IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 24
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 4
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 3
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Информация по игре
Far Cry 2
Название: Far Cry 2   PCX360PS3
Серия: Far Cry
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (до 16)
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Бука
Локализатор: Бука
Дата выхода: 21 октябрь 2008
Дата выхода в России: 5 ноябрь 2008
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Far Cry 2
Все
Только на русском / с субтитрами
Far Cry 2 - Геймплейная нарезка
 геймплей  РУС PCX360PS3
15 июня 2009 | | Просмотров: 1340
Отправляясь в путешествие по Африке, главное не забыть взять крем от загара и гранатомет!
Еще материалы по
Far Cry 2
Всего: 11
Статьи о Far Cry 2
Far Cry обзавелся новой частью, на это раз без номеров и с необычным сеттингом. А чем Far Cry удивлял раньше? И как пробрался в шутерный пантеон?More
Чтобы отключить искусственный интеллект противников, надо запустить игру с параметром -zombieai. Проще всего это сделать так: кликните правой кнопкой мыши по ярлыку игры, выберите Свойства и в графе...More
Хотите увидеть все анимации лечения в игре? Ныряйте в воду и ждите, пока от недостатка воздуха уровень здоровья не упадет ниже последнего деления. Теперь вылезайте на сушу и лечитесь. Герой будет в...More
Когда в 2006 году Crytek объявила, что продала все права на Far Cry Ubisoft, это породило массу вопросов. Сможет ли новый разработчик сделать достойное продолжение? Ведь обычно заслуги и неудачи и...More
Far Cry 2 погубила вера его авторов в собственную непогрешимость. Ubisoft Montreal взяла интересную концепцию и сделала на ее основе занудную игру с проблесками гениальности. Африка в их исполнении...More
Всего: 24
Новости о Far Cry 2
Участникам соцопроса предложили выбрать три варианта из одиннадцати вариантов.More
Краткие итоги дня...More
Компания "Бука" и сеть магазинов MediaMarkt объявили о скором начале нового турнира по Far Cry 2. Желающих сразиться за звание лучшего африканского наемника приглашают в торговый центр "...More
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)  

Экшен Far Cry 2 отправляет игроков на самый жаркий континент планеты — в Африку. Там им предстоит исколесить пятьдесят квадратных километров джунглей и саванны, сжечь сотни гектаров растительности и расстрелять бесчисленное множество вооруженных до зубов аборигенов. Козырная карта разработчиков — пьянящая свобода. Герой волен шагать на все четыре стороны, работать на любую из враждующих группировок, путешествовать по суше, воде и воздуху. Казалось бы, с такими перспективами в виртуальной Африке можно поселиться и жить. Увы, не тут-то было — поездка в экзотический край оказалась неожиданно скучной. Авторы попали в классическую для экшенов-«песочниц» ловушку: обещания открытого мира, нелинейного сценария и свободы действий вроде бы и выполнены, вот только обернулось это катастрофической однообразностью происходящего — большую часть игры мы будем выполнять шаблонные миссии.

Как все начиналось?

Первая часть Far Cry родилась в недрах компании Crytek. Вообще-то разработчики сначала просто хотели показать самые красивые джунгли в технодемке, но затем при поддержке издательства Ubisoft соорудили целую игру. Действия разворачивались на живописном тропическом острове по сценарию в духе романа «Остров доктора Моро» Герберта Уэллса. Пока игрок бегал на своих двоих и разъезжал на джипах среди пальм и лиан, его атаковали жуткие мутанты, рожденные в результате генетических экспериментов. Впоследствии Crytek Studios рассталась с Ubisoft и разработала под крылом Electronic Arts нашумевший экшен Crysis, у которого с Far Cry гораздо больше общего, чем у непосредственного сиквела. Там тоже есть остров, восхитительные пляжи и фантастические монстры, только на этот раз они не выбрались из лабораторий, а прилетели из космоса. Возможно, Crytek и назвала бы свое новое творение Far Cry 2, да только право на торговую марку осталось у Ubisoft, которым та распорядилась по-своему. Под раскрученным именем она выпустила совершенно иную игру.

О чем это?

Вместо острова — маленькая материковая страна в Африке. Вместо монстров — вооруженные до зубов оборванцы, умеющие только воевать. Игрок прибывает в безымянное государство с целью выследить и придушить Шакала — по данным спецслужб, этот преуспевающий торговец оружием накаляет страсти в регионе, снабжая патронами и взрывчаткой всех участников бессмысленной войны. На деле же благородная миссия оборачивается фарсом. Герой сам, хотите вы того или нет, втягивается в бестолковую борьбу всех против всех, выполняя рутинные поручения, с поимкой дилера никак не связанные.

Как играется?

Шаблонность — вот что на корню губит все благие начинания Ubisoft. Парадоксально, но факт: игра, кичившаяся своей непредсказуемостью, оказалась набором типовых схем. Отправляясь за очередным поручением к лидерам UFLL или APR (основные силы в регионе представлены двумя противоборствующими организациями), можно не сомневаться, что вояки попросят кого-то убить или что-то взорвать. При этом успешное завершение задания никак не повлияет на расклад сил. Более того, выполнив десяток поручений APR, вы все равно останетесь желанным гостем в стане их противников.

Подлежащая ликвидации цель, как правило, находится где-нибудь на отшибе, и путь к ней преграждает несколько блокпостов. Единожды разгромленная застава «возрождается» за несколько минут, поэтому с боем придется прорываться не только вперед, но и назад. Попытка проскочить через кордон на джипе, не снижая скорости, заканчивается всегда одинаково: враги прыгают в машины и пускаются в погоню. Если же вам попадется длинный отрезок пути без блокпостов, на горизонте непременно «нарисуется» патруль. И не важно, на какую группировку персонаж работает в данный момент, — авторы не стали ломать голову над системой распознавания «свой-чужой», поэтому любой вооруженный человек в саванне априори враг.

Так называемые «приятели», которые должны были выручать игрока, если окажутся поблизости, всегда появляются в нужное время в нужном месте. Один неизменно вытаскивает смертельно раненного героя с поля боя, другой постоянно подкидывает побочные миссии, якобы упрощающие основное задание. На практике объем работы возрастает втрое. Сначала нужно разобраться с поручением приятеля, затем выполнить основную задачу, а после этого спасти раненого друга от разъяренных головорезов.

Все это повторяется от миссии к миссии, а второстепенные задания лишь подливают масла в огонь. Чтобы открывать новые винтовки и пулеметы, нужно раз от раза уничтожать караваны по наводке оружейника. Чтобы пополнять запасы лекарства от малярии, приходится снова и снова доставлять беженцам паспорта по просьбе местных партизан. Far Cry 2 утопает в унылой рутине и ненадолго «просыпается» лишь в отдельных сюжетных точках. Здесь происходящее преображается удивительнейшим образом — учинив перестрелку в роскошной вилле или на заброшенной станции, густо усеянной взрывоопасными баллонами, можно получить массу удовольствия. Боевая модель начинает работать, выявляя разные способы достижения цели. Вы вольны устроить грандиозный пожар, перестрелять всех с высокого холма, ворваться во вражеский лагерь на джипе или прокрасться туда ночью. Жаль, представление быстро заканчивается и Африка вновь погружается в уныние.

Как выглядит и звучит?

У разработчиков получилось создать очень живописный мир — передав при этом особую, африканскую романтику. В одном регионе они смешали сочные джунгли, безжизненные пески и бескрайние травяные поля. Вдалеке маячат водопады, над тропинками провисают лианы, из мутной воды торчат сухие коряги — именно такой предстает Африка в научно-популярных телепередачах. Разве что фауна в ней гораздо богаче, чем показано в игре. Но если отключить однообразную назойливую музыку и вслушаться в шелест листвы, окружающий мир все равно очаровывает.    

То, что мы ждали?

И вот ведь какая штука — разработчики формально выполнили практически все обещания. Просторная игровая площадка есть, свобода действий и передвижения на месте, автомобили и лодки тут как тут, зрелищные пожары — и те присутствуют. Но вот собрать из этих деталей единый цельный механизм авторам не удалось.


Плюсы

  • Живописная природа, необъятный простор
  • Свобода действий и передвижения
  • Неплохой выбор транспортных средств

Минусы

  • Шаблонные задания
  • Утомительные однообразные поездки через всю карту
  • Легко предсказуемое поведение противников
  • Мертвый мир, в котором от действий игрока ничего не меняется 

Как избавиться от основных недостатков игры и все-таки получить удовольствие?

Какая страна послужила прообразом для безымянного виртуального государства?

Какие опасности подстерегают путника в настоящей Африке?

Как в игре реализованы пожары?

Чем лечится главный герой?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА FAR CRY 2 В ДЕКАБРЬСКОЙ «ИГРОМАНИИ» (В продаже с 25 ноября 2008 года).

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 55Show all screenshots
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 3
03.06.2010 | 14:51 Scott Adkins [15803]
Чушня!
Согласны 1 из 3
16.06.2010 | 00:43 Стен Марш [41985]
отсос а не игра!
Согласны 0 из 0
06.09.2010 | 01:01 Nazar@SNV [2824]
А [censored] я прошёл
Согласны 0 из 0
06.07.2011 | 12:37 RusHunt [102337]
Отличная сетевая игра, сингл не очень держит, но на максимальной сложности проср*ться дают с головой.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования