IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 29
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 9
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Twilight War: After the Fall
Название: Twilight War: After the Fall   PC
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Smiling Gator Productions
Дата выхода: начало года 2007
Сайты игры:
http://www.twilightwar.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Twilight War: After the Fall
Всего: 1
Статьи о Twilight War: After the Fall
умело балансирует на самой грани между MMORPG и онлайновым шутером, и вот если разработчикам удастся сохранить это хрупкое равновесие, то может получиться отличная игра. Но стоит сделать неверный шаг ...More

Twilight War: After the Fall — игра, которая совсем недавно пережила второе рождение. Smiling Gator Productions работали над ней два года, еле-еле добрались до предварительной альфа-версии, но потом у них кончились деньги, издателя найти не удалось... в общем, все шло к тому, что игра отправится на кладбище и ляжет в братскую могилу к таким же мертворожденным Gods & Heroes: Rome Rising, Fury и Auto Assault.

Но авторы были полны решимости довести проект до конца и обратились за помощью к азиатам. Китайским издателям игра пришлась по нраву, и вот теперь она по-пластунски ползет к азиатскому, а затем и к европейскому (тут, правда, остаются проблемы с издателем) релизу.

Язык сломаешь

Разработчики признаются, что ориентировались на PlanetSide, удачный симбиоз экшена и RPG. Только в Twilight War немного иная расстановка приоритетов. Сражения здесь напоминают PlanetSide и Tabula Rasa: такие же толпы противников, friendly fire и горы снаряжения, вываливающиеся из врагов. От MMORPG же досталась система уровней, скиллов и профессии (как «гражданские» вроде шпиона и охранника, так и военные — снайпер, разведчик, пехотинец). Правда, выбор специализации влияет на геймплей значительно меньше, чем в традиционных MMORPG: конечно, задача шпиона — пробраться в тыл врага и выкрасть секретные данные, но никто не мешает ему подобрать автомат и броситься вместе с пехотой в атаку. Да и уровни персонажа (здесь они называются званиями — от рядового до генерала) нужны скорее для получения новых навыков, в бою каких-то серьезных преимуществ они не дают.

На PvP-серверах сражаться можно будет не только за людей, но также за инопланетян и мутантов.

Партия, команда, рейд

Система квестов сделана так, чтобы довольными остались как ролевики, так и поклонники онлайновых экшенов. Для первых в Twilight War есть классические инстансовые задания на развитие способностей, сражения с боссами (инопланетянами, высадившимися на Землю и устроившими на ней настоящий конец света) и квесты, в которых каждому участнику отведена определенная роль. Для вторых — групповая зачистка локаций. Именно групповая, а не рейдовая, специализация персонажа в таких заданиях особого значения не имеет, куда важнее, сколько патронов у него в вещмешке и когда он в последний раз чистил автомат.

Но все-таки самое главное в Twilight War — это PvP, который открывает игрокам куда больше возможностей, чем любой PvE-инстанс. Во-первых, на PvP-серверах будет техника и другие средства перемещения. Можно забраться в боевой багги и шинковать противника о зубчатый радиатор, нарезая круги по полю боя. Можно оседлать ящерицу-мутанта или боевого муравья-переростка (зверюга забавно шевелит усиками и плюется кислотой) и наведаться во вражеский тыл. А то и вовсе сесть на саблезубого тигра и устроить массовое побоище в окрестной деревушке. Только тут придется быть осторожным: PvP-система Twilight War совершенно открытая, то есть на PvP-сервере игроки могут уничтожать друг друга и получать за это очки опыта, но бездумное убийство соратников и новичков обернется потерей некоторых навыков и большим черным клеймом «Убийца начинающих», избавиться от которого очень сложно. Истинные же «маньяки» после нескольких покушений на игроков начального уровня будут помещены в тюрьму, а в случае рецидива вообще удалены с сервера.

В динамике картинка выглядит еще куда ни шло, а вот статичные скриншоты напоминают плохонький экшен трех- или четырехлетней давности.

* * *

Перспективы у Twilight War весьма интересные. Проект умело балансирует на самой грани между MMORPG и онлайновым шутером, и вот если разработчикам удастся сохранить это хрупкое равновесие, то может получиться отличная игра. Но стоит сделать неверный шаг в любую сторону — и Twilight War окажется в весовой категории, в которой ей ничего не светит. Для MMORPG игре не хватает глубины и проработки мира, а для онлайнового экшена — драйва, масштаба и качественной графики. Но пока с эквилибристикой у разработчиков все в порядке, будем надеяться, что они продержатся до самого релиза.


БУДЕМ ЖДАТЬ? Очередная попытка получить жизнеспособный гибрид из ролевой игры и шутера. На сей раз в постапокалиптическом сеттинге.

ПРОЦЕНТ НОТОВНОСТИ: 70%

NNNN
NNNN
Всего обоев: 11Show all wallpapers
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования