IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 43
Информация по игре
Shellshock 2: Blood Trails
Название: Shellshock 2: Blood Trails   PCX360PS3
Жанр: Боевик
Мультиплеер: Отсутствует
Разработчик: Rebellion
Издатель: Eidos Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Дата выхода: 13 февраль 2009
Сайты игры:
http://www.rebellion.co.uk
Рейтинги игры
6
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Shellshock 2: Blood Trails
Все
Игромания
Shellshock 2: Blood Trails - Видеорецензия
 ИМ  обзор PCX360PS3
12 июня 2009 | | Просмотров: 1641
Наш видеообзор Shellshock 2: Blood Trails – еще одного зомби-шутера, но на этот раз в антураже Вьетнамской войны.
Еще материалы по
Shellshock 2: Blood Trails
Всего: 3
Статьи о Shellshock 2: Blood Trails
  Пожалуй, единственная составляющая, в которую Rebellion вложили душу, — это жестокость. От количества льющейся крови все джеки томпсоны и хилари клинтоны этого мира должны немедленно заби...More
ShellShock 2: Blood Trails – вторая часть кровавого шутера «про Вьетнам». На этот раз разработчики решили не делать виртуальную версию кинофильма «Взвод» (что, кстати, у них совершенно и не пол...More
известной в определенных кругах игре про Вьетнам делается трэш-инъекция. Blood Trails уже успели запретить в Австралии и Германии, о чем издатель не без гордости сообщает. Поверить в это совсем не тру...More
Всего: 4
Новости о Shellshock 2: Blood Trails
В печать отправились: Детективный квест "Архивы НКВД: Охота на фюрера. Операция Валькирия" от "Акеллы". Игра выйдет 13 февраля.В продажу поступили: Боевик F.E.A.R. 2: Project...More
В печать отправились: Боевик "ShellShock 2: Кровавый след", который в России издает "Новый диск". Игра выйдет в простом и коллекционном изданиях 12 февраля. Приключенческая и...More
Конец года – пора выхода самых громких проектов. Неудивительно, что некоторые боятся затеряться на фоне титанов и предпочитают переждать. Вот и "Новый диск" сообщил, что боевик Shellsh...More

Эй, эй, уйди от меня! Китель запачкаешь!

Между ShellShock: Nam '67 2004 года выпуска и Shellshock 2: Blood Trails есть ровно два сходства: название и Вьетнам в качестве места действия. Да и это, по сути, пустые формальности: вместо Вьетнама тут с равным успехом могла быть какая-нибудь Буркина Фасо или Никарагуа.

Попытки сделать достоверную игру о вьетнамской войне — в прошлом. Сегодня Shellshock — это трэш-аттракцион про зомби (правда, Eidos Interactive от слова «зомби» категорически открещивается и предпочитает называть их «зараженными»). Вирус Whiteknight («Белый рыцарь») действует по классической схеме: кого укусили, тот не жилец, а злобный плотоядный труп. Одному из первых не повезло брату главгероя, Кэлу, что не помешало ему сбежать прямо с разделочного стола и распространить заразу по всей тропе Хо Ши Мина и прилегающим территориям. Нам предстоит найти его и утихомирить. Можно кувалдой.

Shellshock 2 — это шутер, который условно делится на две неравные дольки: про вьетнамцев и про зомби. Первые ведут себя точно так же, как и пять лет назад, и очень зря: воевать с ними просто неинтересно. Вьетконговцы возрождаются во всех тупичках уровня, бегут на заранее определенные позиции и стреляют в героя, где бы он ни находился. Скрыться от их взора невозможно, а определить, откуда по нам ведется огонь, получается только по вспышкам выстрелов.

Судя по окровавленному рту, мы оторвали этого мужчину от поедания трупов.

Ситуация меняется к лучшему, когда появляются зараженные. Главным образом потому, что у них нет огнестрельного оружия. Зомби в ShellShock 2 быстрые и по-хорошему настырные, хотя возрождаться за нашей спиной для них еще более обычное дело, чем для вьетнамцев.

Своих идей у Rebellion нет, поэтому не стоит удивляться острым приступам дежавю. Все сюжетные сценки с любовью и прилежанием слизаны с Call of Duty, причем некоторые — вообще без изменений («рядовой Уокер спасает рядового Райана», «рядовому Уокеру бьют морду» и тому подобное). Зомби повадками напоминают своих коллег из Left 4 Dead — быстро бегают и радостно хрюкают при виде игрока. Единственный босс, мужчина с мешком на голове и двумя тесаками в руках, явно приходится дальним родственником бензопильщику из Resident Evil 4. Причем схватка с ним повторяется три раза за те пять часов, что требуются для прохождения ShellShock 2.

К сожалению, так же успешно перенять у коллег все остальное не получилось. В игре как будто все сделано для того, чтобы вам было максимально неудобно. С собой можно таскать всего три обоймы патронов; ваши действия (перезарядка, бросок гранаты) проходят как будто в рапиде; из-за десятков бесполезных ответвлений, в которых возрождаются враги, часто непонятно, куда идти дальше. Навевает скуку монотонность всего происходящего: два вида противников на всю игру, полное отсутствие каких-то действительно интересных ситуаций. О таких вещах, как интрига и кульминация, здешние сценаристы, похоже, не слышали.

Пожалуй, единственная составляющая, в которую Rebellion вложили душу, — это жестокость. От количества льющейся крови все джеки томпсоны и хилари клинтоны этого мира должны немедленно забиться в истерике и пустить пену изо рта. Кровью плюются зомби, кровь заляпывает глаза, кровь пульсирует из отстреленных рук, целые ручьи крови текут по заброшенной деревне. От попадания из крупнокалиберного пулемета головы врагов лопаются, словно спелый арбуз, а в особо жаркие моменты за салютами из мозгов не видно вообще ничего.

* * *

Предъявлять Shellshock 2 претензии за примитивную механику бессмысленно — разработчики изначально делали «трэш-угар про зомби» и совершенно этого не скрывали. По их задумке, все должно было получиться очень весело и лихо, но на деле для того, чтобы устроить здесь кровавую зомби-мясорубку, нужно потратить два скучнейших часа на борьбу с вьетнамцами-невидимками. Не говоря уже о том, что все, что можно было сообщить на тему зомби, уже сказано в Left 4 Dead.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 50%

Геймплей: 6

Графика: 7

Звук и музыка: 6

Интерфейс и управление: 6

Дождались? Шутер про скучных вьетнамцев и зомби в касках. Вьетнам не изменился со времен первой части, а тему зомби на ближайшую пару лет закрыла Left 4 Dead. Возможность выпустить кишки первому встречному погоды не делает.

Рейтинг «Мании»: 6,0

«Выше среднего»

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 40Show all screenshots
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования