IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Информация по игре
Периметр 2: новая земля
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (2-6 игроков)
Разработчик: K-D LAB
Издатель: СофтКлаб
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 10 февраль 2009
Дата выхода в России: 12 декабрь 2008
Сайты игры:
http://perimeter2.kdlab.com
Рейтинги игры
6
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Периметр 2: новая земля
Все
Игромания
"Периметр 2: Новая земля" - Видеорецензия
 ИМ  обзор PC
10 июня 2009 | | Просмотров: 925
Периметр 2: Новая земля – продолжение необычной отечественной стратегии, о плюсах и минусах которой вы узнаете из нашего видеообзора.
Еще материалы по
Периметр 2: новая земля
Всего: 4
Статьи о Периметр 2: новая земля
Механика упростилась (в результате этой операции игра растеряла половину своей оригинальности), вселенная так и осталась набором статей в интернете, которые слабо соотносятся с происходящим на экране,...More
«Периметр 2: Новая земля» – продолжение вышедшей в 2004 году амбициозной отечественной стратегии. Почти все отличительные особенности игры остались на месте: присутствует сумасбродный, запутан...More
Отечественный «Периметр» — стратегия не из простых. Для одних ее необычный геймплей оказался гениальным, для других — непонятным. Сами разработчики, впрочем, уверенны в своем детище на все...More
каждая игровая раса олицетворяет одну из стихий — борьба между Исходом и Возвратом перерастает в противостояние земли и воды. Эта концепция обострила борьбу за территорию и усилила роль террафор...More
Всего: 11
Новости о Периметр 2: новая земля
В продажу поступили: Стратегия "Периметр 2: Новая Земля" от студии K-D Lab и фирмы "1С".More
В печать отправились: Стратегия "Периметр 2: Новая земля" от "К-Д ЛАБ", которую издает "1С". Релиз состоится 12 декабря. MMORPG "Rapplez. Власть драконов"...More
Студия "К-Д ЛАБ" продолжает интриговать фанатов необычными проектами. Вчера разработчики представили еще одну новинку – alternate reality game "Лига развития человека", котор...More

«Периметр 2: Новая земля» – продолжение вышедшей в 2004 году амбициозной отечественной стратегии. Почти все отличительные особенности игры остались на месте: присутствует сумасбродный, запутанный, но увлекательный сюжет, а в геймплее основную роль играет возможность изменения ландшафта. Однако по каким-то непонятным причинам игра стала заметно примитивнее в деталях и практически не улучшилась в технологиях – и все это серьезно портит впечатление от нее.

С чего все начиналось?

Первый «Периметр» до сих пор остается одной из самых оригинальных стратегических игр, виданных нами. Запутанный сюжет, ставивший перед игроком множество вопросов и дававший слишком мало ответов, тем не менее притягивал своей загадочностью и нестандартными ходами. Отлично выглядел и сам игровой процесс: присутствовала очень оригинальная схема построения базы; кроме того, почти во всех миссиях нам – ради победы – предлагалось активно менять ландшафт. Ну и еще множество мелких приятностей вроде оригинальных миссий, юнитов, создававшихся с помощью необычного конструктора, и проч.

О чем это?

«Периметр 2: Новая земля» изначально планировался как классическое продолжение, поэтому ждать от него каких-то переворотов или откровений не стоит ни в одной области. Сюжет продолжает рассказ про противостояние двух фракций – Исхода и Возврата. В начале третьего тысячелетия на Земле возникло движение спиритов – ученых-пророков, которые открыли коридоры, позволявшие путешествовать между мирами. Через некоторое время разразился кризис, результатом которого стало уничтожение порталов в иные миры, но к этому моменту под предводительством спиритов планету покинуло огромное количество людей. Со временем они поделились на две основные фракции: сторонники Исхода собирались искать новый идеальный мир, члены же Возврата стремились обратно на Землю. Плюс нашлось еще место Империи Спанжа – милитаризованной организации, считавшей, что не нужно двигаться вообще никуда. Достаточно быстро между всеми ними началась война.

К сожалению, не совсем стандартный подход к сюжету, принятый в «К-Д ЛАБ», на этот раз сыграл со сценаристами злую шутку. В первой части все эти замысловатые намеки, неотвеченные вопросы и непонятные пояснения выглядели очень даже неплохо – было о чем подумать на досуге. Но вот второй части надо было выступить совершенно иначе. Во-первых, ее сюжет малопонятен тем, кто не знаком с оригиналом, – а таких немало, ведь с момента его выхода прошло целых пять лет. Во-вторых, традиции нынче не те: игроки уже привыкли к более бережному к себе отношению. И искать в интернете ответы на непонятные вещи вряд ли будут. К превеликому счастью, сюжет во второй части остался опциональным и игру можно пройти, вообще не вдумываясь в межмиссионные диалоги.

Как играется?

Но, к сожалению, в геймплее нас ждет второе разочарование. Разработчики значительно упростили игру, при этом внеся в нее слишком мало нового. То, что терраморфингом теперь занимаются генераторы энергии, – это еще не страшно. А вот замена своеобразного «конструктора» юнитов (из сквадов-заготовок мы всегда могли создать ту единицу, которая необходима сейчас) на три заранее заготовленных типа техники для каждой стороны – это уже серьезное упущение.

Очень любопытный момент: Исход теперь возводит свои постройки исключительно на суше, Возврату же отведена вода. Идея неплохая, но, к сожалению, разработчикам не удалось сбалансировать противников – в ряде миссий одна из сторон (чаще это Возврат) получает слишком явное преимущество.

Что еще? Из серьезного – практически все. Есть некоторые любопытные мелочи – например, активно занимаясь терраморфингом, вы можете «откопать» какой-нибудь полезный артефакт, – но на геймплей серьезного влияния они не оказывают.

Как выглядит и звучит?

И очередная претензия к игре. Графически «Периметр 2» практически не отличается от первой части, – а она, напомним, вышла в 2004 году. Комментарии, как говорится, излишни.

Провал?

Не совсем, но очень близко. Кое-какие из своих достоинств «Периметр 2» все-таки умудрился сохранить – например, терраморфинг очень разнообразит игровой процесс. Но вот ведь в чем закавыка: в первой части все это было сделано значительно лучше – поэтому для тех, кто не знаком с серией, лучшим решением будет поискать на прилавках оригинальную игру. Для фанатов же «Периметра» вторая часть окажется слабой отдушиной.


Плюсы

  • Терраморфинг добавляет геймплею оригинальности

Минусы

  • Очень устаревшие технологии
  • Бессвязный сюжет
  • Геймплей значительно упрощен по сравнению с первой частью

Какие интернет-источники могут помочь в понимании сюжета?

На что похожи сражения во второй части?

Что сделал Олег Ставицкий для развития фан-комьюнити «Периметра»?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА ИГРУ «ПЕРИМЕТР 2» В ФЕВРАЛЬСКОЙ «ИГРОМАНИИ» (№02’2009).

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 68Show all screenshots
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования