IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 27
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 6
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Информация по игре
F.E.A.R. 2: Project Origin
Название: F.E.A.R. 2: Project Origin   PCX360PS3
Серия: F.E.A.R.
Дополнения: F.E.A.R. 2: Reborn
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (16)
Разработчик: Monolith
Издатель: Warner Bros.
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 10 февраль 2009
Дата выхода в России: 13 февраль 2009
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
F.E.A.R. 2: Project Origin
Все
Только на русском / с субтитрами
F.E.A.R. 2: Project Origin - Slo-Mo Deathmatch DLC Trailer (русская версия)
 РУС PCX360PS3
4 декабря 2009 | 2 мин. 2 сек. | Просмотров: 2134
Трудный путь от идеи до реализации slo-mo в дефматче F.E.A.R. 2.
F.E.A.R. 2: Project Origin - Slo-Mo Deathmatch DLC Trailer
 трейлер  РУС PCX360PS3
14 августа 2009 | 2 мин. 6 сек. | Просмотров: 1381
Рассказ разработчика о новом режиме игры - Deathmatch в Slo-Mo.
F.E.A.R. 2: Project Origin - Reborn Trailer
 трейлер  РУС  
6 августа 2009 | 56 сек. | Просмотров: 1202
Видеоанонс дополнения для одиночной кампании. Нас ждут четыре новых уровня, на протяжении которых мы узнаем историю клона Replica Foxtrot 813. Плюс на...
F.E.A.R. 2: Project Origin - Геймплейная нарезка
 геймплей  РУС PCX360PS3
15 июня 2009 | | Просмотров: 656
Говорят, что дети бывают хуже монстров. Альма доказывает эту теорию.
F.E.A.R. 2: Project Origin - Unreleased End Credit Sequence Trailer
 трейлер  РУС PCX360PS3
23 июля 2009 | | Просмотров: 370
Очень забавный музыкальный видеоклип, к сожалению, не вошедший в финальную версию игры.
Еще материалы по
F.E.A.R. 2: Project Origin
Всего: 7
Статьи о F.E.A.R. 2: Project Origin
Как показывает опыт, детки из игр и фильмов пугают нас куда сильнее, чем их старшие товарищи — серийные маньяки, психопаты и злые монстры. Кого вы боялись больше — Самару из «Звонка» или...More
Интересное наблюдение. В школе (пятый эпизод) в одном из классов под потолком развешаны карточки с буквами, которые вместе образовывают английский алфавит. Вот толькопорядок букв не совсем правильный...More
хоррор, слетевший с катушек. Если тварь — то непременно какой-нибудь жуткий урод, который немедленно набросится на вас, будет клацать челюстями и плеваться, пытаясь перегрызть глотку. Если труп ...More
F.E.A.R. 2: Project Origin – это пример чуть ли не самого успешного «тюнинга» за всю историю игровой индустрии. Monolith взяли оригинальный F.E.A.R., который, напомним, был лучшим шутером 2005 ...More
F.E.A.R., исполненный без чувства меры: вместо холодных офисных помещений — целый город, вместо стрельбы через картонные перегородки — масштабные военные действия. Monolith накачивают свой...More
Всего: 29
Новости о F.E.A.R. 2: Project Origin
Один из участников форума NeoGAF обратил внимание общественности на страницу из испанского игрового журнала. Она недвусмысленно обещает читателям информацию об игре F.3.A.R. в следующем номере.More
Третья часть серии F.E.A.R. никогда не анонсировалась официально, однако слухами земля полнится. Самую свежую порцию выплеснул сайт VG247 – некий источник сообщил журналистам о готовящихся съемках рек...More
Monolith продолжает регулярно снабжать поклонников F.E.A.R. 2 аддонами. Вчера разработчики заявили, что в августе появится еще одно дополнение, которое будет называться Reborn.Студия решила немного по...More
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)  

Мое знакомство с F.E.A.R. 2: Project Origin состоялось следующим образом: пятница, вечер, отдел локализаций компании «Новый диск». Вокруг шумно что-то обсуждают бета-тестеры. Горит яркий свет. Компьютер, на котором запущена игра, оснащен крошечным по современным меркам 17-дюймовым монитором. Да и вообще, окружающий мир, от которого отделяют только наушники на голове, представляет собой диаметральную противоположность традиционной обстановке для игры в хорроры (ну, знаете, ночью, в темной комнате, в пустой квартире и так далее). Так вот, несмотря на все это, мне очень страшно.

Прощание с молотком

После нашего последнего свидания с игрой на Games Convention этим летом «Игромания» сообщала, что в Project Origin будет множество открытых пространств и полномасштабные военные действия, что вызывало серьезные опасения  — F.E.A.R. всегда была игрой про что угодно, но не про войну на улицах. Спешим сообщить — ничего подобного в F.EA.R. 2 нет. Как стало ясно теперь, все эти годы Monolith старательно, попунктно вымарывали из своей игры все то, за что мы с вами ругали первую часть. Получившийся в итоге продукт лучше всего описывается формулировкой «F.E.A.R. без недостатков». А большего, поверьте, не нужно.

Отвлекитесь, пожалуйста, от трупов и обратите внимание на колонну: да, окружение действительно частично разрушается.

Для начала давайте вспомним, за что мы в свое время критиковали оригинал. F.E.A.R. была игрой с очень зрелищными перестрелками, гениальным AI и посредственным всем остальным. Каждый бой моментально превращался в талантливый импровизационный спектакль: вот мы врываемся в офисное помещение, в котором засел отряд спецназовцев. Те разбегаются по укрытиям, игрок спешно включает рапид, и начинается. Меткая очередь из автомата настигает первого противника, неосмотрительно высунувшего локоть из-за колонны. Ближайший враг обходится с фланга, после чего ему двумя выстрелами перебивается позвоночник. Наконец, третий противник выкуривается гранатой и тоже отправляется в Валгаллу. Боевое офисное пространство в F.E.A.R. почти всегда было очень тесным, поэтому каждая вторая пуля взрывала ксерокс, поднимала в воздух стопку бумаг или разбивала стекло — после окончания побоища любая комната превращалась в подобие чайного ситечка. Но стоило только упасть на пол последнему степлеру, как начиналась ужасная тягомотина. Нас заставляли бродить по скучнейшим складам, офисам и лабораториям (светоч русской интеллигенции Олег Ставицкий упорно считает, что это такое сознательное решение — творческий минимализм; но когда по десять раз за уровень встречаешь один и тот же молоток — это все-таки не минимализм, а издевательство), разбавляя все это изобретательными галлюцинациями или появлением маленькой мертвой девочки Альмы. Поначалу вы непроизвольно вздрагивали, но потом Альму встречали как родную. Но стоило в кадре появиться спецназовцам, как F.E.A.R снова превращалась в лучший шутер в мире.

Привет, меня зовут Джон, и я алкоголик!

В Project Origin эта схема не претерпела структурных изменений, но была в значительной степени пересмотрена. Видно, что на этот раз разработчики старались сделать уровни максимально непохожими друг на друга и провести нас по ним правильным маршрутом (а маршрут от вступительного ролика к финальным титрам здесь всего один). Большую часть игры мы все еще топчемся по складским помещениям и секретным бункерам, но в этот раз у каждого из них — свое, с позволения сказать, лицо. Сначала мы попадаем в дорогущий жилой небоскреб (отличительные признаки — дорогая мебель и китайский фарфор), затем оказываемся в подземном научном комплексе (вы ни с чем не перепутаете из-за обилия операционных и лабораторий), ну а потом выходим на улицу, а там — последствия ядерного взрыва и огромные шагающие роботы.

При этом все уровни сделаны с истинно «монолитовским» вниманием к деталям, которого так не хватало раньше и по которому мы так соскучились. В первой части вас могли оставить один на один с десятком серых стеллажей, а здесь — ни одной пустой комнаты. Если вы окажетесь в кладовке, то она непременно будет завалена каким-нибудь хламом вроде швабр и средства для мытья окон. Если попадете в пятнадцатиметровый стеклянный коридор, то будьте уверены — через полторы секунды прилетит вертолет, обстреляет и осыплет градом из стекла. Если случайно уронить подставку, на которой стоит работающий проектор, то он тоже упадет на пол и начнет показывать слайды на спинке ближайшего дивана.

Отныне в slo-mo все противники ярко подсвечены — для пущего удобства.

На каждом шагу расставлены обязательные баллоны с пропаном и взрывающиеся бочки, а на стенах повсеместно висят огнетушители, которые при первом удобном случае взлетают на воздух, выбивая все стекла в округе. Более того, некоторые противники носят на спинах огромные газовые баллоны — чтобы вам веселее было их убивать.

Перестрелки в F.E.A.R. 2 работают на абсолютно той же механике, что и четыре года назад, ничего нового. Но благодаря тому, что вычислительные мощности компьютеров за это время серьезно выросли, Monolith превращают самый заурядный обмен свинцом в настоящую вакханалию. Любой выстрел несет за собой тяжелые последствия для окружающего пространства: пули насквозь прошибают книжные полки, поднимают в воздух какие-то склянки, цепляют случайную швабру, подрывают микроволновые печи. Количество активных элементов на сцене тут просто феноменальное: неверно брошенная граната отскакивает от вражеского плеча, откатывается в сторону, бабахает, от взрывной волны на стене детонирует огнетушитель, а в это время у вас перед глазами плавно пролетает чья-то оторванная пятка. Пользуясь старомодными сегодня инструментами — рэгдоллом, рапидом, физикой твердых тел, — Monolith собирают такой шутер, который по разнообразию и непредсказуемости даст фору любому Crysis и Far Cry 2. Когда дым, наконец, оседает и откуда-то из-за поваленного стола вам под ноги вдруг выкатывается случайная банка газировки — хочется аплодировать.

Что нового?

По сравнению с оригинальным F.E.A.R. новшеств в Project Origin не так уж много. Перед вами — четыре наиболее важных из них.

Альма выросла в прямом и переносном смысле, а значит — взяла на вооружение более совершенные техники устрашения и убийства. Вот тут, например, она открыла какой-то жуткий портал и сейчас распылит целое отделение спецназа.

В игре появились quick time events, причем некоторые из них буквально искрятся от напряжения. Этому усатому полковнику мы только что зарядили ногой в пах, а сейчас боремся с ним за право не получить пулю в лоб.

Возможность порулить боевым роботом — отличная психологическая разрядка для тех, кого напугали призраки и трупы. Эта машина смерти фактически неуязвима, поэтому стоит вам забраться внутрь, как начинается натуральное, простите, мясо.

Некоторые предметы, как, например, этот стол с симпатичными детскими рисунками, можно опрокинуть и использовать в качестве укрытия.

Очень страшное кино

Игра стала заметно более жестокой — каждому второму противнику можно лично вскрыть грудную клетку.

В перерывах между экшеном игра традиционно дает мистики. Приемы запугивания по-прежнему известны любому человеку, знакомому с современной хоррор-культурой. В самый «неожиданный» момент (предвосхищается драматическим морганием лампы и помехами в эфире) на нас из-за угла выскакивает очередная тварь. Кроме того, здесь шагу нельзя ступить, чтобы не наткнуться на чей-нибудь измочаленный труп (в F.E.A.R. 2 свидания с покойниками случаются настолько часто, что мы даже посвятили им отдельную врезку).

Однако если в первой части Monolith подавали все это скромно, по-японски дозированно, то Project Origin — это хоррор, слетевший с катушек. Если тварь — то непременно какой-нибудь жуткий урод, который немедленно набросится на вас, будет клацать челюстями и плеваться, пытаясь перегрызть глотку. Если труп — то обязательно убитый самым жестоким способом (в идеале — жертва эксперимента на хирургическом столе, с кишками наружу и медицинским зажимом в пустой глазнице). Ну а если уж галлюцинация — то такая, что мороз по коже. Внезапно посреди уровня открывается светящийся демоническим светом портал, из него вылезают не то корни, не то щупальца, хватают ближайшего к ним человека и буквально на ваших глазах превращают в облако кровавой пыли. Апофеоз — уровень, в котором мы попадаем в начальную школу для детей с паранормальными способностями. Школа в F.E.A.R. — вообще неожиданный ход (тут еще и характерные плакаты, и детские рисунки, точь-в-точь как в фильме «Звонок»), а в этой творится полная дьявольщина: в самый неожиданный момент гаснет свет, начинают остервенело хлопать двери и шкафчики, на вас нападают знакомые по первой части, но оттого не менее страшные призраки с горящими глазами. Но все это не идет ни в какое сравнение с ситуацией, когда вы бредете по пустому коридору и вдруг в ватной тишине раздается оглушительный школьный звонок! В этот момент очень хочется забиться под стол и позвать маму.

Project Origin позволяет во всей красе увидеть последствия ядерного взрыва, которым закончилась первая часть игры.

Важно оговориться: хоррор-ветераны, у которых за плечами вся кино- и игровая классика, вряд ли удивятся режиссерским методам Monolith. Но, как и в случае с Dead Space, знакомые и предсказуемые эффекты тут приводят к появлению седых волос на голове.

Ко второй половине игры к этим приемам привыкаешь, но в этот момент количество назойливых видений заметно сокращается, а перестрелок, наоборот, становится больше. Monolith вообще показали себя тонкими психологами: как только вам надоедает смотреть галлюцинации, они спускают с цепи полчища юрких монстров. Как только вы понимаете, что больше блуждать по катакомбам нет никаких сил, вас неожиданно выбрасывают на улицы разрушенного города. А после того, как вы, обливаясь потом, взорвете трех бронированных роботов подряд, вас сажают в точно такого же и предлагают безжалостно расстрелять пятьдесят спецназовцев.

Игра богата на интересные ситуации и с видимым удовольствием отступает от сценария «перестрелка-ужасы-перестрелка»: здесь есть и поездка на огромном футуристическом поезде, и наша любимая сцена с падением автобуса на голову, и снайперские дуэли.

Но даже если бы в Project Origin не было ничего, кроме боев со спецназовцами, то мы бы, честное слово, не обиделись — враги ничуть не поглупели и все еще способны доставить массу неприятностей. Они кооперируются, пользуются укрытиями, обходят с фланга — все как мы любим. Правда, если вы хотите оценить их возможности в полной мере, рекомендуем сразу включить максимальный уровень сложности — на выставленном по умолчанию противники наносят настолько смехотворный урон, что можно даже не включать замедление времени, а просто расстрелять всех в упор. А уж системой укрытий (как и было обещано, некоторые предметы, вроде шкафов и медицинских каталок, можно перевернуть, превратив в импровизированную баррикаду) и подавно пользоваться не придется.

Альма-матер

На случай, если вы еще не прошли игру, мы не скажем, что происходит на этом скриншоте.

Тем, кто не играл в первую часть F.E.A.R., конечно, любопытно, что это за мертвая девочка Альма, при чем здесь подземные лаборатории и отчего, наконец, герой постоянно галлюцинирует, словно бывалый шизофреник. Увы, найти ответы на эти вопросы будет затруднительно: Project Origin рассчитана на тех, кто прошел оригинал (сюжет аддонов, напоминаем, разработчики предлагают игнорировать), для новичков не предусмотрено даже краткой вводной. Игра стартует за несколько минут до ядерного взрыва, который разрушил город. Мы играем за Майкла Беккета, сержанта особого спецподразделения, бойцы которого наделены паранормальными способностями. Наша задача — взять под конвой Женевьеву Аристид, важную свидетельницу, которую пытаются убить бывшие работодатели из корпорации «Армахем Технолоджи». Примерно в это же время на свободу вырывается Альма, умученная в застенках «Армахем» девочка, обладающая феноменальными паранормальными способностями. Вскоре выясняется, что ее цель — как раз наш главный герой, и приоритеты меняются: теперь нужно добраться до секретного усилителя пси-способностей, чтобы дать Альме отпор.

К сюжету игры можно предъявить ряд существенных претензий. Он не дает ответов на вопросы, скопившиеся еще со времен первой части, при этом сама история развивается в предсказуемом ключе «в общем, все умерли». Кроме того, все персонажи, за исключением одного-двух, слишком примитивны. Например, наши сослуживцы: разработчикам, похоже, отчаянно хочется, чтобы мы прониклись к ним симпатией, но их характеры настолько невыразительны, что в памяти с трудом сохраняются даже имена. Поэтому, когда с коллегами случается какая-то беда, вы лишь пожимаете плечами и идете дальше. Ну и, наконец, финал, который тоже выполнен в «лучших» традициях: ни тебе босса, ни каких-то важных открытий. Зато намек на продолжение точно будет — история еще далека от завершения.

Лики смерти

Один из свежих способов нагнетания атмосферы в F.E.A.R. — трупы на каждом шагу: разорванные на куски, пришпиленные к стенам и потолку, распотрошенные и так далее. Ну а некоторые из них выглядят столь загадочно, что нам остается только догадываться о причинах смерти:

Судя по кровавым следам и пулевым отверстиям, тут кого-то сначала застрелили, а потом долго, старательно вытирали телом пол.

Этот рассеянный человек, судя по всему, случайно забыл собственную голову в стиральной машине. Одежду явно пора в стирку.

Вот что бывает с теми, кто ведет видеозапись в неположенных местах.

Коварный вор пытался похитить честно заработанные школьниками призы. К счастью, одаренные ученики 1 «Б» класса вовремя заметили негодяя и сумели его остановить.

* * *

То, что Monolith второй раз не могут рассказать связную и законченную историю, не умаляет того факта, что F.E.A.R. 2 — главный жанровый представитель на ближайшие полгода. Пример Project Origin убедительно доказывает: даже сегодня, в 2009 году, потрясающий шутер можно сделать по лекалам четырехлетней давности, безо всякого паркура и сэндбокса. Все, что нужно, — талант и интересные игровые ситуации. Да, по сути это тот же самый F.E.A.R., только умноженный на два (а в некоторых случаях — на все десять), но такого экшена и такой баллистики сегодня нет больше нигде.

ПЕРЕВОД: Русская версия появилась одновременно с мировым релизом. Актеры на озвучке очень стараются, но до оригинала им традиционно далеко. Зато это один из немногих адекватных переводов: как и в оригинале, тут часто и без ложного стеснения матерятся в прямом эфире.


Реиграбельность — нет

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 90%

Геймплей: 9

Графика: 8

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 8

Дождались? F.E.A.R. мало изменился, зато избавился от своего основного недостатка — однообразия. В итоге — самый яростный, напряженный и стремительный шутер на ближайшие полгода. Не пропустите!

Рейтинг «Мании»: 8,5

«Отлично»

Рейтинг локализации: 2/3

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 44Show all screenshots
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
В этот раз в нашем топе лучших игр семь призовых мест. Но первое место досталось только одной, самой лучшей, по нашему мнению, игре. Какой? Смотрите!
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 2
04.11.2009 | 13:13 skytoucher [15635]
ппц игра
Согласны 2 из 5
10.05.2010 | 02:54 RyuuHidaka [33608]
CRYSIS отдыхает...ну это лично для меня ^_^
Согласны 3 из 3
19.06.2010 | 09:56 Славный [46781]
мясоооооооооо
Согласны 4 из 6
03.07.2010 | 00:29 Azzz!MYT [225]
Шикарный шутер! Жаль, на всю игру умудрились сделать всего один-единственный страшный момент - в школе, когда ВНЕЗАПНО свет начинает моргать, призраки НАБИГАТЬ, зрение приобретает эффект сепии, и в коротких вспышках света можно было различить корчащихся солдат в лужах крови - на полу, стенах и даже потолке! Вот тут-то мне резко приперло сбегать в сортир, честно =). Минус игры, от которого страдает атрмосфера игры - пропадающие декали, ошметки и целые трупы.
Согласны 0 из 0
27.11.2010 | 03:22 drunk_master [49273]

Azzz!MYT
Шикарный шутер! Жаль, на всю игру умудрились сделать всего один-единственный страшный момент - в школе, когда ВНЕЗАПНО свет начинает моргать, призраки НАБИГАТЬ, зрение приобретает эффект сепии, и в коротких вспышках света можно было различить корчащихся солдат в лужах крови - на полу, стенах и даже потолке! Вот тут-то мне резко приперло сбегать в сортир, честно =). Минус игры, от которого страдает атрмосфера игры - пропадающие декали, ошметки и целые трупы.

А ты почаще оглядывайся.
Согласны 0 из 2
14.06.2011 | 19:07 Bruno2010 [74077]
Често, на середине перестал играть, потому что довели костлявые мертвяки, бродящие по пустым окровавленным коридорам, не ДОСТАЛИ, а довели, планомерно насидая на мозг, нагнетая страх. Я не смог... Хотя прошел самую страшную, на мой взгляд, игру в итории - Amnesia: The dark descent. Вот убрать бы всех этих монстров, тогда бы можно было вдоволь насладиться перестрелками
Согласны 1 из 1
22.06.2011 | 15:51 Devil/13 [63962]
А во второй части играешь за другого персонажа? это не тот что был в первой?
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования