IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 55
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 29
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Empire: Total War
Название: Empire: Total War   PC
Серия: Total War
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (8)
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 3 март 2009
Дата выхода в России: 3 март 2009
Рейтинги игры
9.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Empire: Total War
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Empire: Total War - На тропе войны Трейлер
 трейлер  РУС PC
23 сентября 2009 | 1 мин. 58 сек. | Просмотров: 2847
Официальный русский трейлер дополнения Empire: Total War — The Warpath Campaign, рассказывающий историю начала североамериканской кампании от лица нес...
Empire: Total War - Launch Trailer
 к релизу  РУС PC
4 марта 2009 | | Просмотров: 528
Классический релизный трейлер: немного анимации, немного геймплейных кадров и хвалебные цитаты из игровых изданий.
Empire: Total War - Superior Tactics Walkthrough Part 2
 трейлер  РУС PC
25 февраля 2009 | | Просмотров: 423
Продолжение демонстрации игрового процесса с комментариями разработчика (предыдущий ролик вы можете найти здесь). За демонстрационный компьютер сядет ...
Empire: Total War - Superior Tactics Walkthrough
 геймплей  РУС PC
25 февраля 2009 | | Просмотров: 871
Демонстрация игрового процесса одним из разработчиков. Он поведет войска к победе, используя исторически достоверную военную тактику.
Empire: Total War - Видеорецензия
 ИМ  обзор PC
2 июня 2009 | | Просмотров: 4515
Перед нами – очередная ступень развития самой умной стратегической серии на PC. В видеообзоре мы расскажем вам о главных новинках Empire: Total ...
Еще материалы по
Empire: Total War
Всего: 10
Статьи о Empire: Total War
Ужасный дождь идет, спасайтесь! Внизу, у самого асфальта, Мелькают остренькие сабельки, Сверкают маленькие сабельки, Они то выстроятся к стенкам, То вдруг опять придут в движенье. В каких-то т...More
где еще вы видели игру, в которой совершенно естественно уживался бы ботик Петра Первого и пиратский бриг Черной Бороды, индийские слоны и индейские воины, американские повстанцы и турецкие дервиши, К...More
Empire: Total War – очередная ступень эволюции знаменитой глобально-стратегической серии. В принципе, здесь все предсказуемо – и так прекрасная игра стала еще лучше. Действие теперь проис...More
Dragon Age: OriginsЖанр: хардкорная RPGИздатель: Electronic ArtsРазработчик: BioWareДата выхода: осень 2009 годаBioWare возвращаются к собственной классике. Dragon Age: Origins — духовный наслед...More
Всего: 15
Новости о Empire: Total War
Creative Assembly уже анонсировала Napoleon: Total War, но и от предыдущей части игры студия пока не отказывается. Патч версии 1.4 – лишь один из сюрпризов для фанатов Empire: Total War.More
Не успела долгожданная стратегия Empire: Total War выйти в свет, а ее создатели из компании Creative Assembly уже рассказывают о грядущем обновлении. Оно будет посвящено коллективным баталиям.По данны...More
В печать отправились: Приключенческая игра "Гоблины 4" от студии Societe Pollene. В России игру издают "1С" и Snowball Studios, а релиз состоится 13 марта.В продажу поступили: ...More
Всего: 3
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (1)   Codes (1)  

Все было кончено. Светлейший князь Меншиков и его карательный корпус перебиты ордой чеченцев, кавказское направление рухнуло. Тбилиси осажден турками, его университет разграблен, порт блокирован. К столице Молдавии продвигается пятитысячный турецкий корпус из отборной линейной пехоты, Мазепа с парой сотней казаков не сможет удержать форт. Польско-литовские войска отбили Минск и угрожают Киеву, курляндцы у ворот Риги, балтийский флот затоплен у берегов Дании, а в Петропавловской крепости шведские гвардейцы добивают прикладами последнего русского солдата. Переписать историю? Похоже, только что история переписала меня.

Своя игра

Что такое серия Total War? Номинально это пошаговая стратегия, состоящая из двух частей. На глобальной карте мы решаем вопросы стратегического толка: строим города, устанавливаем налоги, занимаемся дипломатией. В первых частях масштабы были довольно скромными: в Shogun мы наводили порядок в разрозненных японских княжествах, в Rome — делили Средиземноморье между тремя римскими кланами, в дилогии Medieval — пилили средневековую Европу. Ну а как только случалась стычка с противником (а происходило это в среднем раз в десять минут), начиналась вторая часть игры — битвы с участием многотысячных армий. Войска делятся по специализации (пехота, стрелки, кавалерия — всего несколько десятков), а на исход боя влияет тысяча и один параметр — от формации и взаимного расположения отрядов до характера местности.

По духу же Total War — это Civilization с нахмуренными бровями. Там, где Сид Мейер предлагал небрежно, буквально щелчками пальцев, перекраивать историю мира на свой вкус, Creative Assembly уже много лет подряд подводят серьезную теоретическую базу. Если вам удалось заставить какого-нибудь крымского хана принять христианство, то это не потому, что условный юнит-миссионер провел над вражеской столицей серию магических пассов, а потому, что на протяжении десятка лет ваши религиозные деятели вели серьезную работу в стане вероятного противника.

Если Робеспьер не сумел устроить во Франции революцию, то только потому, что вы ход за ходом давили инакомыслие, избивая студентов и вводя в мятежные провинции войска. Ну а если сотня индейцев с воплями и улюлюканьем погнала вымуштрованную армию обратно к Атлантическому океану, то это из-за того, что вы неправильно расставили отряды перед битвой. Или не учли рельеф местности, погодные условия и черт знает что еще. Total War — это серьезный, вдумчивый симулятор политика, интригана и полководца в одном лице.

В Empire: Total War сходство с «Цивилизацией» стало просто-таки угрожающим: огромная карта с тремя театрами боевых действий (Европа, Америка, Индия) и множеством ресурсов, за которые вы грызетесь с другими нациями. Наука с тремя направлениями исследований, развитая торгово-экономическая система, дипломатия, дрязги в правительстве, голодные бунты и ворох параметров в закладке «Население региона». Нет разве что гонки к альфе Центавра, но еще не вечер — кто знает, что разработчики задумают в аддонах и сиквелах.

Мой мир!

Безусловно, самое важное нововведение в игре — колониальные войны. Весь XVIII век (игра охватывает период с 1700-го по 1799 год) — это отчаянные драки европейцев за фантастические заморские земли. Тогдашние экспедиции за пряностями приносили немыслимые доходы. Поэтому в Empire появились специальные морские зоны, в которых можно основывать торговые посты (количество мест ограниченно!). Чем больше кораблей вы отправили к коварным туземцам — тем выше ваш доход.

Индейцы с вилами пытаются помешать британским колонистам закрепиться в Новом Свете. Несколько позже победители в этом сражении станут называться Соединенными Штатами Америки.

Но есть одна тонкость. Путь до метрополии длинный, и, если у вас с кем-то война, этот кто-то первым делом перережет вам торговый маршрут. Вторым делом он сожжет торговые суда (обязательно ставьте к ним в охрану военные корабли), чем и обескровит метрополию. В Empire контроль над морем — это контроль над деньгами, которые получаете или вы, или ваши враги. Для того же нужно освоение Индии, где полным-полно шахт с драгоценными камнями. У небольшой европейской страны вроде Голландии захват даже одной индийской провинции означает переход на принципиально иной финансовый уровень. Другое дело, что вся Индия поделена между маратхами и моголами, которые образуют две огромные империи с тяжелой линейной пехотой, боевыми слонами и прочими радостями угнетенных народов. В реальности Индия состояла из множества враждующих княжеств, правителей которых хитрые европейцы подкупали и стравливали друг с другом. В крайнем случае — захватывали силой, потому что костяк туземных войск составляла легкая кавалерия. В Empire вам вместо подкупов и интриг придется собирать огромную армию (благо есть специальные колониальные юниты) и бить индусов смертным боем. С учетом крайней оторванности от метрополии (с десяток ходов плыть туда, и столько же — обратно) вам придется совершать чудеса героизма, ведь в случае проигрыша вы потеряете все. А когда вы, наконец, добьете орды индусов, в гости вполне может пожаловать британский флот с экспедиционным корпусом на борту. Или вы думали, что сидеть на горе золота — это просто?

Не сложнее борьбы за Карибский регион, где, как известно, пираты, ром и йо-хо-хо. Оборона и захват небольших островков критически зависят от правильного управления флотом. Сажать в каждый форт по целой армии — никакого бюджета не напасешься, поэтому приходится изворачиваться и топить чужие флоты с десантом. Кроме того, по морям плавают лихие люди, промышляющие разбоем на торговых путях. Борьба с пиратством отнимает много времени и сил, после сеанса игры в Empire эти джентльмены удачи будут ассоциироваться у вас вовсе не со свободой и романтикой, а с бесконечными играми в кошки-мышки по всему Карибскому бассейну.

Аналогично изменится и отношение к индейцам, буянящим севернее, — толпы краснокожих будут раз за разом накатывать на ваши колонии, заставляя недобрым словом вспоминать романы Фенимора Купера. По соседству развернется ожесточенная борьба между европейскими державами, каждая из которых хочет отхватить от Нового Света кусок пожирнее. Патриоты Соединенных Штатов также не остались внакладе — для них придумана отдельная обучающая кампания. Начинается она со стычки колонистов и индейцев (выигрывается автоматически), продолжается развитием скромной британской колонии до нескромных размеров, дракой охамевших колонистов с французами (в одной из битв я умудрился потерять Джорджа Вашингтона, игру это не смутило) и, наконец, Войной за независимость с британскими угнетателями. Сможете ли вы выстоять всего лишь с одной провинцией против целой империи? Постарайтесь — потому что в этом случае вы начнете полноценную кампанию за США в качестве великой державы.

Голландский флот громит почем зря испанских карателей, на верхней палубе четко видны многочисленные матросы, занятые своими матросскими делами.

Северная война кончается несколько неожиданно — высадкой русского корпуса под Стокгольмом с последующей его оккупацией.

Лево руля

Шведские полки. Несмотря на дождь и слякоть (мы обороняемся, шведы сильно вымотаются по грязи, пока дойдут), четко различимы офицеры и знаменосцы.

Вполне логично, что одним из основных способов выяснения отношений в колониях будут морские бои, которые мы с таким восторгом описывали в наших предыдущих статьях. Вынуждены признать: с ними вышла пусть легкая, но заминка. Действительно, местами баталии походят на «Корсаров» нашей мечты. Представьте себе следующую картину: два флота, расправив паруса, плывут друг к другу. Солнце играет бликами на небольших волнах, команды снуют по палубам, готовясь к битве, и только чудовищно выглядящие зоны обстрела (а также маркеры пути) портят картину мариниста средней руки. Если у вас всего пара кораблей, то это останется единственной неприятностью. Вы будете осторожно маневрировать вокруг врага, вручную давать залпы, указывать, какими снарядами лучше палить, поворачиваться с борта на борт и в случае фиаско судорожно ловить ветер в щербатые паруса.

Но вот если под вашим командованием целая эскадра, начинаются адовы пляски. Искусственный интеллект будет ходить нечеловеческими маршрутами, вплотную подплывая к вражеским кораблям. Такое широкое море с такими большими дистанциями стрельбы (ну оставайся ты вдалеке и пали из всех стволов, кто мешает?) внезапно становится пригородным шоссе в час пик — много стоящих вплотную машин, все сигналят и ругаются, периодически кто-то в кого-то легонько стукается. Та же история происходит во время абордажа. Причем пока ваш корабль наворачивает круги вокруг вражеского судна, тот не ждет покорно захватчиков, а палит из всех орудий, в том числе картечью. Ваши матросы под градом снарядов мрут как мухи, и, когда судно наконец швартуется к врагу (морячки забрасывают кошки, взбираются на мачты — ну чисто «Пираты Карибского моря»), сильно поредевшая команда попадает в затруднительное положение.

С другой стороны, все эти ужимки и прыжки того стоят — по окончании боя захваченный фрегат можно включить в состав своего флота или же продать за приятную сумму. К тому же на море в силу понятных причин нет рельефа, негде засесть, некуда спрятаться, неоткуда выскочить с криком «А-а-а-а!», поэтому демонстрировать тактическую смекалку на тяжело поворачивающихся деревянных великанах получается не очень. Через некоторое время вы, вздохнув, вовсе отказываетесь от личного руководства морскими баталиями, возвращаясь к ним лишь в случае критически важных битв на океане.

Тайны мадридского двора

Голландские угнетатели угнетают несчастных индусов, проигравших сражение и вынужденных броситься в суицидальную атаку.

Тем временем происходящее в Европе во всех смыслах иллюстрирует выражение «Старый Свет». Если в колониях стоит дым коромыслом и пламя до небес, то европейские войны отличаются занудной обстоятельностью и планомерностью. Шаг за шагом, провинция за провинцией, сражение за сражением — игра в Европе больше всего похожа на предыдущие части, здесь можно не отвлекаться на морские приключения, сосредоточившись на масштабных наземных битвах. И политике. У вас теперь, помимо короля, есть министры, ответственные за казну, армию, флот, колонии и так далее. Распоряжаться министерскими портфелями следует с умом — талантливый чиновник, посаженный заниматься делами армии, может, например, скостить стоимость наземных войск на 4 процента (надо ли объяснять, что в масштабах государство это немало). Умный казначей обеспечит прибавку к собираемым налогам, министр юстиции наведет страху на бунтовщиков и так далее.

Если монархии свободно распоряжаются кадровым резервом, то в республиках (изначальная форма правления определяется стороной, за которую вы играете) ваш кабинет министров должен еще и регулярно выигрывать выборы, чтобы остаться у власти. Иначе управлять страной начнет оппозиция — а там обычно такие олухи сидят, что хоть плачь. С другой стороны, монархистам угрожают революции, прямо вытекающие из научно-технического прогресса.

Главный источник вольнодумства в Empire — колледжи и университеты, в которых, помимо этого, исследуются новые технологии (по одной на каждое учебное заведение). Чтобы ускорить процесс, нужно посадить туда дворянина — новый тип агента в дополнение к имеющимся диверсантам и священникам. Единственная проблема — в случае разногласий по научно-методическим вопросам ученые склонны устраивать промеж собой дуэли, и потеря хотя бы одного профессора — серьезный удар по вашей науке.

Исследования в игре разделены на три части: военные (армия и флот), экономические (сельское хозяйство, индустриализация) и научно-философские. Так как на дворе век Просвещения, за открытия в области философии вам дают дополнительные очки престижа, которые жизненно необходимы в некоторых режимах игры. Обратная сторона медали — упомянутое уже инакомыслие: успехи в гуманитарных науках, конечно, ускоряют научно-технический прогресс и дают множество бонусов, но при этом пробуждают в населении мятежный дух — они начинают требовать реформ, что в перспективе может привести к гражданской войне.

Разрушение дворца раджи в Гоа. Несмотря на эффектный взрыв, в здании по-прежнему остаются португальские солдаты, готовые драться насмерть.

Аналогично с промышленностью — повышение надоев и углубление шахт сочетаются с глубоким несчастьем населения от индустриализации. Зато от новых военных технологий выигрывают все — войска учатся примыкать штыки, стрелять картечью, строиться в каре и совершать прочие забавные трюки, а значит, резко повышаются ваши шансы выиграть войну. Кроме того, научные открытия приносят вам новые типы юнитов (как наземных, так и морских), без которых придется тяжко на поздних стадиях игры. В принципе, наукой можно пренебречь, покупая технологии у соседних стран, благо новая система дипломатии позволяет торговать научными знаниями, провинциями, альянсами и соглашениями об экономическом сотрудничестве. Также вы можете потребовать от какой-нибудь крошечной державы стать вашим протекторатом — в этом случае малыши будут вынуждены платить вам по 50% от своих доходов и участвовать во всех ваших войнах. Что приятно, искусственный интеллект очень редко идет в глухой отказ — обычно, прибавив к просьбе некоторую сумму денег, можно уломать компьютер на нужное вам соглашение. Еще приятнее то, что периодически AI сам выступает с дипломатическими инициативами, — так, Пруссия пыталась у меня выкупить Курляндию за Кенигсберг плюс две технологии плюс солидная разовая выплата.

Претерпела приятные изменения и организация промышленности. Теперь в провинции, кроме столицы региона (захват которой означает переход всей местности к вам), есть еще и мелкие городки с заводами, фермами, портами и прочими элементами сельской инфраструктуры. Это порождает новый способ ведения войны — саботаж в тылах противника летучими отрядами кавалерии: если на полноценный штурм столицы нет сил, всегда можно заняться разграблением деревень. А еще при правильной организации сельского хозяйства население региона начинает расти страшными темпами, и через некоторое время там появляются новые города (или, скажем, крохотные прибрежные деревушки, которые со временем раскармливаются до статуса порта), приносящие еще больше денег. То есть в ваших же интересах хорошо кормить своих подданных и не скупиться на развитие регионов. Впрочем, забота о промышленности, развитие науки и техники, дипломатия, перестановки в правительстве и морские экспедиции — все это лишь прелюдия перед главным. Перед войной.

Стойкий оловянный солдатик

Действительно, сражения — это кровь и плоть Total War. Они разнообразны, они потрясающе красивы и предполагают большой простор для тактики. К сожалению, в Empire разработчики умудрились в какой-то мере испортить нам праздник. Так, начав играть за Россию, мы так и не успели поучаствовать в Полтавской битве — к 1709 году мы уже взяли Стокгольм, уничтожив Швецию и почти раздавив Польшу. Случилось это потому, что AI в битвах ведет себя до обидного странно и делает глупости даже на высшем уровне сложности. Бывает, что он ходит кругами или просто стоит на месте, покорно ожидая сокрушительного удара тяжеловооруженной кавалерии.

Сражение на крыше одного из командных пунктов португальцев. Практически безоружных ополченцев (ну что такое приклад?) безжалостно колют штыками.

Или, например, была у нас такая история. Во время одного из городских боев компьютер решил схитрить — взял и быстренько занял ключевые здания тремя полками пехоты. После чего важно пошел в атаку на наши войска, расположившиеся за городом. А так как всего полков у него было семь, то исход сражения был предрешен еще до его начала. Оставшиеся солдаты честно сидели в своих укрепленных пунктах, видимо ожидая, что мы ринемся их штурмовать. Действительно, в игре появилась возможность устраивать веселые рукопашные внутри захваченных строений (которые мало чем отличаются от битв на крепостных стенах из предыдущих частей). Но будете ли вы ей пользоваться? В большинстве случаев одного артиллерийского взвода вполне достаточно, чтобы снести вообще все постройки на карте (исключая разве что форты), поэтому окопавшиеся умники умерли быстро и жестоко.

Иное дело — использование укрытий в поле, вроде поваленных деревьев, изгородей и тому подобного. Правильно расположив стрелков за кирпичным заборчиком, возведенным каким-нибудь крестьянином для своих нужд, вы снизите потери на порядок. Вообще, наземные сражения (несмотря на все фокусы искусственного интеллекта) — едва ли не лучшая часть игры. Стройные ряды верных полков, густой дым оружейных залпов, страшный топот кавалерии, несущейся в атаку, гвардейцы, карабкающиеся по тросам на стены форта, прячущиеся в лесах сибирские охотники и суетливые пушкари, прочищающие дула орудий перед очередным выстрелом... Местами битвы напоминают открывающую сцену из фильма «Гладиатор» — полуденное пшеничное поле, суровые вооруженные мужчины, бредущие сквозь тяжелые колосья, и давящее ощущение готовой треснуть идиллии, которую вот-вот взроют пушечные ядра, перепашут копыта лошадей и удобрят тела павших.

Еще интересней в тропических регионах, когда ваши уставшие солдаты с трудом пробираются по паутинистым джунглям, — тут на ум приходит художественный фильм «Агирра, гнев божий», когда горстка европейцев сражается против толп местных во враждебном окружении. В Индии поражают дворцы раджей, по которым вам приходится палить прямой наводкой, — от вида роскошных куполов, гибнущих в огне, неприятно щемит сердце. Вообще говоря, воины с огнестрельным оружием были еще в Shogun, поэтому переход в эпоху мушкетов прошел для Empire безболезненно.

Покорение Кавказа. Прозорливые горцы откуда-то получили тяжелую европейскую пехоту, российский карательный корпус в легком шоке.

Над пропастью во ржи. Американская пехота бежит с поля боя, красномундирные британцы торжествуют победу.

* * *

Выносить Empire какое-то финальное суждение сложно — все равно что судить любимого человека, у которого знаешь каждый прыщик и каждую морщинку, помнишь о каждом его достоинстве и недостатке. Да, все родовые травмы серии на месте — кривой AI, ворох багов (кстати, все замеченные нами ошибки разработчики обещали поправить патчами, первый из которых появился еще до официального релиза) и дикая скука на поздних стадиях игры (завоевав пару соседей, можно забыть о тактике и стратегии и давить числом). Но... тут появились морские баталии! Кривоватые, чуть нескладные, но выглядящие так, что компания «Акелла» срочно ищет валидол. Глобальный режим наконец обрел самодостаточность — его можно издавать в качестве отдельной игры, и серия Civilization от этого побледнеет лицом. Отличная обучающая кампания — если вы пропустили все предыдущие части, то ничего страшного, Empire шутя расскажет вам о своих тайнах и премудростях. Первоклассные наземные сражения — нет на сегодня стратегий реального времени, которые бы столь же умно и красиво показывали отчаянные схватки тысяч солдат. Сам масштаб проекта, в конце концов: где еще вы видели игру, в которой совершенно естественно уживался бы ботик Петра Первого и пиратский бриг Черной Бороды, индийские слоны и индейские воины, американские повстанцы и турецкие дервиши, Крымское ханство — и португальское Гоа? Нигде. Нет больше таких игр.


Реиграбельность — да

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 90%

Геймплей: 9

Графика: 9

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 9

Дождались? Главная стратегия года с успехом переезжает в XVIII век, осваивая науку и войну на море.

Рейтинг «Мании»: 9,5

«Великолепно»

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 19Show all screenshots
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Согласны 2 из 7
19.11.2010 | 23:12 xeter [28541]
Считаю игра получилась очень качественной, но на порядок хуже предидущих частей. Баталии абсолютно незрелищные: часовые перестрелки из пукающих ружей(после каждого залпа в стане противника из 120 солдат упадут три),неудобная камера - портят впечатление.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования