IGROMANIA.RU
Registration
Сила хаоса и главный редактор журнала «Игромания». Стреляет чертей в Doom, режет чертей в Diablo. Оплакивает свой сгоревший Dreamcast вместо того, чтобы оплакивать погибающий принт — с ним-то как раз все хорошо даже без некромантии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Всё не так уж хорошо. Обзор Mirror’s Edge: Catalyst Рецензии > Всё не так уж хорошо. Обзор Mirror’s Edge: Catalyst
Сильно хуже, чем на скриншотах, побитая жизнью, но все еще Mirror’s Edge.
Комментариев: 92
Игра, в которой нет игры. Обзор 35MM Рецензии > Игра, в которой нет игры. Обзор 35MM
Российская «игра одного человека». Красивая, но, увы, с кучей проблем.
Комментариев: 43
E3 2016. Чего ждать от пресс-конференций издателей Спец > E3 2016. Чего ждать от пресс-конференций издателей
Разбираемся в планах крупнейших издательств на ближайшие годы.
Комментариев: 39
Советы: как играть в Overwatch Руководства > Советы: как играть в Overwatch
Каких героев выбирать, если ты «нуб»? О чем стоит помнить, а что — выбросить из головы?
Комментариев: 36
Зачем нужны пиксели Прямым текстом > Зачем нужны пиксели
Артемий Козлов объясняет главную причину востребованности пиксель-арта.
Комментариев: 36
E3 2016 — чего еще ждать от выставки? Спец > E3 2016 — чего еще ждать от выставки?
Разбираемся в планах издательств, не проводящих отдельные мероприятия.
Комментариев: 32
Информация по игре
Quantum Break
Название: Quantum Break   XONEPC
Разработчик: Remedy Entertainment
Издатель: Microsoft
Дата выхода: 5 апрель 2016
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
9
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Quantum Break
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Remedy - Studio Tour
 нестандарт XONEPC
6 апреля 2016 | 5 мин. 40 сек. | Просмотров: 220
Экспресс-экскурсия в застенки финской Remedy.
Quantum Break. Начало и акт 2. Часть 3 - Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! XONE
6 апреля 2016 | 1 час 1 мин. 33 сек. | Просмотров: 0
Запись стрима Quantum Break. Начало и акт 2. Часть 3.
Quantum Break - Tribute
 нестандарт XONE
5 апреля 2016 | 2 мин. 24 сек. | Просмотров: 8920
Сэм Лэйк благодарит поклонников за поддержку во время разработки Quantum Break.
Quantum Break - Мнение Захара Бочарова
 ИМ  мнение XONEPC
4 апреля 2016 | 28 мин. 49 сек. | Просмотров: 0
Мнение Захара Бочарова о Quantum Break.
Quantum Break - Обзор
 ИМ  спец XONEPC
1 апреля 2016 | 10 мин. 59 сек. | Просмотров: 0
Quantum Break вобрала в себя всё лучшее из научной фантастики, посвященной путешествиям во времени и сопутствующим им парадоксам.
Еще материалы по
Quantum Break
Всего: 11
Статьи о Quantum Break
Quantum Break, Dark Souls 3, приключения космического лиса, немного Warhammer 40k и старые знакомые Рэтчет и Кланк.More
Спустя годы проб, ошибок и развития, команда Сэма Лэйка сделала почти идеальный сюжетный боевик.More
Когда все выходит из под контроля, и машина времени превращает вашу бабушку в дедушку.More
Мы поиграли в превью-версию Quantum Break — и теперь боимся стенок и укрытий.More
11 игр, готовых взорвать 2016 год своим выходом.More
Всего: 45
Новости о Quantum Break
Всего: 5
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (5)  

Я слетал в Финляндию, посмотрел в глаза Сэму Лэйку и полдня играл в Quantum Break на разных уровнях сложности. О моих приключениях в студии вы можете почитать на DM, здесь же я расскажу об ощущениях от первых полутора глав.

«Мой любимый прием в играх — сначала столкнуть человека с понятными ему вещами. Вот вам реальный мир, телепередачи, драма про мужчин со сложной судьбой. Потом начинаешь размывать границу реальности, запускать в происходящее всякую дичь: демоны лезут изнутри, темная сущность терроризирует героя извне», — рассказывает Сэм Лэйк.

В Quantum Break мы сталкиваемся не со сверхъестественным, но с едва объяснимым феноменом путешествий во времени. Ближайший пример для подражания у Remedy — фильм «Детонатор» (Primer), в котором нахрапом не разберешься. Второй ориентир — нолановское «Начало» (Inception). В этом заключается вторая важная цель Remedy: вплести в повествование популярную культуру и дать игроку крючки, за которые можно зацепиться. Как только отправная точка будет готова, настанет время действовать.

О чем?

Quantum Break начинается весьма обыденно: молодой парень по имени Джек Джойс приезжает к другу детства в исследовательский комплекс при институте. Небольшой городок, местная спортивная команда, кампус с пьяными студентами... На месте выясняется, что товарищ, не без помощи душевно больного брата главного героя, придумал машину времени и нашел остроумное применение деньгам инвесторов: построил здоровенный коллайдер и купил книжку по тайм-менеджменту.

Наш лучший друг, ученый Пол с внешностью Эйдана Гиллена, лукаво подмигивает: «Эти испытания не совсем легальны» — и бесстрашно заходит в коллайдер. В разгар эксперимента машина выходит из строя, а поток времени идет вразнос: реальность трещит по швам, скоро все замрет, и мир перестанет существовать.

Так мы неторопливо падаем в кроличью нору, и ситуация выходит из-под контроля. Книжку по тайм-менеджменту символично уносит взрывом — хватит букв, давайте стрелять. От инвесторов из корпорации Monarch Solutions прибегают специально обученные люди в масках, а с ними злой друг детства из будущего.

Вот как эта завязка вписывается в жанр личной трагедии мужчины с пистолетом: Джек выучивается контролировать темпоральный поток вокруг себя, останавливать пули, молниеносно перемещаться и делать массу других занятных вещей. Его цель — спасти брата и исправить неполадки со временем.

Чем это отличается от других приключенческих игр?

Поначалу все указывает на то, что мы будем играть в шутер вроде Gears of War. Наверняка вы видели уже в роликах: спрятался за укрытие, аккуратно пострелял по врагам, перешел в другое укрытие.

Если применять к Quantum Break устоявшиеся за несколько лет правила игры, то все сложится несколько неловко. Remedy всегда пыталась сделать с интерактивным боевиком что-то свое, уникальное. «Макс» был про безостановочное действие, Алану Уэйку тоже приходилось нелегко: герой почти никогда не чувствовал себя в безопасности и не мог сразу справиться с угрозой.

Джек Джойс сам по себе мало что может и в бою ведет себя обычно и даже скучно: бегает, самостоятельно прячется за укрытиями (если они рядом), не умеет стрелять вслепую и не может толком вломить тренированному спецназовцу. Частная охрана из Monarch Solutions в долгу не остается и в ответ технично выманивает Джека из зоны комфорта — с понятными последствиями. Боец из Джойса никудышный, и единственный способ выжить — манипулировать временем, встречать врага лицом к лицу и бить первым.

Джек не может откатывать время назад, но умеет останавливать его на небольшой площади, закрываться щитом от пуль и резко смещаться на несколько метров. Темпоральные способности во многом заменяют отдельные общепринятые штуки в экшенах.

Если сместиться в сторону врага, его собьет с ног, и он на пару мгновений станет уязвим. Щит отталкивает от героя всех вокруг, а остановкой времени можно погрузить излишне крепкого противника в стазис и безнаказанно разрядить ему несколько раз ружье в лицо.

Все способности имеют свой откат, и в идеале игроку необходимо безостановочно чередовать трюки. Поставил щит, заморозил врага — пострелял. Потом резко рванул в другую сторону, замедлил время... и так далее.

Если не врываться в комнату и не устраивать армагеддон, вас быстро убьют. Это скучно, так играть нельзя. Особенно хорошо это чувствуется в конце превью-версии, во второй главе, когда против Джека выходят бойцы с похожими способностями: они скачут по всему полю боя, увертываются от пуль, и вам по их милости делается очень неуютно. Стычку с ними Remedy демонстрировала на gamescom.

Если уловить ритм, то перестрелки нескучно проходить и несколько раз. В превью-версии был особый, несбалансированно высокий, режим сложности, и на нем механика работает невероятно складно. Джек ураганом носится по уровню, лихорадочно всаживая очереди из полуавтоматического пистолета в замерших врагов. Хрустят кости, разбиваются статичные сферы, предсмертные крики «раскладываются» и начинают напоминать голос исполнительницы Имоджин Хип (Imogen Heap).

Как Quantum Break связана с сериалом?

Главной особенностью Quantum Break объявлен отдельный сериал, сценарий которого меняется в зависимости от принятых в игре решений. Про эту штуку в Remedy не слишком охотно распространялись, но на мероприятии у меня получилось посмотреть первый эпизод.

Что самое важное, сериал нельзя воспринимать в отрыве от игры, это не самостоятельная история, которую можно посмотреть на YouTube и понять весь замысел Remedy. Куда проще смотреть на получасовые эпизоды как на длинные кат-сцены, которые стримятся с серверов между главами.

На вопрос, почему это называется именно сериалом, Сэм Лэйк ответил так: «В кат-сценах мы в основном следим за историей главного героя, а на видео смотрим на сюжет с альтернативной точки зрения, с позиции Monarch Solutions». Получается, что второстепенные персонажи игры в видео получают ведущие роли и лучше раскрываются.

Что же до вариативности, то в сериале она срабатывает на двух уровнях. В конце первой главы появляется важный выбор: от лица антагониста мы можем аккуратно подчистить хвосты после происшествия в институте и убить всех свидетелей — либо устроить мощную пиар-кампанию и обвинить Джека Джойса в катастрофе.

Часть эпизода при этом поменяется — в случае с пиар-кампанией жертву катастрофы заставляют дать ложные показания. Влияет это не только на содержание сериала, но и на геймплей в следующих главах: кто-то наверняка откажется помогать главному герою. Если же попробовать устранить свидетелей, то в самом начале серии нам покажут казнь заложника, и последствия у этого решения будут уже совсем другие.

Основная часть серии не меняется — если что-то по сценарию должно произойти, оно произойдет. На видеоролики влияют и всякие внутриигровые мелочи. Например, в начале первой главы Джек может обратить внимание на неправильную формулу на институтской доске. Наш брат ее исправит, а в сериале потом покажут физиков-тугодумов из Monarch Solutions, страдающих над уравнением.

* * *

Больше всего Сэм Лэйк хочет, чтобы при игре в его проекты преобладали ощущения и яркие впечатления от событий, а не голая механика. Хотя у него это уже третья игра про мужчину со сложной судьбой и с пистолетом, основную ставку Quantum Break делает на необычный сценарий, рассказать о котором сейчас по очевидным причинам не получится.

О чем можно сказать точно — в Quantum Break почти сразу складывается стойкое впечатление, что все важные события уже случились без вас, за кадром и вообще в другом времени. Осталось только встретиться лицом к лицу с последствиями катастрофы и сообразить наконец, что к чему.

Ну и самое главное — Quantum Break выйдет пятого апреля 2016 года не только на Xbox One, но и на PC под Windows 10.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 31Show all screenshots
Первый сезон «Легенд завтрашнего дня» закончился. Рассказываем о впечатлениях.
Тестируем видеокарту AMD Radeon R9 390X в новых играх.
Отличная консольная тактика, которую цинично разделили натрое.
Рассказываем, каких подводных камней следует ожидать обладателю новомодного монитора UltraWide.
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 7
11.02.2016 | 17:23 Yjin [63717]
геймплей читтерский какой то
Согласны 0 из 4
11.02.2016 | 18:27 de_fack_to [358609]
А когда было подтверждение выхода на ПК? Я что-то пропустил?
Согласны 1 из 1
11.02.2016 | 18:37 DonSanni [150380]
de_fack_to
А когда было подтверждение выхода на ПК? Я что-то пропустил?

Буквально новость часа.
Согласны 1 из 3
11.02.2016 | 19:09 de_fack_to [358609]
DonSanni, да, спасибо, вижу.
Согласны 3 из 19
11.02.2016 | 19:49 VeZeGe [203917]
Сразу какое-то отвращение к Microsoft из-за такого отношения к коммьюнити.. Слить ВСЕ важные эксклюзивы на PC и оставить игрокам инди? Уроды, просто уроды. Если бы не хорошие сервисы и удобный джойстик, можно было бы смело продавать и покупать PS4, там хотя бы реальные эксклюзивы есть
Согласны 4 из 9
11.02.2016 | 21:16 Inteligent [907]
Даш, щит, слоу-мо. Чем это отличается от сотен экшенов, вышедших до этого? ТаймШифт и то лучше в плане игры со временем - там была и перемотка назад, и враги, которые сами могли замедлять время, и головоломки, основанные на управлении временем.
Согласны 5 из 5
11.02.2016 | 21:21 krp-19 [51312]
"несбалансированно высокий, режим сложности, и на нем механика работает невероятно" может тогда он как раз сбалансированый?
Согласны 2 из 2
11.02.2016 | 22:01 kazanfirst1 [211159]
Она отличается тем, что это консоле-экз, который выйдет одновременно с ПК-версией) Парадокс!)
Согласны 5 из 5
11.02.2016 | 22:33 Ian Kusovlev [FB] [300871]
krp-19
"несбалансированно высокий, режим сложности, и на нем механика работает невероятно" может тогда он как раз сбалансированый?

Убивают слишком быстро даже для "харда", разработчики сказали, что будут настраивать еще. Но как раз там приходится очень хорошо вникать в механику и представлять, что от тебя хотел геймдизайнер.
Согласны 1 из 3
12.02.2016 | 06:13 WesTFloW [153172]
Щикарна новость, пора на 10 чтоль переезжать
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Топ видео за месяц:
к релизу > «Ведьмак 3: Дикая охота» - Трейлер к выходу дополнения «Кровь и Вино»
трейлер > Total War: Warhammer - Grimgor Ironhide Campaign Trailer
трейлер > Sid Meier's Civilization 6 - Announcement Trailer
трейлер > Sid Meier's Civilization 6 - Announcement Trailer
трейлер | рус > Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands - «Мы – Призраки»
трейлер > Homefront: The Revolution - Трейлер к выходу
трейлер > Total War: Warhammer - Battle Magic Spotlight
к релизу | рус > Mirror's Edge: Catalyst - Зачем мы бежим?
трейлер | рус > Deus Ex: Mankind Divided — Механический апартеид
трейлер > Forza Motorsport 6 - NASCAR Expansion
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Приветик. Обзор Overwatch
Рецензии > Он жив. Обзор Doom
Рецензии > Занавес. Обзор «Ведьмак 3: Кровь и вино»
Рецензии > Всё не так уж хорошо. Обзор Mirror’s Edge: Catalyst
Спец > Верните 2007-й! Mass Effect, «Сталкер» и другие игры в эпоху эмо
Кино > Почему я боюсь за «Варкрафт»
Железный цех > Время для апгрейда: прокачиваем компьютер к лету
Кино > «Черепашки-ниндзя 2»: чего ждать от фильма?
Кино > «Варкрафт»: лучше, чем говорят критики
Спец > Анализ сюжета Dark Souls: эпоха людей
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2016 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования