогда не бывает стыдно. Никогда. И не было стыдно в тот самый момент, когда я сделал в Undertale то, о чем лучше не говорить, с тем, о ком лучше не говорить, а потом загрузил сохраненку, чтобы все исправить, поскольку мне хотелось узнать, можно ли было поступить иначе. Поступил иначе, а потом мне сказали: «Загрузился? Молодец! Но мы все равно знаем, что ты это сделал!»

Нет, мне вовсе не было стыдно в этот момент. Вовсе я не почувствовал, что эта игра умнее меня. Ничего такого не было. Забудьте.

Batman: Arkham Knight на PC

Автор: Дмитрий Шепелёв

Batman: Arkham Origins хорошая игра. Большая, красивая, с кучей контента и неплохим сюжетом, прекрасно вписывающимся в игровую вселенную. Но тем не менее уйма народа после релиза ругмя ее ругала, и я в том числе. Потому что разработчики из WB Montreal, на чьи плечи легло создание приквела, посмели выпустить нечто не столь же совершенное и вылизанное, как Arkham City. В ней были, подумать только, баги! Мы дружно сморщили носы и демонстративно принялись ждать возвращения Rocksteady с «настоящей третьей частью».

И вот за это мне сейчас очень стыдно. Знал бы я тогда, какой катастрофой обернется релиз Arkham Knight на PC и с какой теплотой я буду вспоминать Arkham Origins, пытаясь управлять бэтмобилем при 20 fps!

Fallout 4

Автор: Артемий Котов

Я не ждал Fallout 4. Я не верил в Fallout 4. Меня не удивили тамошние косяки. Хуже того, Fallout 4 получился именно таким, каким я его себе представлял. И я понял это в первые же часы, но продолжал залезать под каждый камень, послушно читать записи в терминалах, копить мусор на новые апгрейды... и даже строить свою веселую ферму. Несколько ферм!

Я убил на Fallout 4 с сотню часов, время от времени прерываясь на установку новых модификаций, дико этого стыдился, но все равно неизменно получал удовольствие. Знал, видел, понимал, что Bethesda ничему не научилась, — а все равно умудрился втянуться в процесс. Опять.

Rainbow Six: Siege

Автор: Евгений Баранов

Чем сложнее игровая механика, чем выше ставки — тем больше возможностей накосячить по неловкости или по незнанию. Rainbow Six: Siege — настоящий чемпион по части косяков. Хотя бы потому, что раунды длятся порой не дольше минуты, а событий в это время умещается на целый фильм.

Осваиваясь в игре, я успел наломать столько дров, что до сих пор рука тянется ко лбу, но ничто не сравнится с одним феноменальным, эпическим, позорнейшим фиаско. Мы играли в защите, я выбрал оперативника Касла — того, что ставит непробиваемые баррикады на окна и двери. В последние секунды подготовки я заметил, что окно в нашем убежище забито обычными досками, и с чего-то решил, что еще успею заменить эту рухлядь на броню. Сорвал деревяшки, увидел за ними троих ребят с автоматами. Мы обменялись взглядами, потом я умер.

Даже выругаться не успел.

Heroes of Might and Magic 3 HD

Автор: Александр Пушкарь

И почему так всегда бывает — глупости делают другие, а стыдно из-за этого мне? Вот Ubisoft пообещала HD-ремейк третьих «Героев». А потом что? И HD не HD, а растянутое мыло. И сама игра — без единого дополнения и даже без генератора карт. И некоторые старые фишки не работают — например, вход в замок по «пробелу», что экономило ход. И после всего этого нам на голубом глазу заявляют: да, мы сделали ремейк. Да, тех самых, легендарных третьих! Играйте, чем вы недовольны-то?

Эх. Пойду лучше Grim Fandango заново пройду. Там всё хоть как-то... ответственнее.

Отмененная Silent Hills

Автор: Олег Чимде

Я как раз собирался спать, когда выяснилось, что P.T. — игровой тизер новой части Silent Hill. Которую к тому же делают Хидэо Кодзима с Гильермо дель Торо. «Да вы шутите», — написал я тогда в редакционном чате, а мне в ответ скинули ролик. И всё. Началось.

Я пишу материал-впечатление, где подробно анализирую тизер. Но мне этого не хватает: следом я пишу большое эссе «Искусство страха», где объясняю P.T., рассказываю про суть Сайлент-Хилла и фактически молюсь на новое произведение Кодзимы. Потом мы проводим журналистское расследование, обнаруживаем, что анонс был спланирован очень хитро и красиво, и пишем материал про творчество Гильермо дель Торо. Вместе с тем я планирую цикл статей про Сайлент-Хилл, масштабное исследование сериала и бог знает что еще. Потому что это Сайлент-Хилл, а не абы что.

А потом Silent Hills сворачивают, а Кодзиму увольняют. И мне стыдно. И за Konami, и за себя. Столько слов, столько работы, столько эмоций, столько планов — в зияющую пустоту. Я включаю Betrayal Акиры Ямаоки и меланхолично посыпаю голову пеплом.

Invisible, Inc.

Автор: Станислав Степанченко

Я всегда принимал игры близко к сердцу: чувствовал ответственность за поступки своих персонажей, серьезно относился к моральным дилеммам... Но Invisible, Inc. поставила передо мной выбор не моральный, но практический: на последней миссии, в двух шагах от финала, путь мне преградил вооруженный охранник. Я мог извернуться, потратить время и нервы, придумать красивый план, как его обойти... Но это была последняя миссия, самый-самый финал.

Я ухлопал часового одним выстрелом. Поднял шумиху. Галопом, под вой сирен, за один ход проскакал к финальному ролику. Словом, прошел игру. И до сих пор пытаюсь понять зачем — потому что удовольствия такая победа мне не доставила. Даже если не брать в расчет моральную сторону вопроса, я все равно чувствую себя, по меньшей мере, ленивым читером, и гордости за себя мне это не прибавляет.

Kholat

Автор: Яна Лясникова

Kholat обещала нам собственную версию того, что произошло на перевале Дятлова в 1959 году. Бродить по заснеженным уральским горам оказалось по-настоящему холодно и неуютно. В сырых пещерах от голоса Мэри-Элизабет Макглинн мурашки бежали по коже. А щемящее одиночество сменялось безудержным страхом, когда едкий ржавый дым гнался за тобой по пятам, окружал, словно косулю на охоте. Но вот концовка...

Я стала свидетельницей гибели девяти человек — не абстрактных, но вполне реальных, тех, что жили, мечтали, любили... И спустя полгода меня все еще не отпускает липкий стыд — будто память погибших студентов смешали с грязью, вынудив меня и сотни игроков в этом участвовать. IMGN.PRO сделали то, что посулили, но не осуществили авторы Hatred, — нарушили табу. Однако стоило ли его нарушать именно так?

DiRT Rally

Автор: Федор Сивов

Не то чтобы я хорошо вожу. Вернее, я умею водить, могу проехать без ошибок Нюрбургринг в Gran Turismo 5 и даже иногда выезжаю погонять в трек-день куда-нибудь недалеко от Москвы — в Мячково, к примеру. Но ни один гоночный симулятор — повторяю, ни один — не вызывал у меня стыда за свои навыки. До DiRT Rally.

Еще в раннем доступе игру вежливо называли «Dark Souls от мира гонок». И точно — сев за свой Logitech G27, в первом же заезде я приехал с минутным отставанием от лидера и едва не разбил машину в хлам. Сгорая от стыда, я захотел все бросить и спокойно прокатиться по дорогам общего пользования — и плевать на час пик.

Я, конечно, переборол себя и приноровился, но игра выкатила новый уровень сложности, а затем еще и еще... До самого серьезного я так и не добрался — наверное, далеко мне пока до настоящих гонщиков.

Destiny: The Taken King

Автор: Ян Кузовлев

В этом году мне безумно стыдно за то, что я вместо работы шел к PS4 и включал Destiny. Это, конечно, помогло мне найти новых знакомых и даже съездить на встречу стражей из «Типичного Галахорна», но время, которое я потратил на игру про людей в разноцветных скафандрах, иногда было невыносимым.

С выходом The Taken King я подумал — вот оно! Наконец-то игра стала такой, как я хотел! Рейд пройду, вещичек добуду и вообще буду молодцом, а там новые дополнения появятся, и будет не космоопера, а мечта.

Порадовался так пару месяцев, и уже к Хэллоуину играть решительно расхотелось. Не осталось никакого стимула раз за разом дезинтегрировать космических засранцев, да и друзья мои растеряли пыл. Дополнений вообще никто не дождется: в игре появился премиумный магазин с шапочками и мотоциклами — радуйтесь, ребята!

Мне стыдно, что я потратил на игру нечеловеческое количество времени, а она показала мне неприличный жест.

* * *

А было ли в 2015 году между вами и играми что-нибудь такое, за что вам стыдно? Если вдруг решите, что пришло время об этом поговорить, — делитесь с нами в комментариях!

Госдеп США продолжает реализовывать план Даллеса. На сей раз — руками французских игроделов. Получается прикольно.
Арт-директор The Journey воплотил в игре свои дайверские фантазии. Хочется самому надеть гидрокостюм и погрузиться в океан.
Мы пройдемся по знаменательным датам в истории аркад и разберемся, как они двигали индустрию вперед.
Мы покатались по Австралии в демоверсии Forza Horizon 3 и делимся впечатлениями.
Комментарии к статьям
Согласны 3 из 5
21.01.2016 | 00:02 BlaCKM00n333 [3535]
кажется только александр понял концепцию стыда года... или наоборот...
Согласны 0 из 0
21.01.2016 | 00:05 Xengist [228106]
За Destiny должно быть стыдно хотя бы за модель распространения. Для подобной игры она выглядит мягко говоря странновато. Лучше бы разработчики взяли пример с Диаблы: периодически бы выпускали платные крупные обновления, между которыми интерес к игре поддерживался бы бесплатными контент-патчами.
PS. Вопрос не по теме: все записи трансляций Игромании ограничены 4мя минутами, получается что чтобы смотреть полные записи необходимо оформить платную подписку?
PPS. Вопрос не по теме №2 к Артемию Козлову: как вы оценивате изменения в Лиге Легенд в связи с началом нового сезона а так же систему "крафта"?
Согласны 14 из 32
21.01.2016 | 00:14 nbst [359290]
Стыд за Игроманию - поставить Симсити выше Старкрафта за звание Стратегия года.
Согласны 7 из 7
21.01.2016 | 00:17 Faust-RSI [391333]
7 Герои. Мне стыдно, что после того, как они выпустили такое лютое говно, я посмел поверить, что после 6 патчей оно стало играбельным и установил себе версию 1.6. Получил 10 ФПС на стратегической карте. Меня развели и мне стыдно.
Согласны 10 из 10
21.01.2016 | 00:33 iinaum [531571]
Стыд...Да что вы знаете о настоящем стыде?Когда стыдно не за игру,а за себя,за свои решения?Осенью добрался наконец до Shadowrun:Dragonfall,проходил как обычно,то есть всем чинил добро,помогал бедным и убогим...В итоге в последней миссии главгад убедил меня принять свою сторону(из лучших побуждений).Я убил своих друзей и,в конце концов,выяснилось,что я обрек весь мир на гибель,выбив концовку Unintended Consequences на первом! прохождении."Благими намерениями вымощена дорога в ад".Я конечно,все переиграл,но на душе еще несколько дней было тоскливо и противно.Вот мой главный стыд и провал 2015 года.
Согласны 14 из 20
21.01.2016 | 01:03 www321 [425127]
Стыдно за игроманию, которая упоминая недостатки Fallout 4 её постоянно оправдывает.
Согласны 0 из 0
21.01.2016 | 01:47 Idar [21684]
Xengist
все записи трансляций Игромании ограничены 4мя минутами, получается что чтобы смотреть полные записи необходимо оформить платную подписку?
Не знаю, о чем ты, у меня все нормально. Платная подписка не нужна.
Согласны 5 из 5
21.01.2016 | 01:57 Станислав Степанченко [134056]
iinaum
Стыд...Да что вы знаете о настоящем стыде?Когда стыдно не за игру,а за себя,за свои решения?Осенью добрался наконец до Shadowrun:Dragonfall,проходил как обычно,то есть всем чинил добро,помогал бедным и убогим...В итоге в последней миссии главгад убедил меня принять свою сторону(из лучших побуждений).Я убил своих друзей и,в конце концов,выяснилось,что я обрек весь мир на гибель,выбив концовку Unintended Consequences на первом! прохождении."Благими намерениями вымощена дорога в ад".Я конечно,все переиграл,но на душе еще несколько дней было тоскливо и противно.Вот мой главный стыд и провал 2015 года.

Боже. Ладно, согласен, по части стыда лично меня вы щас просто раскатали.
Вы, черт побери, своему же герою не поверили, зато повелись на рассказы старого маразматика с юношескими психологическими травмами? При том, что главгер может выложить на стол аргументы в десять раз убедительнее без всякого вашего участия? :)
Согласны 2 из 3
21.01.2016 | 02:08 carabanov1 [389270]
Забавно, что человек понял, что Destiny бедновата на контент, только спустя два месяца. В остальном как-то все малость за уши притянуто. Это же игры, зачем стыдится, что не умеешь во что-то играть(наоборот круто-значит будет приятно ее освоить) или что игра сделана так (пусть разработчики стыдятся).
Согласны 31 из 38
21.01.2016 | 03:20 comandores [530064]
Было очень стыдно, когда осенью с женой играли в MGSV Phantom Pain.
Она у меня очень любит игры, особенно с мощным сюжетом, но с серией MGS была не знакома. И я ей все обещал: "Вот сейчас мы с тобой поиграем в легендарную серию, которая славится своим эпичнейшим сюжетом!" Выбрались из больницы-пролога. Неплохо! Отличное начало! Вот щас то наверное начнется самый разворот сюжета, и мы не сможем отлипнуть от экрана несколько вечеров подряд!
И тут... Эээ... Что это такое? Филлеры? Нет, вроде бы миссии основного сюжета. Спаси заложника. Взорви пять советских танков. Убей ноунейм командира. Убей еще трех ноунейм командиров. Через пять миссий, супруга сказала: "Что это за говно?". А я ей все говорил: "Сейчас, сейчас то наверное начнется... Ну не может же такого быть...". Потом она мне сказала: "Давай ты будешь проходить игру сам, а как начнется что-то интересное, ты меня позови."
Следующие несколько вечеров я прошел более сорока однотипных и скучнейших миссий с околонулевым сюжетом. И тут, начинаются финальные миссии первой главы. Я зову жену, мы вместе с замиранием сердца смотрим финальную битву с Сахелантропом, смерть черепа, спасение Элая,там дальше все завертелось... У нас горят глаза - я говорю "Жена, ну вот я тебе говорил, что сюжет в этой игре офигенный! Просто все долго раскручивалось! Сейчас то вот все и начнется!"
И тут начинается вторая глава. Которая была полной копипастой всех миссий из первой главы, но с модификаторами. Без сюжета.
Так стыдно мне еще не было никогда.
И по сей день, когда новую игру в семью покупаем, меня жена подкалывает: "А это точно будет не какой-нибудь метал гир? А то смотри, будешь опять один сидеть гонять своего Биг-босса."
Так стыдно мне еще не было никогда.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Deus Ex: Mankind Divided. Такую игру мы ждали
Рецензии > Космос наивной мечты. Обзор No Man’s Sky
В разработке > Аллигаторы как важная часть геймплея. Впечатления от пяти часов игры в Mafia 3
Кино > Какие сериалы следует закрыть?
Железный цех > Как правильно проапгрейдить бюджетный компьютер. Меняем GTX 960 на GTX 1060 в бюджетном DEXP Jupiter P109
В разработке > 8 вещей, которые вы должны знать про Watch Dogs 2
В разработке > Искусство войны. Впечатления от двухчасовой сессии в For Honor
Прямым текстом > С шашкой на танк. Первые впечатления от беты Battlefield 1
Рецензии > Бандиты, парк и карусели. Обзор Fallout 4: Nuka-World
Рецензии > Парад старых знакомых. Обзор World of Warcraft: Legion
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2016 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования