IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Информация по игре
Периметр 2: новая земля
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (2-6 игроков)
Разработчик: K-D LAB
Издатель: СофтКлаб
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 10 февраль 2009
Дата выхода в России: 12 декабрь 2008
Сайты игры:
http://perimeter2.kdlab.com
Рейтинги игры
6
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Периметр 2: новая земля
Все
Игромания
"Периметр 2: Новая земля" - Видеорецензия
 ИМ  обзор PC
10 июня 2009 | | Просмотров: 925
Периметр 2: Новая земля – продолжение необычной отечественной стратегии, о плюсах и минусах которой вы узнаете из нашего видеообзора.
Еще материалы по
Периметр 2: новая земля
Всего: 4
Статьи о Периметр 2: новая земля
Механика упростилась (в результате этой операции игра растеряла половину своей оригинальности), вселенная так и осталась набором статей в интернете, которые слабо соотносятся с происходящим на экране,...More
«Периметр 2: Новая земля» – продолжение вышедшей в 2004 году амбициозной отечественной стратегии. Почти все отличительные особенности игры остались на месте: присутствует сумасбродный, запутан...More
Отечественный «Периметр» — стратегия не из простых. Для одних ее необычный геймплей оказался гениальным, для других — непонятным. Сами разработчики, впрочем, уверенны в своем детище на все...More
каждая игровая раса олицетворяет одну из стихий — борьба между Исходом и Возвратом перерастает в противостояние земли и воды. Эта концепция обострила борьбу за территорию и усилила роль террафор...More
Всего: 11
Новости о Периметр 2: новая земля
В продажу поступили: Стратегия "Периметр 2: Новая Земля" от студии K-D Lab и фирмы "1С".More
В печать отправились: Стратегия "Периметр 2: Новая земля" от "К-Д ЛАБ", которую издает "1С". Релиз состоится 12 декабря. MMORPG "Rapplez. Власть драконов"...More
Студия "К-Д ЛАБ" продолжает интриговать фанатов необычными проектами. Вчера разработчики представили еще одну новинку – alternate reality game "Лига развития человека", котор...More

«Периметр 2» вышел тихо и незаметно: не было громких пиар-кампаний, не было смелых обещаний и грандиозных представлений на игровых выставках. Все, кто не следил за судьбой игры изначально, просто в один прекрасный день обнаружили ее, лежащую в каждом ларьке. Случилось это потому, что разработчики, кажется, окончательно определились, для кого они делают свою игру. «Новая земля» — это стопроцентно нишевый проект, который будет интересен фанатам и тем немногим безумцам, которые заинтересовались игрой спустя пять лет после выхода первой части. Именно им мы и посвящаем этот текст.

Новичкам тут не место

Вновь прибывшим тут придется очень туго. В основе «Периметра» лежит интересная и глубоко проработанная вселенная: в ней нашлось место путешествиям по параллельным мирам, биотехнологиям, религиозным конфликтам и экзистенциальной философии. Увы, «К-Д ЛАБ» вот уже второй раз не могут совладать с собственной теоретической базой. Сюжет теперь уже традиционно подается в виде каких-то обрывочных диалогов и роликов. В них вас гарантированно завалят терминами вроде «спанж», «скам» и «психосфера», но ничего толком не разъяснят. Связной истории из этого не получится — предполагается, что вы обстоятельно, с лупой и блокнотом, будете изучать дополнительные материалы (за ссылками на соответствующие ресурсы обратитесь, пожалуйста, к нашей врезке). Такую проверку на прочность, разумеется, выдержат далеко не все.

К счастью, в «Периметр» можно играть и без оглядки на сюжет. Ведь это прежде всего очень интересная и умная стратегия (real-time strategy reborn, то есть «перерождение RTS» — на такой слоган откликался оригинал на Западе). На всякий случай поясняем, в чем тут дело. Геймплей «Периметра» традиционно был основан на терраморфинге и позиционной войне: ландшафт здесь можно и нужно изменять в стратегических целях. Базу недостаточно построить, ее нужно подключить к грамотно спланированной энергосети. Передатчики электроэнергии, в свою очередь, устанавливались только на ровной поверхности. У противника имелись специальные юниты, которые нарушали целостность ландшафта, обесточивая тем самым ваши постройки. В итоге бороться приходилось буквально за каждый квадратный метр суши.

Еще одна особенность игры — возможность изменять юниты прямо на лету, исходя из ваших целей на текущий момент. Войска появлялись на свет в виде своеобразных заготовок (всего три типа — «инженеры», «солдаты» и «офицеры»), которые можно было собирать и разбирать в боевые единицы прямо на поле боя. Нужна авиация — выделили сквад (да, «Периметр» — одна из первых игр, в которой мы управляли не одиночными юнитами, а тактическими группами), нажали на кнопку и — вуаля! Срочно понадобились танки — сделали их в пять секунд из тех же самолетов.

Титульная возможность накрыть подключенную к энергосистеме часть базы защитным куполом, к счастью, осталась.

В «Новой земле» в эту схему внесли несколько драматических изменений. Во-первых, теперь тут принципиально иной подход к терраморфингу. Ландшафт меняют под ваши нужды сами генераторы, по нажатию одной кнопки.

Во-вторых, враждующие фракции (здесь их две — Исход и Возврат) поставлены в принципиально разные условия: одни строят здания на суше, вторые — на воде. Соответственно, теперь мало отвоевать у противника территорию, ее нужно переделать под собственные нужды. Увы, тут баланс дает сбой. Скорость постройки базы (и вообще организации атаки) напрямую зависит от того, сколько на карте суши, а сколько воды. Соотношений 50 на 50 тут отчего-то не бывает: вас то оставляют чуть ли не посреди пустыни, то выбрасывают в открытый океан. Страдает чаще всего Исход (они как раз строятся на суше): хотя бы потому, что возводить оборонительные турели можно только на ровной поверхности.

Терраформингу тем не менее нашлось и другое применение. На холмистых зонах можно проводить археологические раскопки, в результате которых есть шанс отыскать какой-нибудь полезный артефакт, а точнее — супероружие. Например, смерч, который можно обрушить на базу противника. Баланс, правда, и здесь выкидывает коленца: технологии, доступные Возврату, получились значительно сильнее.

Но самая серьезная претензия к «Новой земле» оказалась одновременно и самой неожиданной. Описанную выше систему морфинга юнитов упразднили — доступно лишь по три заранее заготовленных типа техники за каждую из фракций, которые могут при необходимости взлететь и выступить в качестве авиации. У каждой стороны есть по одному суперъюниту, но это, честно говоря, слабое утешение. Неказистые машинки ездят, летают и обмениваются точками-выстрелами — вот и вся война «Новой земли».

Вдобавок ко всему сами битвы сильно потеряли в масштабе — обычно сходятся не более пяти-шести десятков единиц техники, в то время как раньше счет шел на сотни (предел был установлен в 250 юнитов на руки). В результате сражения окончательно утратили все намеки на зрелищность, а миссии (особенно за Возврат) стали неприлично легки. Кроме того, технологически игра не изменилась вообще, а прошло, напоминаем, пять лет.

В оригинале грамотно спланированная энергосеть выглядела как произведение искусства. Во второй части из-за ядовитых цветов эффект, к сожалению, пропал.

Терраморфинг все никак не найдет свое применение в играх: с ним не смогли совладать даже в шутерах (см. Fracture).

Параллельные миры: новейшая история

Чтобы разобраться в хитросплетениях сюжета «Периметра», недостаточно внимательно смотреть ролики и вчитываться в брифинги — там традиционно сообщаются лишь обрывочные сведения. А ведь в основе игры лежит по-настоящему сильная и глубокая история, в которой можно найти чуть ли не философский подтекст. Поэтому, если вам интересно, что такое Психосфера, чего хотят Спириты и куда направляется Исход, рекомендуем ознакомиться со следующими ресурсами:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Периметр_(игра) — «Периметр» в «Википедии»;

www.exodist.net — одно из первых фанатских комьюнити, здесь можно найти огромное количество информации. Кстати, создатель этого сайта — Олег Ставицкий;

http://psychosphere.in — сайт, посвященный Психосфере — вселенной, в которой происходит действие не только «Периметра», но и других игр «К-Д ЛАБ»: «Вангеры» и «Самогонки». Также здесь можно найти энциклопедию по «Периметру».

* * *

«Периметр 2» — это все-таки скорее разочарование. Первая часть воспринималась в свое время как вызов, как удачный эксперимент, и именно за эту дерзость она и получила у нас девять баллов. Но за четыре года «К-Д ЛАБ» не сделали для развития серии ни-че-го. Механика упростилась (в результате этой операции игра растеряла половину своей оригинальности), вселенная так и осталась набором статей в интернете, которые слабо соотносятся с происходящим на экране, визуальный стиль (в первой части юниты и здания с трудом отличались друг от друга) остался на прежнем уровне. Технология — та же. «Периметр» больше не будоражит кровь: за прошедшее время, когда спал восторг, его геймплейные недостатки выкристаллизовались, кажется, для всех, кроме собственно авторов. Нам бесконечно жаль, что продолжение в определенном смысле великой игры получает сегодня оценку, недалеко ушедшую от балла какого-нибудь «Хроношторма». Но если закрыть глаза на славное прошлое, то объективно «Новая земля» — это амбициозная, неуклюжая, монотонная и не очень красивая RTS, которая не в состоянии рассказать связную историю. На аддон, как показал опыт «Завета Императора», надежды мало, но шансы все-таки есть.


Реиграбельность  нет

Классный сюжет  нет

Оригинальность  да

Легко освоить  да

Оправданность ожиданий: 50%

Геймплей: 6

Графика: 5

Звук и музыка: 6

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Самая необычная отечественная стратегия ко второй своей части стала скучнее и однообразнее, но шарма в целом не растеряла. Тем не менее от былого величия «Периметра» не осталось и следа.

Рейтинг «Мании»: 6,0

«Выше среднего»

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 68Show all screenshots
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования