IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 55
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 29
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Анабиоз: сон разума
Жанр: Боевик
Мультиплеер: Отсутствует
Разработчик: Action Forms
Издатель: Atari
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 5 декабрь 2008
Сайты игры:
http://cryostasis-game.com
Видео по игре
Анабиоз: сон разума
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Анабиоз: Сон разума - Геймплейная нарезка
 геймплей  РУС PC
16 июня 2009 | | Просмотров: 683
Геймплейная нарезка из леденящих душу и тело приключений на замерзшем корабле.
"Анабиоз: Сон разума" - Видеорецензия
 ИМ  обзор PC
29 мая 2009 | | Просмотров: 3566
Холодный и страшный "Анабиоз: Сон разума" в нашем видеообзоре!
Еще материалы по
Анабиоз: сон разума
Всего: 11
Статьи о Анабиоз: сон разума
На уровне «Сердце» мы переселяемся в тело матроса, который обслуживает атомный реактор на ледоколе, и с помощью нехитрых команд меняем стержни в одном из блоков реактора. Номер энергоблока — ч...More
Я видел секретные карты, Я знаю, куда мы плывем. Капитан, я пришел попрощаться с тобой, С тобой и твоим кораблем. Вячеслав БутусовДобро пожаловать на борт. Нет, мы не ждали гостей, но примем их...More
В папке Data\Scripts найдите файл init.cfg и откройте его «Блокнотом». В строке d.consoleh = 0 замените 0 на 1 и сохраните файл. Теперь в игре вам будет доступна консоль (вызывается тильдой). В ней ...More
Консоль включается в настройках ивызывается клавишей ~ (тильда). В ней набирайте коды: god — бессмертие;wuss — все оружие;noclip — прохождение сквозь стены;healt...More
умеют играть на нервах игрока. Вот один показательный пример. В «Анабиозе» очень специфически открываются двери — долго, со скрипом и — чаще всего — в стор...More
Всего: 5
Новости о Анабиоз: сон разума
В печать отправились: Survival horror "Анабиоз: Сон разума" от студии Action Forms. Издателем проекта выступит "1С", а релиз состоится 5 декабря. Русская версия проекта "...More
Представители "1С" и NVIDIA официально объявили об использовании технологии PhysX в боевике "Анабиоз: Сон разума" от студии Action Forms. Создатели проекта уверены, что реалистична...More
Отечественные игры вслед за иностранными блокбастерами готовы перебраться на киноэкраны. Продюсерская компания Ledokol Bakhmatov Group и студия Action Forms планируют снять экранизацию многообещающего...More

Я видел секретные карты,

Я знаю, куда мы плывем.

Капитан, я пришел попрощаться с тобой,

С тобой и твоим кораблем.

Вячеслав Бутусов

Добро пожаловать на борт. Нет, мы не ждали гостей, но примем их с распростертыми объятиями. За бортом буран и трескучий мороз, и не сомневайтесь: в этом уютном заведении немногим теплее. Наши коридоры темны, а обитатели — мертвы и свирепы. Наше прошлое погружено во мрак, и будущего у этого места нет.

Поднимайтесь, прошу вас. Добро пожаловать в Ад, гость. Вы ведь этого хотели?

Давай бояться вместе!

Прошу любить и жаловать: Александр Нестеров

Если человек хочет, чтобы его напугали, — его будут пугать. Обязательно. Способы сделать это известны давно и широко применяются, дело техники. Но что, если задача не просто напугать, а вызвать жуть и продержать в этом состоянии некоторое время? О, это уже более сложная задача, требующая творческого подхода и кропотливой работы.

По правде сказать, от нового детища Action Forms особых высот я не ожидал — тем более если вспомнить ничем не примечательный «Вивисектор». «Подумаешь — про Арктику, мороз и ледокол. Значит, к общей унылости еще и бедная цветовая гамма будет прилагаться», — думал я, устанавливая игру. Запустил — и понял, насколько ошибался.

Сказать, что от атмосферы «Анабиоза» по коже бегут мурашки, было бы недостаточно. Виртуальные насекомые маршируют по коже сразу в две колонны. Первая, как и следовало, наверное, ожидать, от общей жуткой атмосферы игры. Она удалась на славу; не в последнюю очередь благодаря второй колонне «мурашек» — в игре действительно не холодно, а очень холодно. И это при том, что ни одного термометра с цифрами на ледоколе обнаружить так и не удалось, если не считать таковым шкалу в нижнем левом углу. Она показывает лишь, насколько организм игрока согрелся или охладился и скоро ли он от переохлаждения умрет. Но вот попробуйте сказать больному лихорадкой, что в комнате на самом деле тепло, — станет ли ему от этого легче? Холодом пропитано буквально все: и вой ветра снаружи, и покрытые изморозью стены, и потрескивание переборок. Даже обзор игрока — и тот взялся корочкой. Тут и пугать-то особо не нужно! А пугают. Монстры выполнены со вкусом и чувством меры. Никто не ползет изо всех щелей группами да отрядами — все больше по одному, максимум по двое. И все вовремя. И все — страшные. Первая ассоциация, приходящая в голову при виде жутких порождений корабля, — существа из мира Сайлент-Хилл, извращенные и страшные, вызывающие одновременно ужас, сочувствие и, порой, жалость. Право же, учиться хорошему не зазорно.

Эффект бабочки и не только

Мы поедем, мы помчимся на собаках утром ранним!

На фоне этого и разворачивается действие. Мистический и детективный сюжет игры, казалось бы, прост. Но подан таким образом, что нет-нет, да и ругнешься про себя: «Вот, стало быть, отчего я умирал в турбинном отсеке пару часов назад!» Да и не так он прост, как кажется. Слой ложится на слой, легенда о Данко на размышления капитана, истории матросов мало-помалу стыкуются друг с другом и с историями главных действующих лиц. Кому-то начинаешь сочувствовать, кого-то жалеть, кого-то презирать. И ко всему придется приложить руки. Корабль мертв, и даже хуже: тела его команды, изувеченные и измененные, бродят и набрасываются на все, что теплее окружающего воздуха. Их души... Впрочем, о душах разговор отдельный. Важно другое: главный герой обладает уникальной способностью вселяться в тело погибшего и переноситься в прошлое — за несколько минут до его смерти. Когда речь о жизни и смерти, за несколько минут можно успеть поразительно много. Как минимум, спасти человеку жизнь. Но если все происходит на терпящем бедствие корабле, спасенный человек может внести свою лепту и в спасение судна. С каждым новым вмешательством в прошлое ситуация на корабле меняется. Помните крыло бабочки, чей взмах может повлиять на погоду на другом континенте? Расслабленно читая финальные титры, игрок может вполне заслуженно считать, что все, что получилось в итоге, — его личная, выстраданная заслуга. Это дорогого стоит.

А что в итоге? В целом, мы можем насладиться прекрасным и ужасным боевиком, можем с удовольствием отметить, что стереотипы не всегда оправдываются. И можем надеяться на то, что студия не утратит разгон и порадует нас еще чем-нибудь красивым, качественным и сильным.

Различают четыре степени переохлаждения.

При первой температурный баланс поддерживается за счет разогрева внешних тканей организма при незначительном снижении (на 0,2-0,5 градусов) температуры «в глубине».

При второй степени охлаждения организм активизирует все резервы, но уже не справляется с поддержанием температурного баланса. Повышается артериальное давление, учащается пульс, но долго так продолжаться не может — организм теряет тепло.

В случае с нашим персонажем первые две стадии уже позади, налицо третья степень охлаждения, при которой тело начинает охлаждаться, несмотря на высокое артериальное давление, а кожа и слизистые оболочки — синеть. Непонятно только, как он умудряется в таком состоянии ходить, бегать, драться и стрелять.

Арсенал полярника

Итак, главный герой игры — советский полярник Александр Нестеров. Человек бывалый и по долгу службы умеющий сносить тяготы северной жизни. Это несколько облегчает задачу сценаристам, но лишь отчасти. Человек он, как-никак, штатский, и прибытие на борт с автоматом или даже пистолетом будет выглядеть дико и противоестественно. То есть уметь-то он умеет, но не положено. Корабль — другое дело. И арсенал на уважающем себя судне должен быть, но кто откроет арсенал пришлому полярнику на мертвом корабле? Так что приходится Нестерову подниматься на борт безоружным. А уж потом, от необходимости, обзаводиться средствами самообороны. Для начала — самыми простыми.

Замок. Обычный навесной замок. Очень простой, хоть и не слишком эффективный способ что-нибудь ударить. Впрочем, что поначалу нужно-то? Дужка защищает костяшки пальцев и переносит усилие на основание ладони. Кастет кастетом. В игре можно неплохо помахать кулаками, учитывая, что серии ударов позволяют укладывать противников быстрее. Но если такого кастета недостаточно...

Водопроводный вентиль. Если кастета недостаточно — с трубы отопления можно сорвать плохо прикрученный вентиль. Это уже гораздо серьезнее. Весу в нем где-то с полкило, и по силе удара в череп он значительно выигрывает. Выдыхаешься с ним, правда, быстрее, но оно того стоит. Тем более что тоже позволяет наносить различные удары и проводить комбинации.

Пожарный топор. Рано или поздно убойной силы и дистанции, которую обеспечивает вентиль, становится недостаточно. Вот тут и пригождается пожарный топор — тяжелое и смертоносное оружие. Помимо силы удара неоспоримым преимуществом топора можно назвать и большую дистанцию. А к недостаткам — все тот же вес, из-за которого, во-первых, удар наносится намного медленнее, чем вентилем, а во-вторых — очень устаешь. Поэтому следует приноровиться к тому, когда удар следует начинать и когда он достигает цели. Это несложно и очень эффективно. Если уж противник пропустил удар, для того чтобы прийти в себя, ему понадобится пара секунд. Вполне достаточное время для добивания.

Walter AC-1940. Двуствольный сигнальный пистолет — первое стрелковое оружие, которое может подобрать Нестеров. Неуклюже на вид и столь же малоэффективно. Повреждения наносит слабые, хотя способно отвлекать монстров теплом ракет. Не уверен, что нужно отвлекать того, кого проще убить.

А вот винтовка Мосина-Нагана образца 1891 года — совсем другое дело. Верой и правдой послужившее советскому солдату в трех войнах, это ружье станет надежным помощником Александра. Ведя огонь, следует помнить, что трехлинейка и в лучшие времена не отличалась скорострельностью, а уж при нынешних морозах — и подавно.

На первых порах она и вовсе проигрывает в эффективности топору — до тех пор, пока противники не начинают стрелять в ответ. И тут уж от ситуации зависит, бросаться ли в ближний бой и рубить сплеча или засесть за каким-нибудь ящиком и слать пули. Для позиционных боев мосинка подходит как нельзя лучше.

Самозарядная винтовка Токарева СВТ-40. Когда скорострельности трехлинейки явно недостаточно для выживания (например, в бою сразу с двумя стрелками), ее успешно заменит этот карабин. Наносит практически такой же урон, как и мосинка, но намного чаще. Огорчает только то, что скорострельность его все-таки ниже, чем должна бы быть, — морозы...

Это интересно: СВТ-40 — модернизированный и облегченный вариант самозарядной винтовки Токарева образца 1938 года. За пять лет, с 1940-го по 1945-й годы, было выпущено порядка полутора миллионов образцов. СВТ активно применялись на фронтах Великой отечественной и Финской войн и, как и в «Анабиозе», соперничала со старой доброй трехлинейкой. Ее любили за скорострельность и пеняли за ненадежность и боязнь морозов. Каким образом устаревшее, недолюбливающее холод оружие оказалось на борту ледокола в 1981 году, остается загадкой.

Винтовка Мосина-Нагана с оптическим прицелом. Только наличием оптики от обычной мосинки и отличается. Кстати, в «Анабиозе» использование оптического прицела — дело сложное и требует навыка. Буквально в паре случаев он действительно необходим, а во всех остальных боевых эпизодах — только мешает.

ППШ-41. Знаменитый пистолет-пулемет Шпагина, пожалуй, самое лучшее оружие в игре. Высокая скорострельность и дисковый магазин на 71 патрон — весомый аргумент. Кучность невысока, но если стрелять прицельно, мало кто может спастись. Были бы только патроны...

Если я вмешаюсь — этот человек будет жить. На пути у меня еще много таких...

А кто там смотрит из темноты?

Оружие мы рассмотрели. А против кого воевать-то собрались?

На борту «Северного ветра» изначально было сто пятьдесят человек экипажа. Большая их часть безвозвратно погибла, но вот оставшиеся... Что произошло с оставшимися  — вопрос сложный, и мы можем только догадываться, что да отчего. Известно, что одна из причин произошедшего — предательство. Известно, что груз «Северного ветра» был живым и специфическим. И есть несколько классических образцов игр, с которыми произошедшее на «Северном ветре» можно сравнить. Попробуем?

«Кочегар». Раздетый до пояса моряк, верхняя одежда которого, видимо, пошла на повязку вокруг лица. Не очень сильный и не очень быстрый, может идти в бой как с голыми руками, так и с ломиком наперевес. Предпочитает серии по два размашистых удара и прыжки. Победить его можно любым оружием.

«Боцман». Здоровяк. Не очень подвижный, но сильный. Следует опасаться как его кулака, так и топора. Если не подставляться под удары, можно сражаться с ним, как и с «кочегаром», любым оружием, но эффективней всего — топором. Времени на замах у «боцмана» уходит едва ли не больше, чем у Нестерова, и этим следует пользоваться. Пропустив удар топором, верзила некоторое время будет беспомощен.

«Оскаленный» — единственный в своем роде, «штучный» противник. Кто он, откуда, за что его так изуродовало — загадка. Встречается несколько раз за игру, очень живуч, подвижен, прекрасно плавает под водой.

«Сварщик». Существо в сварочной маске (и как оно в темноте видит?) с парой горелок в руках. Горелки явно не ацетиленовые, поскольку не греют, а замораживают. Подвижен, опасен в ближнем бою, но против доброго топора не сдюжит. Вот только на него частенько приходится тратить патроны, поскольку замораживать он умеет и дистанционно.

«Сторож». Вот это уже образец, изуродованный «за дело». При жизни бессловесный служака, в нынешнем облике лишен рта и обречен вечно охранять незнамо что. Опасен, прежде всего, меткой стрельбой из трехлинейки. В момент выстрела лучше не находиться на линии огня. А в паузах между выстрелами — по обстоятельствам. Или залепить в лоб ответную пулю, или подскочить да рубануть топориком...

«Красноармеец». Осмелюсь предположить, что так изуродовало охранников исправительной колонии. Очень опытный и опасный стрелок, он, в отличие от «сторожа», вооружен СВТ-40 и стреляет не в пример чаще. Кроме того, получив повреждение, очень резво меняет позицию. Кувырок в сторону — выстрел, кувырок — выстрел. В ближнем же бою неплохо парирует удары топора и контратакует прикладом. Больно.

«Слуга». Уродливое, окованное металлом существо в железных погонах и с парой огромных ржавых гвоздей вместо глаз. Трудно сказать, на что оно при жизни закрывало глаза и ради чего это делало. Можно лишь отметить связку ключей в руках. Предпочитает ближний бой, атакует стремительно, и крюки на его руках очень опасны.

«Надзиратель». Еще одно уродливое существо. Судя по всему, раньше оно было тюремщиком, за что и сейчас несет на лице печать — издали заметна светящаяся клетка вместо лица. ППШ в его руках грозен, но не страшен: несмотря на то, что «надзиратель» щедро поливает огнем все вокруг, стреляет он не прицельно, а от бедра, и в вас попадут далеко не все выпущенные пули.

«Мотылек». Ужасный крылатый мутант, мало чем напоминающий человека. Вместо кистей рук — острые когти. Очень подвижен и опасен в ближнем бою. Один на один против него еще можно выйти с топором. Но если их двое — спасает только автомат.

Собака. Не знаю, за какие грехи накрыло собак, но мутировали и они. Хотя и здесь они намного лучше своих двуногих «коллег». Если их не трогать — можно даже проползти в паре метров от увлеченно жующей говядину псины. Главное — не слишком близко и без резких движений.

«Македонец». Вариант «босса». Высокая нескладная фигура с парой фонарей на голове и парой ППШ в руках. Будь его стрельба по-македонски более или менее прицельной, спасения бы не было. А так — один диск из автомата, и все. Семьдесят пуль, между прочим.

«Паук». Матрос в противогазе. Кто и за что распял его на шипастых тросах, неизвестно, но теперь четыре обледеневших их обрубка служат этому существу ногами. Очень быстрый и сильный, он, пожалуй, самый опасный среди игровых чудовищ. Хорошо, что встречается всего дважды.

• • •

На этом перечень второстепенных противников заканчивается. Остаются лишь основные: тайна произошедшего и полярный холод. И с ними придется бороться уже не Александру Нестерову, а вам, игроки. Желаю удачи!

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 76Show all screenshots
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Согласны 4 из 6
21.10.2009 | 20:56 mr. StevenS [4084]
И где продолжение?
Согласны 0 из 0
26.07.2013 | 13:03 Киро [9918]
mr. StevenS
И где продолжение?

в ЛКИ
Согласны 0 из 0
26.07.2013 | 13:13 Киро [9918]
Вивисектор кстати крутая игра! в ней то, как раз и есть, то что называют экшеном и драйвом!
Согласны 0 из 0
13.12.2015 | 15:08 dlya_biletov_v_kino [516131]
Какой гений придумал написать прохождение от лица ГГ? Автор статьи - явно неудавшийся писака, выплёскиващий свой "талант" здесь. Фейспалм.
Согласны 0 из 0
13.12.2015 | 17:06 dlya_biletov_v_kino [516131]
Поиграл я в этот случайно найденный "шедевр". Это не игра - это ужас.
1) Хохляцкий движок 7-ми (!) летней давности лагает даже на моём i7 с 4ГБ видео на борту. И разогревает комп до 45 градусов. Даже ГТА 5 на максималках себе такого не позволяла. Вы издеваетесь?!
2) Игра выигрывает приз "самый медленный шутер всех времён и народов". Темп этой игры по определению означает то, что никакого драйва и адреналина в природе просто не существует. Она очень медленная и неторопливая. Ребят, я не в Героев 3 играю, а в ФПС. Может дадите мне драйва и скорости? Каждый аспект этой "игры" заставляет орать на всю хату: "Ну давай уже!".
а) Боже мой, почему ГГ так медленно ходит и даже бегает? Я конечно понимаю, что он в толстенной зимней одежде, которая весит немало, но блин - твоя жизнь в опасности, бро, может поймёшь уже наконец, что ты не на прогулке в парке?
б) Почему ГГ так медленно машет руками и топором (кстати привет Л4Д)? Это просто 100%-тно испортило боевую систему. При каждой стычке с врагом думаешь: "О, нет, только опять не это, прошу! Я не больше хочу бить врагов топором будто в слоумо! Не хочу целиться из оптики как с бодуна! Нет, не надо, пожалуйста!". Любая перестрелка превращается в комедийное шоу-пострелушку двух косых инвалидов для тормозов: "Бах! Пауза в пять сек. на перезарядку. Бах! Пауза в пять сек. на перезарядку". Тупость… Причём эти болванчики иногда видят тебя, но не стреляют, а иногда как только ты выходишь из-за угла, то они всаживают тебе в рыло пулю, когда ты их даже заметить не успел, будто они только и делали последние несколько дней, что ждали ГГ.
в) Почему ГГ так медленно шагает под водой в скафандре (кстати привет Биошок)?
г) Почему так медленно восполняет полоску тепла-жизни и особенно выносливости?
д) Почему так медленно перезаряжает винтовку? Чувак, ты не на стрельбище в тире, ты в реальной опасности, между прочим, или ты не заметил? Так размеренно, будто по инструкции, открывает патронник, вставляет новую обойму, звездец… За то время, пока он перезарядится, можно выс(р)паться.
е) Он даже двери открывает не быстро, а как будто ночью в туалет пошёл. Братишка, ты на заброшенном корабле с зомбями! Очнись, может хоть сделаешь вид, что тебе не всё равно на свою жизнь?
ё) Диалоги тоже очень нудные и медленные. Боже мой, иногда я чуть ли не выл от скуки, слушая их. Разрабы будто специально тянут время. А уровень, где нужно какие-то рубильники дёргать в реакторе под наигранный и пафосный бубнёж какого-то старого пердуна - это просто кошмар. Если бы я не поставил музыку, пока был там - я бы точно уснул. Ей богу, мне казалось, что я играл уже часов 6, когда на самом деле всего лишь 2,5. Ну и о чём это говорит?
3) По умолчанию в игре просто убогий мизерный FOV. Градусов 30 наверное. От этого даже иногда начинает тошнить. Но слава богам, с помощью одной консольной команды это исправимо. Но после кат-сцен всё равно сбрасывает на дефолт. Приходится снова прописывать значение в 120 градусов для комфортной игры.
4) Каким боком в ГГ вообще проснулись силы проникать в сознание трупа в прошлом (!) и контролировать его действия? Причём он так спокойно это воспринял. Даже странно. Ни тебе комментариев, ни удивления. Мол "ну ок". Такое ощущение, что ГГ всю жизнь так умел, только вот нам почему-то забыли об этом сказать перед началом игры.
5) Постоянно игра просто вылетала на рабочий стол при загрузках сэйвов и локаций. В один момент я уж было подумал, что "всё - приплыли", т.к. в моменте на кухне с собаками игра стала выдавать какую-то ошибку даже после стопицотого перезапуска. Слаба богу, нарыл на каком-то форуме, что нужно выключить физикс. Да, помогло. Вот такие качественные игры делают хохлы.
6) Даже такая элементращина, как сворачивание на рабочий стол сделано криво. Когда закрываешь любое другое окно помимо игры, игра сама разворачивается на полный экран.
7) Почему ГГ такой слабак? Бегает секунд 10 и то еле как. После "видений прошлого" выносливость вообще на нуле, хотя вроде ему это далеко не впервой.
8) Почти все двери блокируются после того, как ты прошёл через них, в результате чего вернуться к ближайшей лечилке становится невозможно физически. Иногда двери блокируются только на то время, пока ГГ мочит очередного врага. Магия, не иначе.
9) Я уж было обрадовался, когда нам дали оптический прицел. Ага, не тут-то было. Это каким ужратым нужно быть, чтобы хоть как-то смочь юзать это жалкое подобие нормальной оптики? Ну невозможно с ним стрелять! Зумит сразу на 9000Х, причём наш ГГ дышит так, будто у него инфаркт, из-за чего прицел дёргается ну очень сильно.
10) Почему зомби не дохнут от хэдшота? Я понимаю, что это зомби, но в любом другом сюрвайвле противник дохнет от попадания в лицо, но хохляцкие зомби видимо нет. Лично видел, как урод с горелками выдержал целых 3 (!) попадания в лицо. Идиотизм.
11) В одном месте нас заставили убивать почти десяток стрелков и маяться с лебёдкой, тогда как можно было просто перелезть через полуметровой высоты перила с тем же результатом. Ммм, реализм!
12) Почему некоторые сосули можно брать для водомёта, а некоторые нет? Как вообще сосули могут быть боезапасом для водомёта? Наш ГГ их чтоли в своём очке оттаивает, а потом сливает получившуюся водицу в водомёт?
13) Отдельное "спасибо" за уровень с тремя станками и какой-то запчастью, которую на этих станках нужно вытачивать. Мало того, что почему тот другой мужик не мог сделать этого сам, так ещё это что, симулятор фрезеровщика чтоли? Фейспалм…
14) Откуда на корабле тюремный отсек, да ещё а такой большой? Там что, все поголовно сходят с ума или убивают своих? ВТФ?
15) Говорить про звук капающей из крана воды при отсутствии анимации падения капель я вообще не буду.
16) В какой-то момент флешбэки надоедают настолько, что просто уже сил нет спасать очередного попаданца от неминуемой смерти. Кстати, если мы всех этих уродов спасли, то где они? Почему мы не видим их на всём корабле? Почему они нам не помогают? Почему в таком случае нельзя найти труп капитана и заставить его использовать эту "лозу" или как там её, чтобы катастрофы вовсе не было?
17) Почему сам ледокол такой огромный? Это конечно не шлюпка, но блин - откуда там всё это пространство и стопицот этажей?
18) Каким местом жмут на курок уроды, держащиеся за виски и примотавшие к локтям автоматы? Силой мысли?
19) Особенно мне "нравится" как ГГ за секунду стягивает и натягивает перчатки, когда греет руки. В жизни тоже так, ага.
20) Каким вообще местом тепло=хэлы? Не логичнее бы было сделать две разные шкалы?
21) Ещё одно отдельное "спасибо" за уровень с собаками на кухне. Я пытался пройти его раз 15, прежде чем получилось. Мало того, что собаки нагло спёрты из Resident Evil, так ещё и непонятно, почему в один момент времени они нападают, а в другой - нет.
Много-много раз за всю игру возникало желание просто дропнуть её и забыть как страшный сон. Но я прошёл её. Через силу, но всё же прошёл. Хотел узнать, чем там дело кончилось. Лучше бы не узнавал, ей богу, ибо сюжет тоже параша. Никакого удовольствия "игра" мне, ясень пень, не доставила, а только злость, раздражение и ненависть к хохляцким разрабам. Почти всё время в игре мне физически больно было играть дальше, но я терпел, ибо раз уж начал - надо и закончить. 90% времени я задавался вопросом: "Куда идти?", а остальные 10 думал: "Как мне это надоело…".
0 из 10. Спасибо за внимание.
P.S. Интересно, если бы игра с этим же сюжетом вышла в Штатах, она была бы столь же плоха, как вы думаете? Наверное это просто случайность, что парашные игры выходят именно в странах снг и ближнего зарубежья, да? (trollface.jpg).
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:

Торты для сыроедов

Любимые рецепты тортов и пирогов. Пошаговые рецепты с фото и советами

syryetorty.ru

Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования