IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 51
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 33
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 11
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Manhunt
Информация по игре
Doom
Информация по игре
Half-Life
Видео по теме
Все
Игромания
Эволюция серии Doom
 ИМ  спец PCX360PS3PS4XONE
10 мая 2016 | 10 мин. 6 сек. | Просмотров: 0
Когда-то понятие «боевик от первого лица» прочно ассоциировалось со словом Doom.
Brutal Doom - Official Trailer
 трейлер PC
26 апреля 2015 | 3 мин. 31 сек. | Просмотров: 1127
Глобальная фанатская модификация, которая добавит в классическую игру еще больше кровавых побоищ, новые эффекты огнемета, возможность стрельбы из двух...

Во что играли 5 лет назад

Manhunt

Дата выхода: 2003

Жанр: Учимся убивать красиво

Издатель/разработчик: Rockstar Games/Rockstar North

Начав с угонов, убийств и грабежей в top-down-ракурсе первых частей Grand Theft Auto, Rockstar Games за десять лет существования зарекомендовали себя конторой, не знающей страха, упрека, а также в упор не замечающей таких организаций,  как ESRB и ей подобных.

Главный борец против насилия в играх, Джек Томпсон (см. о нем публикацию в рубрике Special прошлого номера), еще во времена DOOM вывел такое понятие, как «симулятор убийства». Свои тяжбы с Rockstar он начал во времена GTA 3 и вел их вплоть до конца своей карьеры, что, видимо, лишь раззадоривало разработчиков, в конечном итоге сделавших самый что ни на есть симулятор убийства.

Как обычно выглядят стелс-экшены? Подкрадываешься к врагу, огреваешь сзади тупым (тупым!) предметом, оттаскиваешь за угол — и непонятно даже, в обмороке он или умер. Другое дело в Manhunt. Подкрадываешься сзади — и тут уж танцуй как хочешь: арсенал велик, от целлофановых пакетов на голове и ударов острыми (острыми!) предметами до обезглавливания проволокой и, извините, серпа промеж ягодиц. И самое главное: о состоянии пациента все ясно по летящим в камеру (главный герой Manhunt — смертник, не по доброй воле снимающийся в снафф-фильме) брызгам и ошметкам, да и трупы убирать никто не заставляет.

Во что играли 10 лет назад

Half-Life

Дата выхода: 1998

Жанр: Полужизнь-полуигра

Издатель/разработчик: Sierra/Valve Software

Подыскивая для Half-Life издателя в далеком 1997-м, Гейб Ньюэлл, бессменный генсек Valve Software, жонглировал выражениями «скелетная анимация» и «скриптовые сцены», чем неизменно обращал потенциальных партнеров в бегство. В подписавшейся на эту авантюру Sierra On-Line себе и представить не могли, что Half-Life станет главной игрой E3 еще до релиза, а потом снова — после него. Так же, как и не могли представить, что затем все это вырастет в серию, которая будет пять лет безбедно жить на одном графическом движке, а затем еще пять — на другом. И все это время, заметим, не давая повода для мыслей, что что-то идет не так.

Нынешней зимой любимой игре миллионов исполняется десять лет, и, вместо того чтобы разводить здесь длинный памфлет, мы, пожалуй, ограничимся этой скромной заметкой. Писать про Half-Life что-то еще уже нет сил, но не писать вообще — неприлично. Потому что в начале года мы дали «десятку» набору из трех игр (Orange Box), которые без этого юбиляра никогда бы не появились, а сейчас каждый второй номер телеграфируем о том, как поживает зомби-шутер Left 4 Dead — последний на сегодняшний день отпрыск Valve.

Во что играли 15 лет назад

DOOM

Дата выхода: 1993

Жанр: Поиски жизни на Марсе

Издатель/разработчик: GT Interactive/id Software

Who’s your daddy в жанре шутеров от первого лица (в 90-е годы) наглядно демонстрировал следующий факт: первые после Wolfenstein 3D попытки сделать FPS были очень робкими и было их очень мало. Выпускали (но не делали!) эти игры знакомые все лица: Apogee (Blake Stone: Aliens of Gold), перелицевавшаяся потом под лейбл 3D Realms, и Epic MegaGames (Ken’s Labyrinth). Последняя запомнилась скорее как актерский дебют, не поверите, Марка Рейна, нынешнего вице-президента Epic, и была слишком безобидна. Зато Blake Stone оказалась действительно достойным клоном Wolf 3D, но вот беда — вышла буквально за неделю до DOOM, чем подписала себе приговор.

Понятно, что лучше id разобраться в ситуации не мог никто. Словно группа квалифицированных рабочих, съевших собаку на евроремонтах, id, во-первых, заново отштукатурили стены, показав, что такое «texture mapping» и, что тоже важно, «level design», а во-вторых — провели нужные коридоры для жильцов своего дома, что нынче мы называем не иначе как «мультиплеер». По сути, это была колыбель жанровой революции, подобный подход id практиковала с каждой новой игрой, за исключением, пожалуй, DOOM 3. Потом мы еще узнаем, что такое mouselook, +jump, $150 за железку в красивой коробке, $250 за желез… в общем, вы поняли.

Во что играли 20 лет назад

Rock Star Ate My Hamster

Дата выхода: 1988

Жанр: Менеджер рок-группы

Издатель/разработчик: Codemasters/Колин Брэдшоу-Джонс

На своей родине, в Уэльсе, Колин Брэдшоу-Джонс известен как художник, мультипликатор и даже как один из создателей экспресс-курса по изучению валлийского языка. Каким образом эта личность забрела в игровую индустрию, не очень понятно, тем не менее именно он стал автором первого в своем роде менеджера рок-группы.

По ходу игры мы проходили все основные этапы жизни рок-группы или рок-звезды, начиная с первых репетиций и концертов в кабаках и заканчивая записью платинового альбома. Фактически первая же игра жанра исчерпала его целиком — придумать что-то поинтереснее на этой почве не могут даже охочие до денег создатели всяческих «Фабрик звезд».

Примечательной деталью Rock Star Ate My Hamster стал основанный на игре слов юмор и исковерканные имена артистов: Tina Turnoff вместо Tina Turner, Bimbo Baggins вместо Kylie Minogue, Dingo Strapp вместо Ringo Starr, String вместо Sting, Jason Doner-Kebab вместо Jason Donovan и Maradona вместо Madonna.

Сумасбродное название Rock Star Ate My Hamster — тоже игра слов, отсылка к известному заголовку английской газеты Sun, однажды раздувшей историю о том, как комик Фредди Старр (Freddie Starr) якобы съел хомяка своей подружки.

В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования