IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Информация по игре
Aliens vs. Predator (2010)
Название: Aliens vs. Predator (2010)   PCX360PS3
Серия: Aliens vs Predator
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Rebellion
Издатель: SEGA
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 19 февраль 2010
Дата выхода в России: 19 февраль 2010
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Aliens vs. Predator (2010)
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Aliens vs. Predator (2010) - Bughunt Map Pack Trailer
 трейлер PCX360PS3
1 июля 2010 | 1 мин. 28 сек. | Просмотров: 1649
Четыре дополнительные мультиплеерные карты.
Aliens vs Predator - Наследие
 нестандарт  РУС PCPS3X360
19 апреля 2010 | | Просмотров: 6350
Разработчики сравнивают новую игру с оригиналом 1999 года.
Aliens vs. Predator - Видеорецензия
 ИМ  обзор PCPS3X360
30 марта 2010 | | Просмотров: 18345
Обзор посредственного шутера по популярной вселенной от студии Rebellion.
Aliens vs. Predator - Legacy (русская версия)
 нестандарт  РУС PCPS3X360
30 марта 2010 | 2 мин. 59 сек. | Просмотров: 1327
Разработчики сравнивают новую игру с оригиналом 1999 года.
Aliens vs. Predator (2010) - Геймплейные кадры 3
 геймплей PCX360PS3
13 марта 2010 | 4 мин. 3 сек. | Просмотров: 1453
Игровой процесс глазами Хищника.
Еще материалы по
Aliens vs. Predator (2010)
Всего: 8
Статьи о Aliens vs. Predator (2010)
На пути к цели все средства хороши — от когтей и клинков до гранат и автоматов. Жертва, Убийца и Охотник вновь столкнулись лбами на одной отдельно взятой планете. Возрождение легендарной игровой серии...More
«…В режиме «Межвидовая борьба» вы можете выйти на охоту вместе со своими собратьями-Чужими. Когда на огромной скорости (а Чужие здесь носятся никак не медленней формульного болида) летишь в косяке ксе...More
«…Это новый, жесткий и контактный survival horror, в котором то и дело приходится выколачивать себе дорогу прикладом из-под кучи мерзких тварей. Пока вы отбиваетесь от одного Чужого, еще двое заходят ...More
Мнения сотрудников «Игромании Лайт» об Aliens vs. Predator.More
История войны между самыми опасными видами во вселенной продолжается.More
Всего: 20
Новости о Aliens vs. Predator (2010)
Видимо, продажи шутера Aliens vs. Predator все-таки не оправдали надежд издателей. Вчера на официальном форуме игры один из сотрудников SEGA сообщил, что компания решила отказаться от дальнейшей подде...More
Краткие новости дня...More
Открывая коробку с Aliens vs. Predator, стоит быть осторожным. Ведь за красивой оберткой может скрываться настоящий лицехват! А компанию ему составят другие сувениры коллекционного издания Aliens vs. ...More
Всего: 3
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (3)  

Что? Aliens vs. Predator 3, триквел одного из самых удачных шутеров последнего десятилетия

Где? Офис Rebellion Entertainment, Оксфорд, Великобритания

По поводу Aliens vs. Predator существует два распространенных заблуждения. Первое: Чужой и Хищник впервые встретились в играх. На самом деле их первый контакт произошел на страницах комиксов в 1990 году (подробнее об этом см. во врезке). Второе заблуждение чисто российского происхождения: якобы первая игра с Чужими и Хищниками вышла всего десять лет назад, в 1999-м (Aliens vs. Predator). Это тоже неправда. В рамках одной игры Чужой и Хищник впервые появились еще шестнадцать лет назад, в beat ‘em up Alien vs. Predator (издатель Activision, разработчик Information Global Service) для Super Nintendo Entertainment System. А в каноническом виде — шутер от первого лица с тремя действующими лицами — серия зародилась в 1994 году. Игра называлась точно так же, как и проект Activision, но сделали ее совершенно другие компании (Atari и Rebellion) и для другой платформы (Atari Jaguar). На качество Alien vs. Predator никто не жаловался, но слишком уж дорогой была консоль Atari Jaguar, чтобы из-за нее одной покупать эту игру. В России «Ягуар» был редкостью, поэтому об Alien vs. Predator образца 1994 года у нас мало кто слышал.

В 1999-м Rebellion устроили своего рода перезапуск серии. Новая часть называлась Aliens vs. Predator, работала на трехмерном движке и вышла на РС, самой популярной на тот момент платформе среди разработчиков шутеров. Aliens vs. Predator была далеко не гениальным шутером, но у нее получилось то, что до этого момента не удавалось никому: она моделировала три абсолютно разных взгляда на мир: человека, Чужого и Хищника. По-настоящему великая игра получилась у Monolith. Aliens vs. Predator 2 входит в золотой шутерный фонд наряду с Quake и Half-Life 2. Там было все: тревожное пищание сенсора движения, сцена, в которой вы своими зубами прогрызали себе путь на свободу через грудную клетку, побег от орды Чужих и так далее. Сегодня, после многих лет разлуки, серия снова возвращается к своим родителям — к Rebellion.

Хороший, плохой, хитиновый

Морпехи пока только двух фасонов: белый и негр.

Rebellion, которые уже довольно давно числятся среди разработчиков второго эшелона, явно рады репатриации своей самой удачной серии и не жалеют на нее ни сил, ни денег. С первого взгляда видно, что Aliens vs. Predator 3 — игра куда более высокого полета, нежели Sniper Elite, Rogue Trooper, ShellShock 2: Blood Trails и все остальное проекты студии последних лет.

На первой презентации игры, которая прошла в начале апреля в Оксфорде, показали до обидного мало (кусочек одного-единственного уровня от лица Хищника), но, похоже, никаких драматических изменений не предвидится. Расклад сил и баланс примерно такой же, как и раньше, поводы для конфликта и действующие лица — те же.

Хронологически события Aliens vs. Predator 3 совпадают с происшествием на планете Фиорина-161 из фильма «Чужой 3». Вездесущая корпорация Weyland-Yutani (это такой галактический «Газпром», других корпораций во вселенной Aliens vs. Predator как будто бы не существует) посылает на одну из планет, где находятся святыни Хищников, археологическую экспедицию в сопровождении военных. Во время раскопок дают о себе знать Чужие, а вскоре прибывает и Хищник — навести порядок и отвадить всех любопытных подальше от фамильных реликвий. У Чужих цель более приземленная — спасти королеву (от кого именно, авторы не уточнили; видимо, от людей).

Это, безусловно, постановочный скриншот, но освещение в игре именно такое, никакого обмана.

Боевые повадки Хищника не изменились: он по-прежнему охотник-одиночка, сильный как в ближнем бою (на каждой руке по паре лезвий), так и на дистанции (за счет лазерной пушки на плече). С маскировочным устройством и четырьмя режимами зрения. Всем прочим тактикам Хищник предпочитает скрытность. Особенно пригодится его умение прыгать на большие расстояния. Если раньше скакать приходилось, полагаясь на свой глазомер, то теперь в этом поможет плавающая на экране иконка, которая позволяет сориентироваться, куда можно добраться, а куда нет. Называется это focus jumping.

В лесу или горах Хищник чувствует себя как рыба в воде. От Чужих можно удрать одним прыжком и сразу же садануть по ним откуда-нибудь сверху, а морпехов — расстрелять с ветвей деревьев по одному: выстрелил, включил невидимость, перепрыгнул на другое место, чтобы не попасть под огонь автоматов, снова выстрелил… Но избежать ближнего боя полностью в любом случае не получится.

Запас энергии у Хищника не бесконечен, а пополнить его можно только трофеями — черепами врагов. То, как эти черепа добываются, наверняка вызовет очередной эпилептический припадок у фигурантов наших новостей с пометкой «Скандалы». Хищник ловит живого морпеха за горло, резко дергает его голову сначала влево, потом вправо, затем одним рывком отрывает голову вместе с куском позвоночника, нежно ее поглаживает и только потом убирает. От такого неаккуратного обращения у несчастного солдата вылезают из орбит глаза и вываливается наружу язык.

Некоторые женщины на полном серьезе признаются в симпатиях к Хищнику. Ну-ка, а как насчет Чужих?

Совсем чужой

Нет, протыкать жертву лезвиями Хищник не будет. Он поступит гуманнее: оторвет голову.

Что касается ксеноморфов, то в Aliens vs. Predator 2 их главным достоинством и одновременно недостатком была слишком высокая скорость. Чужие двигались невероятно быстро, а в прыжке и вовсе могли преодолевать расстояния в десятки метров. Из-за этого даже человек, который видел игру в первый раз, мог пройти кампанию Чужого просто влет, за два-три часа. Ксеноморф носился так быстро, что противники иногда даже прицелиться не успевали. В триквеле им поумерят пыл.

Убивать всех подряд Чужой не может, некоторых противников ему нужно захватывать живьем и заворачивать в коконы. Они нужны на случай гибели: после смерти игрок перерождается не на чекпойнте, а у ближайшего кокона, в виде facehuggerа (та самая дрянь, которая прыгает на лицо и откладывает яйцо в грудную клетку).

Морпехи, будучи самыми слабыми участниками конфликта, вынуждены полагаться только на товарищей по оружию. В показанном нам уровне солдаты всегда появлялись в составе как минимум трех человек, и в таком количестве им удавалось успешно отражать атаки Чужих. Но как только Хищник сокращал отряд до двух человек или до одного, выжившие быстро погибали. В кампании за морпеха игроку придется оставаться в одиночестве много раз: напарники будут часто гибнуть или уходить по своим скриптовым делам.

Играть за морпеха будет еще менее уютно, чем прежде. В помещениях всегда полумрак (тени, кстати, отличнейшие), в лесу — огромные деревья, на которых могут затаиться Хищники, и густая трава, в которой так удобно прятаться ксеноморфам. Хотя солдаты тоже не дураки: завидев колыхание травы, они как минимум насторожатся.

Кампания, как обычно, цельная, то есть одни и те же события мы сможем увидеть несколько раз из глаз разных героев. Проходить ее можно в любом порядке, но хронологически первой идет история Хищника, потом Чужих и только потом наступает черед людей.

Люди во вселенной AvP всегда были расходным материалом. И с точки зрения инопланетян, и с точки зрения собственного начальства.

В AvP 2 Чужой почти все время действовал в одиночку. Есть надежда, что в AvP 3 компанию будет найти проще.

* * *

На все прочие вопросы Rebellion пока отвечают с большой неохотой.

Нет, командовать напарниками (при игре за морпеха) нельзя, но это и не требуется: у них хватает своих мозгов, чтобы бегать за вами и делать все, что требуется по сюжету.

Да, техника будет, но только у морпехов (десантные корабли, броневики); управлять ею не дадут. И даже не спрашивайте про мультиплеер, ничего пока не расскажем.

Да, у людей и Чужих тоже будут новые трюки (у Хищника, напомним, это focus jumping), но какие конкретно — опять же, не спрашивайте.

Да, в игре могут быть персонажи из фильмов и предыдущих игр серии, но окончательно еще ничего не решено.

Нет, кто победит в конфликте, останется в тайне, но традиции Aliens vs. Predator будут соблюдены (одна из традиций: Чужие всегда найдут способ начать все сначала. — Прим. «Игромании»).

На главный вопрос — «а не будет ли Aliens vs. Predator 3 конкурировать с Aliens: Colonial Marines?», еще одной разработкой Sega,  — Rebellion отвечают без запинки. Конкуренции не будет: Colonial Marines — это командный шутер, а кампания за морпеха в Aliens vs. Predator 3 ближе к классическому однопользовательскому шутеру в традициях серии. К тому же в игре Gearbox не будет Хищников.

Несмотря на то, что о Colonial Marines известно с прошлого года, а Aliens vs. Predator 3 анонсировали буквально только что, первой на прилавках окажется именно она. Случится это уже этой зимой. Colonial Marines придется подождать до 2010 года.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 29Show all screenshots
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 3
10.08.2009 | 16:53 [TexNik] [4169]
Спосибо за информацию,но не надо ведь так искушать...Тогда дайте хоть в демо поиграть...
Согласны 0 из 0
12.02.2010 | 14:18 SYSTEM666 [31829]
бегом в стим демку качать=)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования