IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 53
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 21
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Risen
Название: Risen   PCX360
Серия: Risen
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Дата выхода: 2 октябрь 2009
Дата выхода в России: 1 октябрь 2009
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Risen
Все
Только на русском / с субтитрами
Risen - Intro Teaser Trailer
 тизер PCX360
29 сентября 2009 | 56 сек. | Просмотров: 5889
Вступительно интро с кадрами глобального взрыва на поверхности планеты и мистическими событиями на корабле, попавшем в сильный шторм.
Risen - Cinematic Trailer
 трейлер PCX360
29 сентября 2009 | 41 сек. | Просмотров: 1899
Корабль терпит крушение в бурной воде, и лишь несколько человек, чудом уцелевших в катастрофе, оказываются на таинственном острове...
Risen - Трейлер
 трейлер  РУС PCX360
3 сентября 2009 | 2 мин. 21 сек. | Просмотров: 3861
Жутковатые существа, обитающие в мире игры, красуются перед камерой. Ролик от "Видеомании".
Risen - Nightwish Trailer
 трейлер  РУС PCX360
29 июля 2009 | | Просмотров: 932
Красивые панорамные виды, картинки обыденной жизни разных героев и суровые хищники, обитающие в здешних лесах. И все это под звуки песни "Poet an...
Risen - Creature Trailer
 трейлер  РУС PCX360
11 июля 2009 | | Просмотров: 274
Просто позирующий Гуль (мифическое существо, трупоед).
Еще материалы по
Risen
Всего: 10
Статьи о Risen
Разработчики обещали сохранить в этой игре дух «Готики» — и, не поверите, сохранили! Большой интересный мир, яркие персонажи, несколько одинаково интересных вариантов прохождения — и вот чаша нашего с...More
«…разработчики не скрывали, что в основе новой игры будут лежать первые две части «Готики». Но теперь-то мы понимаем: на самом деле это значило, что они делают буквально ту же самую игру, что и восемь...More
Всего: 16
Новости о Risen
Действие игры происходит в постапокалиптическом научно-фантастическом мире.More
Издательству Deep Silver пришлось официально извиниться перед подписчиками Steam, которые хотели приобрести ролевую игру Risen.More

Россия и Германия — пожалуй, единственные страны, где вопрос «Кто круче: BioWare, Bethesda Softworks или Piranha Bytes?» не сочтут за изощренный стеб, а будут на полном серьезе выносить на голосование. И, скорее всего, «Пираньи» в этом соревновании займут, как минимум, не последнее место. Ролевая серия «Готика» задела какие-то особенные струны российской души  и стала у нас не просто CRPG-классикой, а настоящим объектом культа, поклонения и долгих медитаций. С третьей частью вышел легкий конфуз, и все мы прекрасно знаем, почему Piranha Bytes сейчас разрабатывают не следующую часть «готической серии», а Risen. Подмочила ли вся эта история их репутацию в наших глазах? Нисколько. Risen здесь ждут, пожалуй, даже больше, чем официальное продолжение «готической» серии, Arcania: A Gothic Tale. Тем более что «Пираньи», по сути, делают дополненную и улучшенную версию первых двух серий Gothic. Наше интервью с директором проектов Piranha Bytes Бьорном Панкратцем только подтверждает это.

Вскормленный в темнице

Впрочем, уже первая информация об игре, которую мы получили на Games Convention 2008, вызывала стойкие приступы дежавю. Напомним, как и в первых двух «Готиках», действие Risen разворачивается на удаленном острове, который также отгорожен от остального мира некой магической завесой. Более того, прибывший сюда с секретной миссией от местного короля инквизитор превращает крупнейший город на острове в тюрьму, из которой никто не может выйти без его разрешения. Нужно ли напоминать о том, что остров в «Готике» тоже представлял собой темницу?

По приезде инквизитор спускается в пещеры, где хранятся некие магические артефакты. Параллельно на острове (он, кстати, так и называется  — Risen) начинается настоящее веселье: из-под земли вырастают какие-то странные сооружения, похожие на древние храмы, на местных жителей открывают охоту диковинные существа, а в довершение всего просыпается древний вулкан, которому в сюжетной постановке Risen отводится далеко не последняя роль.

Чтобы разобраться со всем этим, на остров отправляется еще одна экспедиция, состоящая из неких могущественных мужчин, но она, по всем законам драматического жанра, гибнет в кораблекрушении. Выживает, естественно, только главный герой игры, который выплывает на берег вулканического острова практически в исподнем, без средств к существованию и былого могущества, зато с твердым желанием навести на Risen порядок.

Один из немногих скриншотов Risen, демонстрирующий что-нибудь, кроме бескрайних просторов.

Дальше начинается совсем уж классическая Gothic-программа: герой, которого поначалу никто ни во что не ставит, должен завоевать доверие окружающих, работая на побегушках у местных жителей и строя карьеру в одной из трех фракций. В зависимости от того, на кого вы гнете спину — инквизицию, бандитов или магов — меняются квесты, отношение к вам различных персонажей и даже финал всей этой истории. При этом фракции не оперируют понятиями добра или зла, для них все определяет целесообразность, и игрок сам для себя решает, что такое «хорошо», а что такое «плохо» в данной конкретной ситуации. Постепенно герой будет сосредотачивать в своих руках все больше и больше власти, и то, как он ей распорядится, во многом повлияет на развитие игры.

Таким образом, мы должны скорректировать наши изначальные представления о том, что Risen будет исключительно линейна. Сегодня авторы на эту тему говорят несколько иначе, чем на Games Convention. Да, в целом сюжет здесь прямой, разбитый, как в первой и второй «Готике», на главы. И в каждой из них есть определенная цель, по достижении которой игрока пустят дальше. Но у нас есть свобода выбора, как решать эту задачу и какими путями двигаться по сценарию. Более того, в интервью «Игромании» Бьорн Панкратц обозначил одну сюжетную развилку, которая уже в самом начале повествования может определить если не все, то многое: «По приказу инквизитора никто не может покинуть остров Risen. И если игрока поймают за такой попыткой (желание сбежать — не самостоятельно, оно продиктовано сюжетным квестом! — Прим. «Игромании»), то его бросят в тюрьму в крепости, а затем фактически силой заставят работать на инквизицию. В этом случае история повернется совсем иначе, чем, если бы игрок сумел скрыться и присоединился к бандитам или волшебникам».

По некоторым данным, в Risen прямиком из Oblivion переедет возможность подслушать какой-нибудь разговор, чтобы получить квест или важную информацию.

На месте и фирменная «готическая» вариативность решения квестов. Особое внимание уделяется диалогам. По словам Бьорна, в Risen все диалоги имеют вполне конкретные последствия, и вы сами решаете, как строить ту или иную беседу. Если, например, герой чем-то вызвал недовольство своего собеседника, тот может попытаться напасть на вас, а в дальнейшем разговор с ним будет проходить, мягко говоря, по-другому. Впрочем, все это, конечно, меркнет на фоне возможности убить союзника прямо во время беседы и прочих фокусов, которые вытворяет c диалоговой системой BioWare в Mass Effect. Немцы, между тем, прозрачно намекнули нам, что не собираются использовать наработки канадцев по части организации общения: напротив, как и многие другие элементы игры, система диалогов будет ориентирована прежде всего на первые две части «Готики».

Зато в Risen появятся женщины, которые здесь, в отличие от «готической» серии, будут не только выполнять чисто декоративные функции, художественно меняя позы в покоях какого-нибудь вельможи, но станут полноценными участниками игрового процесса. Дам можно будет любить и ненавидеть, нам позволят даже драться с ними бок о бок. Кроме того, появление женского пола открывает новые для всех игр Piranha Bytes перспективы в смысле решения игровых задач. Бьорн приводит конкретный пример: «Представьте, что вам нужно пройти в дверь, но этому мешает охрана. В нашей игре будет сразу несколько способов обойти эту ситуацию. Первый — попытаться подкупить охранников, второй — попробовать выкрасть ключ, третий — просто дать охраннику по голове и взять ключ с тела. Но есть еще один вариант: вы можете узнать из беседы со стражниками, что они зверски устали на посту, а потом снять для них… проститутку!»

Странно, что именно немцы так долго шли к тому, что давно уже считается нормой в серии Fallout, но, тем не менее, отдадим им должное — растут!

С пополнением!

Благодаря неуемной фантазии сотрудников Piranha Bytes мир Risen населяют множество удивительных, невиданных существ. Бьорн Панкратц рассказал «Игромании» об одном из них. Итак, знакомьтесь, Ashbeast. «Это похоже на гориллу без глаз. Ashbeast не нужны глаза, потому что она живет в постоянной темноте глубоко под землей и ориентируется исключительно на ощущения и запах. Очень страшная тварь!» — пугает нас, пуганных, проектный директор Piranha Bites. Кстати, этот кошмар  генетика вполне может послужить заменой нашим любимым оркам, которых в Risen не завезли.

Жестокий, жестокий мир

Размер игрового мира в Risen меньше, чем в Gothic 3: примерно он сравним с тем, что мы видели во второй «Готике».

Но игра отличается от серии Gothic не только наличием женского общества. В Risen немцы рисуют еще более мрачный и реалистичный мир, чем даже в первой «Готике». Авторы говорят о густой средневековой атмосфере, о том, что все вокруг будет в буквальном смысле запущено и грязно. Нам обещают непроглядную ночь и темные, затхлые пещеры, в которых развернется большая часть сюжетных событий. Но дело, конечно, не только и не столько в особенностях освещения и катакомбах. Дело в том, что тут царят более жесткие и жестокие законы. Фракция бандитов в Risen — это уже не полуромантичные мятежники, а самые отъявленные головорезы, собранные со всего острова. И если вы хотите работать на них, то должны быть готовы стать таким же.

В связи с этим немцы несколько пересмотрели свой подход к построению системы репутации и отношения различных фракций к главному герою. В каждой группировке будет существовать четкая иерархическая лестница, и чтобы продвинуться по ней, игроку придется не копить «проценты репутации», состоя на побегушках у местных «шестерок», а оказывать действительно серьезные услуги, которые произвели бы впечатление на «важных людей». При этом все, что мы делаем в игре, будет иметь прямые и осязаемые последствия. Зачастую — необратимые. В вышеприведенном примере с дверью и охраной каждый вариант решения задачи так или иначе аукнется нам в скором будущем.

В Risen, в отличие от предыдущих игр Piranha Bytes, никто не ведет на вас этакое досье, в котором учитывается соотношение «плохих» и «хороших» действий. Отношение к герою определяется не цифрами и процентами, которые можно было бы «подправить», а реальными делами. «Если вас застукали за совершением какого-то криминального (с их точки зрения) деяния, то вы не сможете потом просто выполнить энное количество квестов, чтобы поменять отношение к себе», — поясняет Бьорн.

Продолжая разговор о мире игры, нужно сказать, что в отличие от «Готики» здесь не будет орков и других рас из классического фэнтези-набора «Толкиен для всех!». Вместо этого нам обещают оригинальные племена, которые находятся на разной стадии развития. Немцы также говорят о средиземноморском климате и ландшафте с большим количеством водопадов и пальмами.

Еда на здоровье

Для Risen немцы используют собственный новый движок.

Еще одно важное отличие Risen от «готической» серии: у главного героя будет полноценная биография и предыстория его появления на вулканическом острове. То есть это уже не тот «безымянный» товарищ из «Готики», автобиографию которого мы заполняли лично. «Мы уделяем особое внимание проработке второстепенной истории и мотивации ключевых персонажей. Будут таковые и у главного героя, но какие именно — пока секрет», — интригует Бьорн. С другой стороны, внешность и навыки нашего альтер эго, как и в Gothic, будут заданы изначально. И совсем не нами.

Ну и, конечно, в Risen планируется новая боевая система. Тут Piranha Bytes проводят масштабную работу над ошибками третьей «Готики», где было два варианта развития схватки: либо мы закликивали врага, не давая тому даже подняться, либо он нас. Как именно будут выглядеть сражения в новой игре, пока не очень понятно. Немцы туманно говорят о том, что набрали фокус-группу из 50 человек: те долго тестировали различные варианты боевой системы и в итоге выбрали вариант, который одинаково устраивает и ветеранов «Готики», и новичков. Известно лишь, что для боев прописывается новая анимация, которая отличается в зависимости от используемого оружия и ваших навыков владения им. При этом точно будут комбо-удары, которые также зависят от уровня персонажа.

Ролевая система, напротив, останется достаточно близкой к тому, что мы видели в «Готике». То есть минимум цифр и таблиц, максимум наглядности, упор на различные боевые навыки и центральная роль во всем этом учителей, которых еще нужно найти. Важно, что доступ к телу мастера и, соответственно, к различным умениям напрямую зависит от того, на какую фракцию вы работаете. «Если игрок присоединится к бандитам, то ему станут доступны учителя по обращению с тяжелым оружием или луком. Если же он вольется в ряды волшебников, то, соответственно, сможет воспользоваться услугами лучших мастеров магии», — поясняет Бьорн Панкратц.

Останется и фирменная для «Готики» связь между чревоугодием и ростом персонажа: чрезмерное употребление в пищу различных ягод, фруктов и грибочков в данном случае исключительно полезно и позволяет поднять ту или иную характеристику. Из новшеств в ролевой системе: более глубокая проработка воровских навыков — у поклонников серии Thief появится намного больше возможностей отыгрывать профессионального домушника. Известно, например, что мы сможем попасть в дом не только через дверь… Это, а также появление женщин приближает механику Risen к классическим CRPG-шедеврам, а значит, новая игра «Пираний» будет поразнообразнее, чем их предыдущие работы.

Шишкин лес

Серия «Готика» была лучшим в мире генератором русских народных пейзажей в стиле Репина и Шишкина. Возможно, именно поэтому у нас так ее полюбили. И четвертая часть, Arcania: A Gothic Tale, и Risen перенимают эти традиции. Иногда даже кажется, что художники обоих проектов соревнуются между собой, у кого получатся лучше березки и прочие ностальгические деревца. Мы могли бы даже устроить конкурс среди читателей, предложив вам отгадать, какие скриншоты какой игре принадлежат. Но вместо этого просто предлагаем сравнить и попробовать найти 10 отличий.

Risen

Gothic 3

Arcania: A Gothic Tale

* * *

В Risen еще много поводов для ностальгических слез по «готическим» временам: бесшовный мир, который можно свободно исследовать в любом направлении, возможность спать и есть, алхимия, изготовление оружия, стряпня обедов по рецептам, безразмерный инвентарь, огромные мечи за спиной (все оружие, естественно, приближено к реальным образцам и создается вручную). Планируются также охота, кузнечное дело и прочие ремесла — по словам Бьорна Панкратца, «профессиональные» квесты в Risen будут даже более разветвленные, чем в Gothic 3. Наконец, города, разделенные на кварталы, доступ в которые может быть временно закрыт.

Но нас на данный момент больше интересует другой вопрос: как Piranha Bytes справятся со всем этим сложно устроенным механизмом?  Ведь свежи еще воспоминания о технических недоработках последней части «готического» сериала. Как немцы организуют бета-тестирование, справится ли AI с возложенными на него задачами (вспоминаем совершенно невменяемых кабанов на амфетаминах из последней «Готики»)? Будем надеяться, что в следующем году после получения ответа мы не начнем со вздохом выкачивать из сети 300-мегабайтные патчи.


Будем ждать? Масштабная работа над ошибками третьей «Готики» обернулась километрами подземелий, вулканом, новой боевой системой и возможностью снять проститутку.

Процент готовности: 60%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 47Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 3 из 3
04.09.2009 | 08:45 Egor(Enzo) [10829]
не думаю что в не качественой реализации готики 3 виноваты пиранья байтс.полюбому игра будет зачётная!!!8.5 должна вытянуть в среднем.теперь у их над душой никакие жовуд нестоятже.
Согласны 2 из 2
06.09.2009 | 09:04 Gerolt [11138]
Эта игра будет зашибенная.Хоть и все винят готику 3 за глючьность,но на глюки закрыть глаза можно из за великолепного и интерестного сюжета.Думаю эта игра станет лутшей рпг!
Согласны 2 из 2
07.09.2009 | 12:34 SIRSTAR [902]
Скорей бы вышла в России, жду с нетерпением!
Согласны 3 из 3
08.09.2009 | 20:56 setX [12193]
да надеюсь они вернутся к истокам и не будут гнаться за обливинами всякими с пустым бессмысленным миром и тупым качем на проценты
Согласны 2 из 3
08.09.2009 | 20:59 setX [12193]
и ещё ну и тупой же сайт игромании сделали!!!!!! народ очнитесь верните старый движок
Согласны 0 из 0
17.09.2009 | 16:58 Altair 2 [13853]
Я фанат Готики,так что эту игру я буду ждать с нетерпением,тем более что ждать осталось совсем недолго,кажется игра будет отличной,в лучших традициях Готики.Да и спасибо разрабам за низкие СТ:))
Согласны 0 из 0
18.09.2009 | 08:52 _Fess_ [13862]
Порадовала система прокачки оружия(читал на других сайтах более подробную версию).Оружия в игре(ближнего боя)будет 270.Ия искренне надеюсь что будет глефа,а то без неё мне скучно=)
Согласны 1 из 2
23.09.2009 | 23:44 GamePanic [15134]
если это чудо случится Мы снова все окунемся в замечательный мир Готики)) Да и кстати новый сайт игромании говно, смените на старый. Старый это классика и лицо Игромании.!!!
Согласны 1 из 2
23.09.2009 | 23:47 GamePanic [15134]
А насчет Oblivion не надо гнать. Игра по своему хороша. GOTHIC'S 4EVER
Согласны 0 из 0
26.09.2009 | 12:18 Блендамед [12353]
Risen ждёт сравнение с серией "Готика"...это факт.Все(или большая часть)будут говорить:"вот прям как в Готике","...в готике лучше".Это я отвечаю
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования