IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 31
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire В разработке > Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire
Финские разработчики высказываются о важности диалога между властями и обычными гражданами.
Комментариев: 5
Информация по игре
Анабиоз: сон разума
Жанр: Боевик
Мультиплеер: Отсутствует
Разработчик: Action Forms
Издатель: Atari
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 5 декабрь 2008
Сайты игры:
http://cryostasis-game.com
Видео по игре
Анабиоз: сон разума
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Анабиоз: Сон разума - Геймплейная нарезка
 геймплей  РУС PC
16 июня 2009 | | Просмотров: 682
Геймплейная нарезка из леденящих душу и тело приключений на замерзшем корабле.
"Анабиоз: Сон разума" - Видеорецензия
 ИМ  обзор PC
29 мая 2009 | | Просмотров: 3561
Холодный и страшный "Анабиоз: Сон разума" в нашем видеообзоре!
Еще материалы по
Анабиоз: сон разума
Всего: 11
Статьи о Анабиоз: сон разума
На уровне «Сердце» мы переселяемся в тело матроса, который обслуживает атомный реактор на ледоколе, и с помощью нехитрых команд меняем стержни в одном из блоков реактора. Номер энергоблока — ч...More
Я видел секретные карты, Я знаю, куда мы плывем. Капитан, я пришел попрощаться с тобой, С тобой и твоим кораблем. Вячеслав БутусовДобро пожаловать на борт. Нет, мы не ждали гостей, но примем их...More
В папке Data\Scripts найдите файл init.cfg и откройте его «Блокнотом». В строке d.consoleh = 0 замените 0 на 1 и сохраните файл. Теперь в игре вам будет доступна консоль (вызывается тильдой). В ней ...More
Консоль включается в настройках ивызывается клавишей ~ (тильда). В ней набирайте коды: god — бессмертие;wuss — все оружие;noclip — прохождение сквозь стены;healt...More
умеют играть на нервах игрока. Вот один показательный пример. В «Анабиозе» очень специфически открываются двери — долго, со скрипом и — чаще всего — в стор...More
Всего: 5
Новости о Анабиоз: сон разума
В печать отправились: Survival horror "Анабиоз: Сон разума" от студии Action Forms. Издателем проекта выступит "1С", а релиз состоится 5 декабря. Русская версия проекта "...More
Представители "1С" и NVIDIA официально объявили об использовании технологии PhysX в боевике "Анабиоз: Сон разума" от студии Action Forms. Создатели проекта уверены, что реалистична...More
Отечественные игры вслед за иностранными блокбастерами готовы перебраться на киноэкраны. Продюсерская компания Ledokol Bakhmatov Group и студия Action Forms планируют снять экранизацию многообещающего...More

«Анабиоз» — очень амбициозный украинский хоррор-экшен. И обещания, данные разработчиками, отчасти действительно оказались выполненными — в игре есть прекрасная, отлично подходящая для «ужастика» атмосфера, есть хорошие скриптовые постановки и есть, наконец, отличная находка в виде ментал эха. Для полного успеха не хватило малого — более тщательной работы с сюжетом и современного геймплея.

О чем это?

О корабле. «Северный ветер» — атомный ледокол, огромная, могущественная махина, способная подолгу выживать в самых экстремальных условиях. Но, к сожалению, и подобные корабли иногда гибнут. «Северный ветер» погиб во льдах, его судьба была ужасна: множественные поломки, отчаянные попытки экипажа спасти ледокол и, наконец, медленная смерть от холода…

Главгерой — полярник Александр Нестеров — через долгие годы отправляется на «Северный ветер» расследовать обстоятельства гибели корабля. И практически с первых же минут игры становится ясно — все здесь не так просто, как кажется. Ледокол погиб при мистических обстоятельствах, а выброс радиации привел к тому, что часть команды превратилась в мутантов, которые с радостью начинают охоту на чужака.

Сразу признаем — с атмосферой у «Анабиоза» все прекрасно. Декорации нарисованы просто шикарно — они заставляют верить, что ты находишься на огромном корабле, некогда могучем, но теперь почти мертвом. Здесь же очень хорошая работа со скриптами — события, свидетелем которых становится наш герой, действительно неожиданны и красиво поставлены. Приятно, что геймплей тоже работает на атмосферу — например, почти всю игру мы будем стараться не замерзнуть. Или вот ментал эхо, новация, которую разработчики с самого начала продвигали чуть ли не как самую главную фишку игры — и, надо сказать, она действительно заслуживает этого звания. Суть проста: герой, путешествуя по сюжету, регулярно находит тела членов экипажа и оказывается в их воспоминаниях, причем буквально за несколько секунд до того момента, как они погибли. С точки зрения геймплея это — небольшие интерактивные вставки. Мы быстро разбираемся, почему погиб очередной «пациент», и помогаем ему избежать ошибки, получив в награду возможность продвинуться дальше в «реальном мире» (к примеру, откроется дверь, пустив нас в новое помещение). Задачки в сценках не сказать чтобы сложные — они скорее разнообразят игру, чем затрудняют нам прохождение. Кроме того, ментал эхо является шикарным инструментом подачи сюжета — узнавать подробности того, что случилось с кораблем, с помощью таких вот флэшбеков куда интереснее, чем вычитывать их из очередного вороха дневниковых страниц.

Но все же, кое-чего «Анабиозу» не хватает. А именно — связности повествования. Сюжет игры чем-то похож на «романы», которые многие из нас писали в школьном возрасте. Скомканная основная линия, излишнее внимание к маловажным деталям, нежелание пояснять причины некоторых событий и т.д. Это один из главных недостатков игры — после увлекательной завязки и знакомства с роскошной атмосферой (которая, кстати, не перестает удивлять до самого финала!) следует некая пустота, разочарование и непонимание.

Как играется?

Геймплей «Анабиоза» делится на две части. С одной стороны, у нас просто шикарные блуждания по кораблю, увлекательные, с множеством открытий. С другой — очень устаревшая боевая часть. Противники здесь любят обставлять свой выход с размахом — появление почти каждого монстра индивидуально, почти каждый норовит организовать главгерою какую-то особенную бяку. Но как только скриптовая часть концерта оканчивается — мы сталкиваемся с примитивнейшим искусственным интеллектом. По сути, он умеет только стрелять — никакого использования особенностей карты, никаких попыток схитрить, зайдя с тыла, здесь, увы, нет. От нас тоже не требуют чего-то особенного: знай себе стреляй пометче и экономно расходуй патроны (они здесь в дефиците!).

Как выглядит и звучит?

К графике и звуку претензий нет. Работа дизайнеров просто отличная (причем это относится к дизайну всего, начиная с локаций и заканчивая противниками), а движок достаточно современен, чтоб дать дизайнерам все, в чем они нуждались. Озвучена игра предельно грамотно — перед нами пример звука, который отлично «играет на атмосферу».

Требуем продолжения!

На самом деле, разработчики выбрали правильный путь — перед нами уже сейчас экшен из категории «значительно выше среднего», который, впрочем, не обошелся без пары досадных ошибок. Пройти «Анабиоз» до конца стоит хотя бы для того, чтобы сполна насладиться местной атмосферой и увидеть множество прекрасных, пугающе-завораживающих сценок. Боевая часть в таких играх вторична, поэтому ее слабость не сильно портит впечатление. А вот сценаристам в следующем проекте обязательно нужно подтягивать свой уровень до высокой планки, которую взяли дизайнеры.


Плюсы

  • Роскошная атмосфера
  • Нетривиальная завязка
  • Несколько любопытных находок вроде ментал эха

Минусы

  • Средний сюжет
  • Слабая боевая часть

Какие четыре «ментал эха» показались редакции «Игромании» самыми удачными в игре?

С кем столкнется главный герой на корабле?

Как выжить на замерзшем корабле?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА «АНАБИОЗ: СОН РАЗУМА» В ЯНВАРСКОЙ «ИГРОМАНИИ» (№01’2009).

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 76Show all screenshots
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Вспоминаем самые продолжительные игры этого года, которые лучше всего проходить именно во время зимних каникул.
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 2
25.02.2010 | 08:15 UncowerStas [23995]
Игра ништяк.Атмосфера конечно до "Пенумбры" не дотягивает (ну это я загнул,потягаться с мастадоном),но игра действительно стоит внимания.=)
Согласны 0 из 1
08.08.2010 | 20:31 B-gear [33397]
дак каккой у нее рейтинг то???
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования