IGROMANIA.RU
Registration
В 2004-м с отличием закончил Ульяновский государственный университет по специальности «социология». Впрочем, полученные знания не помешали устроиться в «Игроманию». Помимо компьютерных игр любит футбол и настольный теннис.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 37
Информация по игре
Dead to Rights: Retribution
Название: Dead to Rights: Retribution   X360PS3
Серия: Dead to Rights
Разработчик: Volatile Games
Издатель: Namco Bandai
Дата выхода: 23 апрель 2010
Рейтинги игры
5.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Dead to Rights: Retribution
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Dead to Rights: Retribution - Music Trailer (русская версия)
 нестандарт  РУС X360PS3
14 мая 2010 | 3 мин. 47 сек. | Просмотров: 919
О работе над музыкальным сопровождением.
Dead to Rights Retribution - Launch Trailer
 к релизу X360PS3
1 мая 2010 | 1 мин. 34 сек. | Просмотров: 379
Зрелищный трейлер, выпущенный по случаю запуска игры в Европе.
Dead to Rights: Retribution - Видеорецензия
 ИМ  обзор X360PS3
26 апреля 2010 | | Просмотров: 15391
Третья часть экшена про дружбу собаки и человека, к сожалению, оказалась предельно унылой.
Dead to Rights: Retribution - Behind The Game Trailer 2
 разработка X360PS3
24 апреля 2010 | 5 мин. 2 сек. | Просмотров: 152
Глава проекта рассказывает об особенностях игры, используемых в Dead to Rights: Retribution технологиях и, конечно же, о геймплее кинологического экше...
Dead to Rights: Retribution - Walkthrough Dev Diary
 дневник X360PS3
24 апреля 2010 | 3 мин. 33 сек. | Просмотров: 287
Демонстрация игрового процесса за Джека и его верного четвероного напарника. С комментариями главы проекта.
Еще материалы по
Dead to Rights: Retribution
Всего: 4
Статьи о Dead to Rights: Retribution
Третью часть насквозь вторичной серии Dead to Rights спасет только пуля в голову.More
Если вы всегда мечтали о возможности откусить противнику в игре тестикулы, Dead to Rights: Retribution сделана специально для вас.More
геймплей останется таким же сумасшедшим. Нас ждет ассорти из знакомых приемов, на сей раз более плотно подогнанных друг к другу. Грубо говоря, система держится на трех действиях: выстрел, удар и укус ...More
Первые эпизоды экшена Dead to Rights воспринимались как своеобразный, местами не лишенный оригинальности «закос» под Max Payne. Однако с третьей частью разработчики пытаются выйти на иной уровень ка...More
Всего: 7
Новости о Dead to Rights: Retribution
Многие игры Namco Bandai не взяли запланированные рубежи.More
Компания Atari (участник программы Bandai Namco Partners) обновила свой календарь релизов и уточнила даты выхода ряда проектов. Некоторые из них появятся в срок, а некоторые, как это часто бывает, зад...More
Сотрудники информационного портала 1UP раздобыли немного подробностей о новом эпизоде серии Dead to Rights. Как выяснилось, игра на самом деле называется не просто Dead to Rights, а Dead to Rights: Re...More

Напарник — это нормально. Мы уже давно привыкли, что вместе с нами по уровням семенит афроамериканка выдающихся форм (Resident Evil 5), одноглазый психопат (Kane & Lynch: Dead Men) или розовая медуза (грядущий Ibb & Obb).

«Мы приложили все усилия к тому, чтобы два персонажа были действительно непохожи друг на друга, — продолжает тему Ник Адамс, геймдизайнер Dead to Rights: Retribution, — и сфокусировались на самых ярких чертах. Второй герой будет отличаться двумя важнейшими признаками: умением красться и охотиться». Как с этим не согласиться, ведь напарник в первую очередь должен обладать уникальными геймплейными особенностями! Только Ник опускает один важный момент. Второй герой — это, вообще-то, собака.

Возвращение Мухтара

Удивительно, но по экшенам Dead to Rights (2003) и Dead to Rights 2: Hell to Pay (2005) отлично прослеживаются все самые современные геймплейные тренды. Там была система укрытий, возможность использовать врага в качестве живого щита, были перестрелки пополам с рукопашной, присутствовала даже возможность бросить во врагов баллон с пропаном, чтобы на лету взорвать его метким выстрелом (совсем как в новом Alone in the Dark). К сожалению, все эти приемы не были как следует вплетены в геймплей, игра не держалась на них, а скорее отвлекалась. Главным действием, которое действительно приносило пользу, оставался модный в те годы затяжной прыжок в рапиде. В итоге Dead to Rights проходила у нас как злой, изобретательный клон Max Payne. С собакой. Верный помощник детектива Джека, пес Шедоу (ближайший русский аналог — кличка Дымок), отыскивал спрятанную взрывчатку, помогал найти обходной путь, нападал на врагов и приносил оружие своему хозяину.

Через четыре года после выхода второй части Namco Bandai решили реанимировать серию. Во времена, когда ради сиквела можно воскресить героя, намеренно подорвавшего себя гранатой («Я — легенда»), или наперекор мифологии вселенной уничтожить человечество («Терминатор: Восстание машин»), разработчики нежно заботятся о целостности сюжета и предлагают ознакомиться с предысторией самой первой части.

Для того чтобы рассказать, как именно произошло знакомство Джека и собачки, Namco Bandai привлекли Volatile Games, про которых после дебютной Reservoir Dogs мы писали, что, «будучи помещены в более комфортные для работы условия, они смогут создавать что-нибудь пободрее хамского пересказа живой классики». Так вот, момент, кажется, настал. Volatile Games настолько серьезно относятся к вверенной им истории, что мы несколько опешили.

На момент встречи оба героя обладают серьезными характерами, богатым жизненным опытом и темным прошлым. «Чтобы реализовать наши идеи, мы прибегаем к методам, которые обычно используют в классическом эпосе вроде «Беовульфа»… В финале мы увидим совершенно иного Джека — как в моральном, так и в физическом плане… Героизм и антигероизм — вот ключевые темы… Обстоятельства, при которых Джек и Шедоу стали партнерами, шокируют» — судя по таким заявлениям, встреча полицейского и собаки состоится как минимум ночью под дождем на мосту при обоюдной попытке свести счеты с жизнью.

Братья меньшие

Чтобы игрок не скучал, разработчики с радостью дают ему в напарники питомца. Мы собрали примеры самых удивительных друзей человека.

Пес (Fable 2)

Разработчикам Dead to Rights: Retribution придется изрядно попотеть, чтобы их Шедоу не затерялся в тени безымянного пса из Fable 2. Он неустанно следовал за хозяином (даже в воду за ним прыгал), помогал найти спрятанные сокровища и чутко реагировал на похвалы или наказания. Особенно любил, когда ему бросали мяч.

Всепоглощающая фиолетовая пасть (The Maw)

Сентиментальный инопланетянин неожиданно подружился с чудовищем, готовым есть все, что попадется у него на пути. Чудовище состояло из полной зубов пасти и одного глаза, венчавшего верхнюю челюсть. Герой водил его на поводке, а Пасть расчищал уровни, пожирая противников и от этапа к этапу становясь все огромнее.

Пузырь (A Boy and his Blob)

Ремейк SNES-классики готовится выйти на Wii. В полном опасностей путешествии маленькому мальчику помогает его верный многофункциональный пузырь. Он может превращаться в ортопедический шар, лестницу, парашют, трамплин, кувалду, пушку и межпространственную дыру.

Собака бывает кусачей

Первые две игры, среди прочего, известны выдающейся жестокостью. Третья, надо думать, не отстанет.

Как бы драматически ни изменялась история, геймплей останется таким же сумасшедшим. Нас ждет ассорти из знакомых приемов, на сей раз более плотно подогнанных друг к другу. Грубо говоря, система держится на трех действиях: выстрел, удар и укус собаки. Из них можно составлять натуральные комбо: несколько ударов, бросок, выстрел, «фас!».

Разработчики уделяют особое внимание моменту сближения с противником. «Чтобы проводить наиболее успешные атаки, вам придется выходить из укрытий, рвать дистанцию, вставать с врагом в клинч», — Ник использует боксерскую терминологию. И только потом вы сможете провести упомянутое выше комбо, разоружить противника, использовать его как живой щит или просто швырнуть несчастного в других бандитов. Кстати, подобные броски — очень важный геймплейный момент: один из излюбленных приемов разработчиков — возможность спустить врага с лестницы.

С живым щитом тоже не все так просто (эта механика, кстати, прекрасно работала в Reservoir Dogs), ожидается несколько изменений. С одной стороны, удерживая врага в заложниках, Джек будет бегать с прежней скоростью. С другой — ловя вражеским телом пули, он будет ощущать мощную отдачу.

Монохромная картинка — явный признак того, что Шедоу в деле.

За укус пса отвечает отдельная кнопка, наравне с выстрелом и пинком. Но авторы уверяют, что компаньону Джека уделено не меньше внимания, чем ему самому. «Мы проследили, чтобы  Шедоу досталась не менее значимая роль в истории, чем его хозяину. Он участвует ровно в таком же количестве постановочных роликов, что и Джек!» — отстаивает Ник собачьи права. Volatile Games признаются, что пересмотрели массу фильмов о живой природе, проанализировали многочисленные видеозаписи с участием полицейских собак. И все для того, чтобы создать правдоподобный образ. «Шедоу не просто ловит врагов или подсказывает хозяину потайные проходы. Он воспринимает окружающую среду и взаимодействует с миром как нормальный живой пес», — продолжает Ник (все это недвусмысленно наводит на мысли об облаянных кошках и помеченных фонарных столбах).

Но самое интересное решение связано одновременно с вашим напарником и сюжетом. Так как Dead to Rights: Retribution живописует становление отношений между двумя героями, поначалу Шедоу откажется признать в Джеке своего хозяина! Скорее всего, с точки зрения геймплея это значит, что нам не сразу откроют все собачьи функции. Точно известно, что на первых уровнях пес будет держаться от главного героя на расстоянии и лишь постепенно позволит ему приблизиться к себе.

Кроме того, Шэдоу искусно вписан в боевую систему. Самый простой пример взаимодействия — собака повисает на вражеской руке, а Джек совершает эффектное фаталити. Кроме этого, верный пес поможет решать тактические задачи: он может выгонять врагов из-за укрытий и отвлекать на себя огонь. Ну и конечно, знаменитый собачий нюх! Благодаря ему Шедоу сможет видеть противников сквозь стены (!) и, соответственно, подкрадываться к ним со спины, чтобы обездвижить одним броском.

Редкий кадр, где Джек избивает противника в одиночку. Пес, должно быть, висит у несчастного на ноге.

Dead to Rights — это еще и нуар: постоянно идет дождь, всем очень грустно и плохо.

* * *

«Игромания» в свое время выставила обеим Dead to Rights одинаковые оценки в 7,5 балла, но если первую игру мы умеренно хвалили, то вторую — скорее умеренно ругали. Вполне возможно, что третья часть преодолеет этот барьер. Тут почти как в старинном отечественном телешоу про собак: если хозяин не смог взять препятствие, всегда есть надежда, что за него это сделает верный пес.

P.S. Судьба PC-версии Dead to Rights: Retribution на сегодня туманна. Игра официально анонсирована для Xbox 360 и PS3, но в приватной беседе издатель сообщил, что и PC рассматривается как потенциальный дом для Джека и его верного пса.


Будем ждать? Приквел единственного в мире экшена, где есть кнопка «фас!». Повествует о том, как главный герой познакомился со своим псом.

Процент готовности: 60%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 40Show all screenshots
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования