IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 23
На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Рассказываем, с какими трудностями сталкиваются разработчики гоночных игр и как преодолевают их.
Комментариев: 18
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 18
Падение Брюса Уэйна. Обзор Batman: The Telltale Series Рецензии > Падение Брюса Уэйна. Обзор Batman: The Telltale Series
Одна из самых необычных интерпретаций образа Бэтмена. Здесь главная роль отводится человеку под маской.
Комментариев: 14
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire В разработке > Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire
Финские разработчики высказываются о важности диалога между властями и обычными гражданами.
Комментариев: 5
Информация по игре
Warhammer Online: Время возмездия
Другое название: Warhammer Online: Age of Reckoning
Серия: Warhammer
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Mythic Entertainment
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Локализатор: Electronic Arts
Тип: клиентская игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: 16 сентябрь 2008
Дата выхода в России: 5 февраль 2009
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Warhammer Online: Время возмездия
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Warhammer Online: Age of Reckoning - Видеорецензия
 ИМ  обзор PC
11 июня 2009 | | Просмотров: 3954
Перенос вселенной Warhammer в онлайн – задача не из легких. Получилось ли у разработчиков из богатого культурного багажа сделать качественную и ...
Warhammer Online: Age of Reckoning - Land of the Dead Trailer
 трейлер  РУС PC
12 мая 2009 | | Просмотров: 592
Видеоанонс новой зоны, открытие которой запланировано на июнь. Land of the Dead перенесет игроков в жаркую пустыню, где огромная пирамида возвышается ...
Еще материалы по
Warhammer Online: Время возмездия
Всего: 10
Статьи о Warhammer Online: Время возмездия
Если на экране выбора персонажей покрутить героя вокруг своей оси, у него закружится голова и фигурка примет то же положение, что и во время оглушения в самой игре. — Александр ТрифоновMore
Со времени выхода Warhammer Online прошло уже более полугода. Первое впечатление игра оставила самое положительное (читайте нашу рецензию ), ну а теперь же – самое время устроить более подробн...More
1-е местоWarhammer Online: Age of ReckoningИздатель: Electronic ArtsРазработчик: EA MythicРейтинг: 8,5Полная рецензия в «Игромании» №11’2008На самом деле первое место Warhammer Online: Age of Reckoni...More
«Здравствуй, старый добрый Азерот! — думал я, примеряя коротенькую гоблинскую шкурку. — У тебя теперь другое имя, но это все-таки ты! Как можно не признать зеленые ухмылки орков и бородат...More
Решение было радикальным — вырезать всех клонов. Под сокращение попали Black Guard, Hammerer, Knight of the Blazing Sun и любимец публики Orc Choppa. Кроме того, с карты мира исчезли четыре...More
Всего: 49
Новости о Warhammer Online: Время возмездия
Краткие новости дня...More
Краткие новости дня...More
Warhammer Online: Age of Reckoning, одна из старейших MMORPG, прекратит существование до конца этого года.More

Со времени выхода Warhammer Online прошло уже более полугода. Первое впечатление игра оставила самое положительное (читайте нашу рецензию ), ну а теперь же – самое время устроить более подробный разбор полетов. Давайте разберемся, выдержал ли Warhammer Online испытание временем, что поменялось в игре и насколько популярной она оказалась. Несколько слов расскажем и о русской локализации, которая поступила в продажу 5 февраля этого года.

Сразу же отметим – от послерелизной эйфории сейчас не осталось ни следа, ее место заняла сосредоточенная работа над проектом. Количество подписчиков игры в Америке, Европе и России по некоторым данным составляет 300 тысяч человек и достаточно медленно, но уверенно растет, а издатель готовится выводить игру на рынок Азии. Учитывая то, что в считанные недели после релиза было продано около миллиона копий – отток игроков оказался достаточно высоким. Почему?

Трудные детские годы

Сразу же отметим, что 300 тысяч постоянных подписчиков – это не такая уж и плохая цифра. Да, на фоне World of Warcraft с 11 миллионами пользователей, смотрится достаточно скромно. Но не стоит забывать, что половина этой цифры – игроки из Азии. Кроме того, признаем, что у Blizzard получился суперуспешный проект-звезда, эдакое «исключение из правил».

Тем не менее, без серьезных проблем в Warhammer Online не обошлось. История похожа на Age of Conan – проект вышел с огромным количеством ошибок и недочетов, что и отпугнуло многих игроков. Самое же обидное состоит в том, что серьезные ляпы были допущены при проектировании главного элемента игры – масштабных RvR-боев. Для тех, кто не в курсе – геймплей Warhammer Online строится на противостоянии двух сторон, Порядка и Хаоса. Война эта реализована в виде «глобального Battlefield»: игровой мир поделен на множество локаций, в каждой из которых есть замок и несколько контрольных точек, которые можно захватывать. Занимая все новые и новые локации, сторона может добраться до столицы противника, организовать ее осаду и провести штурм, пленив короля. Кроме того, самые активные участники захвата замков получали ценные вещи, а все RvR-бойцы награждались очками «славы» (renown), которые повышали их RvR-ранг.

На практике в первые месяцы эта система работала из рук вон плохо. Главной проблемой, как мы и предсказывали в предыдущей рецензии, стали сценарии – сражения небольших групп игроков на отдельной карте со строго прописанными правилами (захват и удержание артефакта, борьба за ресурсы и т. п.). Теоретически они должны были стать эдаким альтернативным способом «легкого расслабления» - на «мини-войну» можно попасть из любого места игрового мира и сразу же втянуться в быструю и динамичную драку. На практике из-за такой вот простоты сценарии неожиданно стали самым популярным способом времяпровождения в игре. Сыграло свою роль и то, что именно в них быстрее всего набирались очки славы и повышался RvR-ранг. Все это привело к тому, что большинство игроков отвлеклось от главной задачи Warhammer Online – битв за локации.

Однако те смельчаки, что остались, тоже демонстрировали чудеса человеческой лени. Так как народу было не очень много, то глобальное RvR чаще всего выглядело следующим образом: несколько рейдов путешествуют по локациям, быстро захватывая объекты и не задерживаясь особо на месте. При этом группы противоборствующих сторон часто даже старались не сталкиваться друг с дружкой, так как больше всего опыта давала атака замка, защищенного лишь управляемыми компьютером стражниками. Кроме того, если за нападение в игре давались очень неплохие плюшки, то обороняющиеся награждались куда скромнее.

Если же и начиналось полноценное сражение, то его участники сталкивались с очередными неприятностями – лагами, глюками и сложностью захвата зоны. Для того, чтобы занять локацию, нужно было не только захватить и удерживать все объекты, но еще и выполнить внутри локации некоторое количество квестов или победить в некотором количестве сценариев. И вот здесь система давала очередной сбой – были случаи, когда зона не захватывалось несколько часов кряду, несмотря на все усилия игроков.

Вскользь упомянем и традиционные перекосы баланса – впрочем, эта проблема здесь стояла не так остро, как в той же Age of Conan. А вот слабость сетевого кода, не выдерживавшего масштабные баталии (которые в Warhammer Online случались очень часто), стала неприятным открытием для многих игроков.

Школа ремонта

Впрочем, к чести разработчиков, работа над ошибками началась очень быстро и оказалась крайне адекватной. Баланс выправили несколькими жестокими «нерфами» - впрочем, до идеала еще далеко. Сетевой код постепенно отлаживают, кроме того, было введено ограничение на количество участников одной осады, что, кстати, помогло рассредоточить игроков по миру. Упростился захват зон – теперь сделать это можно просто удерживая некоторое время ключевые точки. Идет борьба и со множеством других багов – впрочем, для окончательной отладки игры следует сделать еще многое.

С суперпопулярностью сценариев поступили просто – уменьшили количество «славы», достававшееся игрокам и одновременно увеличили бонусы за участие в захвате зон. Было введено даже специальное RvR-влияние – сражаясь в одной из локаций, игрок повышает рейтинг с военными, базирующимися в ней, и по достижении определенного уровня может выбрать одну из наград. Очень обильно стали выпадать вещи и на самих осадах. Кроме того, в некоторых случаях упростился и доступ к ним – если в вашей локации идет битва и на нее требуются подкрепления, то не обязательно топать своими ногами, а можно сразу переместиться на место, нажав специальную иконку. Наконец, были произведены слияния серверов, чтобы увеличить количество людей, играющих одновременно.

Результат не заставил себя ждать – сейчас основная «жизнь» переместилась в игровой мир, сценарии же стали играть ту роль, которая им отводилась. Сражения стали «настоящими» - с обороняющимися и нападающими. Ну а буквально за считанные недели до написания этой статьи состоялись и первые успешные штурмы столиц на нескольких европейских серверах.

Растем вверх!

Одновременно началось и расширение проекта. Разработчики четко следуют правилу «хочешь удержать игрока в своей MMO – регулярно подсовывай ему что-нибудь свежее» - интересные обновления выходят с огромной скоростью. Во-первых, в Warhammer Online за прошедшее время добавили четыре класса. Сначала появились Рыцарь Пылающего Солнца (за Порядок) и Черный Страж (Хаос) – бойцы-танки. Потом добавились Мститель (Порядок) и Рубака (Хаос) – бойцы ближнего боя заточенные на нанесение максимального урона. Появлению каждой пары присутствовал любопытный ивент, активные участники которого получали разнообразные бонусы и могли начать играть за новые классы чуть раньше других.

Другое любопытное добавление – возможность удержания замка одной из гильдий. При этом гильдия может вкладывать деньги в усиление своей собственности – увеличение количества стражи, укрепление ворот и так далее. Это реально усложняет захват зоны противником, но и постоянно требует немалых сумм.

Ну а сейчас все игроки Warhammer Online ждут появления Земли мертвых (Lands of the Dead) – новой огромной локации со множеством квестов и противников. Ключевая ее особенность состоит в том, что самый лакомый и интересный для игроков кусок территории может находиться в руках лишь одной стороны (в остальных локациях, даже при их принадлежности противнику, можно было продолжать делать свои дела) – соответственно, за право обладания ей развернуться очень дерзкие бои. Кроме того, это обновление введет специальные жетоны, которые можно будет обменивать на одни из лучших вещей в игре.

Уроки русского

Ну и коротенький отзыв от локализации. В EA Russia проделали отличную работу – перевод полный, качественный, с минимумом ошибок. При этом российская версия практически не отстает от англоязычных – все патчи и крупные обновления обычно выходят в одно и то же время. Адекватной оказалась и ценовая политика: клиент с 14 днями игры обойдется в 449 рублей (даны средние цены по состоянию на конец апреля 2009 года), «тридцатидневный» клиент стоит 899 рублей, абонентская плата за месяц, при оплате через интернет установлена в 349 рублей. Стоимость карты оплаты на 60 дней -  В целом цены очень приятные, хотя до лидера по демпингу – компании 1С, которая просит за Age of Conan 240 рублей в месяц – конечно же далековато.

Но не обошлось и без неприятных нюансов. Если Blizzard (локализация World of Warcraft) и 1С/Funcom (локализация Age of Conan) смогли обеспечить перенос персонажей с европейских на русские сервера, то у EA Russia подобного не получилось. Дело в том, что в Европе Warhammer Online издает компания GOA, которая юридически не зависит от Electronic Arts и которая не стала переносить игроков на сервера другой компании. Поэтому всем, кто осенью начинал играть на европейских серверах пришлось либо остаться, либо прокачать нового персонажа. Это, впрочем, не ударило по популярности игры – на момент написания статьи два русских сервера могут похвастаться очень хорошим онлайном, а разработчики тем временем готовятся к запуску третьего.

* * *

В этой рецензии мы несколько понижаем оценку Warhammer Online – с девяти баллов до вполне уважаемых восьми. Большинство просчетов, допущенных разработчиками, оказались крайне очевидными – и избежать их можно было с помощью более качественного тестирования и более тщательной разработки игры. С другой стороны – на данный момент проект достиг более чем приемлемого уровня, поэтому мы с легкостью продолжаем рекомендовать его всем поклонникам онлайновых игр с развитым PvP-режимом.

Рейтинг «Игромании.ру»:

Рейтинг: 8.0

Дата:

Аргументация: Немалое количество недоработок и ошибок отпугнули от проекта множество игроков. Тем не менее, разработчики достаточно быстро исправили большинство просчетов и на данный момент Warhammer Online выглядит состоявшейся MMOG.

Рейтинг: 9.0 (читать рецензию)

Дата: 23 октября 2008

Аргументация: У игры просто отличный потенциал: продуманный геймплей, множество интересных задумок, отличная классовая система, качественно воссозданная вселенная Warhammer. Кроме того, проект уже сейчас очень хорошо оттестирован и играбелен на 99%.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 93Show all screenshots
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Вспоминаем самые продолжительные игры этого года, которые лучше всего проходить именно во время зимних каникул.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Спец > Overwatch и все-все-все. Чем запомнилась церемония The Game Awards 2016
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:

Окна кбе

Цены на окна. Продажа и установка пластиковых окон

mos-okna24.ru

Тут

Единственный законный способ ликвидации ООО с долгами

svbankrotstvo.ru

Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования