IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 28
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 7
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или эсэмэской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения.

Чтобы главный герой Too Human (Xbox 360) казался менее страшным, чем он есть на самом деле, пушечное мясо на заднем фоне сделали еще страшнее.

• • •

Очень люблю шутеры, но никак не могу понять, почему их героев все время рисуют в виде перекачанных перцев с квадратной челюстью и короткой стрижкой. Такие персонажи совершенно не запоминаются и откровенно раздражают! Я смог вспомнить только двух оригинальных героев — Гордона Фримена за его внешность ботаника с дробовиком и Джека Карвера с его типично солдатским отношением к войне (воевать не хочется, но надо). — Илья, Томск

Да, есть такая проблема. Причем, сколько мы ни спрашивали разработчиков, почему так получается, внятный ответ не смог дать никто. Фантазии им, что ли, не хватает?

Но солдафонская внешность — это еще ладно. Так ведь в последнее время пошла мода не просто на солдафонов, а на дегенератов солдафонов с внешностью людей, явно не искалеченных интеллектом. Посмотрите на протагонистов Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy, Turok, Space Siege, Too Human, Star Wars: The Force Unleashed — такие одухотворенные лица встретишь разве что среди потомственных гопников.

Если честно, толку от обратной совместимости мало даже в тех версиях консоли, где эта совместимость есть. Старые игры на PS3 (кадр взят из Final Fantasy X) выглядят порой хуже, чем на PS2.

• • •

Моя PS3 отказывается запускать игры для PS2. В инструкции написано, что данная модель не имеет обратной совместимости, но везде говорилось, что игры с предыдущих платформ Sony будут работать. А на самом деле? — SMS с номера +7-918-***-20-45

На консольном рынке нравы те же, что и в политике: во время выборов обещания сыплются одно за другим, но, как только доходит до дела, сразу находится миллион «уважительных причин», чтобы их не исполнять. Так же и тут: в Sony с самого начала говорили об обратной совместимости как об одном из ключевых преимуществ PlayStation 3, но в прошлом году свое мнение изменили и начали от нее отказываться. Сначала убрали чип, отвечавший за обратную совместимость, а потом и софтверную эмуляцию.

Вот в каких моделях эмуляция была:

— 20- (индекс модели — CECHB01) и 60-гигабайтные версии (CECHA01) для США и Японии (NTSC) имели специальный чип и поддерживали эмуляцию в полной мере.

— 60-гигабайтные PAL (CECHA01) и 80-гигабайтные NTSC (CECHE01) могли эмулировать игры для PS2 только на софтверном уровне.

— 80-гигайбайтные модели, производимые с августа этого года (CECHK01), а также 40- (CECHG01, CECHH01) и 160-гигабайтные (CECHP01) версии эмулировать ничего не умеют, это касается как PAL-версий, так и NTSC.

Таким образом, выпускаемые сейчас PS3 полностью лишены эмуляции PS2 (PS1 это не касается, она без проблем эмулируется на всех моделях), так что, если она для вас важна, ищите более ранние версии. Не забудьте только, что, хотя PS3 избавлена от региональных ограничений, на игры предыдущих поколений это не распространяется. То есть если у вас PS3 PAL-региона, то игры нужны тоже PAL.

Идея с подбором оружия прямо на трассе явно позаимствована из игр.

• • •

Вам не кажется, что фильм «Смертельная гонка» напоминает серию Death Track? С чем это может быть связано? — SMS с номера +7-926-***-07-28

«Смертельную гонку» снимал режиссер Пол Андерсон, а про него давно известно, что к играм он неровно дышит. На его счету Mortal Kombat (режиссер), Resident Evil (режиссер, сценарист и продюсер), Alien vs. Predator (режиссер), Resident Evil: Apocalypse (сценарист, продюсер), DOA: Dead or Alive (продюсер), Resident Evil: Extinction (сценарист, продюсер), а в следующем году ожидается еще экранизация Castlevania (сценарист, продюсер). Death Race, для которого Андерсон сам написал сценарий и который сам же и продюсировал, к играм имеет лишь косвенное отношение. Это римейк фильма Death Race 2000 (1975), того самого, который вдохновил авторов Carmageddon. Новый Death Race с Carmageddon роднит разве что внешний вид машин, а в остальном да, это чистой воды Death Track.

Рядом с КПП Зона огорожена, но, судя по всему, не больше чем на сотню метров (сами мы не проверяли).

• • •

Охраняются ли в реальной жизни дороги в Чернобыль? Или почувствовать себя сталкером может любой желающий? — SMS с номера +7-914-***-03-44

Охраняются, конечно, и без заранее оформленного разрешения попасть туда невозможно. Территория вблизи КПП огорожена, но огородить всю Зону, естественно, нереально, так что проникнуть туда не проблема. Проблемы будут, если попадетесь, — стрелять на поражение, скорее всего, не станут (при условии что вы не полезете непосредственно на территорию ЧАЭС), но неприятностей огребете достаточно. Выносить с Зоны «сувениры» запрещено.

• • •

Почему в «Сталкере», сделанном украинцами и про украинский же регион, не слышно «ридной мовы»? Даже солдаты украинской армии там ругаются по-русски. — SMS с номера +7-912-***-24-34

Специальную версию для украинского рынка GSC по понятным причинам не делали (потому что не окупится), а в России и странах СНГ украинская озвучка вряд ли кому-то была бы нужна. Да и на самой Украине половина, а может, и большая часть населения считает русский своим родным языком.

Филип Шабаз

• • •

Опубликуйте фотографию Филиппа Шабаза, озвучившего Альтаира (главного героя Assassin's Creed), и расскажите о нем. — SMS с номера +7-914-***-09-14

Пожалуйста. Ему 32 года, он живет в Лос-Анджелесе и имеет ирано-арабские корни. Самое интересное, что шабаз (shahbaz) — это разновидность птиц семейства ястребиных, распространенных в Иране, а «альтаир» (именно так звали протагониста Assassin's Creed) в переводе с арабского означает примерно то же самое: «птица», «сокол», «летящий», «летящий орел».

Чем сейчас занимается EA Russia? Они делают игры? — SMS с номера +7-905-***-56-24

Нет, игры они не делают. EA Russia занимается локализацией, рекламой и распространением игр EA. По сути, это обычное представительство, а не производственное подразделение.

Race Drive GRID

• • •

Почему в современных автосимуляторах нет пит-стопов? Разве можно проехать «24 часа Ле-Мана», ни разу не сменив резину или не дозаправившись (речь о Race Driver GRID)? — Игорь Лежепёков

Игорь Асанов: Потому что GRID — не симулятор, хотя формально там есть и «24 часа Ле-Мана». То есть нужно просто смотреть в правильном направлении. В настоящих, хардкорных симуляторах пит-стопы есть всегда, если они вообще предусмотрены правилами. В RACE 07 их нет, потому что и в реальном чемпионате WTCC дозаправки отсутствуют. А в таких играх, как GTR 2, GTR Evolution и rFactor, пит-стопы есть, хотя визуально сделаны очень криво. В Gran Turismo 4 (PS2) они тоже, кстати, были, так что эта игра может с полным правом именоваться симулятором. Если нужно что-то посвежее, то пит-стопы есть в Gran Turismo 5: Prologue (PS3) и Formula One 2009 от Codemasters — просто потому, что в F1 без них никуда.

• • •

Насколько я помню, в играх серии Need for Speed автомобилей марки Ferrari не было с 2002 года. Почему так? — Руслан Демидов, Хабаровский край, г. Бикин

После 2002 года Need for Speed сделал разворот в сторону стритрейсинга и «народных» автомобилей (см. NFS: Underground). Дорогие и недосягаемые для простого смертного «Феррари» и «Ламборгини», как тогда считали в EA, игрокам надоели. В 2005 году, начиная с NFS: Most Wanted, дорогие марки частично вернулись (главным образом в лице Lamborghini и Lotus), но на вторых ролях. Просто в EA сейчас такая установка: нынешние NFS — это игры в первую очередь про обычные серийные машины, а не про суперкары, как это было в 90-х.

Изо всех Call of Duty третья часть — самая незапоминающаяся.

• • •

Мне нравятся игры серии Call of Duty, я играл в первую, вторую и четвертую части, но никогда не слышал о существовании третьей, да и у вас на сайте ее не нашел. Есть ли она вообще? И если есть, укажите ее системные требования. — Антон Ким

Третья часть вышла в 2006 году, но только на консолях: PS2, PS3, Xbox, Xbox 360, GameCube, Wii. На РС ее не было, но это ничего страшного: Call of Duty 3 трудно назвать плохой игрой, но она явно хуже, чем любая другая игра серии, не считая других сугубо консольных версий (Finest Hour, Big Red One, Roads to Victory).

• • •

Как студии Activision удается выпускать такие крупные проекты, как Call of Duty, ежегодно? Как они успевают? — Динислам Баширов

У них конвейер хорошо отработан, к тому же Call of Duty попеременно делают две команды (Infinity Ward и Treyarch). Они работают внахлест: в этом году отдувается Treyarch (Call of Duty: World at War), а Infinity Ward тем временем готовит для релиза в следующем году шестую часть.

The Force Unleashed — редкий случай, когда такие вот концепт-арты не врут. Все на самом деле так и есть. Реклама музея коммунизма в Праге с олимпийским мишкой в главной роли (фото Александра Кузьменко).

• • •

Я очень ждал The Force Unleashed, но выяснилось, что на PC она не выходит. Вы как-то давали ссылку на сайт, где копятся голоса за выход GTA 4 на PC. Есть ли подобный сайт для The Force Unleashed? — Арсений Стефанов

Это была обычная онлайновая петиция. Такие петиции размещают на сайтах типа www.petitiononline.com (самый популярный), www.ipetitions.com и www.gopetition.com, любой желающий может оставить там свою подпись. Петиция с просьбой о выпуске The Force Unleashed на РС тоже есть, присоединиться к ней можно по адресу www.petitiononline.com/g5d4iu5f. Только особенно не обольщайтесь, издатели на такие просьбы обычно не реагируют, а если уж и решат выпустить компьютерную версию The Force Unleashed (что вряд ли), то в последнюю очередь из-за этой петиции.

• • •

Россию на Западе чаще всего ассоциируют с медведем — и в играх (см. Red Alert 3), и вообще. Почему так, почему именно с медведем? — SMS с номера +7-903-***-21-43

Медведь — это очень удачная ассоциация, вряд ли можно подобрать более точный образ России. В Европе ассоциировать нашу страну с медведем начали еще в XVII веке, этот образ нес (и по-прежнему несет) сразу несколько смыслов: большие размеры, сила, флегматичный, но вспыльчивый нрав, нецивилизованность и дикость. Последние два свойства в умелых руках легко нейтрализуются, примерно так, как этот сделали организаторы московской Олимпиады 1980 года: ее символом стал веселый и дружелюбный олимпийский мишка. Символ получился настолько удачный и позитивный, что этого мишку помнят до сих пор.

В Wolfenstein 3D целые уровни были выполнены в форме свастики.

• • •

Зачем в играх про Вторую мировую (Call of Duty 2, «Восточный фронт») свастику меняют на черные кресты? Не подумайте, что я сторонник свастики, просто хочется, чтобы восторжествовала историческая справедливость. — SerьG@, serga.91@bk.ru

Свастики не ставят из осторожности, с ними можно огрести много проблем. Да что там свастики  — в некоторых странах Европы под страхом уголовного преследования запрещено даже отрицание (!) нацистского геноцида. А в Литве пытались запретить советскую символику, правда, из этого ничего не вышло.

Фашизм и его пропаганда, конечно, неприемлемы, но расценивать сам факт наличия свастики как пропаганду — это уже крайность, это ничем не лучше того, против чего такая мера направлена.

System Shock 2

• • •

Какие еще есть хорроры про космос, кроме Dead Space? — SMS с номера +7-901-***-78-92

Их не так уж много. Это игры серии Aliens и Aliens vs Predator, серия System Shock, Resident Evil 3 (люди против динозавров на борту космического корабля!), консольный экшен Run Like Hell: Hunt or Be Hunted (PS2, Xbox, 2002). С натяжкой сюда же можно отнести DOOM 3 и Martian Gothic: Unification (с натяжкой потому, что события этих игр происходят на Марсе, а не собственно в космосе).

Aliens: Colonial Marines

• • •

Участвует ли Ридли Скотт (режиссер фильма Alien) в разработке шутера Aliens: Colonial Marines? — Артем Шашков, г. Вышний Волочёк

Нет, насколько нам известно, не участвует. «Чужих» снимали четыре разных режиссера (в хронологическом порядке): Ридли Скотт, Джеймс Кэмерон, Дэвид Финчер и Жан-Пьер Жене. Если уж кого-то из них и привлекать, то именно Кэмерона, потому что Colonial Marines больше всего похожи на его фильм, самый лучший во всей тетралогии.

Кстати, информация для тех, кто неровно дышит к Кэмерону: в конце следующего года выходит его новый фильм «Аватар» — о столкновении землян с инопланетной цивилизацией. Это его первый художественный фильм за долгие годы, первый после «Титаника». И одну из главных ролей там сыграет Сигурни Уивер (Элен Рипли)!

• • •

Замечаете сходство? Сверху — постер «Я — легенды», снизу — кадр из Fallout 3. — SMS с номера +7-926-***-32-67

Ничего удивительного, образ мужика с собакой использовался в постапокалиптических фильмах и играх не раз. Вот кадр из второй части «Безумного Макса» (1981).

Linсity образца 2007 года.

• • •

Видел в интернете картинку из игры Lincity, про нее ни в «Игромании», ни где бы то ни было еще ничего не было. Что это за штука такая? — SMS с номера +7-909-***-32-74

Это бесплатный градостроительный симулятор, очень похожий на SimCity. Игра до сих пор пребывает в стадии беты, хотя первая ее версия появилась в интернете еще в конце прошлого года. А до Lincity была еще игра — двухмерная LinСity. Но в силу возраста (релиз был в 1999-м) сейчас она представляет разве что археологический интерес.

Внутренне Lincity похожа на SimCity настолько же, насколько похоже название. Игрок точно так же контролирует все стороны жизни своего города, обустраивает инфраструктуру, всеми способами ублажает электорат, возится с экологией и (а вот здесь отличие) даже следит за уровнем природных ресурсов — угля, стали, руды. Сайт Lincity находится по адресу http://lincity-ng.berlios.de/wiki/index.php/Main_Page. А вот отсюда игру можно скачать: http://prdownload.berlios.de/lincity-ng/lincity-ng-1.1.2-bugfix.zip.

Этот Mii как бы демонстрирует нам типичную реакцию хардкорного игрока на игры доктора Кавасимы. Вербально реакция описывается предложением «Ну и что это за #@$&%?».

• • •

Что означают термины Game Brain, Game canon и (хи-хи) йобибайт? — Выжимка из SMS трех разных людей

Термин Game Brain придуман японским ученым Акио Мори из университета Нихон (крупнейший вуз Японии). Мори изучал бета-ритмы (ритмы электроэнцефалограммы мозга в диапазоне от 14 до 30 Гц с амплитудой 5-30 мкВ) игроков и обнаружил, что во время сеансов игры снижается активность той части мозга, которая отвечает за эмоции и творчество. Отсюда он сделал вывод о том, что игры в целом пагубно влияют на мозг, а в качестве побочных эффектов указал на снижение концентрации, неуравновешенность и потерю социальных навыков.

Теория Мори вызвала противоречивые отклики в научном сообществе. Некоторые исследователи заявили, что для снижения бета-ритмов есть более прозаические причины, например утомление и истощенность (игры, особенно экшены, требуют предельной собранности и концентрации). Другие нейробиологи, наоборот, поддержали теорию Мори. Доктор Риута Кавасима под впечатлением от нее создал для Nintendo DS серию Brain Training/Brain Age, продавшуюся уже десятками миллионами копий.

Game canon — это список самых значимых игр в истории, которые отдают на сохранение в Библиотеку Конгресса США. Игры отбирает комиссия из нескольких человек из игровой индустрии (в числе прочих в нее входит Уоррен Спектор). Наличие вкуса и компетентность этой комиссии, если честно, вызывают сомнения. Присутствие Spacewar!, Super Mario Bros. 3, Civilization 1-2, DOOM, серии Warcraft, SimCity и тетриса вопросов не вызывает. Но что там делают Star Raiders, Zork и уж тем более Sensible World of Soccer? Об этой игре многие вообще не слышали.

А йобибайт  — всего-навсего единица измерения информации, в числовом выражении это 280, то есть 1 208 925 819 614 629 174 706 176. Это то же самое, что йоттабайт, 1024. Сейчас эти слова звучат диковато, но через одно-два десятилетия они станут для нас столь же привычны, как мегабайты, гигабайты и терабайты. Дальше терабайтов мы пока не прыгнули, но после них будут петабайты, эксабайты, зеттабайты, а потом настанет черед йоттабайтов/йобибайтов.

• • •

Раньше я думал, что если для приставок какие-то дополнительные железки и выпускают, то только геймпады, жесткие диски, карты памяти и танцевальные коврики. Но оказывается, там чего только нет — и камеры, и гитары, и даже пульты управления, имитирующие кабины мехов (Steel Battalion для Xbox). А что еще из необычного было? — SMS с номера +7-927-***-52-78

Необычной периферии за последние 30 лет было столько, что для рассказа о ней пришлось бы писать отдельную статью. Вот три самых интересных экземпляра:

— Одним из самых необычных образцов игровой периферии был термопринтер для Game Boy. Это не просто принтер для консоли, это принтер для портативной консоли! В продаже он появился в 1998 году и работал от двух АА-элементов.

— Пятнадцатью годами ранее японская фирма Nichibutsu выпустила приставку под названием My Vision с набором… электронных версий самых популярных настольных игр. Приставка предназначалась для людей, которым не с кем было играть в настолки.

3rd Space Vest, в отличие от двух предыдущих примеров, штука относительно новая, датируется прошлым годом. Это электронный «бронежилет», имитирующий эффект попаданий. Список поддерживаемых игр невелик (Call of Duty 2, Half-Life 2: Episode 1-2, Unreal Tournament 3, F.E.A.R., Medal of Honor: Airborne, DOOM 3, Quake 4, Clive Barker's Jericho и Enemy Territory: Quake Wars), но стоимость у бронежилета умеренная — всего $150. Заказать его можно вот на этом сайте: http://wirelessofamerica.ecrater.com/product.php?pid=2272113.

Термопринтер для Game Boy.

3rd Space Vest

Nintendo 64 вчистую проиграла войну PS1, но именно в ее геймпадах впервые появились аналоговые стики и функция вибрации.

• • •

Я знаю, что такое expansion pack (дополнение к игре), но что такое Expansion Pak? Именно так, без «с». — SMS с номера +7-905-***-14-87

N64RumblePak —

В 90-е годы Nintendo выпускала несколько железок со словом «Pak» в названии:

Expansion Pak (1999) — дополнительный модуль памяти на 4 Мб, вставлявшийся в Nintendo 64 и улучшавший графику.

Controller Pak — карточка памяти для все той же Nintendo 64, на ней хранились сейвгеймы.

Transfer Pak — еще одна карта памяти, только на этот раз для обмена данными между Nintendo 64 и Game Boy.

Rumble Pak (1997) — вибромодуль, нахлобучивавшийся на геймпад Nintendo 64.

• • •

Давным-давно, еще в 2003 году, вы писали, что снимается продолжение фильма Tron и что его премьера якобы будет приурочена к релизу Tron 2.0. Но с момента выхода Tron 2.0 прошло уже пять лет, а о фильме по-прежнему ни слуху ни духу. Что с ним вообще? — SMS с номера +7-903-***-13-46

Проект жив, просто препродакшен в Голливуде тянется обычно о-о-о-очень долго. Впервые о Tr2n заговорили в 1999 году, но режиссера — Джозефа Косинси, дебютанта без единой работы за спиной, — подыскали только в прошлом году. Сценарий пишут Эдди Китсис и Адам Хоровиц, продюсеры и сценаристы сериала «Остаться в живых». В главных ролях, по слухам, будут задействованы Джефф Бриджес (Кевин Флинн из первого Tron, Лебовски из «Большого Лебовски» и бородатый Обадайя Стейн из «Железного человека»), Джон Херт (невменяемый профессор из последнего «Индианы Джонса») и Карл Урбан (Ваако из «Хроник Риддика», главный герой фильма DOOM).

• • •

Как поживают ветераны гейминга — Ральф Баер, Дорис Селф, Барбара Old Grandma Hardcore Хилэйр? — SMS с номера +7-911-***-53-62

Ральф Баер, создатель Magnavox Odyssey, первой игровой приставки, жив и здоров. Ему уже 86 лет, но на письма он отвечает быстрее, чем иные сотрудники нашей редакции, с которыми мы видимся каждый день. Правда, к «ветеранам гейминга» Баера можно отнести лишь с натяжкой — он хоть и изобрел первую приставку, но сам играть никогда особенно не любил.

С Барбарой Хилэйр, самой играющей бабушкой Америки и, может быть, даже всего мира, тоже все в порядке. Ей за 70, она по-прежнему много играет и ездит по игровым студиям.

Дорис Селф умерла два года назад. В 80-х она набрала рекордное количество очков на игровом автомате Q*Bert и попала в Книгу рекордов Гиннесса как самый старый человек на Земле, добившийся такого результата. На момент смерти ей был 81 год.

Old Grandma Hardcore прославилась в том числе тем, что, играя, она беззлобно, но очень изобретательно матерится.

Правила написания писем в «Горячую линию: игры»

Как и куда отправлять вопросы

— По электронной почте, прислав письмо на ящик games@igromania.ru.

— По SMS на номер 1121 с префиксом #games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово #games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость каждого сообщения — 3 рубля.

— По обычной почте (адрес см. в начале журнала), сделав на конверте пометку «Горячая линия: игры».

Что нужно сделать, чтобы на ваш вопрос ответили

— Ответы на вопросы даются только на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к сожалению, не можем — их слишком много.

— SMS принимаются либо на русском (кириллицей), либо на английском языке, но ни в коем случае не транслитом.

— В рубрике «Горячая линия: игры» не рассматриваются вопросы о том, что делать, если игра зависает, как устанавливать моды, где найти тот или иной патч, как пройти особо заковыристое место в игре и так далее.

— Старайтесь формулировать ваши вопросы как можно четче и лаконичнее, не забывайте указывать тему письма. Перед тем как писать нам, просмотрите рубрику «Горячая линия: игры» в предыдущих номерах журнала — вполне возможно, что там уже есть ответ на ваш вопрос.

— Не забывайте подписываться. Вы же хотите, чтобы мы опубликовали ваше имя?

История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
В этот раз в нашем топе лучших игр семь призовых мест. Но первое место досталось только одной, самой лучшей, по нашему мнению, игре. Какой? Смотрите!
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования