IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Deus Ex: Mankind Divided. Такую игру мы ждали Рецензии > Deus Ex: Mankind Divided. Такую игру мы ждали
Спустя пять лет Deus Ex продолжает историю Адама Дженсена, пожинающего плоды собственных усилий.
Комментариев: 82
8 вещей, которые вы должны знать про Watch Dogs 2 В разработке > 8 вещей, которые вы должны знать про Watch Dogs 2
Самая важная информация о новом боевике от Ubisoft накануне его релиза.
Комментариев: 30
Искусство войны. Впечатления от двухчасовой сессии в For Honor В разработке > Искусство войны. Впечатления от двухчасовой сессии в For Honor
Мультиплеер For Honor: мысли и эмоции после первого знакомства.
Комментариев: 29
10 советов начинающему киберспортсмену Спец > 10 советов начинающему киберспортсмену
С чего начинать, если хочется в киберспорт? Даем 10 бесплатных советов.
Комментариев: 26
Final Fantasy XV стремится снова сделать Final Fantasy великой В разработке > Final Fantasy XV стремится снова сделать Final Fantasy великой
Final Fantasy никогда не боялась перемен. С чего бы ей бояться теперь?
Комментариев: 23
Deus Ex своими руками: четыре корпорации, которые уже готовы захватить мир Спец > Deus Ex своими руками: четыре корпорации, которые уже готовы захватить мир
В преддверии выхода Mankind Divided разбираемся, какие технологические компании уже сейчас могут накрыть нас колпаком Большого Брата.
Комментариев: 22

«Инди-перспективы» — это авторская колонка Марии Кравцовой, где она рассказывает о независимых играх.

Прежде чем уйти в сферу инди, Мария работала над сценариями в Mail.Ru и Social Quantum. Осенью вместе со студией Royal Troupe она выпустила первый независимый проект — приключение Message Quest. Теперь же Мария работает над Avarange, следующей игрой команды, и продолжает вести блог «Нарраторика», где пишет о сценариях видеоигр.

Первую статью из цикла вы можете прочесть здесь.

Разработчики называют Dark Train приключенческой игрой с упором на историю и прямым управлением в стиле экшенов, но не пугайтесь, здесь не будет стен текста и очередного point’n’click. Все гораздо интереснее.

Жанр: приключенческий экшен
Разработчик: Paperash Studio
Начало разработки: 2013 год
Предполагаемая дата релиза: 3-й квартал 2016 года
Платформы: PC

Dark Train делает чешская студия Paperash, насчитывающая пятерых сотрудников. Основная фишка игры в том, что весь арт, прежде чем оказаться в Unity (да-да, Dark Train создают на Unity), делается вручную. Именно делается, а не рисуется. Разработчики буквально вырезают объекты и локации из бумаги, мнут и складывают в умопомрачительные атмосферные коллажи.

Геймплей обещают какой угодно, но только не казуальный. И особенно подчеркивают: point’n’click не будет. Основной упор делается на исследование мира, решение головоломок и микроменеджмент ресурсов.

Играть мы будем за механического спрута Ann 2,35f, которая и ведет темный поезд. Но Энн не просто персонаж под нашим управлением — она заменит нам курсор. У нее будет свой характер и реакции на происходящее. Она может испугаться или разозлиться, может поступить по-своему. Ее можно ранить, и она сама управляет мимикрией и камуфляжем. А еще у нее будет собственная комната.

Что касается текста в сюжетном приключении, то его не будет вовсе, если не считать надписей на домах и хэштегов. По хэштегам можно будет переходить в соцсети и читать дополнительные материалы, так называемый lore, если вам захочется. Сама же игра в лучших традициях эпохи нарративного дизайна будет рассказывать свою глубокую историю с помощью механики, геймплея, анимации, чего угодно, но только не текста.

Работа над игрой началась еще в 2013 году, а выпустить ее обещают не раньше третьего квартала 2016-го. Три года разработки, по современным меркам, — уже долгострой, но если припомнить, сколько Amanita трудится над очередным Samorost, то удивляться будет уже нечему. Чехи — разработчики неторопливые, зато в фантазии и мастерстве им не откажешь.

Три причины: почему Dark Train?

Ручная работа

Только посмотрите на эти вырезанные из бумаги локации! Так и напрашивается шутка про тягу чешского игростроя к рукоделию. Ведь разработчики Dark Train, похоже, намерены потеснить Machinarium и Samorost на поле «рукотворных» игр.

Разумный курсор

Интересный выбор механики. Какие еще функции можно повесить на курсор, кроме функций индикатора и собственно щелчка? Paperash пытается сделать из своего курсора полноценного персонажа, с характером и эмоциями.

Атмосфера

Странный поезд едет неведомо куда, питаясь энергией грозы, дождя и снега. Им управляют разумный механический спрут Ann 2,35f и вы. Этот поезд — загадочное изобретение, в которое по прихоти заказчика вложена модель человеческого мира, но без людей. Вам надо благополучно доставить этот поезд к месту назначения, но помните, что само путешествие и есть цель.

Пробирает? Нас — да.

Сайт    |    Twitter    |     Facebook    |     Greenlight

Один из лучших файтингов про супергероев возвращается. Разбираемся в том, что нового во второй части.
До выхода долгожданной Mafia 3 остался месяц, а мы все еще знаем катастрофически мало.
«Игромания» опробовала на gamescom самый модный геймерский аксессуар уходящего лета.
Здесь можно есть людей и узнавать о них новое. И это еще не самое крутое.
Комментарии к статьям
Согласны 7 из 10
06.03.2016 | 16:24 koschunsk11598 [468459]
Годнота
Согласны 0 из 2
06.03.2016 | 16:29 angabanga [208026]
Да , не дожить нам до нормальных Русских игр
Согласны 0 из 0
06.03.2016 | 16:34 Agent_H2 [475596]
По своему стилю Dark Train напоминает Tengami.
Согласны 8 из 8
06.03.2016 | 16:51 krp-19 [51312]
Мэйл.ру это рак.
Согласны 6 из 6
06.03.2016 | 17:42 Ze-et [228074]
angabanga
Да , не дожить нам до нормальных Русских игр

Готов хоть сейчас заняться ААА проектом на территории СНГ, ток денег дайте =D
Согласны 1 из 1
06.03.2016 | 21:08 circusblack [375948]
Для себя ничего не увидел.
Согласны 2 из 2
06.03.2016 | 22:17 BlaCKM00n333 [3535]
жнецы среди нас! они маскируются под курсоры в инди играх. гипнотизируют покупать больше игр со жнецами. а потом ты приходишь в Совет и делаешь там ни слова по-русски. ааааааа! где моя шапочка из фольги?
Согласны 0 из 0
06.03.2016 | 22:30 angabanga [208026]
Ze-et, ты не мне это говори
Согласны 3 из 4
06.03.2016 | 22:39 Karifax [242229]
Ze-et, пффф...тебе любой СНГ разраб так скажет, только получится не ААА проект, а голимый трешак
Согласны 0 из 2
07.03.2016 | 13:10 angabanga [208026]
Karifax, эт точно. Нихера не умеют. Научились комп включать и уже думают, что айтишники
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > «Игры — для деградантов», или Как мы сходили на радио
Рецензии > Deus Ex: Mankind Divided. Такую игру мы ждали
Рецензии > Космос наивной мечты. Обзор No Man’s Sky
Кино > Джокер + Харли = ? Обзор фильма «Отряд самоубийц»
Прямым текстом > «Могучая кучка»: стране нужны ремейки!
Спец > Хардкор многолетней выдержки: 12 ярких игр от Sega
Прямым текстом > Первые ощущения от No Man’s Sky
В разработке > Чем The Elder Scrolls: Legends отличается от других карточных игр?
Прямым текстом > Куда исчез былой задор аркадных гонок
Железный цех > Наш рецепт. Выводим формулу бюджетного ноутбука для работы, фильмов и игр
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2016 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования