IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 16
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 9
Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4 В разработке > Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментариев: 6
Информация по игре
Prince of Persia (2008)
Название: Prince of Persia (2008)   PCX360PS3Mac
Русское название: Принц Персии
Дополнения: Prince of Persia: Epilogue
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла, СофтКлаб
Дата выхода: 2 декабрь 2008
Дата выхода в России: 17 декабрь 2008
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Prince of Persia (2008)
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Новогодний марафон «Игромании» - День 2. Часть 2
 ИМ  спец PC
22 декабря 2015 | 1 час 26 мин. 10 сек. | Просмотров: 0
Запись стрима. Новогодний марафон. День 2. Часть 2 — Prince of Persia (2008). В гостях — Денис (WELOVEGAMES).
Prince of Persia (2008) - Epilogue Trailer
 трейлер  РУС PCX360PS3
25 февраля 2009 | | Просмотров: 1404
Видеонарезка из игры.Принц и Элика отчаянно сражаются со злом, преодолевают совместными усилиями многочисленные ловушки, ссорятся (Принц получил пощеч...
Prince of Persia (2008) - Видеорецензия
 ИМ  обзор PCX360PS3
23 июня 2009 | | Просмотров: 3242
Наш видеообзор последней игры о Принце Персии, неожиданно ставшей возвратом к истокам серии.
Еще материалы по
Prince of Persia (2008)
Всего: 8
Статьи о Prince of Persia (2008)
В новом выпуске: пришельцы, рогатые трупоеды, разумные машины и другие игровые напасти.More
Похоже, Ubisoft решила основательно перетрясти свои игровые серии. А точнее, разрушить до основанья, а затем... неизменным оставить только название. Первой ласточкой стал Far Cry 2. А теперь забудьт...More
После перезапуска Prince of Persia превратился из сердитого слэшера в романтическую восточную сказку. Кровавая поножовщина низведена до редких зрелищных дуэлей, акробатические пазлы — до сеансо...More
В главном меню выберите пункт Extras, далее — Skin Managers.Здесь набирайте коды:525858542 — классический принц;13372805 — костюм Альтаира из Assassin’s Creed.More
игра, в которой вы скорее наблюдатель, чем главный герой. Это прежде всего интерактивная сказка, а уж потом — платформер, файтинг и все остальное. Сказка, которая очаровывает с первых минут...More
Всего: 21
Новости о Prince of Persia (2008)
Создатели рассказали о сюжете игры и о музыкальном сопровождении.More
Краткие итоги дня...More
Издательство Ubisoft сообщило о намерении вплотную заняться переносом своих игр на платформу Mac. "Портирование" состоится при поддержке компании TransGaming.В марте этого года в свет выйдут...More

Новый Prince of Persia больше похож на интерактивную восточную сказку, нежели на трюковой брутальный экшен, к которому привыкли поклонники серии. Каждый уровень представляет собой до безобразия простую, но чертовски зрелищную акробатическую головоломку. Пробежаться по стене, перескочить через бездну, проползти под потолком, соскользнуть по отвесной скале — и все это на фоне величественных сюрреалистичных пейзажей. Авторам даже можно простить жесткий дефицит сражений и однообразие, которое стало неприятной особенностью самых амбициозных проектов Ubisoft в 2008 году.  

Как все начиналось?

В 2003-м Ubisoft Montreal закончила экшен Prince of Persia: The Sands of Time, в котором удачно переосмыслила концепцию оригинального "Принца Персии" образца 1989 года. На смену плоскому серому лабиринту пришел яркий трехмерный мир с залихватскими потасовками. В 2004-м вышло первое продолжение — Prince of Persia: Warrior Within, в 2005-м появилась The Two Thrones, а затем же наступило затишье. Теперь, три года спустя, мы понимаем, почему новый проект занял так много времени. Разработчики вновь "переосмысливали концепцию".

О чем это?

В основе игры на этот раз лежит не выдуманный сюжет, а настоящая персидская мифология. Согласно сценарию злой бог Ариман выплеснул на чудесный город темную энергию, так называемую Скверну. Она стремительно отравляет идиллические пейзажи, угрожая всему живому. Принцу и его подружке Элике отводится роль «санитаров», которые должны очистить зараженные участки мира, вернув им первозданный райский облик. Загвоздка в том, что "стержень зла" на каждом из двадцати четырех уровней находится в труднодоступном месте, добраться до которого сложнее, чем убить микробов под ободком унитаза. Впрочем, только не для наших героев…   

Как играется?

Поначалу нагромождение подвешенных над бездной архитектурных конструкций вызывает страх и трепет. Однако первое впечатление обманчиво — вселяющая ужас пропасть оказывается лишь удачной декорацией, погибнуть в ней нельзя. Стоит герою сорваться вниз, как верная помощница тут же спасает его от гибели. Пройти запутанный маршрут, пролегающий по стенам, потолкам и узким балкам, на самом деле не сложнее, чем выгулять терьера в парке. От вас требуется лишь указать на карте место назначения, после чего на экране появится светящийся след, указывающий, куда и как идти.

Путешествовать придется много. По сути, каждая локация — это набор акробатических головоломок, решив которые вы доберетесь до источника Скверны. Там, наконец, удастся почесать кулаки, хотя на прежние ураганные потасовки местные размеренные драки совсем не похожи. Они больше напоминают трюковой танец, где, как и во всей игре, важно чувство ритма, а не звериный напор и знание каких-то приемов. Разумеется, такой новаторский для серии подход ни в коем случае нельзя считать недостатком, скорее наоборот: свежий взгляд на вещи — достоинство нового "Принца". Но вот однообразие серьезно портит впечатление. Судите сами: двадцать четыре уровня, и на каждом нужно выполнить одну и ту же задачу — добраться до цели, отметелить охранника и устранить заразу. При этом врагов всего четверо, и с каждым приходится сталкиваться по шесть раз!

Как выглядит и звучит?

Неизвестно, как бы аукнулось столь сомнительное решение, не будь Prince of Persia столь красив. Дефицит сражений игре легко простить именно потому, что наблюдать за трюками персонажей не менее интересно, чем драться. Великолепная анимация, помноженная на весьма изобретательные трюки, оставляет неизгладимое впечатление. Эффект усиливают гротескные декорации: вместо тривиальных дворцовых лабиринтов и привычной природы перед нами распахиваются необыкновенные картины. Храм в корнях гигантского дерева, купола с крыльями ветряных мельниц, огромные воздушные шары — именно так должен выглядеть мир тысячи и одной ночи.  

То, что мы ждали?

Ubisoft умудрилась дважды перекроить одну и ту же старую аркаду, причем оба раза очень удачно. Все свои обещания авторы выполнили. Герой получил очаровательную напарницу, ставшую неотъемлемой частью игры. Акробатика была значительно обновлена и изменилась в лучшую сторону. Окружающий мир построили с нуля, воплотив в нем немного безумные восточные грезы, навеянные сказками Шахерезады. Вот только населить его забыли: меньше десятка персонажей, практически полное отсутствие врагов и постоянно повторяющиеся действия портят гениальную картину. Но все это вполне можно списать на "детские болезни", которые авторы наверняка постараются исцелить в дальнейшем.


Плюсы

  • Новаторский подход к приключениям — игра представляет собой набор акробатических головоломок.
  • Дикая, необузданная, сюрреалистическая красота.
  • Сюжет на основе интересной мифологии.

Минусы

  • Все двадцать четыре уровня проходятся по одной и той же схеме.

- Почему игра была бы совсем другой без Элики?

- Что общего у Prince of Persia образца 2008 года и лидера группы Queen Фредди Меркьюри?

- Насколько качественно проект перенесен с консолей на PC?

- Как организованы немногочисленные драки?

- Зачем повторно проходить каждый уровень?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА PRINCE OF PERSIA В ЯНВАРСКОЙ «ИГРОМАНИИ».

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 67Show all screenshots
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Рассказываем о персонажах, присутствие которых делает наши любимые игры еще лучше.
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментарии к статьям
Согласны 3 из 4
06.09.2009 | 00:48 J7J6 [4450]
Игра получилась СУПЕР.Она примерно на уровне Борьбы с судьбой,только чемто лучше,чемто хуже.
Согласны 3 из 6
23.12.2009 | 17:31 korvolol [25850]
убогая игра не в какое сравнение с Схваткой с судьбой
Согласны 2 из 5
11.06.2010 | 13:39 ol98 [51505]
самый тупой принц
Согласны 2 из 3
08.07.2010 | 20:27 den736 [65507]
Ни чё нимогу сказать...
Согласны 2 из 3
16.06.2011 | 12:21 sector1701 [46613]
По сравнению с 5 частью,этот принц король. Лучше его только схватка с судьбой. Но атмосфера здесь гораздо лучше.
Согласны 1 из 1
21.07.2011 | 06:02 bloodhit [770]

sector1701
По сравнению с 5 частью,этот принц король. Лучше его только схватка с судьбой. Но атмосфера здесь гораздо лучше.


Полностью согласен!
Согласны 0 из 1
28.06.2014 | 19:08 Gabrielbelmont [331201]
Игра не очень 6.5/10.
Согласны 1 из 1
21.01.2015 | 23:44 Kocsagen [87510]
Классная игра, хорошо стилизована- 7,5! Минус для меня так же один - проходится по одинаковой схеме, из за этого кажется затянутой!
Согласны 0 из 0
26.12.2016 | 19:55 Азъ Есмь [GP] [767321]
Прекрасная задумка. Не навороченная графика,и это хорошо. Если будут требования как в "метро" то много ли видео карт потянет? Очень красиво и сказочно. Играю и любуюсь видами природы с высоты птичьего полёта. Акробатика - класс! Очень приятная музыка. А вот за управление во время драк, дядям-разраблядям следует руки оторвать и в дупла ихние засунуть. Этот маразм портит всю игру.На-х(зачем)-уя такое г-авно делать? Пока тебя не убьют положенное количество раз и не потратишь определённое время на бой них-е-ра не сможешь сделать. Управления практически нет.Лучше б был выбор: хош - бейся с врагом , а не хош - собери энное количество семян и засыпь ими врага без тупого махания мечём с гавённым управлением (если нормальное управление сделать Заратустра не велит). Извините за грубость,накипело.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования