IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 31
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 18
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 11
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4 В разработке > Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментариев: 7
Информация по игре
Dracula 3: The Path of the Dragon
Название: Dracula 3: The Path of the Dragon   PC
Русское название: Dracula 3: Адвокат дьявола
Мультиплеер: Отсутствует
Разработчик: Kheops Studio, MZone Studio
Издатель: Microids
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Дата выхода: 10 сентябрь 2008
Дата выхода в России: IV квартал 2008
Еще материалы по
Dracula 3: The Path of the Dragon
Всего: 3
Статьи о Dracula 3: The Path of the Dragon
Dracula 3: The Path of the Dragon — приятная неожиданность от заслуженных консерваторов жанра из французской Kheops Studio. Вопреки ожиданиям, на этот раз они сумели совместить свойственную им ...More
тонко передано напряжение, чувство нарастающей опасности. В ход пошли проверенные киноприемы: камера вдруг срывается с места и показывает героя со стороны, с крыши склепа или из окон заброшенного здан...More
Загадочный образ графа Дракулы вот уже больше века не дает покоя художникам, литераторам, режиссерам и сценаристам. Авторы Dracula 3 тоже не смогли устоять перед мрачной романтикой, окутывающей личн...More
Всего: 1
Новости о Dracula 3: The Path of the Dragon
"Акелла" сообщила о подписании контракта с компанией Microids на издание в России приключенческой игры "Dracula 3: The Path of the Dragon". Третья часть популярного сериала, старто...More

Посещение кладбища и разговор с могильщиком входит в обязательную программу всех квестов о Дракуле.

Французский квестовый сериал о противостоянии смертных и графа Дракулы стартовал в 2000 году. Источником вдохновения для разработчиков стал культовый роман Брэма Стокера, но верность литературному оригиналу более-менее сохранила только первая часть, Resurrection. Во второй, The Last Sanctuary, начался дикий постмодернизм: Дракула показывал фильмы про себя, пачками превращал друзей главгероя в упырей и даже оборачивался роботом, который сначала долго бегает за игроком, а потом падает в вентилятор (!). Плюс в игре были пошлые экшен-вставки, напоминающие Quake на транквилизаторах.

Казалось, это был осиновый кол в сердце сериала. Но вот, восемь лет спустя, выходит третья часть. Была вероятность, что после смены разработчика (Kheops Studio в основном известна своими медитативными квестами про Нострадамуса и да Винчи) игра впадет в другую крайность и станет слишком размеренной, пресной и предсказуемой, без столь важного здесь привкуса крови.

Первое знакомство с The Path of the Dragon подтверждает худшие опасения. Интерфейс, устройство инвентаря, графика — все идентично тому, что мы видели в других Kheops-квестах. А заметив ступку, плиту и  поленья, автор этих строк чуть было не перебудил соседей громким истеричным воплем: «Смешивать и варить… Варить и смешивать… Сколько можно?!»

Алло, кардинал? Срочно пришлите сюда роту священников и канистру святой воды!

Однако через некоторое время игра начинает набирать обороты. Разработчикам, кажется, удалось добиться главного: поведать игроку свою собственную историю, сохранив при этом дух литературного источника. Сюжет заимствует только завязку книги, а дальше идет своей тропой. Действие, как и у Стокера, разворачивается в Трансильвании. Сюда в 20-х годах прошлого века приезжает из Ватикана святой отец Арно Мориани, чтобы выяснить, достойна ли местная знаменитость, ученая и благодетельница Марта Калугарул, быть причисленной к лику святых. По приезду вопрос отпадает сам собой: на фотографии у Марты какое-то уж очень страшное лицо за вуалью, а на ее теле обнаруживаются странные отметины…

Это тот редкий для Kheops Studio случай, когда их история действительно интригует. Важно, что тут очень тонко передано напряжение, чувство нарастающей опасности. В ход пошли проверенные киноприемы: камера вдруг срывается с места и показывает героя со стороны, с крыши склепа или из окон заброшенного здания, откуда за ним следит некто (нечто?) в черных перчатках. В следующую секунду с этой крыши ухнет в небо ворона, а во дворе заброшенного дома запляшет огромная тень собаки. В какие-то моменты герой пугается вместе с нами: у него бешено бьется сердце, а дыхание становится тяжелым. При этом его постоянно мучают действительно кошмарные видения, которые у Стокера присутствуют уже на первой странице.

Даже классические Kheops-пазлы здесь действительно удачно вписались в тематику, а местами почти идентичны некоторым сценам романа. Мы штудируем документы и книги, пытаемся найти пояснения в Библии, ищем рецепты, расшифровываем надписи, ведем обстоятельные беседы. Пресловутое смешивание ингредиентов в итоге отступает на второй план, пропустив вперед действительно уникальные головоломки, в которых, между прочим, нам предстоит делать анализы крови. Очень кстати пришлись и фирменные достижения Kheops Studio в области организации инвентаря и работы с предметами и документами — в частности, возможность в любой момент найти нужную цитату или изучить текст/фото через увеличительное стекло.

* * *

Этот рваный ритм, когда классические квестовые упражнения чередуются пугающими сценами и учащенным сердцебиением, как оказалось, идеально подходит для приключения по мотивам «Дракулы». Отрадно и то, что сам главный кровопийца тут не бегает за героем, как обычный смертный босс в обычной игре, а терпеливо ждет нас на увлекательную интеллектуальную беседу в самом финале.


Реиграбельность — нет

Классный сюжет — да

Оригинальность — нет

Легко освоить — нет

Оправданность ожиданий: 80%

Геймплей: 7.0

Графика: 6.0

Звук и музыка: 7.0

Интерфейс и управление: 7.0

Дождались? Французский Дракула снова встал из гроба. На этот раз, похоже, не зря.

Рейтинг «Мании»: 7,5

«Хорошо»

NNNN
NN  
Всего скриншотов: 6Show all screenshots
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Чем опечалил нас и всю игровую индустрию в целом миновавший год? Вспоминаем!
Чествуем победителей во всех основных номинациях. Какие игры, по мнению «Игромании», нельзя было обойти вниманием в 2016 году?
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования