IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 30
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 12
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Need for Speed: Undercover
Серия: Need For Speed
Мультиплеер: Интернет (до 8 игроков)
Разработчик: EA Black Box
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Локализатор: Electronic Arts
Дата выхода: 18 ноябрь 2008
Сайты игры:
http://www.needforspeed.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Need for Speed: Undercover
Все
Игромания
Need for Speed: Undercover - Видеорецензия
 ИМ  обзор PCX360PS3WiiPSPNDS
22 июня 2009 | | Просмотров: 2697
Need for Speed: Undercover – последняя игра серии, созданная и выпущенная под лозунгом "ни года без новой NFS". О побочных эффектах та...
Еще материалы по
Need for Speed: Undercover
Всего: 8
Статьи о Need for Speed: Undercover
Мы продолжаем наш рассказ о самых интересных автомобилях серии Need for Speed.More
Вспоминаем успехи наших виртуальных гонщиков и пытаемся понять, почему гонки выпали из списка дисциплин крупных мировых чемпионатов.More
Вновь пришло время вспомнить о старой игровой традиции. Каждый год любители автосимуляторов гадают: насколько удачной будет новая часть Need for Speed? Перед нами — уже двенадцатая игр...More
В меню Options выберите пункт Secret codes ипечатайте: %%$3/" — 10 000 долларов; S1D3K1CK — 15 000 долларов; +)3&>$ — Lotus Elise;0;6,2; — Lexus IS F;?P:COL ...More
как мы и боялись, в этом году из боксов канадского завода Electronic Arts выкатили не сверкающий свежей краской суперкар, а наскоро сколоченный рыдван с чадящим двигателем, ободранной обивкой салона и...More
Всего: 6
Новости о Need for Speed: Undercover
В печать отправились: Экшен "Метатрон" от "Нового диска" и студии Orion Games, в продажу игра поступит 4 декабря. Экшен Spider-Man: Web of Shadows, который "Новый диск&q...More
Electronic Arts уточнила дату российского релиза гоночной аркады Need for Speed: Undercover. На прилавках магазинов России игра появится на следующей неделе – 26 ноября.Свежая часть популярного ...More
В печать отправились: Дополнение Gothic 3: Forsaken Gods от Trine Studios. Релиз игры намечен на 21 ноября. Гоночный проект Need For Speed Undercover от издательства Electronic Arts – в пр...More

Игорь Варнавский, вернувшийся из Ванкувера с мировой премьеры Need for Speed: Undercover, сокрушался, что EA показали преступно мало. Месяц назад Undercover предстал перед нами в виде хромоногой альфа-версии и трех страниц обещаний. К Лейпцигу игру привели в чувство и показали живой, полноценный геймплей.

На первый взгляд, Undercover выглядит как движение в правильном направлении. Разумно рассудив, что ProStreet был скорее прототипом хорошей гонки, EA используют предыдущую часть в качестве строительного блока. Из прошлой части сюда в первую очередь переехала удивительно серьезная для NFS модель повреждений. Презентация Undercover неожиданно начинается с демонстрации… управления. За довольно дурацким выражением heroic action driving скрывается новая модель управления, благодаря которой с машиной тут можно вытворять все, что вы видели в ваших любимых голливудских боевиках. Полицейский разворот, переключение на заднюю передачу на полной скорости (с характерным дымом из-под колес и визгом мотора), опасные заносы. Используя только стандартные для аркадной автогонки  функции «газ» и «тормоз», продюсер Undercover разве что не заставляет машину плясать польку и краковяк. Самое приятное во всем этом, что, пока вы жмете на две кнопки, внутри Need for Speed происходит тысяча сложных калькуляций. Пользуясь наработками ProStreet, игра учитывает покрытие, угол наклона, настройки двигателя, тюнинг корпуса. Всего в расчет принимается работа четырехсот (!) компонентов. Машина дымится, визжит, теряет бампер, крутится на месте, но, глядя на то, как ходит подвеска, у нас не остается сомнений в том, что все это — не заложенные в игру трюки, а настоящая импровизация.

Весь ущерб, который вы нанесли государству, аккуратно суммируется, и в случае если вас поймает полиция, тут заставят платить по счетам.

Наконец, убедив всех присутствующих в том, что ездить в Undercover будет интересно, продюсер выводит на экран карту города, которая действительно внушает. Need for Speed возвращается к идее открытого для исследования мегаполиса, и делает это с размахом. Три города и 135 км дорог. Езда от одного населенного пункта в другой занимает тут семь с половиной минут реального времени. Это — сцена, на которой Undercover разыгрывает свой дорогостоящий сюжет.

С сюжетом все действительно непросто: межмиссионное видео по качеству вплотную подходит к телесериалам какого-нибудь Sci Fi Channel. Следуя этой тенденции, стоит ожидать, что примерно к 2012 году ролики для NFS будет снимать Тимур Бекмамбетов.  Синопсис укладывается ровно в одно предложение («Полицейский работает под прикрытием»), но это как раз нормально. Имея на руках такую технологию и вышеозначенное предложение в качестве сценария, можно было сделать из NFS настоящий автобоевик имени Майкла Бэя.

В конце концов, если с сюжетом совсем ничего не выйдет, тут всегда можно будет расколошматить BMW последней модели. Тоже неплохое времяпрепровождение.

Здесь, к сожалению, придется напомнить, что Undercover — последняя игра серии, производственный цикл которой составляет год с хвостиком, а не два, как будет со всеми последующими итерациями. И это очень чувствуется. Продемонстрированная нам миссия проходила в режиме Highway Battle, и происходящее в самой игре, к сожалению, слабо соотносится с тем, что творится  в роликах. На экране мелькает буквально десятисекундное видео, в ходе которого вам сообщается дословно следующее: «Останови эту машину». И начинается: две машины на шоссе, справа — условный график, показывающий положение вас и вашего соперника на дороге. Задача — забодать противника до смерти. Вот и вся «работа под прикрытием». Никаких ограблений банков, никаких сумасшедших заездов через, например, магазины. EA сразу предупреждают — миссии Undercover выдержаны в духе прошлых игр серии. При этом тут есть физика, есть недурной AI, есть драйв, есть, наконец, приличный саундтрек, специально записанный для сюжетных заданий. Но все эти ресурсы, к сожалению, брошены на ежегодный «еще один NFS». Это будет хорошая, крепкая игра. Явно лучше ProStreet, но Undercover просто не дожат концептуально.

Обидно, что EA Vancouver явно не хватает времени. Мы, безусловно, пройдем Undercover и наверняка поставим ему неплохие оценки, но из этой идеи явно можно выжать больше. Так что рекомендуем набрать двойной запас терпения. Сначала — до ноября, когда состоится релиз, а потом еще на два года — до следующей серии.


Будем ждать?

— Need for Speed с сюжетом, который слабо влияет на геймплей. Зато с неплохой технологией.

— Последняя игра серии, сделанная в производственном цикле продолжительностью один год.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 62Show all screenshots
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования