IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 30
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 12
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Multiwinia: Survival of the Flattest
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Introversion Software
Дата выхода: IV квартал 2008
Сайты игры:
http://www.multiwinia.com
Еще материалы по
Multiwinia: Survival of the Flattest
Всего: 2
Статьи о Multiwinia: Survival of the Flattest
правит случай. Вы можете придумывать какие-то хитроумные комбинации, назначать в отрядах офицеров (умеют выстраивать войска в формации и отправлять их в заданные вами точки) и грамотно расставлять вой...More
в отличие от того же World in Conflict, ловкость рук здесь не играет вообще никакой роли: юнит всего один, возможностей у него практически нет, поэтому Multiwinia — это игра в логистику с д...More
Всего: 2
Новости о Multiwinia: Survival of the Flattest
Компания "Бука" выступит в качестве российского издателя стратегии Multiwinia, которая выйдет в России под названием "Multiwinia: Естественный отбор".Поклонников необычных игр ждут...More

Наша любимая инди-студия Introversion Software окончательно сменила вектор развития. Ее ранние проекты — Uplink, Darwinia — игры, безусловно, выдающиеся: при полном минимуме контента требовали вдумчивого изучения и погружения. Но теперь британцы хотят делать совсем другие игры: чтобы было быстро, яростно, с кучей трупов, но при этом обязательно весело. Включил компьютер, разнес планету в труху (это мы про Defcon) и пошел пить чай. Для усиления эффекта заниматься всем этим лучше в мультиплеере, в компании друзей. Multiwinia — как раз такая игра.

Она очень похожа на Darwinia, но сходство это лишь внешнее. Multiwinia — это, скорее, World in Conflict, если бы из него убрали сюжет, ролики, персонажей, брифинги и все остальные привычные составляющие больших и дорогих игр. В сухом остатке — чистый геймплей. У вас есть база, которая постоянно (и безвозмездно) производит пикселей-солдат, есть цель и враги. И на этом, за исключением определенных нюансов, все. Управление, как и у шведов, шутерное: WASD отвечает за передвижение по карте, мышь задает угол обзора.

Режимов в игре ровно шесть (подробности — на странице справа), но отличаются они разве что конечной целью. Все в итоге сводится к тому, что по карте толпами бегают разноцветные пиксели и смешно стреляют друг в друга лазерами (по большим праздникам еще швыряются гранатами). Какой-то особенной тактики тут, конечно, нет: вы просто ждете, пока база произведет солидное количество человечков, выделяете их (никаких резиновых рамок: вокруг зажатой кнопки мыши образуется круг, радиус которого постоянно увеличивается, захватывая нужное количество бойцов) и отправляете устраивать пиксельный геноцид. Не важно, нужно ли вам захватить базу, удержать точку или там наладить добычу ресурсов (за их удержание начисляются очки и в итоге засчитывается победа) — все это моментально затягивает с головой, заставляя даже людей, которые в онлайн выходят исключительно по делу, весело гоготать, отправляя на фронт все новые и новые полчища безликих солдатиков.

Вы, конечно, не поверите, но в это можно играть с абсолютно серьезным лицом.

Красный пепел — все, что осталось от грозной армии Олега Ставицкого. Отныне так будут решаться все редакционные вопросы.

Балом в Multiwinia правит случай. Вы можете придумывать какие-то хитроумные комбинации, назначать в отрядах офицеров (умеют выстраивать войска в формации и отправлять их в заданные вами точки) и грамотно расставлять войска, а противник подберет очередной бонус (падают прямо с неба, как в Worms) и нашлет на вас метеоритный дождь. Бонусы бывают разные: это и защитные турели, и напалм, и стаи муравьев, которые жрут всех без разбора.

Наногеноцид

Шесть проверенных способов угробить миллион плоских человечков

Domination

Классическое «убей их всех». От двух до четырех игроков сходятся в яростной схватке, где задача каждого — захватить все нейтральные базы и перебить врагов. Практически поверженный игрок, не имея возможности отбиваться войсками, может подло использовать бонусы и забрасывать всех метеоритами.

 

King of the Hill

По арене разбросаны ключевые точки, за контролирование которых игроку начисляются очки. Нейтральные базы, где могут зарождаться ваши юниты, при этом никто не отменяет, поэтому часто приходится делать выбор: захватить и попытаться удержать точки сразу или же пройтись по базам и сколотить войско помощнее? Выигрывает тот, у кого по истечении времени на счету будет больше очков.

Capture the Statue

На карте периодически появляются гигантские телескопы или, что еще смешнее, какие-то гибриды «Грэмми» и «Оскара», которые надлежит таскать на специально отведенную территорию. При этом очко вам засчитают только в том случае, если статуя пробыла в вашей зоне определенное количество времени. Обычно в момент отсчета драгоценных секунд трофей как раз и уносят.

Assault

Одному игроку (или группе — можно играть как 1х2, так и 2х2) предлагается защищать специальную башню, которая по истечении отведенного времени срока детонирует, и все умрут. Защищающей стороне выдаются турели, с которых можно пострелять собственноручно — как в шутере. Другое дело, что если нападающий ведет себя вяло, то играть становится неимоверно скучно.

Rocket Riot

Каждая из сторон защищает собственную пусковую шахту с ракетой, которая определенное время заправляется (для этого нужно контролировать точки с топливом). Если все идет хорошо и никто ваше супероружие не захватил, вы запускаете бомбу — и вам засчитывается победа. Соль в том, что даже заправленную и готовую к взлету ракету запросто может расстрелять вражеский десант.

Blitzkrieg

По сути своей мало чем отличается от King of the Hill. На карте есть нейтральные флаги, которые нужно захватить. Разница лишь в том, что здесь для перезахвата точки требуется определенное время, причем врагов вокруг быть не должно. Обычно игрокам на руки сразу выдается несколько бонусов, один из них — возможность установить турель.

* * *

Принципиальный момент — вся эта конструкция работает только при условии, что вы играете в онлайне. Тут есть все: отчаянные вопли и мат в чате, мелкие подлости вроде ядерного удара по вашей базе, тысяча внештатных ситуаций в час, но главное — море положительных эмоций для всех участников партии. Можно сразиться и с компьютером, но тогда игра наскучит вам в считанные часы (да и внятного одиночного режима тут нет).

Испортить веселье может разве что непродуманный интерфейс сетевого режима (здесь, представьте, нельзя создать закрытый сервер или хотя бы выгнать с него неугодного игрока), но это уже придирки. Куда более важно другое: вся эта идея с вырезанием из игры контента отлично работает. Introversion сумели напомнить нам, для чего изначально делаются игры. Напомним и мы: чтобы нам с вами было весело. И забывать об этом не стоит.


Реиграбельность  — да

Классный сюжет — нет

Оригинальность  — да

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 90%

Геймплей: 8

Графика: 8

Звук и музыка: 7

Интерфейс и управление: 8

Дождались? Многопользовательский снаряд от авторов Defcon и Darwinia. Инди-RTS, чья механика удивительным образом перекликается с большой и дорогой World in Conflict.

Рейтинг «Мании»: 7,5

«Хорошо»

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 14Show all screenshots
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования