IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 50
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 8
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 1
Информация по игре
Painkiller
Информация по игре
Grand Theft Auto 2
Видео по теме
Все
Игромания
Топ-5 игр серии Grand Theft Auto
 ИМ  спец Все платформы
18 марта 2015 | 10 мин. 23 сек. | Просмотров: 8575
Выбираем пять лучших игр из серии Grand Theft Auto.

Во что играли 5 лет назад

Painkiller

Дата выхода: 2004

Жанр: Быстрый и кровавый

Издатель/разработчик: Dreamcatcher Interactive/People Can Fly

Помимо того что Painkiller, наряду с серией Serious Sam, напомнил нам всем, почем фунт мяса, с ним связана менее известная, но интересная история. В конце 2004 года киберспортивная лига CPL анонсировала беспрецедентный турнир под названием CPL World Tour: десять турниров по всему миру с призовым фондом $50 тыс. каждый и еще один турнир, в качестве завершающего, с $500 тыс. на кону. Все говорило о том, что нас ждет самое глобальное событие в истории киберспорта, дело оставалось за малым — определиться, во что играть на такие огромные деньги. Круг претендентов сужался с каждым днем: Unreal Tournament 2004 в глазах профессионалов быстро сдулся, DOOM 3 (некогда главный претендент) сошел с дистанции из-за старого конфликта id и CPL, что же до Painkiller, то в его мультиплеер банально никто не играл. Победа Painkiller стала неожиданностью для всех, из-за чего многие перешли на него только ради заработка, но еще большая часть игроков критиковала такое решение (мультиплеер ради заработка), что привело к малой посещаемости World Tour. Критиковали зря: для своего времени эта игра стала напоминанием не только о мясных традициях синглплеера, но и об ураганной сетевой игре, прямо как в первом Quake, только с упрощенной и оттого сильно повысившей темп игры физикой.

Во что играли 10 лет назад

Grand Theft Auto 2

Дата выхода: 1999

Жанр: Роскошь, а не средство

Издатель/разработчик: Rockstar Games/DMA Design

Начав еще в GTA: London 1969 движение в верную сторону, ко второй части серия вплотную приблизилась к схеме, которая для GTA сейчас считается классической. Немного подтянув графику, игре оставили аутентичный top-down-ракурс, повысили сложность ролевых отношений с органами правопорядка и мафиозными группировками и, конечно же, сделали еще больше города, при этом так и не снабдив нас картой местности. Значительных изменений в геймплее так и не последовало, зато появилось сумасшедшее стилевое наполнение, подразумевавшее полное отсутствие таких часто встречающихся в играх вещей, как дебильная музыка и не менее дебильный арт. Заручившись поддержкой легендарного английского лейбла Moving Shadow, DMA получили в пользование дюжину достойнейших треков в диапазоне от фанка до драм-н-бейса. В рамках рекламной кампании была снята семиминутная экранизация игрового процесса GTA в стиле Гая Ричи («Большой куш», «Рокнролльщик»), с угоном грузовика группировки Zaibatsu, драгдилерством и спасением толпы кришнаитов.

Ставка Rockstar на атмосферу показалась странной тогда, в 1999-м, хотя, по сути, ничего дурного в этом не было: игру банально подкрасили и переодели, но сделали это достойно.

Во что играли 15 лет назад

Star Wars: TIE Fighter

Дата выхода: 1994

Жанр: Долгожданное приобщение к темной стороне

Издатель/разработчик: LucasArts/Totally Games

Желание перетянуть игрока на темную сторону Силы в какой-то момент стало чуть ли не преобладающим в играх вселенной Star Wars. Начали еще тогда, когда был жив и здоров жанр космосима: вдоволь налетавшись на повстанческих X-Wing, возможность пересесть на корабли Империи поклонники «Звездных войн» сочли за честь. К тому же дала о себе знать любовь разработчиков наворотить побольше сюжета в промежутках между фильмами трилогии.

Действие TIE Fighter происходит после событий на планете Хот (пятый эпизод), и, помимо разборок с rebel scums, предстоит воевать с пиратами и прочим космическим сбродом, периодически встречаясь с известными персонажами. Главного героя лично эти встречи по большей части не касаются, однако в одной из миссий бок о бок с нами летает сам Дарт Вейдер (и на том спасибо). Кроме него, в игре впервые появляется имперский адмирал Траун, чуть ли не самый интересный персонаж расширенной вселенной «Звездных войн».

После TIE Fighter космосимы по мотивам Star Wars еще некоторое время выпускались и выглядели достаточно сносно, но казались уже повторением пройденного. Чему многие поклонники, к счастью для LucasArts, были только рады — недаром серия X-Wing переиздавалась несколько раз.

Во что играли 20 лет назад

Final Fight

Дата выхода: 1989

Жанр: А вы с какого района?

Издатель/разработчик: Capcom

Придумав двумя годами ранее Street Fighter (без которого не было бы никаких «мортал комбатов» и уж тем более «теккенов»), Акира Ниситани, в титрах обычно подписывающийся как Nin-Nin, получил от Capcom задание развивать серию. К тому времени он уже держал в голове сайд-проект, отличный от оригинального Street Fighter, который решено было представить под названием Street Fighter ‘89. Вместо боя один на один при относительно равных условиях герой попадал на улицы города Метро-сити, где встречал менее сильных, но тоже на многое способных врагов. Вместо одной полоски выдавалось пять, а суперудары ограничивались буквально несколькими движениями, безо всяких файерболов и левитаций — чистый уличный бой. Вместо магии можно было подбирать оружие — обрезки труб, мечи или ножи. Однако истинное удовольствие в Final Fight приносил кулачный бой — с характерным звуком удара кулака по лицу, который все мы тысячи раз слышали со времен фильмов Брюса Ли. Небезосновательно полагаем, что именно этот смачный звук удерживал нас у автоматов и джойстиков до конца игры — оторваться от разукрашивания разодетой шпаны Метро-сити было очень сложно.

Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Каждый год выходят десятки замечательных инди-игр, и 2016-й не стал в этом плане исключением. Выбор тройки лучших дался нам очень тяжело.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования