IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 24
Информация по игре
Валькирия: восхождение на трон
Мультиплеер: отсутствует
Разработчик: DVS
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: IV квартал 2008
Еще материалы по
Валькирия: восхождение на трон
Всего: 1
Статьи о Валькирия: восхождение на трон
«Восхождение на трон» от украинской студии DVS — очередной продукт моды на возрождение в современных играх классической пошаговой механики King's Bounty и Fantasy General. Но в отличие ...More
Всего: 1
Новости о Валькирия: восхождение на трон
"1С" и компания DVS анонсировали самостоятельное дополнение к стратегии "Восхождение на трон". Игра под названием "Валькирия: Восхождение на трон" выйдет во второй полови...More

«Восхождение на трон» от украинской студии DVS — очередной продукт моды на возрождение в современных играх классической пошаговой механики King's Bounty и Fantasy General. Но в отличие от «Легенды о рыцаре», «Кодекса войны» и «Героев Мальгримии» знакомую стратегию тут решили подать в виде классической RPG с видом от третьего лица.

В «Восхождении на трон» герой свободно перемещался по миру, заходил в города и села, брался за любую приглянувшуюся работу, получал за нее деньги и опыт, рос в уровнях. Сюрпризы начинались во время боя: действие переносилось на отдельную арену, где выяснялось, что путешествует-то игрок не один, а ведет за собой огромную армию. Его войска атаковали и перемещались по гексам, покорно ожидая свой очереди. Поэтому главным в игре была именно забота о пополнении собственного войска. Вместе с опытом герой получал очки авторитета: чем их больше, тем более сильные и многочисленные отряды (войска набираются из казарм, регулярно попадающихся на пути) встают под ваши знамена.

В дополнении «Валькирия» вся эта механика не изменилась ни на йоту. Зато новая сюжетная кампания перемещает нас чуть ли не на другую сторону баррикад. Теперь наши друзья — орки. Враги, союзники и набор юнитов — соответствующие. Изменился и баланс, игра стала сложнее. Поэтому сами бои и процесс набора армии по-прежнему захватывают: тактика и планирование тут востребованы больше, чем в оригинальной игре.

А вот ценность самой кампании стремится к нулю. Сюжет настолько банален и предсказуем, что его не спасают даже многочисленные и действительно разнообразные побочные миссии. Весь этот детский утренник с криками «О боже, они подчинили твой разум, очнись!» и зловещим хохотом «Меня вы победили, но моего хозяина вам не одолеть!» выглядит унылым анахронизмом. Ощущение дешевого балагана усиливает и графика, которая тоже осталась на прошлогоднем уровне: мутные текстуры, блеклые краски, отсутствие современных технологий. Бонусом идут технические проблемы, из-за которых, единожды вылетев с ошибкой, игра больше не запустится.

Светлым моментом для кого-то может стать собственно главная героиня — изящная девица, предпочитающая набирать в соратники здоровенных злых мужиков. Впрочем, тут некоторые игроки столкнутся с тяжкой моральной дилеммой: одевать полуголую героиню в новую броню не слишком-то хочется.

РЕЙТИНГ «ИГРОМАНИИ»: 6,5

NNN 
Всего скриншотов: 3Show all screenshots
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования