IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 12
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 11
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 7
Информация по игре
Demigod
Название: Demigod   PC
Русское название: Demigod. Битвы богов
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (10)
Разработчик: Gas Powered Games
Издатель: Stardock
Издатель в России: Snowball Studios
Дата выхода: 14 апрель 2009
Дата выхода в России: 17 апрель 2009
Сайты игры:
http://www.snowball.ru/demigod/
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Demigod
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Demigod - Regulus Trailer
 трейлер  РУС PC
21 мая 2009 | | Просмотров: 309
Основное поле битвы для Регула – воздух! Здесь он чувствует себя как рыба в воде. Возносясь на своих крыльях над толпой противников, падший анге...
Demigod - Sedna Walkthrough
 трейлер  РУС PC
7 мая 2009 | | Просмотров: 122
Великая целительница Седна, оседлавшая дикого зверя, считает своим долгом восстанавливать силы раненых солдат и полубогов, на стороне которых она нахо...
Demigod - The Rook
 трейлер  РУС PC
1 мая 2009 | | Просмотров: 186
Представление одного из самых популярных юнитов в Demigod – полубога-крепости Измаила. Эта махина способна разить врагов молотом, швырять в них ...
Demigod - Unclean Beast
 трейлер  РУС PC
1 мая 2009 | | Просмотров: 112
Представление полубога Нечистого – ловкого и проворного бойца ближнего боя, вытягивающего очки жизни у врагов.
Demigod - Russian Trailer
 трейлер  РУС PC
29 апреля 2009 | | Просмотров: 146
Русский трейлер.Представление могучих полубогов, сражающихся за божественный престол, и демонстрация всех восьми арен.
Еще материалы по
Demigod
Всего: 8
Статьи о Demigod
Demigod — многопользовательская игра, где под контролем каждого из участников находится всего один герой. Команда от трех до пяти игроков должна превзойти равную по численности в одном из четырех игро...More
После окончания каждого боя вам выдаются очки Favor, за которые в одноименном магазине покупаются особо мощные предметы. Можно получить все артефакты, честно открыв...More
А что, у меня отличная компания, таких в игровой индустрии не много встретишь. У меня такая философия: в 6 вечера офис закрывается, и никто не должен работать сверхурочно. Бывают, конечно, ребята, кот...More
В папке Мои документы\My Games\Gas Powered Games\Demigod найдите и откройте «Блокнотом» файл Game.prefs. В самое начало файла добавьте три такие строчки: debug = {enable_debug_facilities = tru...More
Всемирно признанный стратегический пророк на этот раз лишь подобрал фанатский мод для Warcraft 3 (Defense of the Ancients, на который Demigod просто неприлично похож) и отполировал народную самоделку ...More
Всего: 16
Новости о Demigod
Высокая популярность игры – радость для издателя. Но для Stardock она стала настоящей головной болью. В первые же дни после релиза Demigod огромный наплыв пользователей привел к падению официаль...More
В печать отправились: Игра "Сталин против марсиан", диск поступит в продажу 23 апреля.В продажу поступили: Стратегия "Demigod: Битвы богов" от студии Gas Powered Games. В Рос...More
В печать отправились: Гибрид стратегии и ролевой игры Demigod от Gas Powered Games. Мировой релиз состоится 14 апреля. В России "1С" издаст игру 17 числа.More

Сначала была красота. По артериям заструились золотые шарики счастья, лицо озарилось золотыми отсветами экрана. Человек-башня где-то на краю света добивал молотом Королеву Шипов. Сцена выглядела как те фантазии, что иногда идут на ум и о которых страшно рассказывать окружающим. Затем пришел смысл. Хаотично разбросанные порталы, сыпью вскочившие флаги, ломаные линии карт внезапно собрались в безупречный план. После случилось растворение. Свет в глазах погас, я больше не видел диких созданий, сшибившихся в невероятных схватках на невероятных картах. Я работал напрямую со стратегическими схемами, тасовал тактические приемы, бросал против врага логические концепты и разгадывал его намерения еще до того, как он начинал действовать. Я стал единым целым с игрой. С Demigod.

Слава богу

Формально Demigod — новый проект стратегического левиафана Криса Тейлора (Total Annihilation, Supreme Commander). На самом деле это не так. Всемирно признанный стратегический пророк на этот раз лишь подобрал фанатский мод для Warcraft 3 (Defense of the Ancients, на который Demigod просто неприлично похож) и отполировал народную самоделку до небесного сияния. В Demigod превосходная анимация, невероятной красоты карты, первоклассная работа со звуком, уместная музыка и броский, узнаваемый графический стиль. Но они не значат ничего. Вместо чудовищных тварей из Тартара здесь могли бы сражаться размытые двухцветные спрайты, и мы бы не заметили.

Смотрите: есть герои, условные полубоги, борющиеся друг с другом за настоящую божественность. Они делятся на два класса — убийцы и генералы. Убийцы действуют в одиночку, полагаясь лишь на собственную ярость, генералы окружены сворами тварей, преданных им до последнего вздоха. Всего героев восемь, у каждого своя специализация: полуангел Регул охотится на других полубогов издалека, невообразимый человек-крепость (в русской версии ловко названный Измаилом) строит и разрушает здания, целительница Седна поддерживает союзников, Нечистый Зверь рвется в ближний бой, харкая ядом.

Магазинчик у цитадели — первое, что вы видите после воскрешения. Маленький совет: обязательно прикупите свитки портала.

У каждого из них, на манер Diablo, есть ветки умений. Развить все сразу не получится, и вам придется выбирать, будет ли Измаил оставлять за собой вереницы охранных башен или же научится страшно хреначить молотом по площадям. А может, будет выдирать из земли и бросать во врагов здоровенные булыжники. Или получит бонусы к силе удара, прокачает отдельную ветку восстановления здоровья и маны, отрастит на горбу башню с лучниками и освоит эффектное выпивание хитпойнтов из вражеских зданий. Выбирайте, что вы хотите сделать из ходячей цитадели — страшного бойца ближнего боя (молот + здоровье + бонусы на оружие) или же эксперта по осадной войне (строительство башен + здания на горбу + выжимание чужих построек). Примерно такая же дилемма стоит перед другими участниками полубожественной свалки: повелителя вампиров можно превратить в силу быстрого реагирования (обращается в облако мышей и летит куда надо) или окружить его сонмом ночных охотников, в которых превращаются солдаты, павшие рядом с лордом. А, скажем, Королева Шипов может превратить себя в оружие массового поражения (из земли рядом с ней бьют десятки шипов) или как следует развить приспешников-шамблеров. Но как заработать опыт для покупки всех этих замечательных умений?

И тут мы выходим на второй уровень понимания Demigod, стратегический. Из разбросанных по карте порталов периодически вылезают полчища существ. Если флаг рядом с порталом принадлежит вам, существа бегут в сторону вражеской базы. Если врагу — то, соответственно, чудовища идут в гости к вам. Также флагами контролируются золотые шахты, магазины артефактов (у героя есть базовые характеристики и инвентарь для вещей, которые эти характеристики улучшают), лечебные кристаллы. Кроме того, захват некоторых флагов дает глобальные преимущества (плюс 20% к росту опыта, например). Выбрав персонажа, вы начинаете бегать по карте и захватывать флаги, с легкостью отбиваясь от портальных тварей и получая за это опыт и деньги.

Вражеская цитадель рухнула! Веселится и ликует весь народ!

Добраться до флагов не так легко — вражеская территория глубоко эшелонирована рядами охранных башен, и поначалу даже «осадные» полубоги (Измаил и Королева Шипов) не могут прорваться сквозь оборонительные линии. Время идет, вы топчете волны чужой пехоты, покупаете новые способности, потихоньку начинаете откусывать кусочки от вражеской территории и даже убиваете пару чужих героев (штраф за смерть — отсутствие на поле боя, иногда до 30 секунд; при игре равных по силе команд эти 30 секунд в кульминационной точке матча становятся решающими).

Случайно щелкнув на свою Цитадель (место силы вашей армии, потеря его равна проигрышу), вы обнаруживаете, что заработанные деньги можно тратить не только на себя, но и на улучшения для всей команды. Самые важные из них касаются тех самых портальных подкреплений — не скупитесь, при должных тратах из иного мира вслед за пехотой выберутся священники и ангелы, затем к ним примкнут катапультозавры (тут уже чужие башни начнут рушиться сами, без вашего вмешательства), а под конец матча появятся великаны, способные забить насмерть героя низкого уровня. Причем разница между первыми и последними волнами подкреплений разительна: вначале рассыпчатые пехотинцы даже не успевают добежать до чужой башни, в конце гиганты равнодушно ровняют с землей все, что оказывается у них на пути, и самостоятельно пробиваются к Цитадели. Другое дело — успеют ли они пробиться: купив кольцо за 25 тыс. золотых, ваш герой станет практически неуязвимым (примерно столько же стоят апгрейды для подкреплений).

Встреча на Эльбе — сразу четыре героя с приспешниками.

Фашистская сила темная доживает последние мгновения — в бой пошли гиганты.

Demigod в восьми предложениях

В интерфейсе Demigod по первости можно немного запутаться. Поэтому мы написали самую короткую и понятную инструкцию по его применению.

1  — Очки команды — это такой коллективный опыт, за них присуждаются новые ранги (не прокачав этот параметр нельзя купить самые мощные апгрейды.

2  — Ваше золото тратится на предметы и улучшения.

3  — Апгрейды — очень важная штука, ведь в гонке вооружений за второе место медалей не дают.

4  — Ваши спецспособности выручат даже в самой безнадежной ситуации.

5  — А это инвентарь, самый крайний слот — для предметов, покупаемых на очки заслуг.

6  — Шкала опыта и текущий уровень (максимум — 20).

7  — Цитадель — средоточие силы вашей команды.

8  — Ключевой флаг; потеряете его — и партия проиграна.

Бои небесного значения

Молниевая башня на горбу у Измаила при выстреле пытается подключиться к соседним охранным системам.

Карт пока восемь, и у каждой свой характер — где-то уместнее долгая позиционная война (и тут уж тратьте золото на пехоту), где-то враждующие цитадели стоят чуть ли не впритык друг к другу. Карты оформлены абстрактно, в духе арен для файтингов или шутеров — так, на одной из них вы сражаетесь на спине змеи, которую сжал в руках титан, парящий в космосе (если приглядеться, можно заметить созвездия на заднем плане), на другой битва разворачивается на двух ледяных магендавидах. Флаги расставлены с умом — перед входом на вражескую базу (если вы добрались сюда, пройдя сквозь ряды жалящих молниями башен, то все, игра окончена, противнику остается только умереть) всегда стоит флаг на +30% здоровья и силы подкреплениям. Очевидно, разработчики его поставили, чтобы не затягивать партию — потеряв всю карту, ваш оппонент вряд ли уже отыгрывается.

Крис Тейлор, говоря в интервью о средней продолжительности партии в 30 минут, несколько лукавил — время зависит от режима игры и количества мозгов в головах членов противостоящей команды. Так, классический дефматч пролетает почти мгновенно — вам не надо никуда ломиться, просто отстреляйте нужное количество чужих полубогов. Чуть продолжительнее игра с фортами — вы пытаетесь уничтожить вражеские укрепления быстрее, чем будут уничтожены ваши. Еще дольше идет игра на очки — флаги могут переходить из рук в руки десятки раз, приготовьтесь выделить на Demigod хотя бы час. Наконец, разрушение цитадели занимает больше всего времени: страшная позиционная война, когда каждая уничтоженная башня — праздник со слезами на глазах. Плюс, конечно, мастерство противостоящей команды: новичкам вы в момент свернете шеи, а с равными по силе противниками можно биться сутки напролет — невинная стратегия превращается в бесконечные приступы паранойи и игру до первой ошибки. Умерли в ответственный момент — вместе с вами испарились все ваши приспешники, пока вы ждали воскрешения — половину базы снесли.

Возможность поднять камеру на запредельную высоту нужна не столько для любования парящим в космосе атлантом, сколько для стратегического планирования.

В такие моменты бывает сложно разобрать, кто кого бьет. Очень хочется отключить все спецэффекты и превратить фигуры героев в простые кубы для пущей ясности.

Откровение

И тут, как ни странно, AI намного интереснее живых людей. Достичь более-менее приличной сыгранности сложно, даже сидя в одной комнате (проверено опытным путем), искусственный интеллект же на высших уровнях играет беспощадно. Если вы начинаете часто умирать, вражеские герои получают уймы опыта и золота за ваши смерти и буквально минут через 10 начинают жестко прессовать уже всю вашу команду. Поэтому в одиночном режиме судьба партии зависит исключительно от вас — в то время как при игре с живыми людьми можно надеяться на помощь более опытных товарищей.

Местами проект Криса Тейлора напоминает гениальную русскую игру «Периметр».

Отдельно хотелось бы отметить работу со звуком — музыки во время основного действия нет, она начинает играть, только когда одна из команд получает преимущество, как бы подталкивая к финальному броску. Также игра совершенно не стесняется в духе онлайн-шутеров громогласно объявлять о захвате флага, апгрейде цитадели и прочих важных вещах. Очень удобно. Визуальное исполнение выше всяких похвал — когда к концу партии экран заполняют толпы разъяренных тварей, изливающиеся из порталов, хочется орать от восторга.

В начале игры, когда у вас еще есть время на всякие глупости, нельзя не восхититься кучей мелких деталей: сидящие на плече у человека-замка лучники честно выпускают целые рои стрел в набегающих противников, только что воскресший повелитель вампиров лежит в позе покойника, у разъяренного Регула отрастают ангельские крылья. Помимо эстетической функции, все эти графические выкрутасы несут и практическую пользу — вы с первого взгляда можете отличить прокачанного Измаила от новичка. Правда, иногда на картах начинаются свалки, в которых трудно разобрать, кто где кого. Тут очень бы не помешал режим упрощенной графики.

Как не помешала бы и одиночная кампания — вместо нее нам предлагают турнир (восемь не связанных между собой сражений). По-настоящему кампанию заменяет онлайновый «Пантеон»  — грандиозное сражение между силами света и тьмы. Перед началом битвы вы выбираете сторону (в дальнейшем ее сменить нельзя) и ввязываетесь в серию схваток, длящихся несколько недель. Если ваша команда выигрывает битву, выбранной вами стороне добавляются очки. Боги, первыми выбравшими лимит очков, получат приз от разработчиков. Вообще, Крис Тейлор обещал регулярно проводить всяческие турниры со вполне реальными призами. Те, кто предпочитает награды виртуальные, могут попробовать добыть все «достижения» (похожая система есть на Xbox 360) вроде «убить 50 врагов» или «потратить больше всех на апгрейды для Цитадели». За достижения дают очки, на которые можно покупать уникальные предметы, навсегда остающиеся с вами.

А кроме предметов с вами останутся яркие воспоминания — игра против хорошей команды требует страшной слаженности, и, победив в напряженном матче, вы почувствуете себя буквально властелином мира.

Demigod в восьми предложениях

При развитии персонажа сосредоточьтесь на одной-двух ветках умений: пытаться вложить очки опыта сразу во все не стоит. Определитесь, кого вы выращиваете, командного игрока или волка-одиночку, и действуйте соответствующим образом. А чтобы вам было проще определиться, мы немного расскажем обо всех восьми героях.

Измаил

Его конек — оборона и осада. Ключевые навыки — расстановка по полю боя сторожевых башен и разрушение вражеских укреплений.

Оак

Собирает павшую пехоту и превращает в верных ему призраков. Плюс знает защитные заклинания. Главная его задача — правильно выбрать место на карте для установки тотема, собирающего призраков.

Нечистый Зверь

Его стихия — ближний бой и ядовитые атаки. В основном он нужен для противостояния Регулу. В связке же с последним превращается фактически в бога смерти – противостоять этому дуэту очень сложно.

Регул

Лучше всего проявляет себя в охоте на других полубогов. Играя за него, в первую очередь следует качать «Ангельский гнев» и «Знак предателя». Также обязательно вложитесь в улучшение дальнобойности арбалета — и сможете помогать рушить вражеские башни.

Лорд Вампиров

Высасывает у жертвы здоровье. Павших рядом с ним воинов можно оживлять и превращать в ночных охотников. Также способен оборачиваться роем летучих мышей (полезно для быстрого перемещения по карте). Используйте эту способность, чтобы быстро захватить ничейные флаги.

Седна

Эта барышня лечит союзников. В бою ей помогают приспешники-йети, которых можно и нужно как следует прокачать. На данный момент — один из самых непопулярных персонажей в многопользовательском режиме.

Несущий Факел

Бьет сильно и больно. Знает заклинания массового поражения, обучен огненной и ледяной магии. Хорош в основном против генералов с множеством приспешников.

Королева Шипов

Наносит урон по площадям, полезна в осаде. Может окружить себя толпой приспешников-шамблеров, которые тоже бьют по площадям. Способна скрываться в бутоне для быстрого восстановления маны и здоровья, а также для вызова подмоги.

* * *

Gas Powered Games блестяще справились со своей задачей. Взяв любительский концепт, они довели его до ума, прикрутив к проверенной механике прекрасную графику, удобный интерфейс, отличное звуковое сопровождение и систему онлайн-турниров. Если вы ищете сетевую стратегию, которая сочетала бы напряженную командную игру, важные тактические решения и RPG-элементы, то Demigod создана для вас. Но если вас манят долгие сюжетные кампании с видеороликами, диалогами и страдающими героями, то это — определенно не ваш выбор.


Реиграбельность — да

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 90%

Геймплей: 9

Графика: 9

Звук и музыка: 9

Интерфейс и управление: 8

Дождались? Главная онлайн-стратегия года.

Рейтинг «Мании»: 8,5

«Отлично»

ВЫБОР РЕДАКЦИИ

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 35Show all screenshots
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к статьям
Согласны 2 из 3
08.08.2009 | 00:46 haddar [3916]
COOL!!!
Согласны 2 из 3
12.08.2009 | 01:35 Sasha Priz [3263]
класная игра)) типо доты))
Согласны 1 из 2
17.08.2010 | 19:33 nikitua [53430]
ДА!!! Игра БУУМба
Согласны 1 из 2
06.05.2011 | 15:09 Worldowner [116258]
Худшая игра года. Да и вообще худшая из пиареных игра со времён халтурной поделки называемой Обливион.

Главное разочерование последних лет. По описаниям в Игромании создалось впечатление, что это будет игра, сочетающая РПГ и стратегию. Я ждал эту игру и ожидал возрождение великолепной Спелфорс на новом уровне, а получился какой-то контерстрайк в фэнтезийных декорациях и с элементами футбольного симулятора (с Анреал Турнаментом прошу не сравнивать - до него Демигоду как до Луны) и что хуже всего для фэнтези-игры - абсолютно бессмысленный (сказочка о соревновании полубогов за трон загнувшегося бога не тянет даже на анотацию, не говоря уж о чём-то большем).
Согласны 0 из 0
05.01.2015 | 18:50 Жека Прищеп [VK] [370331]
"и что хуже всего для фэнтези-игры - абсолютно бессмысленный". врятли ктото это прочитает. но у нас тут 2015 году.....есть лол,дота,и ещё куча игр безсюжета)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования