IGROMANIA.RU
Registration
Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте, когда родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии взорвался).
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Windows 10 и игры: год спустя Спец > Windows 10 и игры: год спустя
Чем ознаменовалось для игровой индустрии появление Windows 10 и стоит ли вообще ставить эту операционку?
Комментариев: 57
Dawn of Waaagh! Превью Warhammer 40 000: Dawn of War 3 В разработке > Dawn of Waaagh! Превью Warhammer 40 000: Dawn of War 3
Самое интересное с презентации Dawn of War 3 в Лондоне.
Комментариев: 40
Конференция Microsoft на Е3 2016: Forza Horizon 3, Gears of War 4 и две новые консоли Спец > Конференция Microsoft на Е3 2016: Forza Horizon 3, Gears of War 4 и две новые консоли
Microsoft на Е3 2016: все самое важное с конференции — с комментариями редакции.
Комментариев: 19
Конференция Sony на Е3 2016: новый Кодзима и всё остальное Спец > Конференция Sony на Е3 2016: новый Кодзима и всё остальное
Sony на Е3 2016: все самое важное с конференции — с комментариями редакции.
Комментариев: 19
Quake Champions — первые подробности с Е3 2016 В разработке > Quake Champions — первые подробности с Е3 2016
Ян Кузовлев разбирается в том, как id намерены вернуть на сцену еще одну свою классическую серию.
Комментариев: 17
Первые впечатления от Watch Dogs 2 В разработке > Первые впечатления от Watch Dogs 2
Захар Бочаров порезвился в Сан-Франциско в Watch Dogs 2. Там неплохо!
Комментариев: 16
Информация по игре
No Man's Sky
Название: No Man's Sky   PCPS4XONE
Разработчик: Hello Games
Издатель: Hello Games
Дата выхода: 22 июнь 2016
Сайты игры:
http://www.hellogames.org/
Видео по игре
No Man's Sky
Все
Игромания
No Man's Sky - Превью
 ИМ  preview PCPS4XONE
7 марта 2016 | 9 мин. 23 сек. | Просмотров: 0
Недавно Sony устроила для журналистов игровую сессию, которая должна была ответить на самый главный вопрос: как же во все это играть?
No Man's Sky - Infinite Worlds Trailer
 трейлер PCPS4XONE
21 июля 2015 | 1 мин. 26 сек. | Просмотров: 57561
Почти бесконечный мир No Man's Sky.
PlayStation - E3 2015 Press Conference
 нестандарт PS4
22 июня 2015 | 3 мин. 8 сек. | Просмотров: 2137
Видеонарезка ярких моментов с пресс-конференции Sony.
No Man's Sky - E3 2015 PC Gaming Show Trailer
 трейлер PC
17 июня 2015 | 49 сек. | Просмотров: 29926
Еще один ролик No Man's Sky, показанный во время PC Gaming Show.
No Man's Sky - Gameplay Trailer
 трейлер PS4
9 декабря 2014 | 4 мин. 27 сек. | Просмотров: 111150
Четырехминутное путешествие между планетами.
Еще материалы по
No Man's Sky
Всего: 7
Статьи о No Man's Sky
Мы в нее поиграли. Вопросов стало еще больше.More
После беседы с главным дизайнером Шоном Мюррэем нам наконец-то стало понятно, что представляет собой No Man’s Sky.More
В тягостном ожидании Е3 мы всей редакцией собираем игры, которые хотим видеть больше всего.More
Мы продолжаем публиковать список многообещающих релизов, запланированных на 2015 год.More
Впечатления от No Man’s Sky — игры настолько амбициозной, что за ее судьбу начинаешь всерьез беспокоиться.More
Всего: 21
Новости о No Man's Sky

Что? Презентация No Man’s Sky
Где? Sony Showcase в Лондоне

С самого первого показа No Man’s Sky зарекомендовала себя как очень непонятная игра. Разработчики создали вселенную с тысячами, если не миллионами процедурно сгенерированных звезд и планет, которую можно исследовать в свое удовольствие. Летать на корабле, высаживаться на поверхность, бродить среди диковинной флоры и фауны. Собирать ресурсы для «апгрейда» самого себя и своего транспорта, чтобы потом переместиться на другую планету и там снова заняться тем же самым: бродить, выполнять задания и хватать все, что плохо лежит, чтобы использовать для дальнейшего развития персонажа.

Недавно Sony устроила для журналистов игровую сессию, которая должна была ответить на самый главный вопрос: как же во все это играть? В чем же суть?

Но вопросов после нее только прибавилось. Снова.

► Каждая белая точечка на этой картинке — звезда, вокруг которой вращаются планеты. И до каждой можно попробовать долететь.

Пылинка в бесконечности

Играется No Man’s Sky предельно странно. Здесь есть стрельба, но совершенно не тактильная. Совсем не кажется, что у вас в руках мощная пушка, не чувствуется отдача в пальцах. Ощущения от сражений здесь почти такие же, как в стокилобайтной .kkrieger — игре-демосцене, показывающей, как сделать красиво с помощью одних только формул, без использования текстур, звука и прочих тяжеловесных ресурсов.

Судя по всему, No Man’s Sky примерно о том же. Это игра-демонстрация, и главное в ней — осознание того, что в PlayStation 4 помещается целая галактика. Это мир, который живет по своим законам и просчитывается в реальном времени прямо у вас на глазах.

Это и правда новая технология, впечатляющая мощью и масштабами. Заставляющая задуматься, а не создан ли по похожим принципам наш собственный, реальный, мир. Мир, где мы сами — не более чем поток данных, что обрабатывается в дата-центре некоей высшей силы, о которой мы и не подозреваем в силу ограниченности своего разума. И существовать нам — лишь пока с нами не наиграются и не отключат сервер...

Загрузка плеера...

Вернемся к вопросам более приземленным. Цель No Man’s Sky одновременно и проста, и замысловата: добраться до центра вселенной. Как? А все так же — исследуя мир и собирая ресурсы для развития. Можно пешком на планетах, а можно в космосе охотиться на астероиды, грабить караваны, торговать. С некоторой натяжкой игру можно сравнить с «Космическими рейнджерами» — перечень доступных действий более или менее совпадает.

Ничейное небо

Никакого созидания здесь не предусмотрено. Ни построить город, ни сконструировать корабль нам не дадут. Можно только находить новые виды корпусов и оружия и понемногу их улучшать, отыскивая чертежи и накапливая нужные минералы и сплавы.

На каждой планете они генерируются случайным образом и в буквальном смысле слова валяются под ногами. Где-то растут кристаллы — их можно обстреливать и подбирать обломки. Где-то сами растения — уже готовые ресурсы, которые нужно только взять и положить в карман. Где-то, возможно, предстоит охотиться на животных — мало ли из чего они сделаны на очередной безумной планете. Не исключено, что из плоти очередной твари выйдет улучшение для прыжкового двигателя, позволяющее скакнуть к прежде недоступным звездам. Или кровь сойдет за компаунд для скафандра, что позволит дольше выживать при сверхнизких температурах.

Попадаются на планетах и разумные формы жизни, с которыми можно общаться: торговать, брать задания. Только для этого неплохо бы выучить язык. Происходит это примерно как в Rise of the Tomb Raider: наткнувшись на какой-нибудь обелиск, мы выучим новое слово, а отыскав много таких обелисков, накопим достаточный словарный запас, чтобы понимать и строить целые предложения.

► Такие конструкции позволяют расширить знание языков. Почти как в Skyrim, где тоже один обелиск — одно слово.

А до сей поры речь инопланетян будет казаться белибердой, а в ответ можно лишь жестикулировать. И не  факт, что вашу прижатую к сердцу руку или собранные в «ОК» пальцы воспримут адекватно. Мало ли, может, как раз у этой народности первое означает жуткое оскорбление, а второе — объявление войны.

Звезда по имени «Игромания»

Всё, что мы видим, можно и нужно сканировать. Открыв новый животный или растительный вид, вы можете дать ему название, и тогда тот, кто следующим с ним столкнется, будет знать, что он не первопроходец. Что условный Вася Пупкин здесь уже побывал и назвал местных шестилапых дрязипупликов в свою честь. Кстати, разработчики намерены следить за базой имен и вычеркивать из нее оскорбительные словечки, так что если вы уже задумались о матерных наименованиях, остужайте пыл. Цензура бдит.

То же касается и самих видов животных и растений. Создаются они тут примерно как в Spore, но не под контролем игрока, а случайным образом. Однако если генератор случайных чисел выдаст гениталии на ножках, разработчики удалят их из базы.

По словам авторов, на то, чтобы обнаружить на каждой планете все-все виды, уйдет около двух часов. Вернее, чтобы просто обойти планету, потребуются дни и даже недели. Но поскольку состоит она из повторяющихся элементов, делать это необязательно, достаточно исследовать зону вокруг места посадки.

► Генератор случайных чисел выдает вполне достоверного вида животных. Хотя они, вероятно, сначала проходят тщательный отбор.

Закончив с одной планетой, мы перелетаем на другую, где процедура повторяется. Закончив со второй, перемещаемся на третью. И так очень-очень долго, пока накопленных знаний и ресурсов не хватит на то, чтобы достичь центра вселенной, где нас ожидает...

Вот насчет того, что именно нас там ожидает, разработчики хранят упорное молчание. Более того, они утверждают, что для игры это не главное. Важен процесс, а не результат. Галактика, по их словам, таит множество секретов, и исследовать ее совершенно точно будет интересно. Но что скрывается за их словами, в ходе двухчасовой сессии выяснить не удалось.

Дежавю

В такую оболочку, как No Man’s Sky, можно заключить что угодно. Например, историю этих мест, которую придется собирать по крупицам в разных уголках галактики. Или же сделать наоборот: не прописывать ничего, пусть игроки сами додумывают события, что происходили, происходят или будут происходить среди цифровых звезд.

Пока эта интрига вызывает в памяти проект Питера Молинье Curiosity. В нем игроки со всего мира открывали клеточки на кубе, состоящем из более чем сотни миллиардов блоков. А тому, кто первым доберется до центра, было обещано нечто такое, что навсегда изменит его жизнь.

В тот раз все закончилось громким пшиком. Внутри куба прятался анонс проекта Godus, а тот, кто первым до него доберется, должен был стать в игре «цифровым богом». Ноосфера в тот момент заполнилась скептическим хмыканьем — было бы ради чего стараться. Тем более что победивший Брайан Хендерсон богом так и не стал, хотя об этом до сих пор говорят.

Очень не хотелось бы повторения этой ситуации. Правда... ну не могли же разработчики не сделать выводов из этой грустной истории.

Загрузка плеера...

Межзвездные Колумбы

Формально No Man’s Sky считается онлайновым проектом, потому как цифровая вселенная существует не на локальной консоли, а где-то на облачных серверах. Но опыт в ней будет исключительно однопользовательский. Вероятность повстречать другого игрока среди звезд катастрофически мала из-за колоссальных размеров галактики. В космосе не так-то просто встретиться, если подумать.

► Вот эту планету дикой уже не назвать. Роботы — явно признак деятельности разумной жизни.

Но даже если это произойдет, полноценно взаимодействовать игроки не смогут, а в ответ на вопрос о том, что же будет происходить при встрече, разработчики предлагают вспомнить Journey или Dark Souls. В лучшем случае нам разрешат подать сигнал, в худшем — только дадут увидеть размытый силуэт и порадоваться тому, что вы не одиноки во вселенной.

А в остальном это ваша персональная галактика. Фронтир, куда не ступала нога человека. Мир, что помещается на микросхемах и пучках проводов. И окно в него откроется 22 июня.

Может быть, тогда мы поймем наконец, в чем же его суть.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 19Show all screenshots
Свобода, музыка, веселье — в путешествии по Австралии.
Новый режим, другой движок, куча изменений в игровом процессе — в этом году ждите не эволюции, а революции.
Новая история от создателей Gone Home сильно изменилась за год.
Dead Rising возвращается в старые места и окончательно отдается во власть безумия.
Комментарии к статьям
Согласны 18 из 31
03.03.2016 | 19:06 Ygrek31 [267715]
Жду!
Согласны 41 из 57
03.03.2016 | 19:22 orsssss [110654]
Не жду, по-моему распиаренный нудный пшик, без начала и конца!
Согласны 19 из 25
03.03.2016 | 19:30 Bulbigood [7411]
Игра-скринсейвер получится. Без взаимодействия игроков это не то. Строить колонии на своих личных планетах, защищать свои владения, вот это все. Разработчик Space Engine строит подобные планы, но с его темпами работ он лет через 20 это сделает.
Согласны 17 из 34
03.03.2016 | 20:51 Pogos [204218]
Игра-высер. Случайно генерируемое = лишено смысла. Это как взять 100 животных, и начать менять местами части тел одних с другими, создать миллионы различных других, но это будет все равно теми же 100 животными, не более. Никакого интереса в этом нет. Как и планеты. Миллиард планет? Каждые миллион из них будут отличаться от второго в этом миллионе кустиком или деревцем, или формой листочков на дереве.
Согласны 5 из 15
03.03.2016 | 21:39 Falcor [325549]
не впечатляет.
Согласны 3 из 12
03.03.2016 | 22:01 Neptun [46817]
Pogos
Игра-высер. Случайно генерируемое = лишено смысла. Это как взять 100 животных, и начать менять местами части тел одних с другими, создать миллионы различных других, но это будет все равно теми же 100 животными, не более. Никакого интереса в этом нет. Как и планеты. Миллиард планет? Каждые миллион из них будут отличаться от второго в этом миллионе кустиком или деревцем, или формой листочков на дереве.

это как в своё время было с Daggerfall-ом(с размером карты), по тому же принципу разводят народ.
Согласны 2 из 8
03.03.2016 | 22:53 Vinter70 [108169]
Конечно-конечно, все будет отлично, как мы и обещаем. Только купите у нас игру, ну пожалуйста. А?
Согласны 7 из 12
04.03.2016 | 00:55 obiwan87.17 [159288]
Я очень жду! Пока все что я увидел просто завораживает!!!
Согласны 3 из 5
04.03.2016 | 01:19 Statiq33 [535616]
Очень уж похоже на Out there)) Только гораздо масштабнее)
Согласны 9 из 10
04.03.2016 | 03:08 Ze-et [228074]
За 1к р я подумывал взять, а за 2к, нужно обт как минимум, слишком рисковано.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Приветик. Обзор Overwatch
Рецензии > Занавес. Обзор «Ведьмак 3: Кровь и вино»
Рецензии > Всё не так уж хорошо. Обзор Mirror’s Edge: Catalyst
Прямым текстом > Чего мы ждем от Е3 2016?
Спец > Windows 10 и игры: год спустя
Кино > «Черепашки-ниндзя 2»: чего ждать от фильма?
Кино > «Варкрафт»: лучше, чем говорят критики
Рецензии > Игра, в которой нет игры. Обзор 35MM
В разработке > Dawn of Waaagh! Превью Warhammer 40 000: Dawn of War 3
Спец > E3 2016. Чего ждать от пресс-конференций издателей
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2016 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования