IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 48
Информация по игре
Unreal Tournament 2004
Информация по игре
Crazy Taxi
Информация по игре
Prince Of Persia (1989)

Во что играли 5 лет назад

Unreal Tournament 2004

Дата выхода: 2004

Жанр: Ежегодный шутер

Издатель/разработчик: Atari/Digital Extremes и Epic Games

Выпустив вслед за Unreal гениальный в плане сетевой игры Unreal Tournament, к 2003 году Клифф Блежински и остатки его команды заболели идеей поставить свою игру на доселе дикие для шутеров рельсы а-ля EA Sports. Иначе говоря, каждый год планировалось выпускать по одной игре серии. Первая попытка успехом не увенчалась: по сравнению с динамикой оригинала UT 2003 (2002) напоминал симулятор плавания в сметане, и в следующей игре было решено как можно ближе воссоздать забытые ощущения. Благодаря более резкой физической модели и балансу оружия UT 2004 был уже гораздо больше похож на шутер с префиксом «fast-paced» («задающий быстрый темп»), чем предшественник. Кроме того, КлиффиБи снова удалось придумать что-то толковое, экспериментируя с режимами игры: несмотря на то что в Battlefield 1942 все уже давно ездили на танках и летали на самолетах, режим Onslaught во многом определил судьбу UT 2004 на игровых серверах, дав ему там жизнь как минимум на год, что совсем неплохо. Тем не менее к UT 2004 стало понятно, что вся серия UT живет за счет того, что было сделано в далеком 1999-м, а все остальное, в том числе и последовавший в 2007-м UT 3, — не более чем попытка вернуться к великим корням. Понял это и Клифф, чье сердце уже потихоньку захватывал Gears of War.

Во что играли 10 лет назад

Crazy Taxi

Дата выхода: 1999

Жанр: Садись, прокачу!

Издатель/разработчик: SEGA/Hitmaker

Желтые гробы (это мы любя) «в шашечку» уже давно стали частью мировой поп-культуры: если вы уже посмотрели известную бессоновскую трилогию и прослушали песню «Зеленоглазое такси» сами знаете кого (одного раза достаточно), для полноты ощущений мы также рекомендуем ознакомиться с картиной «Вашингтонское такси» (DC Cab, 1983) Джоэла Шумахера, после чего незамедлительно поиграть в Crazy Taxi.

Таксомоторная тема была раскрыта еще в Quarantine, но, в отличие от предтечи — кровожадного Carmageddon, Crazy Taxi была максимально позитивной аркадной гонкой. Солнце, чистое небо, зеленые газоны, пальмы, набережная вдалеке, сияющий хромом неубиваемый желтый кабриолет с колоритным негром за рулем — перефразируя известное «на работу как на праздник», это были сущие каникулы. В ногу с абсолютно ничем не омраченной картиной шел геймплей, согласно которому в мире не существовало кнопки тормоза, понятия «управляемый занос» и прочих глупостей, а неизменная ручная коробка воспринималась лишь как приятная помеха. Наш болид, срисованный с уже упомянутого DC Cab, не знал проблем на поворотах и мог домчать с ветерком любого клиента, будь то опаздывающий на службу священник или собравшаяся в Levi’s модница. Никакой полиции, только ветер в лицо и довольные возгласы с заднего сиденья.

Во что играли 15 лет назад

Warcraft: Orcs & Humans

Дата выхода: 1994

Жанр: Первая ласточка Blizzard

Издатель/разработчик: Interplay/Blizzard

Warcraft относится к той редкой породе игр, вторая часть которых запомнилась гораздо больше, чем первая, не говоря уже о том, что Warcraft 3 разменял уже семь лет счастливой жизни, а StarCraft — двенадцать. Тем не менее Warcraft: Orcs & Humans по сути стал второй стратегией в реальном времени вообще, после Dune 2: The Building of a Dynasty, и оказался совсем не похож на детище Westwood. Главным образом потому, что с первой попытки Blizzard удалось до невозможности разнообразить игровой процесс в RTS по сравнению с «Дюной».

Первым достижением WC стала новая система ресурсов, которых было уже два вида — древесина и золото. Добычей занимались рабочие, что тоже было в новинку, так как они же отвечали за строительство и ремонт зданий, то есть выполняли гораздо больше функций, чем харвестеры в «Дюне». Следовательно, количество рабочих превышало десяток, что явно усложняло игру. Свою лепту вносил фэнтезийный сеттинг, подразумевавший множество самых разных юнитов, от катапульт и лучников до волшебников двух видов. Все это делало игру немыслимо (по тем временам) вариативной, однако уже тогда не знавшие своего потолка Blizzard прикрутили ко всему сделанному возможность сетевой игры, чем окончательно сразили всех наповал.

Во что играли 20 лет назад

Prince of Persia

выхода: 1989

Жанр: Паркур-платформер

Издатель/разработчик: Brøderbund

Октябрь 1985-го, город Чаппакуа, штат Нью-Йорк. 15-летний ученик местной high school Дэвид Мехнер каждый день выходит на школьный двор, облаченный в белое кимоно. На протяжении пары часов он нарочито широкими шагами пересекает  баскетбольную площадку, вскарабкивается на забор и прыгает оттуда на траву, а иногда, взяв в руки палку, фехтует с невидимым соперником. Брат Дэвида, выпускник Йельского университета Джордан Мехнер, снимает все происходящее на камеру: через несколько лет из его рук выйдет Prince of Persia, первая в мире игра с анимацией, сделанной по технологии motion capture.

Небывало плавная анимация стала визитной карточкой игры, но дело не только в ней. Никто не ставит под сомнение талант Мехнера как дизайнера уровней и ловушек для наивных игроков, однако главным в Prince of Persia было новаторское отношение к физической модели главного героя чуть ли не впервые (после разве что мехнеровской же Karateka) в компьютерных играх. Постоянная боязнь не допрыгнуть до очередного уступа или упасть с большой высоты — одного моего знакомого однажды такая ошибка постигла практически в самом конце игры, когда главный злодей Джафар был повержен и оставалось только дойти до принцессы. Мистер Мехнер, к сожалению, не терпит неловких движений.

2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования