IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 31
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Падение Брюса Уэйна. Обзор Batman: The Telltale Series Рецензии > Падение Брюса Уэйна. Обзор Batman: The Telltale Series
Одна из самых необычных интерпретаций образа Бэтмена. Здесь главная роль отводится человеку под маской.
Комментариев: 14
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire В разработке > Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire
Финские разработчики высказываются о важности диалога между властями и обычными гражданами.
Комментариев: 5
Самые ожидаемые игры 2017 года. От Mass Effect: Andromeda до Detroit: Become Human и Red Dead Redemption 2 Лучшие игры 2016 > Самые ожидаемые игры 2017 года. От Mass Effect: Andromeda до Detroit: Become Human и Red Dead Redemption 2
Следующий год уже сейчас обещает быть крайне урожайным.
Комментариев: 1
Информация по игре
Аллоды онлайн
Название: Аллоды онлайн   PC
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Mail.Ru Group
Издатель: Mail.Ru Group
Издатель в России: Mail.Ru Group
Тип: клиентская игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: 17 февраль 2010
Дата выхода в России: 1 октябрь 2009
Сайты игры:
http://allods.mail.ru
Рейтинги игры
8.0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Аллоды онлайн
Все
Только на русском / с субтитрами
Аллоды онлайн - Бесконечная битва
 трейлер  РУС PC
22 мая 2013 | 1 мин. 57 сек. | Просмотров: 887
Дополнение «Бесконечная битва» позволит прокатиться верхом на роботах-ловчих и встать за штурвал корабля Тенсеса.
Аллоды онлайн - Игровые особенности
 трейлер PC
20 марта 2013 | 1 мин. 19 сек. | Просмотров: 1189
О жизни в мире «Аллодов» на зарубежных серверах.
Аллоды онлайн - видеоурок от художников Allods Team
 разработка  РУС PC
2 февраля 2013 | 19 мин. 3 сек. | Просмотров: 1549
Творческий процесс создания рисунка по мотивам «Аллодов онлайн». Автор — один из художников Allods Team.
Аллоды онлайн - Кони апокалипсиса
 трейлер  РУС PC
7 декабря 2012 | 1 мин. 28 сек. | Просмотров: 1456
Анонс самых модных лошадок этой зимы! Совсем скоро цокот копыт сказочных скакунов апокалипсиса можно будет услышать в каждом уголке Сарнаута.
Аллоды Онлайн - Летний бриз
 трейлер  РУС PC
19 июля 2012 | 1 мин. 31 сек. | Просмотров: 17156
Летнее обновление 3.0.05, имя которому «Летний бриз», обновит облик Хадаганки, позволит принять участие в битве под Смородиновкой, внесет изменения в ...
Еще материалы по
Аллоды онлайн
Всего: 14
Статьи о Аллоды онлайн
Продолжаем вспоминать лучшее, что подарила игрокам отечественная индустрия видеоигр.More
Одежда — еще один показатель статуса героя в онлайновой игре. И по части полета фантазии игровые дизайнеры готового бронеплатья дадут фору иным маститым кутюрье.More
Насколько реальны девушки, зависающие в онлайновых играх? Кто они, чем занимаются, каковы в игре и в жизни?More
Разработчики рассказывают про монетизацию, работу с комьюнити и дальнейшее развитие игры.More
«Аллоды Онлайн. Эпизод II: Игра богов» — из первых рук про грандиозные изменения, которые приходят в игру.More
Всего: 70
Новости о Аллоды онлайн
Антишутер от создателей Skyforge и «Аллодов онлайн».More
В честь этого события в игре устроили особую акцию.More

«Аллоды онлайн» — первая российская «настоящая» MMORPG: с клиентом, достойной графикой, бюджетом в $12 млн и непременными обещаниями догнать и набить морду World of Warcraft.

Правда, сравнивать «Аллоды» с WoW некорректно: мироустройство тут совершенно другое. Вселенная игры — астрал, постоянно изменяющаяся магическая субстанция, чем-то похожая на космос, а в ней дрейфуют островки-аллоды. Игроки путешествуют между аллодами, изучая мир, но загвоздка в том, что астрал — материя нестабильная. Иными словами, выйдя из точки А в точку Б, вы каждый раз будете добираться до нее разное время и, скорее всего, разными путями.

В астрале полным-полно монстров и сокровищ, и большую часть времени игрок проводит на боевом корабле, пытаясь улизнуть от первых и перепрятать вторые. Астральные PvP-стычки и есть главная особенность игры: геймплей построен так, что вы не выживете один, и успех похода зависит от скоординированности усилий всей команды и грамотного руководства навигатора.

Кроме того, «Аллоды» разрабатываются русскими для русских — в игре полно культурных референсов к современной российской действительности, начиная пресловутыми березками и вездесущей бормотухой и заканчивая прозрачными намеками на политическую систему и социальные проблемы.

Наконец, играть в «Аллоды» можно бесплатно: несмотря на рекордно большой для российской игровой индустрии бюджет, «Нивал онлайн» предпочел микротранзакции подписке.

Паруса астральному кораблю нужны не только для красоты: они аккумулируют магическую энергию и нагнетают ее в генератор.

Они сражались в астрале

Одним дождливым зимним вечером двенадцать самых пронырливых игровых журналистов пригласили в офис «Нивала онлайн» поучаствовать в первом относительно массовом и открытом астральном бою. И, представьте, рассказали нам об игре самые базовые вещи из разряда «а вот это и есть ваш корабль», и без всякого зазрения совести бросили нас, молодых и зеленых, с трехлинейками прямо под танки. Что называется, век живи — век учись.

Cкоро выяснилось, что свет игровой журналистики в астралонавты совсем не годится. За полчаса мы узнали о себе ну очень много нового, в основном, к сожалению, не самого лестного. Приготовьтесь, например, что наши обычные земные реакция, внимание и способность ориентироваться в пространстве в астрале сразу куда-то исчезают. Зато требуются длинные ноги, феноменальная память, отличный глазомер, способность ориентироваться в космосе и зычно кричать на весь астрал. Что, странный для MMORPG набор умений? Однако мы это прочувствовали на собственной шкуре, и вот вам доказательства!

Феноменальная память

Воевали мы на среднем боевом корабле стандартной конфигурации — это, по всей видимости, самое проработанное судно, его показывали еще на КРИ 2008.

Но тысяча астральных тварей, как тяжело на нем ориентироваться с непривычки! Когда разработчики говорили, что даже втроем в бою придется сложно, мы только ухмылялись: ага, да, рассказывайте про свою социальную систему, на деле все равно все сведется к ботам и соло-прокачке. Но разработать бота для астрального боя, думаю, не легче, чем придумать сам бой: корабль состоит из нескольких палуб, доверху напичкан самыми разными устройствами, и все они настолько связаны друг с другом, что даже становится страшно за игровой баланс.

Грозно протаранить вражеский корабль нельзя: силовые щиты оттолкнут суда друг от друга. Зато можно взять на абордаж!

Трезвые головы

Самые простые устройства, которые работают сами по себе и почти не требуют вашего присутствия, — это силовые щиты. Их четыре, они стоят на верхней палубе — на носу, корме и бортах — и защищают судно и команду от вражеских снарядов.

Можно потратить уйму времени, стреляя по пушкам или торпедным аппаратам, и все равно их не разбить: щиты будут поглощать львиную долю урона. Но как только их выведут из строя, корабль станет фактически беззащитным — нас так один раз даже победили, когда мы увлеклись стрельбой и забыли про починку. Как показывает практика, чаще всего разбивают задний щит, потому что на корме нет защитных орудий, а починить его сложно.

Длинные ноги

С ремонтом в игре вообще поступили очень интересно. Теоретически, чинить сломавшиеся устройства может каждый. Для этого всего-то и надо, что найти на нижней палубе гоблина-ремонтника, схватить его за шкирку и оттащить к подбитому механизму.

Но на деле все куда сложнее. Во-первых, гоблинов трое, но прилично ремонтировать (а попутно — и здорово выжирать энергию корабля) умеет только один. Оставшиеся двое работают спустя рукава, и все равно, прохвосты, подсасываются к драгоценному генератору (о нем ниже). Во-вторых, игрок может нести гоблина только 30 секунд (по крайней мере, пока это так), дальше зеленокожая тварь вырвется и убежит. И вот за это время надо из самого трюма выбраться по крутым лесенкам наверх и ткнуть работника носом в поломку. До заднего щита мы успели добежать только один раз — он находится очень далеко, да и не сразу найдешь, куда там гоблина запихивать. Вывод — не поворачивайтесь к врагу кормой!

Если убегающий корабль сейчас резко развернется, у него появится отличная возможность всадить в соперника сразу две торпеды!

Хороший глазомер

Под верхней палубой стоят пушки — целая батарея с каждого борта — и два торпедных аппарата на носу. Пушками может пользоваться любой дурак — что там, просто перебегай от орудия к орудию и поджигай фитили, срок перезарядки у них маленький и энергия генератора тратится несильно. А вот за торпедные аппараты нужно сажать человека с головой на плечах: один выстрел торпедой может враз перегреть генератор, да и перезаряжается орудие долго.

Плюс ко всему пушки самонаводящиеся, а торпеда летит по прямой. В этом же, кстати, и ее сила: если пристроиться ровнехонько за кораблем противника, можно дать залп из торпедных аппаратов и оставить его без заднего щита (который он, конечно, починить не успеет). Однако как мы ни старались, 9 из 10 наших торпед улетали в иссиня-фиолетовые глубины астрала — ну очень сложно попасть в кого-то в 3D-пространстве, когда корабль то и дело клюет носом то вверх, но вниз, а наводки на цель нет и в помине.

Прямые руки

Бить за такую рулежку змейкой, когда вражеский корабль то и дело уплывает из перекрестья прицела, надо рулевого (в нашем случае меня). Мои жалкие попытки лететь в нужном направлении оправдывает лишь то, что никто больше из команды на рули сесть не решился. Еще бы, это вам не WASD и даже не джойстик! Чтобы управлять кораблем, нужно одновременно (!) контролировать три прибора: двигатель (газ, малый газ, остановка, тормоз и мгновенный разворот на 180°), рули поворотов (влево, вправо, резко влево и резко вправо) и рули высоты.

Ускоряться и лететь в нескольких направлениях одновременно (к примеру, влево вверх или вправо вниз) нельзя, поэтому рулевой танцует вокруг приборов, как индейский шаман вокруг костра. То побежит к двигателю и замедлит ход, то подскочит к рулю высоты, активирует его и клюнет носом вниз, то заложит крутой разворот вправо... К горячим клавишам все эти действия еще не привязали (и неизвестно, привяжут ли), и, должна вам сказать, заставить эту астральную махину лететь туда, куда тебе надо, и так, как хотят стрелки на пушках, ну очень сложно.

Здесь стоит рулевой. Видите, сколько вокруг него устройств?

Зычный голос

Впрочем — позвольте оправдаться — рулевой не всегда виноват.

Крайним постоянно оказывается навигатор — человек, который отвечает за ориентацию судна в пространстве. Он сидит у специального аппарата, немного похожего на стеклянный шар прорицателя, и осматривает астрал с высоты птичьего полета: подмечает, откуда летят торпеды и ядра, куда плывут вражеские корабли, следит, чтобы рулевой не сбивался с курса.

 У нашего навигатора был один ма-а-аленький недостаток, который частенько решал исход сражения. Наш командир оказался девушкой с очень тихим и мелодичным голосом, поэтому рулевой противников, громогласный активный парень, сидящий от нас метрах в пяти и рррокочущий без перерыва, с легкостью заглушал ее советы.

И ушат холодной воды

И, наконец, самое интересное: чтобы вы ни хотели сделать на корабле — повернуться на 180 градусов, ускориться, выстрелить из торпеды или даже отправить гоблинов чинить щиты,  — на все требуется энергия генератора. А она далеко не бесконечна, и, если устройство перегревается, жизнь на некоторое время замирает: двигатели глушатся, торпеды отказываются стрелять, а навигационная панель вообще становится недоступна. Можно, конечно, носиться по палубе и запугивать противника, изображая бурную деятельность, но это вам нисколько не поможет: пока генератор не остынет, корабль с места не сдвинется.

Корабельные пушки стреляют простыми ядрами, а торпеду можно заряжать разными видами ракет.

 После драки

В «Нивале» оказались правы: чтобы воевать более-менее успешно, на корабле нужно даже не три, а минимум пять человек: навигатор, торпедист, ремонтник, рулевой и стрелок (а лучше, если ремонтников, стрелков и рулевых будет по двое). И вот в такой шумной компании астральный бой даже сейчас, при всей сырости клиента, очень затягивает.

Однако одно дело — поиграть с друзьями полчаса, и совсем другое — сражаться в астрале изо дня в день. Многие вещи в игре еще не отбалансированы. Например, поначалу не хватает времени на починку заднего щита, а энергия генератора сжирается очень быстро, и это заметно тормозит бой: стоит развить относительно бурную деятельность (развернуться на 180°, пустить торпеды, тут же заложить резкий поворот и начать активно маневрировать), как он перегревается, и корабль встает. Не хватает и компаса или некоего подобия трехмерной карты астрала (хотя, говорят, над ней сейчас работают). Один раз мы удирали от соперников так ретиво, что они потеряли наш след, и мы разошлись так далеко, что и за полчаса друг друга не нашли.

Но одно можно сказать с уверенностью: сейчас «Нивал» действительно делает что-то необычное. Заткнут ли «Аллоды» за пояс WoW или не заткнут, это уже дело десятое, но свою оригинальную русскую MMORPG мы, скорее всего, получим.

Хоть пушки и самонаводящиеся, стрелкам не позавидуешь: вражеский корабль так быстро проходит мимо твоих бортов, что иногда не успеваешь поджечь фитили!

Кто послужил прототипом для гибберлингов?

Почему все бета-тестеры первые часы игры проводят в меню крафтинга?

Есть ли в «Аллодах» зеленокожие гастарбайтеры?

Что бывает, если упиться бормотухи?

Как устроена канализация в казармах Красных степей?

Вий — быть или не быть?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТОЕ ПРЕВЬЮ «АЛЛОДОВ ОНЛАЙН» В ЯНВАРСКОЙ «ИГРОМАНИИ».

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 125Show all screenshots
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Вспоминаем самые продолжительные игры этого года, которые лучше всего проходить именно во время зимних каникул.
Комментарии к статьям
Согласны 5 из 6
05.09.2009 | 20:13 Gerolt [11138]
Крутая игра! Я думаю что эта игра утрёт нос Близардцам с их WoW! Я перейду с WoW на Аллоды эт точно.И скорее всего большинство народа рванёт в Аллоды.А то от WoW уже ташнит!!
Согласны 5 из 5
26.09.2009 | 18:13 Роман.. [13041]
По крайней мере русские точно должны рвануть!Я точно рвану!!!
Согласны 2 из 5
12.10.2009 | 19:45 fz22 [18082]
Да обкакайтесь народ, эти олухи СКОПИРОВАЛИ интерфейс вовки. мало того что он всех задолбал, так ведь есть варианты и получше. система прокачки тоже скопирована из вова. Единственный смысл гамать в неё то что: а) она, к счастью, бесплатная. б) астральные корабли.
Согласны 3 из 5
25.10.2009 | 10:51 CoolerMax [10292]
Вот "это",даже стоять рядом с WoW не достойно.В общем еще один бесплатный шлак.
Согласны 4 из 5
27.10.2009 | 09:54 RIDDICK. [3942]
Colermax это слышь че поиграй сначала . По теме играл в WoW с 2005 года - сел играть в Аллодов , ну незнаю , мне понравилось очень сильно , если сделать скидку что сейчас тестирование то намного лучше WoW , вря ли я вернусь в WoW . Единственная игра куда я могу перейти после Аллодов это только и только Star Wars : The Old Republic .
Согласны 4 из 4
03.11.2009 | 09:02 Ranor [20189]
Норм игруля, интересная, и с довольно красивой графикой. Но сравнивать Аллодов с WoW не нужно, ведь вов это... WOW а Аллоды совсем другая игра, только с похожим интерфейсом :)
Согласны 1 из 1
06.06.2010 | 23:04 batter [56847]
Играю и радуюсь :) Игра не похожа на WoW, и не надо сравнивать. Минус это то, что она бесплатная, много юных игроков которые выражаются не цензурной лексике. Плюсов в игре море, один только юмор чего стоит.

P/S Игра действительно хорошая, советую всем поиграть. Наверно игра зацепила лишь изза того, что не похожа на WoW.
Согласны 1 из 2
08.07.2010 | 22:48 Dagoth [49032]
более ужасного клона WOW ещё не видел
Согласны 0 из 0
03.08.2010 | 13:35 nikita65 [70883]
Dagorh тебе надо за это язык оторвать.Игра классная в сто раз лучше чем WOW
Согласны 0 из 0
11.08.2010 | 19:04 CraWL [72663]
в неё стоит играть воверам именно из-за того что она похожа на вов , а не на какой-нибудь калоидный ла2 . Уничтожает интерес лишь только донат , ибо уж очень сильно привязали игру к нему , дело доходит до продажи шмоток...печально. В игре что-то есть , изюминка чтоли , пока проходишь квесты замечаешь вмешательство не одной народной сказки . Злобным детям этого не понять , которые гоняются за шмотом и ганкают мелочь , игра достойная и для России - это своего рода прорыв.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования