IGROMANIA.RU
Registration
В 2004-м с отличием закончил Ульяновский государственный университет по специальности «социология». Впрочем, полученные знания не помешали устроиться в «Игроманию». Помимо компьютерных игр любит футбол и настольный теннис.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 11
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Информация по игре
The Saboteur
Название: The Saboteur   PCX360PS3
Жанр: Боевик
Разработчик: Pandemic Studios
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 3 декабрь 2009
Дата выхода в России: 3 декабрь 2009
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
The Saboteur
Все
Игромания
The Saboteur - Видеорецензия
 ИМ  обзор PCX360PS3
3 февраля 2010 | 5 мин. 2 сек. | Просмотров: 11198
Стильный черно-белый экшен с открытым миром, работающий на механике начала двухтысячных.
The Saboteur - Геймплейные кадры 3
 геймплей PCX360PS3
23 декабря 2009 | 1 мин. 59 сек. | Просмотров: 1282
Демонстрация экшен-составляющей, в основе которой – классические перестрелки.
The Saboteur - Геймплейные кадры 2
 геймплей PCX360PS3
23 декабря 2009 | 2 мин. 14 сек. | Просмотров: 862
Замаскировавшись под фрица, главный герой разгуливает по вражеской территории.
The Saboteur - Геймплейные кадры 1
 геймплей PCX360PS3
23 декабря 2009 | 1 мин. 21 сек. | Просмотров: 958
Демонстрация миссии, всецело посвященной гонкам на старинных болидах.
The Saboteur - Live Action Video 2
 трейлер PCX360PS3
16 декабря 2009 | 1 мин. 11 сек. | Просмотров: 1221
Не стоит лезть немецким солдатам в апартаменты главного героя. Рискуют касками!
Еще материалы по
The Saboteur
Всего: 9
Статьи о The Saboteur
Продолжение подборки sandbox-боевиков. Школьная жизнь, сумасшедшая Мексика, быт мафии и многое другое.More
Париж, 1940 год. Немецкие войска оккупировали город и чувствуют себя как дома. Высшие чины армии устроили попойку в кабаре напротив Мулен Руж. «Красная мельница» почему-то не вызывает у них такого ажи...More
«…The Saboteur начинается со стриптиз-номера, исполняемого под Koop Island Blues, продолжается кольцевыми антифашистскими автогонками и заканчивается на вершине Эйфелевой башни, утонувшей в дождливой ...More
Всего: 5
Новости о The Saboteur
Сегодня никого не удивишь выпуском загружаемых дополнений одновременно с самой игрой, но авторы экшена Saboteur все-таки претендуют на оригинальность. За дополнительную плату они готовы обнажить ранее...More
Разработчики из студии Pandemic раскрыли информацию о системных требованиях боевика The Saboteur, в котором нам предстоит освобождать Париж от немецких оккупантов.More
Финансовый отчет Electronic Arts, опубликованный несколько дней назад, содержал немало информации, полезной не только аналитикам, но и простым игрокам. Например, из него стало известно, что шпионский ...More

Париж давно распилен на миллионы видовых открыток, любительских фотографий и электронных писем с темой: «Мы с подружками у Эйфелевой башни!». Это, пожалуй, самый растиражированный европейский город: туда хотят все, там страшные очереди, куча людей, давка, Лувр, Ubidays, круассаны и отличное божоле по три евро за бутылку. Но при этом любая игра, действие которой  происходит в Париже, моментально набирает дополнительные очки. Словосочетание «шутер (или квест, RPG, слэшер) в Париже» гарантированно интригует. А уж «стелс-экшен в Париже» — тем более.

Французский связной

Наше первое превью об американской игре Saboteur датировано августом 2007 года. За это время авторы, Pandemic Studios, были куплены Electronic Arts и успели выпустить довольно сомнительные Mercenaries 2: World in Flames и Lord of the Rings: Conquest. Saboteur —последний и главный шанс Pandemic вернуть себе доброе имя. И, судя по всему, у них получится.

Saboteur — стелс-экшен в открытом монохромном мире. На улицах захваченного немцами Парижа главный герой мстит убийцам своих друзей, попутно избавляя город от оккупантов. По мере того как оккупанты покидают районы, в отдельные кварталы возвращается цвет. Вид города, где цветные авеню пересечены черно-белыми, — вот главная особенность Saboteur.

Спокойно перемещаться можно лишь у себя в районе — там, откуда вы уже выгнали фашистов (а местное население вышло на улицы и готово оказать сопротивление). Даже «цветные» улицы все еще патрулируют нацисты, просто сил у них тут заметно меньше. А в захваченных, черно-белых частях города на помощь врагам тут же придет подкрепление.

Стелс-экшен, в котором можно протаранить ворота на коллекционном мерседесе — звучит как-то подозрительно хорошо.

Шон (так зовут главного героя) вполне может стать одним из самых колоритных персонажей игр о Второй мировой войне. В отличие от многочисленных безликих «капитанов», он обладает весьма яркой внешностью и не менее выдающейся биографией. Как мы уже писали, его прототипом послужил реально существовавший боец Сопротивления, который в мирное время был… автогонщиком.

Этот факт автобиографии самым непосредственным образом отразится на геймплее. Во-первых, в нашем распоряжении будут разнообразные машины: грузовики, джипы, экзотические гоночные болиды и даже танки. Как и в любом sandbox-экшене, транспортные средства можно будет менять на ходу, угонять их у противника. Во-вторых, в игре будут самые натуральные гоночные эпизоды. Один из врагов Шона, Курт Диркер, станет его соперником на гоночном треке. Курт — представитель сборной Doppelsieg, ее прототипом послужила реальная команда «Мерседес» 40-х годов. Судя по всему, Шон живет двойной жизнью: днем он профессиональный гонщик, а ночью — подпольщик-диверсант.

Ведя тайный образ жизни, герой будет часто наведываться в бордель. Да что там часто  — он в нем буквально поселится! Дело в том, что в этом чудесном месте располагается тайное убежище героя. Нико Белич на первых порах жил у брата, Альтаир прятался на явочных квартирах Братства — по сравнению с ними Шон явно в выигрышной ситуации.

Pandemic вообще имеют все шансы создать нового стелс-героя: Шон является обладателем колкого, злого взгляда, беспрестанно курит (если оставить его без присмотра на несколько секунд, он тут же поджигает сигарету) и носит на плече таинственную почтовую сумку. По словам разработчиков, сумка тут не для красоты, но пока они не готовы раскрыть ее роль в игре.

Вход и выход

Периодически из-под интеллигентного черно-белого стелс-экшена вдруг вырывается яростный дух предков — Mercenaries.

Скорее всего, в ней герой носит украденные у фашистов секретные документы. Шон — не наемный убийца, а диверсант, потому задания часто включают в себя не только устранение врагов, но также саботаж и воровство.

Общая структура миссий будет схожа с устройством Assassin’s Creed: свободное перемещение по карте, выполнение вспомогательных заданий и последующий переход к основной цели. Обязательными мини-миссиями обременять не будут, хотя, выполняя их, вы облегчите себе решение основной задачи.

Главная гордость Pandemic — крупномасштабные сюжетные задания. Шон будет преследовать своего главного врага, нацистского офицера, в занятой немцами цитадели, следом за ним запрыгнет в громадный дирижабль, устроит там пожар, а затем… Тут, на самом интересном месте, авторы хитро подмигнули, пообещав грандиозную развязку.

Другое важное задание пройдет на занятом фашистами кладбище, где наши враги что-то нашли. Если этим «что-то» окажется оккультный артефакт, Шону лучше сразу съесть свою кепку, мы там в Pandemic всех предупредили.

Эйфелева башня на панораме — не просто декорация. Там произойдет одна из ключевых сюжетных миссий. Ну и на нее в любой момент можно залезть — просто так.

Общая формула для всех миссий: тихий вход и громкий выход. Без лишних причин вступать в перестрелки крайне нежелательно. Да, разработчики готовят широкий арсенал (включая огнемет!), но, если затеять стрельбу на улице, вы тут же привлечете к себе внимание. В Pandemic хотят, чтобы нацисты внушали взаправдашний страх, чтобы игрок думал, использовал в своих интересах все, что попадает ему под руку. Так что о безмозглой пальбе среди картонных обломков (см. Mercenaries) можно, к счастью, забыть.

До цели Шон должен добраться, не привлекая к себе внимания, а там уж будь что будет. Похитив документы или заложив взрывчатку, можно не таясь сматываться с вражеской территории — снести ворота грузовиком, например.

Не надо, однако, думать, что пострелять в Saboteur удастся лишь по большим праздникам. За прошедшее время Pandemic приделали к своему стелс-экшену убедительную систему укрытий: Шон автоматически прислоняется спиной к любому объекту, на который вы его направите. «Мы создали именно такую систему для того, чтобы экшен в Saboteur был очень быстрый, плавный, — поясняет ведущий дизайнер игры Том Френч. — Шон вальсирует под градом пуль от одного укрытия к другому. Что бы ни случилось, даже будучи загнан в угол, он должен выглядеть круто!» К тому же наш герой отчаянно дерется в рукопашной: лбом ломает врагам носы, бьет их головой о стену, ботинком — в грудь, хватает и выкидывает с лестниц, швыряет в других нацистов.

Парижский Диснейленд

Будучи диверсантом, главный герой не отказывает себе в простых мужских радостях: борделе и спортивных машинах.

Больше всего внимания разработчики уделяют внешнему виду Saboteur. Ради детализации им пришлось отказаться даже от фирменной системы разрушений (правда, предметы интерьера и некоторые ключевые объекты все-таки будут ломаться). Каждое здание должно выглядеть уникально — Pandemic нужен узнаваемый Париж.

Естественно, о дотошной копии города речи не идет, вместо этого был придуман интересный дизайнерский ход. Для начала разработчики спроецировали на предполагаемое игровое пространство карту Парижа. Затем выбрали пятьдесят самых узнаваемых достопримечательностей (Елисейские поля, собор Нотр-Дам, базилику Сакре-Кер и, конечно, Эйфелеву башню) и расставили их в соответствии с реальной планировкой города. Потом обозначили основные дороги, «провели» Сену — так получился каркас игрового мира. Все, что осталось сделать, — заполнить пространство между основными объектами второстепенными постройками.

Ключевая задача — сделать так, чтобы, стоя у одного знаменитого здания, вы всегда могли видеть какое-то другое (скажем, находясь у Нотр-Дама, смотреть на Эйфелеву башню). Так достигается эффект присутствия. Все туристические аттракционы тут собраны воедино, получилась этакая столица Франции в кратком изложении. Сами Pandemic называют то, что у них вышло, «Диснейленд-версией Парижа».

Стрельба в Saboteur переехала из Gears of War (c минимальными поправками). Как, впрочем, и во все современные экшены.

Трюк с раскрашиванием уровня в реальном времени сегодня используют многие (см., например, Prince of Persia). Но пижонское ч/б добавляет Saboteur очков.

* * *

Во время первого знакомства мы решили, что у Saboteur мало шансов на успех, — его ждала конкуренция с Assassin’s Creed и Splinter Cell: Conviction. Первый оказался великолепным историческим боевиком, но геймплейно не оправдал многих ожиданий, а о Сэме Фишере и вовсе не слышно с тех самых пор. Saboteur за это время обзавелся внушительным списком достоинств и стал вызывающе красиво выглядеть на скриншотах. Второй такой игры сегодня просто нет! Так что готовьте ваш французский разговорник.


Будем ждать? Главная надежда жанра: стелс-экшен в захваченном немцами черно-белом Париже.

Процент готовности: 70%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 56Show all screenshots
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
В этот раз в нашем топе лучших игр семь призовых мест. Но первое место досталось только одной, самой лучшей, по нашему мнению, игре. Какой? Смотрите!
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
03.12.2009 | 18:14 Altair_zar [2679]
Еслиб в гаме ещёб небыло гонок кул бы было! А так прикольно диверсии совершать против фашисткой германии =)
Согласны 0 из 0
04.12.2009 | 13:08 Altair_zar [2679]
вообще игра прототип Prototype GTA 4 в сороковых
Согласны 0 из 0
16.12.2009 | 12:52 Терапевт [20476]
А как же СМЕРШ?
Согласны 0 из 0
19.02.2010 | 20:11 XAPTMAH38 [24519]
ИГра ваще супер класс. интересно выполнять как сюжетные миссии, так и свободный режим. и при этом она не надоедает почти. и играется довольно долго.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования