IGROMANIA.RU
Registration
В 2004-м с отличием закончил Ульяновский государственный университет по специальности «социология». Впрочем, полученные знания не помешали устроиться в «Игроманию». Помимо компьютерных игр любит футбол и настольный теннис.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 43
Информация по игре
Marian
Название: Marian   PC
Разработчик: Infinite Int.
Издатель: Infinite Int.
Статус проекта: заморожен
Сайты игры:
http://infiniteammo.ca
Еще материалы по
Marian
Всего: 1
Статьи о Marian
Важнейшим источником вдохновения стал болезненный разрыв с девушкой, которая бросила меня после пяти лет отношений. То, что задавало курс моей жизни, внезапно исчезло. Я посчитал, что из этого ощущени...More

Разрыв с девушкой может закончиться скандалом, запоем или тихим унынием. А может — вот так.

Творческий акт, спровоцированный разрывом с девушкой, — отдельный, специфический жанр. Можно впасть в уныние, сочинить пошлый и длинный любовный стих, снять фильм, написать книгу или, чего доброго, опубликовать сообщение в блоге. А можно, как канадец Алек Холовка, создать игру.

Вам, вполне возможно, знакомо это имя. Холовка является одним из двух авторов Aquaria, музыкального двухмерного платформера, одной из лучших инди-игр позапрошлого года. За прошедшее время Алек сменил место работы и теперь возглавляет студию Infinite Ammo («Бесконечные патроны»). Команда разрабатывает различные концептуальные проекты, например Heroes + Villains, аркадную головоломку для iPhone.

Другая игра, на создание которой Infinite Ammo бросят все силы после выпуска Heroes + Villains, называется Marian. Титульная героиня — кукла, которая обнаруживает себя в таинственной, элегантно обставленной комнате. Мариан — марионетка, но она все-таки может передвигаться самостоятельно. Стоит кукле немного освоиться, как вдруг появляется некто, называющий себя автором, и начинает против воли игрока дергать за нити, заставляя ее танцевать. Мариан отрывается и сбегает.

«Важнейшим источником вдохновения стал болезненный разрыв с девушкой, которая бросила меня после пяти лет отношений. То, что задавало курс моей жизни, внезапно исчезло. Я посчитал, что из этого ощущения — чувства утраты жизненного стержня — вполне может получиться игра», — признается Алек в нашем интервью.

Как и Aquaria, Marian наверняка будет игрой выдающихся художественных достоинств.

Это игра о том, как заново учиться ходить, когда тебе обрезали поддерживающие нити. Но у этого романтического посыла есть вполне прозаическая предыстория. Канадцы очень удачно экспериментировали с физическим движком, и концепция с марионеткой пришлась как нельзя кстати.

Marian — 2,5D-платформер, вроде LittleBigPlanet. Это значит, что основное действие развернется в двух плоскостях, но в третьем измерении тоже можно двигаться — ограниченно, чтобы обходить препятствия. Такой подход «задерживает» игрока — вместо того чтобы сломя голову пронестись слева направо, вам придется совершать «лишние» движения в третьей плоскости. В итоге у игры складывается свой, исследовательский ритм — Infinite Ammo готовы трудиться над каждым уголком уровня, уделяя огромное внимание деталям (см. Aquaria).

Та самая физическая модель в основном используется в управлении. Алек еще не готов делиться всеми подробностями, но (предположительно) мы будем дергать за нити, чтобы героиня могла идти.

Поскольку Мариан — деревянная кукла, ее легко сломать. Но также легко вы сможете заменить поломанные детали на новые. Например, вместо руки прикрутить ножницы или спичку. Кстати, оборванные нити никуда не делись — героиня использует их как хлыст в борьбе с противниками (хотя врагов как таковых не будет — персонажи нападают на героиню только в том случае, если та первая их обидит) или как веревку, чтобы взобраться куда-нибудь.

* * *

Расставание с любимым человеком, должно быть, самый неоригинальный сюжет для стихотворения или мелодрамы. «Плохая поэзия всегда возникает от искреннего чувства», — говорил Оскар Уайльд. Будем надеяться, что этот тезис не работает в отношении компьютерных игр.


Будем ждать? Новая игра от одного из авторов Aquaria: 2,5D-платформер о том, как заново учиться ходить, если ты марионетка, которой оборвали нити. По мотивам разрыва с любимой девушкой.

Процент готовности: 40%

2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования