IGROMANIA.RU
Registration
В 2004-м с отличием закончил Ульяновский государственный университет по специальности «социология». Впрочем, полученные знания не помешали устроиться в «Игроманию». Помимо компьютерных игр любит футбол и настольный теннис.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 55
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 28
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1

Помимо того, что Games Developers Conference — это единственная возможность российского издателя и украинского разработчика встретиться и спокойно поговорить, конференция замечательна еще и тем, что на ней объявляют призеров конкурса независимых разработчиков — Independent Games Festival.

Как мы уже не раз писали, финалисты одиннадцатого IGF в этот раз оказались довольно необычными: ни одного геймплейного открытия, мало по-настоящему эксклюзивных проектов, а за многими финалистами мы наблюдаем уже не один год.

Алекс Остин (создатель инди-аркады Gish) на своем сайте даже выразил недовольство выбором претендентов. Возмутившись оскорбительной простотой игры You Have to Burn the Rope, номинированной на приз за инновацию, он в ответ создал You Don’t Have to Burn the Rope — черно-белый клон этой аркады. Алекс скопировал тот самый единственный уровень, только в конце вместо задорной песни была очень неприятная надпись «F**K OFF!». Возможно, Алекс был недоволен еще и потому, что его собственный проект New Zero не попал в число номинантов... Так или иначе, финал IGF 2009 оказался спорным.

Главный приз и $30 000

Сайт: http://eriksvedang.wordpress.com

Да-да, Blueberry Garden — если помните, этой милой аркаде про полеты по черничному саду под умиротворяющую музыку мы желали успеха в прошлом номере. Вы управляете элегантно одетой птицей, кушаете чернику и строите башню на крыше своего дома. Действие происходит в своеобразной экосистеме, где деревья приносят плоды и опадают; бегают куры и какие-то головастики в шапках, которые тоже едят чернику, а также целуются и таким образом размножаются.

Действительно, нет ничего удивительного в том, что при отсутствии монументальных проектов, претендующих на жанровый прорыв (как прошлогодние Crayon Physics Deluxe или Aquaria), победу одержала спокойная и нежная игра-элегия.

Приз за инновацию и $2500

Сайт: www.esquire.com/features/best-and-bcenterest-2008/rohrer-game

Приз за инновацию ожидаемо ушел к Джейсону Рореру и его Between (хотя мы держали кулаки за You Have to Burn the Rope!). Завоевав всемирное признание благодаря Passage, Рорер получил еще одну награду в свою копилку.

Как он сам признается, Between — игра об отчуждении, и именно поэтому играть в нее можно только вдвоем! В специальной «палитре» вы смешиваете кубики разных цветов, чтобы производить новые, многоцветные. Из них нужно строить башню. По некоторым законам созданные кубики передаются вашему компаньону — Between очень по-своему ретранслирует идею о том, что двум игрокам в кооперативе на самом деле нет друг до друга дела.

Приз за выдающееся оформление и $2500

Сайт: www.snowball.ru/machinarium, релиз появится осенью 2009-го.

Machinarium мы подробно разбирали в майском номере за прошлый год. Это классический point & click квест от Якуба Дворски, создателя губительной красоты серии Samorost.

В Machinarium рассказывается история робота Йозефа, который спешит домой, чтобы спасти свою девушку от роботов-бандитов. Геймплейно Йозеф обладает одной оригинальной особенностью — может втягивать или вытягивать различные части тела. Например, вобрав в себя ноги, он сможет проползти в узкий проем, удлинив руку — взять лежащий далеко предмет. Общий стиль, который так приглянулся судьям, вдохновлен мультфильмами Юрия Норштейна («Ежик в тумане», «Сказка сказок»).

Приз за техническое мастерство и $2500

Сайт: www.datarealms.com

В будущем люди научились вынимать свой мозг из тела, вживлять в него нейроимплантаты и таким образом удаленно контролировать боевых роботов, и теперь эти двумерные, неуклюжие, нестабильные, готовые в любую минуту спотыкнуться и развалиться на части терминаторы устраивают сражения на полностью разрушаемых уровнях.

По механике Cortex Command — нечто среднее между Worms и Soldat. Главная особенность — детальная система повреждений, позволяющая, скажем, по песчинке разобрать холм, за которым спрятались враги. Первая демоверсия появилась еще три года назад, но судьи обратили внимание на эту игру только сейчас. Зато приз зрительских симпатий — и вторые $2500 — ушел к Cortex Command вполне предсказуемо.

Приз за лучший звук и $2500

Сайт: www.shrapnelgames.com/Digital_Eel/BP/BP_page.html

«Если вы пожилая женщина, то после знакомства с игрой превратитесь в краба» — так гласит рекламный баннер. Официальная цель Brainpipe — «выйти за пределы человеческой сущности»!

В этом бесспорно полезном занятии вам поможет психоделический туннель, сквозь который вы и полетите. Проще говоря, это гоночная аркада, управление в которой осуществляется мышкой. Каждое столкновение с препятствием или приближение к объекту-бонусу сопровождается таинственным звуком — видимо, уже этого было достаточно для победы на IGF.

Приз за лучший дизайн и $2500

Сайт: www.alawar.ru/game/musaic-box

Приятно видеть в списке призеров наших соотечественников. Награда за лучший дизайн заслуженно уходит KranX, которые закрепляют успех «Нямстеров» и теперь, кажется, полностью переключаются на казуальные проекты.

Musaic Box, или «Музаик» — добрая и душевная музыкальная головоломка. Из фрагментов, напоминающих костяшки домино, вы собираете композицию. Игра проверяет ваш слух и осведомленность в классической музыке. Собственно, превосходство дизайна, за которое и вручена награда, выражается в достоверно переданном ощущении от старинной музыкальной шкатулки, с которой так и хочется сдуть пыль. Мы бы, если честно, отдали Musaic Box и награду за лучший звук.

Лучшая студенческая игра и $2500

Сайт: www.thepowerofpaint.com

Tag: The Power of Paint, потрясающий first-person painting, открывает новые горизонты «красочного» геймплея. Мы, как и положено, раскрашиваем серый мир в яркие цвета  — но не только ради самовыражения, а для решения сценарных задач. Каждый цвет дает нам новые возможности: красный позволяет быстрее бежать, зеленый — прыгать («пробел» тут обделили), синий — ходить по стенам. Цвета выплескиваются из специальной пушки.

Геймплейно все это слегка напоминает планирование операций в тактическом шутере: сначала вы разметили себе зоны для прыжков и ускорений, потом наступили в лужу — а дальше игра сама вас выведет. Шедевр, созданный в кустарных условиях.

Спонсорский приз — $10 000

Сайт: http://osmos.en.softonic.com

Об Osmos мы упоминали в одном из выпусков «Видеомании»: вы управляете клеткой, поглощаете более мелких существ, уклоняетесь от крупных особей — формально Osmos очень похожа на flOw.

Все меняет оригинальное управление: мышью вы выбираете место на клетке, откуда она выплеснет часть себя, чтобы, воспользовавшись силой выброса, проплыть в заданном направлении. Чем быстрее вы движетесь, тем скорее расходуете массу (клетка уменьшается). Очень оригинально оформлен также момент превращения дружелюбных к вам молекул во враждебные — они постепенно краснеют от ядра к оболочке.

* * *

Большинство игр-финалистов уже находятся в свободном доступе, советуем вам ознакомиться с ними и обязательно ждать IGF 2010. Судя по выступавшим на Experimental Gameplay Sessions конкурсантам, там будет и The Unfinished Swan, и Moon Stories, и Flower (еще один идейный продолжатель flOw), и много других уникальных проектов — например, стратегия о путешествиях во времени и «четырехмерный» экшен (что бы это ни значило). В ближайших выпусках «Игромании» мы вам о них расскажем.

Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования