IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 31
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 19
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 11
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4 В разработке > Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментариев: 7
Информация по игре
F.E.A.R. 2: Project Origin
Название: F.E.A.R. 2: Project Origin   PCX360PS3
Серия: F.E.A.R.
Дополнения: F.E.A.R. 2: Reborn
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (16)
Разработчик: Monolith
Издатель: Warner Bros.
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 10 февраль 2009
Дата выхода в России: 13 февраль 2009
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
F.E.A.R. 2: Project Origin
Все
Только на русском / с субтитрами
F.E.A.R. 2: Project Origin - Slo-Mo Deathmatch DLC Trailer (русская версия)
 РУС PCX360PS3
4 декабря 2009 | 2 мин. 2 сек. | Просмотров: 2134
Трудный путь от идеи до реализации slo-mo в дефматче F.E.A.R. 2.
F.E.A.R. 2: Project Origin - Slo-Mo Deathmatch DLC Trailer
 трейлер  РУС PCX360PS3
14 августа 2009 | 2 мин. 6 сек. | Просмотров: 1382
Рассказ разработчика о новом режиме игры - Deathmatch в Slo-Mo.
F.E.A.R. 2: Project Origin - Reborn Trailer
 трейлер  РУС  
6 августа 2009 | 56 сек. | Просмотров: 1203
Видеоанонс дополнения для одиночной кампании. Нас ждут четыре новых уровня, на протяжении которых мы узнаем историю клона Replica Foxtrot 813. Плюс на...
F.E.A.R. 2: Project Origin - Геймплейная нарезка
 геймплей  РУС PCX360PS3
15 июня 2009 | | Просмотров: 656
Говорят, что дети бывают хуже монстров. Альма доказывает эту теорию.
F.E.A.R. 2: Project Origin - Unreleased End Credit Sequence Trailer
 трейлер  РУС PCX360PS3
23 июля 2009 | | Просмотров: 371
Очень забавный музыкальный видеоклип, к сожалению, не вошедший в финальную версию игры.
Еще материалы по
F.E.A.R. 2: Project Origin
Всего: 7
Статьи о F.E.A.R. 2: Project Origin
Как показывает опыт, детки из игр и фильмов пугают нас куда сильнее, чем их старшие товарищи — серийные маньяки, психопаты и злые монстры. Кого вы боялись больше — Самару из «Звонка» или...More
Интересное наблюдение. В школе (пятый эпизод) в одном из классов под потолком развешаны карточки с буквами, которые вместе образовывают английский алфавит. Вот толькопорядок букв не совсем правильный...More
хоррор, слетевший с катушек. Если тварь — то непременно какой-нибудь жуткий урод, который немедленно набросится на вас, будет клацать челюстями и плеваться, пытаясь перегрызть глотку. Если труп ...More
F.E.A.R. 2: Project Origin – это пример чуть ли не самого успешного «тюнинга» за всю историю игровой индустрии. Monolith взяли оригинальный F.E.A.R., который, напомним, был лучшим шутером 2005 ...More
F.E.A.R., исполненный без чувства меры: вместо холодных офисных помещений — целый город, вместо стрельбы через картонные перегородки — масштабные военные действия. Monolith накачивают свой...More
Всего: 29
Новости о F.E.A.R. 2: Project Origin
Один из участников форума NeoGAF обратил внимание общественности на страницу из испанского игрового журнала. Она недвусмысленно обещает читателям информацию об игре F.3.A.R. в следующем номере.More
Третья часть серии F.E.A.R. никогда не анонсировалась официально, однако слухами земля полнится. Самую свежую порцию выплеснул сайт VG247 – некий источник сообщил журналистам о готовящихся съемках рек...More
Monolith продолжает регулярно снабжать поклонников F.E.A.R. 2 аддонами. Вчера разработчики заявили, что в августе появится еще одно дополнение, которое будет называться Reborn.Студия решила немного по...More
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)  

F.E.A.R. 2: Project Origin – это пример чуть ли не самого успешного «тюнинга» за всю историю игровой индустрии. Monolith взяли оригинальный F.E.A.R., который, напомним, был лучшим шутером 2005 года, и просто последовательно улучшили абсолютно все его составляющие, по пути исправив большинство недостатков. Итог потрясающий – перед нами игра вроде как ничем не оригинальная, но захватывающая и поражающая.

С чего все начиналось?

Первый F.E.A.R. вышел ближе к концу 2005 года, и даже мимолетного знакомства с ним было достаточно, чтобы понять – перед нами новое слово в шутерах.  Для того чтобы сказать это новое слово, разработчикам оказалось достаточно сделать несколько важных вещей: неплохой арсенал, грамотное slo-mo, разрушаемое окружение, симпатичную картинку и гениальный искусственный интеллект. Противники здесь не просто кривлялись, в меру своих возможностей развлекая игрока, – они реально боролись за победу, действуя очень хитро, слаженно и постоянно прибегая к оригинальным ходам. F.E.A.R. регулярно генерировал поистине уникальные ситуации: удачно начавшаяся перестрелка, когда ты буквально с первой очереди выносил почти всех противников, могла перерасти в пятиминутную дуэль с единственным выжившим, который до последнего пытался сохранить свою жизнь. И в этом не было никакой заслуги скриптов – исключительно грамотная работа программистов искусственного интеллекта.

При этом в игре не обошлось и без недостатков. Главный – некоторая монотонность процесса. Адреналиновые перестрелки здесь сменялись пустотой – какими-то непонятными блужданиями по однообразным уровням, нудными радиопереговорами и т.д. Сюжет радовал неплохой завязкой, обещавшей нам нечто похожее на качественный и умный хоррор, – но совсем скоро становилось ясно, что в этой игре банально нет ничего страшного.

Вслед за первым F.E.A.R. последовали два удивительно безликих аддона, которые ни на йоту не улучшили игру. После такого выступления мы даже чуточку забеспокоились за судьбу F.E.A.R. 2. К счастью – сомневались мы зря.

О чем это?

Сюжет, пожалуй, единственный элемент второй части, к которому можно предъявить какие-то претензии. Во-первых, историю совершенно не поймут те, кто пропустил оригинал: здесь нет каких-то вводных, поясняющих расстановку сил. Во-вторых, в F.E.A.R. 2 оказалось слишком много вопросов без ответов и недосказанных моментов.

Однако нашлось здесь место и всем тем вещам, которые так полюбились нам в первой части. А именно: корпорации «Армахем», которая вовсю балуется с паранормальными явлениями, бравому спецподразделению F.E.A.R., набранному из экстрасенсов, которые отлично управляются с огнестрельным оружием, и таинственной девочке Альме. Ну и самое главное – в F.E.A.R. 2 наконец-то стало страшно. Разработчики применяют очень простые и действенные приемы из голливудского арсенала – и они, надо сказать, отлично работают.

Как играется?

Так же весело, как и прежде. И даже в десятки раз веселее! Фирменная черта F.E.A.R. – потрясающие перестрелки – осталась на месте. Боев здесь много, искусственный интеллект стал еще лучше, а каждая локация не только грамотно спланирована (множество укрытий, потайных маршрутов, выгодных и не очень позиций – причем всем этим отлично умеют пользоваться противники!), но и наполнена целой кучей предметов, которые можно не только разрушить, но и, например, опрокинуть, организовав неплохое укрытие. При этом разработчики заметно повысили «плотность» игры, сократив до минимума количество моментов, когда хотя бы гипотетически можно заскучать. Здесь постоянно что-то происходит, бои сменяются сюжетными событиями, а сама история преподносит пару неожиданных сюрпризов. Ближе к концу темп заметно ускоряется – в общем, все сделано по правилам.

Еще одно крайне приятное впечатление – разнообразие дизайна. В какой-то момент даже были обнародованы обещания, что часть событий F.E.A.R. 2 будет происходить на открытых пространствах. Этого не свершилось, но вот все те коридоры, офисные здания, складские и заводские комплексы, что есть в игре, – выполнены просто на высоте и совершенно непохожи друг на друга.

То, что мы ждали?

Именно. Перед нами та редкая ситуация, когда продолжение не только достойно оригинала, но и даже превосходит его на несколько голов! Единственный нюанс: если вы не играли в «просто F.E.A.R.», то все-таки сделайте это, иначе ваше знакомство со второй частью может оказаться чуточку подпорченным.


Плюсы

  • Отличная проработка всех составляющих игры
  • Хорошая хоррор-атмосфера
  • Лучшие в мире перестрелки с лучшими в мире врагами

Минусы

  • Сюжет мог бы быть чуточку посвязаннее

Чем же так поразили перестрелки в F.E.A.R. 2 наших рецензентов?

Какие трупы добавил в свою коллекцию патологоанатом Георгий Курган после игры в F.E.A.R. 2?

Что за четыре самых важных новшества появились в F.E.A.R. 2?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА ИГРУ F.E.A.R. 2: PROJECT ORIGIN В МАРТОВСКОЙ «ИГРОМАНИИ» (№03’2009).

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 44Show all screenshots
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Чем опечалил нас и всю игровую индустрию в целом миновавший год? Вспоминаем!
Чествуем победителей во всех основных номинациях. Какие игры, по мнению «Игромании», нельзя было обойти вниманием в 2016 году?
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментарии к статьям
Согласны 4 из 4
29.08.2009 | 15:20 dar_k09 [10483]
игра НОРМАЛЬНАЯ,8-8.5 можно довать спокойно))
Согласны 1 из 2
29.08.2009 | 15:20 dar_k09 [10483]
игра НОРМАЛЬНАЯ,8-8.5 можно довать спокойно))
Согласны 1 из 1
02.10.2009 | 18:04 bzzik [16116]
...но уже не страшно
Согласны 2 из 3
13.11.2009 | 02:49 Igbin [20795]
"Фирменная черта F.E.A.R. – потрясающие перестрелки – осталась на месте. Боев здесь много, искусственный интеллект стал еще лучше"Бред.Им что Монолит проплатили за эту рецензию?ИИ стал хуже чем в первом фиар да и многое чего стало хуже
Согласны 2 из 2
27.11.2010 | 03:14 drunk_master [49273]
Однозначно об этой игре можно судить только когда на харде пройдеш.
Согласны 0 из 0
24.12.2010 | 19:03 voinnn [89398]
вот игруха бомба прошол на одном дыхание сразу как вышла в первый же день пошол и купил)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования