IGROMANIA.RU
Registration
В 2004-м с отличием закончил Ульяновский государственный университет по специальности «социология». Впрочем, полученные знания не помешали устроиться в «Игроманию». Помимо компьютерных игр любит футбол и настольный теннис.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 20
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Хорошо забытое старое. Обзор Resident Evil 7: Biohazard Рецензии > Хорошо забытое старое. Обзор Resident Evil 7: Biohazard
Весьма неоднозначное продолжение знаменитой серии. Продолжение, которое, впрочем, может стать началом чего-то большего.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 15
Мне бы в небо. Обзор Gravity Rush 2 Рецензии > Мне бы в небо. Обзор Gravity Rush 2
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Комментариев: 11
Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo Спец > Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментариев: 10
Информация по игре
The Unfinished Swan
Название: The Unfinished Swan   PS3
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Giant Sparrow
Издатель: Sony Computer Entertainment
Дата выхода: 23 октябрь 2012
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
The Unfinished Swan
Все
Игромания
Игромания на диване - Выпуск №7. The Unfinished Swan
 ИМ  Поиграем! PS4
18 декабря 2016 | 1 час 28 мин. 32 сек. | Просмотров: 0
В этом выпуске: играем в The Unfinished Swan.
The Unfinished Swan - Начало игры
 ИМ  начало игры PS4
15 мая 2015 | 15 мин. 52 сек. | Просмотров: 524
Первые минуты The Unfinished Swan — минималистского приключения о лебедях и картинах.
The Unfinished Swan - Launch Trailer
 трейлер PS4Vita
6 ноября 2014 | 1 мин. 15 сек. | Просмотров: 284
Сюрреалистический белый мир, и путешествовать по нему можно лишь разбрызгивая чернила, которые выкрашивают окружение, делая его видимым.
Еще материалы по
The Unfinished Swan
Всего: 2
Статьи о The Unfinished Swan
«Незаконченного лебедя» наконец-то закончили. Хотя над ним стоило бы поработать еще.More
В версии, которую прислал нам Иэн, присутствовал всего один монстр — огромный паук. Он даже не нападал — просто проснулся, когда в него попал шарик, захныкал и убежал. Но его появление был...More
Всего: 5
Новости о The Unfinished Swan
Версия для PS4 получит разрешение в 1080р.More
Упоминание изданий для PlayStation 4 и портативной PlayStation Vita обнаружили на сайте корейского рейтингового агентства.More

The Unfinished Swan — крайне неудобная игра для журналиста. Она так удивительно устроена, что не испортить рассказом впечатления от первого знакомства невозможно. О ней лучше вообще ничего не знать до самого релиза. Но о ней также нельзя не написать. Потому как она является практически единственным представителем нового, еще не известного науке, но, кажется, вполне состоятельного жанра.

Незаконченное превью

Внешне The Unfinished Swan напоминает интерактивный психодиагностический тест Роршаха.

Иэн Даллас, создатель The Unfinished Swan, говорит, что его главным источником вдохновения является флэш-игра Hoshi Saga, с которой все желающие могут прямо сейчас ознакомиться вот по этому адресу: www.nekogames.jp/mt/2008/09/_hoshi_saga_3.html. Внешне она напоминает другой флэш-шедевр, Samorost: тот же вызывающий арт-дизайн, тот же пиксельхантинг в основе. Но если копнуть глубже, выясняется, что принцип несколько иной. Вся игра состоит из не связанных друг с другом экранов, задача всегда одна — найти спрятанную звезду. А вот как это сделать — тут каждый уровень предлагает разное решение. То нужно смотать катушку и вытащить звезду из-за пределов экрана, то отсечь от трапеции лишние вершины, получив искомую пентаграмму, то просто самому нарисовать ее, а то и вовсе схватить висящего на турнике мужчину в трико за причинное место, чтобы тот упал и перестал загораживать звезду спиной. Каждая загадка — единственная в своем роде. Каждая — со своим уникальным геймплеем. Мы должны понять, как устроен игровой мир, какие у него есть возможности, как ими пользоваться. The Unfinished Swan — именно об этом.

«Большинство современных игр состоит из понятных задач и знакомого набора инструментов для их решения. Я же хочу создать проект, где ты понимаешь, как в него играть в самом процессе игры», — размышляет Иэн о геймплейных основах. Если вы заинтересовались прочитанным, то, должно быть, понимаете, что сейчас нужно бросить читать эту статью и срочно перевернуть страницу. Если же вам все равно — продолжим.

Черным по белому

«У Аманды всегда лучше получалось начать дело, чем его закончить. После смерти она оставила более трехсот картин — все незаконченные — и сына Монро. Его тетя, которую Монро видел всего раз в жизни, позволила забрать лишь одну картину. Он выбрал незаконченного «Лебедя», любимую работу своей мамы. Картину повесили в его спальне, над кроватью. Казалось, дела вот-вот пойдут на лад. Но однажды ночью лебедь сошел с картины и убеж — этими словами открывается The Unfinished Swan — ночное путешествие мальчика в погоне за лебедем, у которого нарисовано туловище, крыло и голова, но не хватает шеи.

Главное не принять эту игру за очередной арт-проект. На самом деле мы тут имеем дело практически с новым Portal.

Начало удивительное — после вступления мы видим только белый экран. Должно быть, все еще идет загрузка? Или просто зависла система? Вы давите на все кнопки — ничего не происходит. Двигаете мышью — тоже ничего. В раздражении вы несколько раз жмете на левую клавишу, и вдруг на экране появляется черный шар, описывает красивую дугу и разбивается неопрятной кляксой о белую стену напротив. Так, радостно заляпывая все вокруг, мы на ощупь узнаем, что находимся в комнате, в ней стоит скамейка и из нее есть выход. Только белый и черный цвет, никаких полутонов. Мы гуляем по белому лабиринту, нащупывая черными кляксами его контуры. The Unfinished Swan можно принять за типичную арт-игру, упражнение в стиле. Как оказалось, этим ее суть не исчерпывается: пачкая черными кляксами все вокруг, игроки ищут не только выход из помещения. Они ищут геймплей.

Снова белый экран. Ничего не видно, зато слышно, как стрекочут сверчки, плещется вода. Постепенно мы «заливаем» местность черным, но некоторые шары падают на поверхность и, оставляя характерные круги, медленно тонут. Мы на берегу реки, ищем мост. «У черно-белой палитры есть одна особенность — она позволяет создавать очень странные, «чужеродные» объекты, но в то же время в них столько жизни!» — говорит Иэн.

Первый уровень как нельзя лучше характеризует эту фразу. Но уже во втором назначение черных пятен меняется. Теперь их главная задача — отмечать места, где мы уже были. Бредя по длинному коридору, вы оставляете себе знаки для ориентировки. Однако быстро выясняется, что коридор бесконечен. Вход из него — его же выход. Дыра в полу — одновременно дыра в потолке. Мы много раз видели такой трюк в Portal (Иэн называет ее одной из своих любимых игр), но после умиротворяющей прогулки по берегу реки очень сложно догадаться, что начались трюки с пространством. Поэтому понимание локальных законов каждого уровня доставляет огромное удовольствие. Известный инди-деятель Джейсон Рорер называет такие открытия «ага!-моментами» — очень точное определение.

Наконец, третий, последний уровень бета-версии — огромный лабиринт, в котором стоят шахматные фигуры. Геймплейно это самый неоригинальный этап: нужно быстро найти выход, расстреливая стены шариками, которые тут работают как снаряды. Но он просто сногсшибательно выглядит. Из бассейна, стоящего у подножья громадной ладьи, выплескивается черная жидкость, которая постепенно заливает весь уровень.

***

The Unfinished Swan обладает необычным геймплеем и умопомрачительным внешним видом. Искривленная перспектива, постоянные оптические обманы (огромный черный квадрат перед вами — это камень или проход?), желтые лебединые следы, «висящие» в воздухе (а на самом деле оставленные на еще не раскрашенной стене). Здесь фантастический эффект присутствия, достигаемый, как ни странно, за счет того, что игрок фактически слеп и все делает на ощупь.

В версии, которую прислал нам Иэн, присутствовал всего один монстр — огромный паук. Он даже не нападал — просто проснулся, когда в него попал шарик, захныкал и убежал. Но его появление было в тысячу раз страшнее и неожиданнее, чем нападение любого хоррор-чудовища: игрок не видел монстра, а тот стоял прямо у него перед лицом. Это очень хорошая метафора для современных шутеров, которые в 2008 году неожиданно буксовали (Left 4 Dead — приятное исключение): пока разработчики городят высокотехнологичные взрывы, у них под носом кроется огромный черно-белый паук. Которого пока не видно.


Будем ждать? Поиски белого лебедя в белом лабиринте при помощи черной краски. Самый удивительный First Person Puzzle со времен Portal.

Процент готовности: 40%

Черная кошка, белый кот

Sin City

Черно-белая гамма вернулась в современную поп-культуру благодаря Френку Миллеру и его комиксам Sin City. Дистиллированная черно-белая палитра, никаких полутонов, «Город грехов» — это идеальный, совершенный нуар. Плюс, конечно, бесподобная экранизация за авторством Роберта Родригеса.

Persepolis

«Персеполис» — экранизация одноименного автобиографического комикса, который доходчиво разъясняет западному миру, каково это — быть девушкой в исламской стране (конкретно — в Иране). Эмансипация, тирания, демократия и прочие понятия тут разъясняются с помощью монохромных, простых и очень искренних детских рисунков.

Echochrome

Эстетская пространственная головоломка для PS3 и PSP — вращая клубки коридоров и лестниц, игрок проводит по ним крошечных человечков. Echochrome играет на обмане зрения: если в одном ракурсе мы видим пропасть, то в другом она скрыта от нас, а значит, по ней можно пройти. Без ч/б реализовать такой геймплей было бы крайне сложно.

Весьма неоднозначное продолжение знаменитой серии. Продолжение, которое, впрочем, может стать началом чего-то большего.
Мы вместе с редакцией «Мира фантастики» выбрали десять самых интересных фильмов 2016 года.
События, игры, достижения — все, что в 2016 году обсуждали миллионы людей по всему миру.
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
10.06.2012 | 10:09 Cheesburger [36910]
Так она даже делается? Я был уверен, что на нее уже задвинули болт.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования