IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 7
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Информация по игре
Parabellum
Название: Parabellum   PC
Жанр: Боевик
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Acony Games
Издатель: K2 Network
Дата выхода: весь год 2009
Еще материалы по
Parabellum
Всего: 3
Статьи о Parabellum
в Нью-Йорке 2018 года реклама интегрирована в окружение. «Согласитесь, что невозможно представить себе Нью-Йорк без рекламы, — рассуждает Андре. — Голографические билборды ...More
...30-40 (!) карт, соединенных в один большой уровень. Запланировано все — небоскребы, жилые окраины, парки, аэропорты, подземка, наконец. Так вот, пользуясь глобальной картой, террористам необх...More
десятки опытных, не очень опытных и даже совсем зеленых разработчиков мечтают потеснить знаменитую игру на вершине мультиплеерного Олимпа. А некоторые не только мечтают, но и в открытую бросаются по...More

Три года назад немецкая студия Acony Games начала работу над онлайновым шутером Parabellum, в котором трудно было разглядеть нечто большее, чем честный клон Counter-Strike. Unreal Engine, дюжина карт, на которых команда абстрактных террористов сражается с командой не менее абстрактных спецназовцев, совершенно типовой набор оружия... Главным достоинством игры считалась ее нелинейность: террористы могли сами выбрать, где закладывать бомбу, а спецназовцы должны были с боем к этой бомбе прорываться, переходя с карты на карту в огромном городе.

Пару выставок спустя Parabellum обзавелся системой прокачки и кастомизации персонажей и превратился в бесплатную онлайновую игру в стиле корейских MMORPG. Футуристический Нью-Йорк украшен голографическими биллбордами, внешне игра напоминает скорее Gears of War, чем мрачные минималистичные карты CS. Но нелинейная кампания осталась, как спецназовцы, террористы и атомная бомба, таймер на которой тикает с 2006 года. Мы связались с Acony Games, чтобы поговорить о том, как Parabellum изменился за это время.

Трехмерный спам

В большинстве случаев Parabellum от Counter-Strike будет отличать не внешний вид (АК-47, каски), а ощущение Присутствия Большой Цели.

«На самом деле мы никогда не задумывали Parabellum как красивый CS-клон! Мы с самого начала хотели встряхнуть жанр! Так что наша уникальная динамическая кампания была запланирована, смоделирована и реализована с самого начала, — обижается директор по маркетингу и один из основателей Acony, Андре Хербст. — Но потом мы обратили внимание на бесплатные онлайновые игры, которые сейчас весьма популярны в Азии: там богатые возможности развития персонажа, хорошая реиграбельность. И в итоге отказались от затеи выпустить Parabellum в 2007 году. Конечно, одна экономическая модель не может сделать из шутера MMORPG — нам пришлось, скажем, разрабатывать специальные зоны, где игроки смогут общаться друг с другом в перерывах между боями».

Главным на сегодня бесплатным многопользовательским шутером является не вышедший еще Battlefield Heroes, прибыль с которого EA планирует извлекать из микротранзакций и встроенной в игру рекламы. Но тут есть нюанс — в Battlefield Heroes вся реклама будет демонстрироваться до начала матча. В Acony решили по-другому: в Нью-Йорке 2018 года реклама интегрирована в окружение. «Согласитесь, что невозможно представить себе Нью-Йорк без рекламы, — рассуждает Андре. — Голографические биллборды с логотипами наших спонсоров в этой среде смотрятся совершенно естественно! Встроенной рекламой, как и любой другой, надо уметь пользоваться. Все мы в Acony — заядлые игроки, и прекрасно понимаем, как весь этот трехмерный спам раздражает и отвлекает от игры. На наш взгляд, если крутить ролики перед началом матча, то в такой шутер вообще никто играть не будет!»

Бесплатный сыр

В спецназовском обмундировании куда больше объектов для тонкой кастомизации, чем в доспехах рыцаря из MMORPG…

За деньги в Parabellum продают бонусы и апгрейды, но купленные вещи минимально влияют на игровую механику, чтобы не давать богатым игрокам преимуществ над бедными. Вопрос баланса для нас абсолютно критичен! Разработчики многих онлайновых игр (в основном ролевых) пытались продавать игрокам мощное оружие и броню — это всегда ведет к разрушительным последствиям для геймплея. Но это не значит, что платные вещи вообще не должны влиять на игровую механику. Чем больше вы тратите денег на Parabellum, тем меньше времени вам нужно тратить на прокачку... и наоборот. Заплатив за бустер, вы сможете играть наравне с друзьями, проводящими в Parabellum все свое свободное время. Но в основном за деньги происходит кастомизация персонажей (в Parabellum будут тысячи разных вариантов внешнего вида героев) — так Acony определяют свои взаимоотношения с платным контентом.

Чтобы бесплатная экономическая модель оправдала себя, работа над Parabellum должна продолжаться и после релиза: игра будет расти и изменяться по требованиям игроков, разработчики намерены чутко прислушиваться к мнению комьюнити. Помимо очевидных покупных бонусов (позолоченная M4A1 или борода Санта Клауса для рождественских боев), в Parabellum будут и более занятные инструменты психологического воздействия на соперника: за деньги можно загрузить в игру победный гимн или логотип клана. Можно будет покупать и персональные унизительные движения, которые демонстрируются после того, как вы снесли приятелю голову.

Вся правда о нелинейности

Что же на самом деле представляет собой кампания Parabellum? Две команды: CTF и The Syndicate. В каждой по пять человек, на первую миссию (обезвреживание атомной бомбы в Нью-Йорке или подрыв ее же) отводится от тридцати минут до двух часов.

Parabellum  — это не затяжные тактические бои, а цепочка скоротечных огневых контактов, каждая отдельная карта должна проходиться за две-три минуты. Помимо основного выхода, на карте присутствует альтернативный (к примеру, станция метро или вертолетная площадка), который поможет спецназовцам переместиться сразу на несколько кварталов. CTF прорываются через весь город к боеголовке, ищут обходные пути и попадают в ловушки террористов (на карте есть особые зоны, сложность или легкость прохождения которых зависит от общего развития кампании). Глобальная стратегия заключается в том, чтобы направить вражеских игроков в определенную точку города, где у вашей стороны будет тактическое преимущество.

Против Counter-Strike

…с другой стороны, в многопользовательском шутере настройка внешнего вида — это не для себя, а скорее для напарников.

Разработчики не считают Parabellum серьезным и реалистичным шутером, но и на сравнения с «мультяшками» типа Team Fortress 2 и Battlefield Heroes обижаются. «Это, так сказать, полуреалистичный шутер, мы стараемся найти идеальный баланс между интересным геймплеем и реализмом, — докладывает продакшен-менеджер Acony Ларс Янсен. — Все оружие в игре добывается не за реальные деньги, а за ваши достижения. У нас будет очень гибкая система модификации оружия: к одной единице можно подключить сразу несколько апгрейдов (глушитель, лазерный указатель, прицел). Можно собирать комбинации, невозможные в реальной жизни! Мы решили, что при выборе между реализмом и геймплеем — второй важнее».

Parabellum будет выпущен с одним уровнем — Нью-Йорком, где спецназовцы (CTF) и террористы (Синдикат) будут биться за обладание атомной боеголовкой. «Мы планируем начать с нью-йоркской карты и следующие четыре года разрабатывать новые, непохожие друг на друга кампании, связанные между собой глобальным сюжетом, — продолжает Янсен. — И в течение всего этого времени мы будем следить за реакцией игроков и ориентироваться на их советы и пожелания».

В Acony не стали изобретать велосипед и создавать режим командного дефматча с нуля, вместо этого в игру добавлены мелкие детали, которых в других онлайновых шутерах замечено не было. Например, будет мини-игра, успешное прохождение которой уменьшает время перезарядки оружия. «Хотя мы и не стремимся оттянуть на себя всю аудиторию Counter-Strike, у нас в Parabellum много похожих игровых элементов — их требует аудитория», — поясняет Андре сходство с главным многопользовательским шутером всех времен и народов.

Бесплатному онлайновому проекту нужна большая пользовательская база, поэтому разработчики уделяют огромное внимание оптимизации Parabellum (обещают, что игра будет работать на двухгигагерцовой машине с 512 мегабайтами оперативной памяти). «Такие системные требования накладывают определенные ограничения на качество графики — мы не можем использовать все ресурсы Unreal Engine 3, — объясняет Янсен. — Приходится делать нелегкий выбор между качеством картинки и доступностью игры для среднего пользователя, искать компромиссы... Всегда найдутся игроки, которые будут требовать от нас графику уровня Gears of War или Crysis, но мы ставим себе совсем другие задачи. Хотя я могу гарантировать вам, что для многопользовательских шутеров это будет новый уровень! И вот еще — по мере того, как будет расти средний уровень железа игроков, мы будем наращивать качество картинки».

* * *

На самом деле успех подобной затеи в первую очередь зависит от внимания к деталям. Сложится ли вокруг Parabellum активное онлайновое сообщество, насколько удобно будет социализироваться в игре, найдется ли аудитория для длительных многоэтажных поединков? Ясно, что обычный дефматч в Parabellum будет совершенно невзрачным, а доступней Team Fortress 2 все равно ничего нет. Вся надежда на многопользовательские кампании, и тут Acony лоб в лоб столкнутся с… Left 4 Dead. Результаты аварии — уже в этом году.


Будем ждать? Parabellum грозится совместить в себе лучшие черты Counter-Strike и корейских MMORPG: обещают огромную сорокауровневую сечу на улицах Нью-Йорка будущего.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 9Show all screenshots
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Каждый год выходят десятки замечательных инди-игр, и 2016-й не стал в этом плане исключением. Выбор тройки лучших дался нам очень тяжело.
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Выбираем лучшие игры, в которые можно сыграть с друзьями по сети.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования