IGROMANIA.RU
Registration
В 2004-м с отличием закончил Ульяновский государственный университет по специальности «социология». Впрочем, полученные знания не помешали устроиться в «Игроманию». Помимо компьютерных игр любит футбол и настольный теннис.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 26
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 5
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Информация по игре
I Am Alive
Название: I Am Alive   PS3X360PC
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Ubisoft
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 7 март 2011
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
I Am Alive
Все
Только на русском / с субтитрами
I Am Alive - PC Trailer
 трейлер PS3X360PC
24 августа 2012 | 1 мин. 17 сек. | Просмотров: 13981
Торжественное появления игры на ПК запланировано на осень. Ролик посвящен этому событию.
I Am Alive - Dev Diary Video (с русскими субтитрами)
 дневник  СУБ PS3X360PC
13 марта 2012 | 4 мин. 56 сек. | Просмотров: 3516
Обзор игровой вселенной: ее законы, особенности выживания, враги и друзья.
I Am Alive - Launch Trailer
 к релизу PS3X360PC
6 марта 2012 | 1 мин. 37 сек. | Просмотров: 1107
Никто точно не знает, что случилось в тот день. Все просто умерли... Ролик к выходу игры.
I Am Alive - Tape 3 Trailer (с русскими субтитрами)
 трейлер  СУБ PS3X360PC
15 февраля 2012 | 1 мин. 4 сек. | Просмотров: 4231
Запись 3: покорение промышленных и городских вершин.
I Am Alive - Tape 2 Trailer (с русскими субтитрами)
 трейлер  СУБ PS3X360PC
31 января 2012 | 1 мин. 19 сек. | Просмотров: 54369
Оружие и патроны в дефиците. На курок лишний раз нажимать не стоит, если можно просто припугнуть или использовать окружение.
Еще материалы по
I Am Alive
Всего: 5
Статьи о I Am Alive
Истории четырех игр, которые никогда не вышли бы на дисках.More
«…Вашей смерти в I Am Alive хотят все. Обезумевшая бабушка с пистолетом, бомжи в метро, мародеры на улице и черт знает кто еще. Бои в игре — кое-что новенькое. Это даже не экшен, а своего рода головол...More
Бюджетная, но весьма атмосферная игра про последние дни человечества.More
«…«Оно живое! Живое!» — этим восторженным криком предварялось рождение чудовища Франкенштейна в одноименном фильме. Примерно так же кричали мы, увидев недавний ролик survival-боевика I Am Alive от Ubi...More
продемонстрировать мощь природы — все-таки не самоцель I Am Alive. Да, авторы обещают беспрецедентную детализацию разрушений — гигантские здания будут крушиться прямо на наших гл...More
Всего: 22
Новости о I Am Alive
Каталог бесплатных игр обновится 5 апреля.More
Краткие новости дня...More
Краткие новости дня...More
Всего: 11
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (10)  

По поводу I Am Alive, одного из самых загадочных анонсов прошлого лета, ходила масса самых невероятных слухов. В кулуарах сообщалось, что это — новый проект Ubisoft Montreal, продюсирует его лучезарная Джейд Реймонд (на чьем счету Assassin’s Creed) и что выйдет игра уже этой весной. Но внезапно: небоскребы — в крошку, Джейд — непричастна, а выход переносится на следующий финансовый год Ubisoft (говоря человеческим языком — 2010-й).

10,3

I Am Alive — представитель крайне редкого для PC поджанра игры-катастрофы. На консолях подобных проектов немало (см. врезку), а мы с вами вот уже пять лет ждем Survivor от Replay Studios, которые явно не торопятся с релизом.

В отличие от немецкого ассорти стихийных бедствий, I Am Alive концентрирует внимание на одном разрушительном природном явлении — землетрясении. Произойдет оно в городе Чикаго с магнитудой 10,3. Не вдаваясь в научные подробности этих цифр, заметим, что в реальности сильнейшее землетрясение было зарегистрировано в Чили в 1960 году. Тогда магнитуда составила 9,5 — некоторые ученые полагают, что мощнее не может быть в принципе, поскольку в природе нет сил, способных высвободить большее количество энергии. Для справки, в том году в Чили произошло несколько землетрясений, некоторые длились всего несколько секунд, но мощности хватило, чтобы разрушить целые города. Случились многочисленные оползни, проснулось четырнадцать вулканов, а волна, поднятая толчками, пересекла четверть земного шара и обрушилась цунами на берега Японии и Гавайских островов.

Как подсказывает нам фильм «Монстро», по рухнувшему зданию можно добраться до устоявшего небоскреба.

Теперь попробуйте представить, что произойдет при магнитуде более десяти. Разработчики намеренно делают землетрясение фантастически разрушительным, намекая на неестественную природу. Главный герой, Адам (пора уже написать отдельную статью о персонажах игр с таким именем), в момент трагедии мирно шел домой с работы. Обломок здания упал практически на него, он потерял сознание и, придя в себя через несколько часов, обнаружил, что находится под завалом. Ему потребовалось три дня на то, чтобы выбраться наружу. За эти трое суток Адам на слух воспринимал происходящее вокруг: сначала были слышны крики о помощи, вой пожарных сирен, шум лопастей вертолетов, а после — выстрелы.

Выкарабкавшись на поверхность, Адам узнает, что землетрясение превратило Чикаго в остров (вообще-то до Атлантического океана от Чикаго далеко — видимо, так сильно расплескалось озеро Мичиган). У героя две задачи: найти свою пропавшую без вести девушку, а также собрать как можно большее количество людей в лагере выживших — достаточно много, чтобы правительство обратило на них внимание и выслало спасательный вертолет. Тут сразу возникает острый моральный вопрос: а сколько же людей нужно, чтобы их количество сочли достаточным?

Как говорят разработчики, герой — типичный «белый воротничок», работник интеллектуального труда, приспособленный к экстремальным условиям не больше, чем мы с вами. А вот помогать ему будут трое профессиональных спасателей: женщина-врач Райли, темнокожий солдат Питер и Верджилл — бывший капитан пожарной бригады, не павший духом калека, передвигающийся в инвалидной коляске.

Катастрофическая история

Disaster Report (PS2, 2003)

Ближайший ориентир для I Am Alive — консольная Disaster Report. Так же в центре внимания — землетрясение (случившееся, правда, на искусственном острове); основной ресурс — вода. Чтобы не выдыхаться от быстрого бега, герой постоянно должен был пить, а когда пополнять энергию было нечем, медленно иссякало здоровье.

Raw Danger (PS2, 2007)

Сиквел Disaster Report, на сей раз город разрушен в результате наводнения. В воде, как вы понимаете, теперь недостатка не ощущалось, зато нужно было следить за тем, чтобы герой не страдал от голода и не замерзал. Мокрая одежда могла стать серьезной проблемой — не найдя способа просушить свои вещи, герой терял энергию и мог погибнуть.

Michigan: Report from Hell (PS2, 2005)

В строгом смысле этот проект выпадает из нашего списка, поскольку катаклизм тут нетипичный  — внезапное нападение монстров из тумана. Но по духу Michigan: Report from Hell как нельзя лучше соответствует игре-катастрофе. Герой лишь косвенно вовлечен в действие, он снимает его на видео, постоянно совершает моральный выбор, решая — что этично, а что нет.

American McGee Presents: Bad Day L.A.

Безработный афроамериканец путешествует по Лос-Анджелесу в компании мальчика, которого тошнит токсинами, мексиканца-садовника, бывалого вояки и блондинки с собачкой. Если атаку зомби, метеоритный дождь и восстание мексиканских гастарбайтеров можно отнести к стихийным бедствиям, эта игра — лидер нашей сегодняшней подборки.

Теория хаоса

Землетрясение  — грандиозное природное явление, которое можно выразительно запечатлеть в компьютерной игре, но продемонстрировать мощь природы — все-таки не самоцель I Am Alive. Да, авторы обещают беспрецедентную детализацию разрушений — гигантские здания будут крушиться прямо на наших глазах, в реальном времени. Но все же главная задача Darkworks — показать не природный, а социальный катаклизм.

Этот кадр вызывает в памяти болезненные воспоминания о миссиях на машине из Alone in the Dark. Надеемся, сходство лишь внешнее — второй раз этот ужас мы не переживем.

Глубокие трещины рассекли не только чикагский асфальт, но и моральные принципы людей; вместе с небоскребами рухнул общественный порядок. Вчерашние обыватели превратились в озлобленных дикарей, готовых убивать друг друга, всеми силами цепляясь за жизнь. Именно поэтому Darkworks выбрали героя, так похожего на нас с вами, именно поэтому играть мы будем от первого лица. Разработчики хотят, чтобы игроки почувствовали себя на месте Адама, поняли, как легко можно потерять человеческий облик в экстремальных условиях.

Структурно I Am Alive будет устроена довольно прямолинейно: постепенно мы будем открывать новые локации, двигаясь от центра города к его периферии. Нас ждут супермаркеты, паркинги, больница, упавшие небоскребы и пирс Navy Pier.

По ощущениям, I Am Alive сильнее всего будет походить на игры жанра survival horror (Darkworks — авторы двух довольно средних хорроров: Alone in the Dark: The New Nightmare и Cold Fear). Но к типичным основам, вроде постоянной нехватки патронов, добавят несколько психологических моментов.

Найти в разрушенном городе оружие — большая удача. И пускай патронов к нему нет вовсе  — при стычке с группой мародеров вы можете попытаться блефовать, наставив на них незаряженный шотган. Бандиты, предположительно, отступят, но вам придется все время быть начеку, держа каждого на мушке, иначе, потеряв контроль, вы спровоцируете атаку и блеф раскроется.

Вторая уникальная особенность I Am Alive — отношение персонажей к воде. Землетрясение спровоцировало экологическую катастрофу, в результате которой оказалась отравлена вся питьевая вода в черте города. Пригодная для питья жидкость  — главная ценность в разрушенном Чикаго, за нее многие готовы драться насмерть.

Геймплейно бутылка воды может стать для нас аптечкой, а также средством заманить врагов в ловушку. Бросьте ее на хрупкую поверхность перед противниками (стеклянную крышу) — они наперебой ринутся за бутылкой, крыша не выдержит веса, проломится, и мародеры погибнут. Также возможна куда более жесткая ситуация, безо всяких ловушек — просто киньте врагам бутылку, и они передерутся из-за нее.

Таким образом, каждую игровую ситуацию можно будет решить несколькими способами: прокрасться незамеченным, устроить ловушку, спровоцировать конфликт между врагами или все-таки рискнуть и попытаться победить их в открытом бою.

Некоторые кадры настолько повторяют хронику 11 сентября, что становится не по себе.

Хотите узнать, каково это — оказаться заваленным под обломками небоскреба? Ответ — в 2010 году!

* * *

С проектами, подобными I Am Alive, нам не очень везло — вместо игры-катастрофы чаще получалась разработка-катастрофа, затянувшаяся на долгие годы (как в случае с Survivor), или просто не доведенная до ума (American McGee Presents: Bad Day L.A.). Так или иначе, в этот раз за дело взялись Ubisoft — будем надеяться, им хватит сил довести свою «катастрофу» до релиза.

Будем ждать? Игра-катастрофа о приключениях клерка в разрушенном Чикаго. Главный источник геймплея — бутылка воды.

Процент готовности: 50%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 9Show all screenshots
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
В этот раз в нашем топе лучших игр семь призовых мест. Но первое место досталось только одной, самой лучшей, по нашему мнению, игре. Какой? Смотрите!
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментарии к статьям
Согласны 5 из 5
26.03.2011 | 01:35 Zerkach [77387]
крууууто, всегда мечтал о такой игре!!!!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования