IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 31
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 19
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 11
Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo Спец > Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментариев: 10
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Информация по игре
Chronostorm: Сибирский Рубеж
Мультиплеер: интернет, локальная сеть
Разработчик: Ulysses Games
Издатель: Бука
Дата выхода: 2 апрель 2009
Сайты игры:
http://www.chronostorm.ru
Рейтинги игры
6
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Chronostorm: Сибирский Рубеж
Всего: 2
Статьи о Chronostorm: Сибирский Рубеж
его создатели, кажется, не верят даже самим себе. Это игра, которая рассказывает про совершенно абсурдную войну России и Китая на полном серьезе. Пафосный брифинг, скриптовая сценка с киноракурсами, п...More
сможем призывать на помощь нашим войскам технику не только из будущего, но и из прошлого. Поэтому в Chronostorm вероятна следующая ситуация: современные отечественные танки в компании с гигантскими ша...More
Всего: 1
Новости о Chronostorm: Сибирский Рубеж
"Бука" и Ulysses Games анонсировали необычную стратегию под названием "Chronostorm: Сибирский рубеж". Сюжет игры расскажет о Третьей мировой, которая начнется в 2015 году после вто...More

Взрывы и спецэффекты в Chronostorm присутствуют вроде бы в нужном количестве, но общий уровень исполнения бесконечно далек от мирового.

Red Alert 3, конечно, главная (и, скорее всего, лучшая) стратегия по альтернативной истории за последнюю пятилетку. Но вот буквально недавно у нее появился — сюрприз! — отечественный аналог. Украинцы Ulysses Games, само собой, пытаются откреститься от всякого сходства, но факт остается фактом — упор в их игре сделан ровно на те же самые вещи: межнациональный конфликт в недалеком будущем, футуристические (порой на грани абсурда) технологии и легкий (здесь — именно легкий) налет пародии.

Сюжетная завязка вот какая. В 2015 году Китай внезапно нападает на Россию. Провоцирует агрессию корпорация «Красный дракон», которая получила неожиданно сильное влияние на правительство КНР. Эта абсурдная в общем-то ситуация объясняется не менее абсурдным образом: представители «Красного дракона» прибыли на машине времени из конца XXI столетия, в котором уже Россия оказывает давление на Поднебесную. Гости из будущего призваны предупредить власти Китая о грозящей беде, и те, чтобы не откладывать решение вопроса в долгий ящик, тут же объявляют войну.

Игроку в этой суматохе предложено играть за Россию — китайцы появятся только в мультиплеере. По мере нашего триумфа мы также завладеем технологией управления времени, и вот тут-то и начнется самое интересное. Мы сможем призывать на помощь нашим войскам технику не только из будущего, но и из прошлого. Поэтому в Chronostorm вероятна следующая ситуация: современные отечественные танки в компании с гигантскими шагающими роботами удерживают последний рубеж обороны от натиска войск имени Мао, но тут им на помощь неожиданно приходит рота Т-34 и всех спасает. Реально переломить ход событий допотопные танки не сумеют (техническая оснащенность не та), а вот отвлечь огонь на себя — вполне.

Узнаете? Это она и есть, стена. Уже можно намечать потенциально выгодные места для ракетного удара.

Главный вопрос к разработчикам заключается в следующем: сумеют ли они всю эту свистопляску с вызовом юнитов увязать с тактикой игры? Будут ли предусмотрены какие-то схемы действия для старой техники (кроме использования ее в качестве пушечного мяса)?

В программе есть и другие фокусы со временем. Например, возможность установить специальный купол, в котором время не движется вовсе. При этом войска, попавшие в область действия купола, становятся абсолютно неуязвимыми, но и сами не могут ни стрелять, ни двигаться.

В процессе игры нам предстоит посетить множество уголков Азии, существующих и в реальной жизни: например, город Тынду, Иркутскую ГЭС и — внимание! — Великую китайскую стену. Причем в последнем случае позволят осуществить заветную мечту любого монгольского варвара, а именно — устранить эту досадную преграду на пути к вторжению в Поднебесную. Разрушить стену до основания, конечно, не дадут, а вот отковырять крупный кусок — это пожалуйста.

Это все, спору нет, здорово. Непонятно другое: почему разработчики так сильно не хотят развить пародийную сторону игры? Они как будто остановились на полпути: сделали cel-shading-графику (это когда все игровые объекты словно нарисованы цветными карандашами), наделили китайцев гротескными голосами (мы их пока не слышали — показанная версия не была озвучена; но авторы обещают), а вот дальше почему-то не пошли. Яростный и быстрый стратегический геймплей, заявленный в игре, — это замечательно, но сеттинг и история как раз располагают к идиотическим юнитам, трэшу и угару. А о них почему-то ни слова.

* * *

В Голливуде уже давно существует культура так называемых mockbusters. Это когда в студии за три копейки снимается фильм, почти дословно копирующий обстановку и сюжет какого-нибудь большого блокбастера, после чего рисуется предельно схожая с оригиналом обложка и продукт выкладывается на DVD в большие супермаркеты, где его покупают на сдачу. То, что Chronostorm выходит практически в один месяц с Red Alert 3, позволяет предположить, что культура фальшивых блокбастеров докатилась и до нашей индустрии. То есть если название к релизу вдруг изменится на «Китайскую тревогу», не удивляйтесь этому.


Будем ждать? Украинская стратегия, передразнивающая грядущий Red Alert 3. В программе: возможность сровнять с землей Великую китайскую стену с помощью Т-34 при поддержке гигантских роботов.

Процент готовности: 50%

NN  
Всего скриншотов: 2Show all screenshots
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Чем опечалил нас и всю игровую индустрию в целом миновавший год? Вспоминаем!
Чествуем победителей во всех основных номинациях. Какие игры, по мнению «Игромании», нельзя было обойти вниманием в 2016 году?
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования