IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 12
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 7
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Информация по игре
The Lord of the Rings: Conquest
Мультиплеер: интернет, локальная сеть
Разработчик: Pandemic Studios
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 13 январь 2009
Рейтинги игры
6.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
The Lord of the Rings: Conquest
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
The Lord of the Rings: Conquest - Видеорецензия
 ИМ  обзор PCX360PS3NDS
10 июня 2009 | | Просмотров: 2116
Эксклюзивный видеообзор The Lord of the Rings: Conquest от "Видеомании".
The Lord of the Rings: Conquest - Heroes & Map Pack DLC Trailer
 трейлер  РУС PCX360PS3NDS
6 марта 2009 | | Просмотров: 1288
Ролик рекламирует скачиваемое дополнение, релиз которого состоялся 26 февраля. Дополнение дарит игрокам новых героев, новые территории для исследовани...
Еще материалы по
The Lord of the Rings: Conquest
Всего: 4
Статьи о The Lord of the Rings: Conquest
  на тесной карте под ободрительный гул статистов на заднем плане тоскливо мнутся шестнадцать человек (или пятьдесят унылых ботов в сингле) — какой уж тут эпос. Мы с удовольствием закр...More
Lord of the Rings: Conquest – очередная эксплуатация легендарнейшей вселенной. На этот раз в мире Гендальфа и Саурона разработчики решились организовать игру по правилам Battlefield. Есть, знач...More
когда карта, наконец, загружается, тебе сразу дают какое-нибудь задание — например, охранять ворота Минас-Тирита. Через ворота тут же врываются орки, и ты делаешь первое открытие из разряда...More
соответствие оригиналу — беспрецедентное. Благодаря современным технологиям некоторые модели будут взяты прямо из фильма! То есть не тщательно перерисованы, не похожие, а те же самыеMore
Всего: 4
Новости о The Lord of the Rings: Conquest
Издание Variety сообщило, что издательство Electronic Arts лишилось прав на выпуск игр во вселенной "Властелина Колец". Лицензия вернулась к ее прежним хозяевам – компании New Line, пр...More
В продажу поступили: Экшен The Lord of the Rings: Conquest от издательства Electronic Arts и студии Pandemic. Компьютерная версия экшена Mirror's Edge от Electronic Arts. В российских магазинах ...More
Авторы Star Wars: Battlefront из Pandemic Studios анонсировали новый проект, события которого на этот раз развернутся во вселенной Толкина. Игра под названием The Lord of the Rings: Conquest будет отн...More

Игра Star Wars: Battlefront, прямой предшественник Lord of the Rings: Conquest, была хорошим клоном Battlefield, этого у нее не отнять. Но будем откровенны: играли мы в нее в первую очередь ради возможности собственноручно разбить Империю в битве за Хот или, наоборот, хорошенько отпинать надоедливых гунганов на Набу. Или, в конце концов, сесть в AT-AT и под ностальгические «пиу-пиу» бластеров устроить маленький уютный холокост всему живому. То была игра, в которой можно было почувствовать себя в самой гуще событий лукасовской саги. У нас теплилась надежда, что Pandemic сумеют провернуть аналогичный трюк с «Властелином Колец». Увы, как выяснилось, силы у них уже не те.

Полевая кухня

Как любой начинающий игрок в покер понимает, что два туза на руках — это уже неплохо, так и Pandemic наверняка осознавали, что лицензия на Lord of the Rings, а если быть точным, на всю кинотрилогию Питера Джексона от New Line Cinema, — карты очень даже неплохие. Получив знакомую еще по работе с LucasArts комбинацию, Pandemic решили сыграть по старой схеме, что совершенно не скрывалось. Да, снова делаем игру по культовой кинотрилогии. Да, все прямо как в фильмах. И да, можно будет играть за орков. И слона завалить дадим, все для вас.

Уже на летнем фестивале EA3 (см. «Игроманию» за август прошлого года) Conquest имел бледный вид и тонкие ноги, а на фоне осенне-зимних выступлений ЕА (Mirror’s Edge и Dead Space) вовсе терялся. С тех пор так ничего и не изменилось. Pandemic в самом деле нарядили трилогию Толкина в затасканные шмотки Battlefront, приложив минимум усилий для главного — передачи атмосферы «Властелина Колец».

Одиночная составляющая Conquest начинается с кампании за Братство Кольца, после прохождения которой нас допускают ко второй главе, где уже начинается «альтернативная история»: Саурон и его друзья дают прикурить всему Средиземью. Условия выполнения миссий ничем не отличаются от Battlefront да и вообще любого командного экшена последних лет — это либо последовательный захват и удержание точек, либо беготня с каким-нибудь ценным предметом, будь то корона короля Теодена или Кольцо Всевластья. Игровой процесс — чистейший hack’n’slash, который разработчики подсластили самыми простыми ингредиентами.

Бойцы, как и положено, разделены на классы — стандартный набор из воина, лучника, скаута и мага. Само собой, в зависимости от класса автоматически задается стиль поведения в игре: логично, что лучник и маг по определению не лезут на рожон, скаут атакует исподтишка, а воин рубит, колотит и интеллигентно матерится. Каждый класс наделен своими спецспособностями, тут тоже без сюрпризов: скаут, к примеру, становится невидимым, у лучника припасены отравленные и огненные наконечники для стрел, у воина имеется целый набор упражнений с мечом и так далее. Эффективность всех спецвозможностей ограничена шкалой энергии, которая восстанавливается по мере борьбы с врагами.

Средиземские дали

Одно из немногих «атмосферных» решений в игре связано с классовой системой: в определенных эпизодах игроку предлагается выступить в роли одного из главных героев эпоса. Стоит в битве за Минас-Тирит появиться элефантам, как нам тут же предлагают умертвить одного из них, играя за Леголаса, — как в том самом эпизоде из «Возвращения Короля». Таким же образом свои номера отбывают Арагорн, Гэндальф или Саурон с Балрогом. Тут, по замыслу разработчиков, должен начинаться блокбастер, но вместо этого игра превращается в подобие интерактивной энциклопедии. Во многом потому, что игровая механика этих эпизодов ничем не отличается от всего остального (не считая лошадиного здоровья у героев и уникальных приемов, которые, однако, выглядят ничем не лучше тех, что есть у обычных бойцов).

Как следствие, нет в них интереса для игрока, не питающего фанатичной страсти к «Властелину Колец». Или вот еще один пламенный привет из трилогии Джексона: помимо обычных воинов, магов или лучников, в роли противников встречаются и тролли, и энты, однако и они хлопот не доставляют. Если в фильмах битва с любым из этих существ была целым событием, то в Conquest действует только одно правило — не вступать с ними в ближний бой более чем на несколько секунд, в противном случае мы рискуем быть раздавленными или отфутболенными на смертельно опасную высоту.

Справедливости ради заметим, что энтам можно забираться на стволы и подло обрубать им ветки, — в Conquest они почему-то ростом не выше, чем средних размеров березка.

Тем, кто хорошо себя ведет, здесь дают покататься на лошадке.

Вместо эпических сражений Pandemic предлагают нам подсчитывать количество ударов в комбо. Achievements прилагаются.

Дорогая, я уменьшил геймплей

Секрет потенциального успеха Conquest лежал не столько в сингле, сколько в мультиплеере. Но и тут просчет. Первое, на что обращаем внимание читателя, — максимальное число игроков. Их может быть не больше шестнадцати, что вполне оправданно, учитывая микроскопический размер карт (и пусть вас не обнадеживают открытые пространства — стоит выйти за предусмотренную уровнем территорию битвы, как игрока тут же настигнет скоропостижная смерть за дезертирство). Все это, мягко говоря, вызывает недоумение: пытаться запихнуть такую громадную вселенную, как Lord of the Rings, в матчи восемь на восемь, особенно при живом Battlefield, — это что-то из области экспериментальных издевательств. В мультиплеере Conquest можно играть энтами, троллями и элефантами, стрелять из катапульт и все такое прочее, но уничижительные масштабы происходящего очень скоро отбивают желание заходить на сервер.

Пожалуй, самый светлый момент во всей игре — кооперативный режим: с живыми братьями по оружию интерес к кампаниям возрастает раза в полтора, и остается жалеть только о том, что сам по себе однообразный геймплей надоедает быстрее, чем команда успевает сыграться.

Для корейских игр вроде Dynasty Warriors тысячи воинов на экране — обычное дело. Здесь они — всего лишь декорации.

Размышления на тему, как выглядела бы Conquest, будь она сделана на технологии Assassin’s Creed, предлагаем оставить Pandemic в качестве домашнего задания.

* * *

Pandemic, судя по всему, сами не поняли, чего хотят от них игроки. Они искренне считают, что нам нужен мультиплеерный экшен, а нам нужен эпос. Вместо него предлагается гнусная театральная постановка с картонным фоном: на тесной карте под ободрительный гул статистов на заднем плане тоскливо мнутся шестнадцать человек (или пятьдесят унылых ботов в сингле) — какой уж тут эпос. Мы с удовольствием закрыли бы глаза на устаревшую графику, простили бы карликовых энтов и одинаковый набор классов для обеих сторон, но загонять «Властелина Колец» в такие смехотворные рамки — это по меньшей мере недальновидно. Остановите элефанта, я хочу сойти!

В дополнение ко всему прочему версия для РС еще и страдает кучей технических проблем. Она умудряется тормозить даже на мощных компьютерах, многие пользователи жалуются на баги в графике, английская версия отказывается создавать профиль пользователя в русской Windows.

ПЕРЕВОД: Для тех, кто приобрел игру цифровым способом, был припасен приятный сюрприз: русскую версию можно выбрать и скачать изначально. В магазины она поступила на несколько дней позже. Сам перевод приятно удивил, не подкачала даже озвучка — традиционно слабое место российских локализаторов. А благодаря аккуратно перерисованным шрифтам и великолепному саундтреку Говарда Шора (он достался игре от первоисточника) атмосфера «Властелина Колец», то есть те крохи, что остались от нее в Conquest, донесена до нас в идеальном состоянии.


Реиграбельность — нет

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 60%

Геймплей: 6

Графика: 6

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Самая непритязательная и необязательная игра во вселенной «Властелина Колец». В Conquest есть орки, эльфы и хоббиты, а вот атмосфера голливудского эпоса выпала где-то по дороге.

Рейтинг «Мании»: 6,5

«Выше среднего»

Рейтинг локализации: 3/3

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 11Show all screenshots
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
31.01.2016 | 20:48 topgamer-777 [312915]
Эххх , раз 20 прошел в детстве
все-таки в детстве по-другому смотришь на игры
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования