IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Хорошо забытое старое. Обзор Resident Evil 7: Biohazard Рецензии > Хорошо забытое старое. Обзор Resident Evil 7: Biohazard
Весьма неоднозначное продолжение знаменитой серии. Продолжение, которое, впрочем, может стать началом чего-то большего.
Комментариев: 35
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 20
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 15
Мне бы в небо. Обзор Gravity Rush 2 Рецензии > Мне бы в небо. Обзор Gravity Rush 2
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Комментариев: 13
Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo Спец > Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментариев: 10

Привет, меня зовут Пьер Гийод, я из Франции, и вы меня знаете (знаете ведь, я надеюсь?) как автора серии Goblins. После того как я создал четыре игры для Coktel Vision совместно с Мюриэль Трами (Gobliiins, Gobliins 2, Goblins 3 и Woodruff and the Schnibble of Azimuth), эта компания прекратила создавать приключенческие игры, взяв курс на образовательно-развлекательные проекты. Мой графический стиль довольно своеобразен, я с трудом вписывался в новое производство, поэтому спустя несколько лет покинул компанию. К тому времени я уже начал разбираться с 3D, выполняя заказы различных компаний: работал над компьютерными играми, корпоративными фильмами, клипами — одним словом, был 3D-аниматором. Но мне всегда хотелось снова стать автором, хотелось мучительно. Мои творения ожидали своего часа в папках для эскизов. Неожиданно оказалось, что много людей еще помнят «Гоблинов», более того — ждут продолжения серии. Так что я принялся искать программиста, который помог бы мне в работе над «Гоблинами 4». Программирование взял в свои руки Винсен Лермит, а Дидье Саллюстро, музыкант и звуковик, согласился заняться звуковым аспектом проекта. Правда, времена «надомных» разработчиков прошли — теперь даже небольшому коллективу авторов требуется если не менеджер, то хотя бы координатор проекта. Так в нашей компании появился Франсуа Топэн, взявший на себя всю административную нагрузку и тем самым обеспечивший мне время для творчества.

Что на уме?

40%. Работа

Когда вы являетесь независимым автором, то вам необходимо постоянно искать работу, а это не всегда легко. Я могу прямо сказать, что мой специфический стиль рисования, не рассчитанный ни на детей, ни на взрослых; стиль для каких-нибудь «детеслых» (enfultes; кидалтов) не всегда востребован на рынке. Впрочем, если мне не хватает работы, я не бездельничаю. Когда мне выдается случай написать сценарий, я о нем думаю почти постоянно, но иногда все-таки отключаюсь от этого процесса и позволяю своему разуму делать работу за меня — ночью во время сна, например. То же самое происходит, когда я занимаюсь своими скульптурами (да, я еще немного скульптор). Задача, которую я перед собой ставлю как профессионал и как человек, заключается в том, чтобы принести немного смеха и радости моим современникам — весьма нелегкое дело, надо сказать.

10%. Будущие проекты

Мой мозг также занят всеми моими будущими проектами, всем, что я жажду сделать, особенно в области компьютерных игр: будущие «Гоблииины», продолжение «Вудрафа», моя будущая Quake-образная игра и еще один проект, предназначенный скорее для детей. Но это будет еще нескоро.

30%. Близкие люди

Я думаю о своей подруге, о семье, о друзьях. Это очень банально, но нельзя быть счастливым в одиночестве, нужно уметь быть счастливым прежде всего за счет того, что можешь радовать окружающих. Равным образом я думаю и о моих кошках, которых зовут Зигоф и Мютаа. О моей планете; я хотел бы посетить кучу мест, чтобы научиться лучше понимать жизнь, расширить свой кругозор, а также мою терпимость. Я хотел бы стать лучше и отдавать Вселенной только положительные вибрации. Кроме того, у меня много увлечений: кино, комиксы, скульптура, живопись, иллюстрация, музыка, юмор во всех своих формах, как графической, так и литературной. В меру своих скромных возможностей я собираюсь расширять мои странные и забавные миры.

20% . Активный отдых

Что я по-настоящему ценю, так это отдых на свежем воздухе. Походы, альпинизм, «паломничества». Я люблю ходить, к тому же это очень способствует появлению новых идей. Я люблю кататься на велосипеде, в общем, люблю все то, что требует выносливости, способствует погружению в себя и приближает к матери-природе. Природа, животные… для человека сегодня важно начать, наконец, заботиться о своей планете. Индейский вождь Сиэтл, земли которого отняли белые американцы, сказал: «То, что происходит с животными, случится, в конце концов, с человеком». Я очень надеюсь на то, что молодое поколение это осознает.  Но когда я вижу в офисах разработчиков, у которых по два или даже три монитора и которые даже не утруждают себя тем, чтобы выключить их вечером, то прихожу в ужас от такого эгоизма и несознательности. Вспомните гоблииинов, посмотрите, какой экологичный образ жизни они ведут!

Рассказываем о самых заметных секс-скандалах, произошедших в игровой индустрии в прошлом году.
Выбираем лучший саундтрек 2016-го вместе с коллегами из «Центра звукового издательства».
Весьма неоднозначное продолжение знаменитой серии. Продолжение, которое, впрочем, может стать началом чего-то большего.
Мы вместе с редакцией «Мира фантастики» выбрали десять самых интересных фильмов 2016 года.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Рецензии > Хорошо забытое старое. Обзор Resident Evil 7: Biohazard
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования