IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 42
Информация по игре
King's Bounty: Принцесса в доспехах
Серия: King's Bounty
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Katauri Interactive
Издатель: СофтКлаб
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 20 ноябрь 2009
Дата выхода в России: 10 апрель 2009
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
King's Bounty: Принцесса в доспехах
Все
Только на русском / с субтитрами
King's Bounty: Принцесса в доспехах - Bore Trailer
 трейлер  РУС PC
17 апреля 2009 | | Просмотров: 379
В ролике нас знакомят с Бурильщиком – огромным роботом, который трудился в гномьих шахтах до тех пор, пока гремлины не сделали из него машину см...
King's Bounty: Принцесса в доспехах - Cool Blood Video
 трейлер  РУС PC
10 апреля 2009 | | Просмотров: 247
Хладнокровный видеоролик.Кровожадные ящеры и их грозный вождь Ктаху сделают все возможное, чтобы воспрепятствовать Амели в ее путешествии через далеку...
King's Bounty: Принцесса в доспехах - Demon Video
 трейлер  РУС PC
9 апреля 2009 | | Просмотров: 272
Демонический видеоролик.Вы увидите некоторых грозных врагов, в том числе главного противника – архидемона Баала, а также узнаете, каких новых со...
King's Bounty: Принцесса в доспехах - Drako Trailer
 трейлер  РУС PC
4 апреля 2009 | | Просмотров: 149
В ролике вы увидите сложные взаимоотношения улитки и маленького дракончика.
Еще материалы по
King's Bounty: Принцесса в доспехах
Всего: 8
Статьи о King's Bounty: Принцесса в доспехах
«Принцессу» можно было бы назвать King's Bounty 2, и никто бы словом не возразил. Перед нами еще один великолепный King's Bounty, с новой историей, правилами, войсками — необъятная и прекрасная игра. ...More
«Принцессу» можно было бы назвать King's Bounty 2, и никто бы словом не возразил. Перед нами еще один великолепный King's Bounty, с новой историей, правилами, войсками — необъятная и прекрасная игра. ...More
На острове Алые Паруса возле таверны лежит пьяный матрос. Он не дает никаких квестов, но с ним можно поговорить. А расскажет он много пиратских баек. Например, про то, как они с Робом Карака...More
В игре работают все те же самые читы, что и в «King’s Bounty:Легенда о рыцаре». Напомним их. Для начала вызовите консоль, нажав Shift+~ (тильда). В нее вбивайте коды: money х — дает (или ...More
не забывайте о дракончике! Эта лупоглазая бестия достается вам в самом начале игры и служит двум целям: практической и эстетической. С первой все более-менее понятно — ручная ящерица выполн...More
Всего: 4
Новости о King's Bounty: Принцесса в доспехах
Компании "1С-СофтКлаб" и Katauri Interactive анонсировали дополнение "Перекрестки миров" для ролевой игры King's Bounty. Поклонникам готовят две независимые кампании, сюжетное ...More
В продажу поступили: Приключенческая ролевая игра "King's Bounty: Принцесса в доспехах" от Katauri Interactive и фирмы "1С". Аркада "Монстры против пришельцев", соз...More
"1С" и Katauri Interactive уточнили дату выхода ролевой игры "King's Bounty: Принцесса в доспехах". Продолжение "Легенды о рыцаре", которую многие назвали лучшим отечеств...More

Честно признаемся: на первой презентации «Принцессы в доспехах» нам то и дело приходилось недоуменно моргать. Разработчики радостно восклицали: «Посмотрите, какой у нас симпатичненький дракончик! Взгляните, как умилительно он дремлет под фруктовым деревом! Он заменит Шкатулку ярости! А еще у нас будет режим для стереоочков! И летающая лошадь!..» Говорят, санитаров вызвали заранее — готовились откачивать шокированных журналистов.

В самом деле, все это было похоже на глупую шутку. Только что на наших глазах анонсировали продолжение главной российской игры 2008 года, а на экране — какая-то плюшевая игрушка с нахальной улыбкой, один в один похожая на Стича из диснеевского мультфильма. Мы ждали чего угодно, но только не этого.

К счастью, все обошлось. Как выяснилось чуть позже, все эти рюшечки и дракончики нужны в первую очередь для того, чтобы у игроков не сложилось впечатление, будто перед ними ординарный аддон (а также, по словам разработчиков, для того, чтобы порадовать девушек-поклонниц игры). В остальном «Принцесса в доспехах» — это тот же самый King’s Bounty, только год спустя. Большего, если честно, и не просим.

Двадцать лет спустя

Для начала — краткая справка для тех, кто только что к нам присоединился. King’s Bounty — это практически дословный ремейк одноименной ролевой игры 1992 года, которая, в свою очередь, стала родоначальницей серии Heroes of Might and Magic. В ней сказочный герой гарцевал по гипотетическому королевству, собирал армии и сражался с монстрами (если вы видели хотя бы одну часть HoMM, то имейте в виду — бои в King’s Bounty выглядят примерно так).

По большому счету Katauri Interactive сделали все то же самое, но с поправкой на современные технологии и собственный талант. Не размениваясь на долгие дифирамбы, скажем просто — получилось у них чудо как хорошо. Буквально с первых же минут вы ощущали себя героем самой настоящей сказки, а проверенная механика могла удержать у монитора на долгие дни и недели. Плюс — нехарактерное для отечественных разработчиков внимание к деталям: эта игра, подумать только, прекрасно работала с самого начала, без пятисотмегабайтных патчей и неловких извинений перед комьюнити на форумах.

И вот — «Принцесса в доспехах». Как следует из названия, отныне вместо закованного в латы мужчины нам предстоит играть за миловидную девушку в непременной бронекомбинации. Знакомьтесь, ее зовут Амели, и те, кто играл в оригинал, запомнили ее десятилетней дочерью короля. Теперь она выросла и жаждет приключений. Подходящий случай не заставил себя ждать: в один прекрасный день из параллельных миров вернулись разъяренные демоны, больше того — в кратчайшие сроки они смели все рубежи обороны и теперь нетерпеливо стучат рогами в ворота столицы. Спасти род людской от истребления может только легендарный рыцарь Билл Гилберт (именно за него мы играли в первой части), но вот беда — несколько лет назад витязь отправился в параллельный мир и возвращаться не спешит. Король снарядил было экспедицию, но Амели решила взять дело в свои руки и сама прыгнула в открывшийся портал.

По-хорошему, в приведенном выше абзаце содержится чуть ли не вся необходимая информация о сюжете игры. К сожалению, сценарий — не самая сильная сторона дополнения. Нам в очередной раз пытаются скормить историю о таинственных артефактах, древних богах и прочей сказочной шелухе. И если в прошлый раз разработчикам удалось сгладить острые углы при помощи юмора, то в этот раз они зачем-то пытаются сделать серьезное лицо, но игре это совсем не идет. Впрочем, иногда они пытаются шутить и здесь, но ни о каком высмеивании штампов (а в оригинальной игре Katauri удавалось иронизировать на эту тему) речи не идет. Большинство так называемых гэгов сводится к нелепым именам персонажей: кажется, сценаристы Katauri считают, что недалекий варвар по имени Рейк Явик — это остроумно. Мы, честно говоря, тонкости хода не оценили (зато самые внимательные читатели смогут заметить камео Олега Ставицкого — он появляется в облике рогатого краснолицего беса).

Подсесть по-крупному

Боссы в игре сделаны по всем правилам: огромные, свирепые, и у каждого — свой набор подлых трюков в рукаве. Например, Бурильщик устраивает каменные обвалы, которые могут угробить пол-армии.

Хорошая новость состоит в том, что «Принцессу в доспехах» можно воспринимать без всякого сюжета  — достаточно бегло просматривать ключевые диалоги, чтобы быть в курсе происходящего. Главное же в этой игре — сражения, прокачка героини и исследование мира. Теана (так, если что, называется новое место действия) состоит из нескольких континентов и примерно десятка мелких островов, перемещаться между которыми предлагают на персональном корабле. Мирок, надо сказать, престранный: ни у одной живой души нет его точной карты, хотя клочки суши расположены довольно близко друг от друга. Поэтому, чтобы попасть на новый остров, нужно сначала отыскать к нему дорогу.

Свитки с описанием маршрута всегда охраняет какое-нибудь особенно сильное и злобное чудище, которого просто так не одолеешь, для этого нужна внушительных размеров армия, а чтобы ее собрать, в свою очередь, нужно набить пару уровней на монстрах послабее — количество войск, которые вы можете контролировать, привязано к параметру «лидерство». Соответственно, схема прохождения игры выглядит приблизительно так: мы долго бродим по острову, убиваем слабых врагов, выполняем квесты и собираем все, что плохо лежит. К тому моменту, как мы полностью очистим локацию, уровень героини, скорее всего, будет достаточен для сражения с промежуточным боссом, после чего мы отправляемся на следующий уровень и повторяем все по новой.

Во второй половине игры боевому коню Амели приделают крылья. После этого проблемы вроде «как обойти надоедливого монстра» отпадают сами собой.

Звучит довольно занудно, но поверьте, это не так. Сложно — да, долго — безусловно, но уж точно не скучно. С каждым новым уровнем мы получаем руны, которые нужно вкладывать в развитие способностей — всего три ветки, по одной на каждый из трех номинальных классов, но никто не мешает вам, начав игру за мага, развивать боевые умения. На заработанное золото надлежит покупать более продвинутую экипировку и новые отряды бойцов. Все это запускает проверенный временем механизм, который в MMORPG называется словом «гриндинг», то есть прокачка ради прокачки. Раз втянувшись, остановиться будет невозможно.

Наконец, не забывайте о дракончике! Эта лупоглазая бестия достается вам в самом начале игры и служит двум целям: практической и эстетической. С первой все более-менее понятно — ручная ящерица выполняет роль интерактивного суперудара. За очки ярости (этот параметр растет во время боя по мере того, как войска обмениваются ударами) она будет подрабатывать киллером, диверсантом и чуть ли не бомбардировщиком. Она умеет обрушивать на врагов потоки лавы, пикировать на них с воздуха, призывать на поле боя шаровую молнию (атакует ближайшего к ней противника), да и много чего еще. При этом у дракончика есть своя шкала опыта, и он растет в уровнях вместе с Амели, разучивая новые приемы. Короче говоря, получилась полноценная замена Шкатулке ярости из оригинальной игры. Разве что поболтать с питомцем на философские темы не получится.

Зато его видом можно умиляться, если для вас это важно: в отличие от духов ярости, дракончик постоянно присутствует на поле боя, хотя лично в сражениях, конечно, не участвует. Вместо этого он сидит под каким-то плодоносящим деревом и большую часть времени занимается своими делами — глазеет по сторонам, играет с ползущей мимо улиткой, а после удачно проведенной атаки засыпает до конца хода. Теоретически нам полагается наблюдать за ним и ронять на клавиатуру слезы радости. В реальности заниматься этим, как правило, некогда — когда на поле боя свора рычащих оборотней добивает твоего последнего грифона, инфантильная рептилия-убийца на заднем плане очень быстро теряется.

Ящеры, новая игровая раса, как списаны с фантастических фильмов середины прошлого века: гротескные каменные статуи и юниты-динозавры.

У вас рябит в глазах? Значит, вы по ошибке включили стереорежим. Срочно наденьте двухцветные очки!

* * *

По гамбургскому счету «Принцесса в доспехах» — это топтание на месте. По сути, перед нами та же самая King’s Bounty, что и год назад, а за это время успел выйти Fallout 3, состоялся анонс сиквела Mass Effect, да и релиз Dragon Age: Origins уже не за горами. Но давайте смотреть правде в глаза — даже без каких-либо структурных изменений играть все еще очень интересно. Ну а для тех, кто пропустил оригинал, это будет отличный повод наверстать упущенное. Так что мы со своей стороны сердечно поздравляем Katauri Interactive с выходом замечательного дополнения, но в душе очень надеемся на скорый анонс полноценного продолжения.


Реиграбельность — да

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 70%

Геймплей: 9

Графика: 8

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 8

Дождались? Дракончики и крылатые лошади оказались элементом декора: перед нами все та же хардкорная ролевая игра, что и год назад. Второй раз, однако, такой трюк может и не сработать: к следующему году концепция и технологии уже начнут покрываться плесенью.

Рейтинг «Мании»: 8,0

«Отлично»

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 29Show all screenshots
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 7
03.06.2010 | 16:58 Lyis [55935]
НЕ НУ ШНЯГА КОНЧЕНАЯ ЯБ ЕЙ И 7.0 НЕПОСТАВИЛ!
Согласны 3 из 3
26.08.2010 | 18:08 migser [53232]
Lyis ты просто не любишь рпг и пошаговые стратегии или просто дурак
Согласны 3 из 3
31.08.2010 | 16:46 barnash [2845]
просто дурак
Согласны 3 из 3
19.09.2010 | 11:18 vidgin [13413]
ага, просто дурак))
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования