IGROMANIA.RU
Registration
В 2004-м с отличием закончил Ульяновский государственный университет по специальности «социология». Впрочем, полученные знания не помешали устроиться в «Игроманию». Помимо компьютерных игр любит футбол и настольный теннис.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 51
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 33
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 11
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
And Yet It Moves
Название: And Yet It Moves   PCWiiMac
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Broken Rules
Издатель: Broken Rules
Дата выхода: 2 апрель 2009
Сайты игры:
http://www.andyetitmoves.net
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
And Yet It Moves
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
And Yet It Moves - GamesCom 2009 Trailer
 трейлер  РУС PCWii
24 августа 2009 | 1 мин. 20 сек. | Просмотров: 385
Реклама игры для консоли Wii. Главный герой и живые люди прыгают по игровым уровням.
And Yet It Moves - Trailer
 трейлер  РУС PC
23 апреля 2009 | | Просмотров: 85
В And Yet It Moves привычный платформерный геймплей был удачно разбавлен всего одной оригинальной идеей, благодаря чему жанр обрел второе дыхание. Гла...
And Yet It Moves - Видеорецензия
 ИМ  обзор PC
29 мая 2009 | | Просмотров: 1341
Садиться играть в And Yet It Moves стоит только в том случае, если у вас отличный вестибулярный аппарат. В противном случае голова закружится уже на в...
Еще материалы по
And Yet It Moves
Всего: 2
Статьи о And Yet It Moves
Переворачивать мир можно только на 90 или 180 градусов. Пол внезапно становится потолком, левая стена — правой. Поначалу этот прием приводит в замешательство: только что вы карабкались на ...More
And Yet It Moves – необычная игра, в которой не герой преодолевает препятствия, а они подстраиваются под героя. Вам встретилась на пути высокая стена? Превратите ее в пол! Не можете протиснуть...More
Всего: 1
Новости о And Yet It Moves
Независимые разработчики в третий раз устраивают благотворительную распродажу Humble Indie Bundle.More

В основе And Yet It Moves лежит простая и знакомая каждому концепция. Наверняка в детстве у вас были такие копеечные игрушки — лабиринт под прозрачной пластиковой крышкой, в котором было ровно два достойных внимания объекта — крохотный металлический шарик и луза, куда его нужно было закатить. Вертите лабиринт как угодно, пытайтесь продолбить шариком стены, главное — доведите шарик до конца! В And Yet It Moves на протяжении семнадцати уровней вы будете заниматься примерно тем же.

Разумеется, с поправкой на дизайн и талант разработчиков. На IGF 2007 эта игра удостоилась звания «Лучшая студенческая разработка». В Сеть тогда выплеснулось немало информации о ней, журналисты пробовали на зуб демоверсию, но дальше авторы ушли в глубокое подполье — доделывать игру — и на долгое время притихли. За это время на РС появились Gish, Portal и Mirror’s Edge, после которых тему перемещения в пространстве, казалось, можно закрывать и плавно переходить к экспериментам со временем (см. Braid). Но недавно And Yet It Moves все-таки вышла, и последнее слово, судя по всему, остается за ней.

Переверни это

Капли дождя всегда падают сверху вниз. Верх и низ в And Yet It Moves — понятия в высшей степени относительные.

Как утверждает замечательный дизайнер Ричард Бозер (см. превью на его Ibb & Obb в майском номере «Игромании»), в подобных проектах упор нужно делать на два момента: простоту освоения и глубину концепции. And Yet It Moves — отличный пример работы обоих принципов.

Итак, по паспорту это двухмерная аркада. Ее герой — некий косматый мужчина, который ищет выход из лабиринта. Сам он умеет только бегать и прыгать, в остальном ему помогает игрок. Главная особенность игры — возможность вертеть пространством как душе угодно. Отличие от описанной выше детской головоломки в том, что в этой игре герой всегда остается в центре экрана и в вертикальном положении, то есть вверх головой. Мир крутится вокруг него.

Управление элементарно: WASD-раскладка отвечает за движения персонажа, клавиши со стрелками — за вращение пространства. Переворачивать мир можно только на 90 или 180 градусов. Пол внезапно становится потолком, левая стена — правой. Поначалу этот прием приводит в замешательство: только что вы карабкались на этот утес, а теперь уже больно бьетесь об него коленкой, падая в пропасть, которая еще недавно была коридором. Ближе к середине вы начинаете рефлекторно «подкладывать» пол под каждый шаг героя, какой бы ни была ситуация. А на последних этапах обучитесь вращать мир с невероятной скоростью, чтобы стремительно лететь вперед (или вниз?), пока он движется.

Сложность загадок растет по мере того, как вы осваиваетесь в мире игры. Если в самом начале единственные ваши враги — падающие камни, то вскоре к ним добавляются летучие мыши, которые всегда спят на потолке. Или огонь (который тут распространяется лишь вертикально). Или предательские островки поверхности, которые в каждой из четырех позиций пространства ведут себя по-разному. Есть даже один босс, которого придется бить об стены.

Разработчики преследуют понятную цель — вызвать у игрока ощущение замешательства, нереальности всего происходящего. Все это мы видели не только в Portal, но и в Descent, которая, напоминаем, вышла еще в прошлом веке. Но специфика подобных игр такова, что вестибулярный аппарат рано или поздно привыкает к новым для него условиям, игрок перестает удивляться. Для Broken Rules подобное было недопустимо: они хотели, чтобы игрока ни на минуту не покидало ощущение, будто он видит странный, полубезумный сон. Им удалось этого добиться благодаря необычному визуальному решению — все объекты выглядят так, будто вырезаны из бумаги или вырваны из журналов — видны неровные белые края. Главный герой — босоногий оборванец в пижаме, а ориентироваться на уровнях ему помогают привидения. При этом дикий внешний вид — это сознательная, ироничная небрежность, которой разработчики противопоставляют четкий и хорошо просчитанный геймплей.

«Негативы» главного героя подсказывают ему путь — без них игра превратилась бы в симулятор спортивного ориентирования.

Если сейчас перевернуть мир вверх тормашками, герой, скорее всего, рассыплется в труху.

Декорации в игре сделаны из самых обычных фотографий. В итоге у разработчиков получилось сами видите что.

* * *

Давайте смотреть правде в глаза: в And Yet It Moves нет гениальности Braid. В ней нет того ощущения новизны, которое предлагал Portal. Но тем не менее это отличная инди-игра: все заложенные в нее идеи прекрасно работают; она отлично выглядит и умеет удивлять. Нам кажется, этого вполне достаточно. Ну и не забывайте главное: все-таки она вертится!


Реиграбельность — да

Классный сюжет — нет

Оригинальность — да

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 100%

Геймплей: 9

Графика: 8

Звук и музыка: 7

Интерфейс и управление: 10

Дождались? Гироскопический платформер, который перевернет ваши представления о том, какими бывают двухмерные игры.

Рейтинг «Мании»: 8,0

«Отлично»

Галилео. Разговор по душам с Broken Rules

Заказчик запретил нам делать игру в 3D. Сказал, что нужно сфокусироваться на механике, а не на технических тонкостях. В отместку мы решили, что раз делаем двухмерную игру, так пусть там все будет перевернуто!

У нас очень спокойные первые уровни, не находите? Но потом героя кусает змея и сознание его мутнеет. Так мы добились состояния, в котором ни у кого не возникнет вопросов вроде: «А почему это в воздухе висят платформы, которые появляются и исчезают в ритме популярной мелодии?»

Абсолютно все звуки в игре издает наш композитор Кристоф Байндер (на фото — в центре, с короткой стрижкой. — Прим. «Игромании»). Так что, когда герой раскалывается на кусочки и вы слышите «хрусть!», это именно Крис говорит «хрусть!» в микрофон.

Все очень просто, когда ты занимаешься прототипом, вокруг тебя люди, которым нужна лишь концепция, они принимают игру такой, какая она есть. Но для релиза нужно учесть уйму мелочей. Мы недооценивали важность визуального оформления и интерфейса, оттого, мягко говоря, пропустили несколько промежуточных сроков сдачи.

Мы хотели отдать дань уважения «Тетрису» и сделать похожий этап, где игроки собирали бы фигуры, переворачивая мир. Или уровень, который постоянно бы находился в состоянии падения, — там можно было бы не бояться упасть, весь мир — в невесомости. Чтобы воплотить эти идеи, потребовалась бы еще пара месяцев.

Физика и взаимодействие с пространством так популярны в инди-играх, потому что по ним удобно выстраивать механику. Люди уже примерно представляют, чего можно ожидать от такой игры.

Вначале всю игру предполагалось отрисовать карандашом. Но мы быстро поняли, что так будет скучно, и перешли к идее фотоколлажа. А вот главный герой так и остался в простом «карандашном» стиле — так он отлично выделяется среди фотографий!

Внешне главный герой не похож ни на кого из нас.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 10Show all screenshots
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования