IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 40
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 11
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Arcania: Gothic 4
Название: Arcania: Gothic 4   PCPS3X360
Серия: Gothic
Дополнения: Arcania: Fall of Setarrif
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Spellbound
Издатель: JoWooD
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: 12 октябрь 2010
Дата выхода в России: 12 октябрь 2010
Рейтинги игры
6
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Arcania: Gothic 4
Все
ArcaniA: Gothic 4 - gamescom 2010 Trailer
 трейлер PCX360PS3
21 августа 2010 | 2 мин. | Просмотров: 11753
Эффектный трейлер с gamescom 2010, являющий собой нарезку геймплейных кадров и фрагментов анимационных сценок.
ArcaniA: Gothic 4 - E3 2010 Trailer
 трейлер PCPS3X360
18 июня 2010 | 1 мин. 37 сек. | Просмотров: 10309
Готичный геймплей, мрачные подземелья, рычащие и кусающиеся враги.
ArcaniA: Gothic 4 - Combat Trailer
 трейлер PCX360PS3
12 мая 2010 | 42 сек. | Просмотров: 8420
Демонстрация боевой системы.
ArcaniA: Gothic 4 - Ambience Tech Trailer
 трейлер PCX360PS3
12 мая 2010 | 1 мин. 12 сек. | Просмотров: 4751
Технологическое видео, позволяющее оценить графическую составляющую игры – в частности, уровень проработки различных локаций.
Еще материалы по
Arcania: Gothic 4
Всего: 7
Статьи о Arcania: Gothic 4
Вопреки всем клятвам разработчиков, от предыдущих частей в новой «Готике» остались только мир да пара персонажей. И только это удерживает ее на краешке ролевого жанра, не давая скатиться до боевика с ...More
«…«Готика 4» — это двенадцать часов беготни по миру, где нечего делать, от одного шаблонного дуболома к другому. Это бесконечные почтовые квесты. Это сюжет, который активизируется лишь за сорок минут ...More
На взгляд давнего поклонника серии Arcania — это такой аркадный симулятор «Готики».More
«…Здесь шикарный, уютный мир, в котором хочется провести ближайший отпуск. Здесь много прекрасных минут, проведенных в инвентаре в поисках самого крутого набора доспехов. Прокачка, квесты — все сделан...More
у героя появится выбор: свергнуть тирана насильственным путем, убедить его в том, что «так дальше жить нельзя», или присоединиться к Робару III. Уже сейчас многие поклонники «Готики&...More
Всего: 15
Новости о Arcania: Gothic 4
На издательство JoWooD продолжает обрушиваться одна неприятность за другой. Несколько месяцев назад у компании начались финансовые проблемы, и в январе она была признана банкротом.More
Издательство JoWooD поделилось информацией о минимальных системных требованиях четвертой части сериала Gothic – Arcania: A Gothic Tale. За живописные ландшафты, современные эффекты и качественны...More
Многочисленные ошибки в Gothic 3: Forsaken Gods заставили издателей из JoWooD не только извиняться перед фанатами, но и стараться убедить их в том, что следующая часть, Arcania: A Gothic Tale, не повт...More
Всего: 3
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (3)  

У нас в журнале бытует мнение, что разработка официальной четвертой части Gothic (уже как год откликается на Arcania : A Gothic Tale ) входит в число стратегически важных нацпроектов Германии и защищена законом о неразглашении государственной тайны. Потому что получить внятную информацию об этой игре не проще, чем разговорить немого японского камикадзе в американском плену. Последний раз мы писали о проекте осенью прошлого года, и практически вся та заметка была посвящена перечислению возможностей графического движка — просто потому, что других подробностей не имелось. С тех пор новой информации из стана Spellbound и JoWooD — кот наплакал. Искренне обеспокоенная ситуацией, «Игромания» решила призвать разработчиков к ответу. Несмотря на то, что исполнительный продюсер Arcania: A Gothic Tale, Йохан Эртл, был, мягко говоря, немногословен, кое-какие подробности нам все же удалось из него вытащить — огромными, раскаленными клещами.

Из грязи в князи

Например, появилась хоть какая-то определенность с сюжетом. То, что действие Arcania разворачивается в южных районах королевства Миртана, спустя 10 лет после событий третьей «Готики», мы знали еще год назад. Теперь известно, что бессменный герой прошлых «готических» приключений, нежно любимый всеми Безымянный, на собственном опыте убедился — власть действительно развращает. Согласно сюжетному мостику, перекинутому индийскими гастарбайтерами из Trine Game Studio между Gothic 3: Forsaken Gods и Arcania, Безымянный стал новым королем Миртаны, Робаром III. Однако его политика была далека от популистской: он начал завоевательные походы, принял немало спорных решений, перессорился с электоратом и прежними друзьями, стал тираном и в итоге лишился покровительства Ведьм Судьбы. Те выдвинули на авансцену нового героя, тоже Безымянного, и дали ему веский повод лично обратиться к монарху-деспоту с рядом неудобных вопросов: по словам Йохана Эртла, игра начинается с того, что наш протеже возвращается в свою родную деревню (откуда — неизвестно) и находит на ее месте лишь обугленные руины.

Перед ним встает задача — найти, отомстить и попутно исправить перегибы в большой политике. На этом пути нам встретятся многие старые знакомые. Среди них будет, например, Диего, с которым, как и раньше, мы столкнемся уже в самом начале игры; темнокожий мужчина Торус, возглавивший орков еще в Forsaken Gods. Ну и, конечно, Ксардас — без активного участия этого «кардинала Ришелье» Миртаны не проходит ни одна важная заварушка в жизни королевства. По последним данным, на выполнение сюжетного квеста уйдет примерно 20-30 часов реального времени, но если вы хотите подробно исследовать весь мир, то смело умножайте это число вдвое.

У разных гильдий и фракций можно будет обучиться новым уникальным способностям.

Кстати, доступная территория в Arcania будет меньше, чем в третьей «Готике», но авторы обещают более плотно заселить ее. Мы стартуем на маленьком острове, откуда сможем попасть на большой, где между собой уживается семь различных культур, у каждой из которых свои традиции, свое оружие и бронированные панталоны.

По мере прохождения у героя появится выбор: свергнуть тирана насильственным путем, убедить его в том, что «так дальше жить нельзя», или присоединиться к Робару III. Уже сейчас многие поклонники «Готики» (даже те, которые раньше отыгрывали в RPG исключительно добрую роль) говорят о желании встать на сторону того, с кем они себя ассоциировали на протяжении трех частей серии. В игре будет три фракции и пять гильдий, в том числе магов и воинов, на которые мы сможем работать. Причем устройство гильдий теперь напоминает то, что было в серии TES: они разделены по профпризнаку, и мы вольны ишачить на любую. А можем и вовсе не обращать на них внимания. С фракциями, понятно, такое не пройдет.

Наши решения и наше поведение в конкретных ситуациях будут влиять и на реакцию окружающих. «Если вы ведете себя агрессивно, то люди вокруг могут испугаться или попытаться дать отпор», — говорит Йохан Эртл. Соответственно, будет система репутации. Какая именно — неизвестно. Но точно не та, что была в Gothic 3. «Это будет нечто новое, хотя в целом похожее на то, что вы видели в других RPG», — занимается софистикой продюсер Arcania.

В игре планируется около 300 квестов, большая их часть связана с основным сюжетом. Тут сразу возникают нездоровые ассоциации с MMORPG: скорее всего, в помощь с ценаристам будет отряжен какой-нибудь веселый генератор квестов, радостно предлагающий коллекционировать уши зайцев. Тем не менее известно, что многие задания можно будет выполнять разными способами. Тут Йохан Эртл привел «Игромании» первый конкретный пример. Один из местных жителей попросит безымянного героя приобрести для него оружейное масло. Сам он этого сделать не может, потому что поссорился с торговцем и больше с ним не разговаривает. Последний, естественно, поймет, кто послал нас за товаром, и откажется продавать его. Тут появляется четыре варианта решения задачи: убедить капиталиста мирным способом, угрожать ему оружием пролетариата, попытаться соврать, что вы покупаете масло в собственных целях, или гордо развернуться и лично прочесать окрестности в поисках вожделенной жидкости, столкнувшись на этом пути с рядом новых сложностей.

Многие квесты будут задействовать самые разные навыки игрока, а варианты решения будут прямо зависеть от скиллов и способностей вашего персонажа. То есть не исключено, что возможность убедить или соврать определяют конкретные параметры разговорного и социального умения. Раньше такого в серии не наблюдалось.

Новый монстр, кротокрыс, в жизни оказался много больше, чем на концепт-артах.

О происхождении и предназначении этого магического барьера авторы упорно отмалчиваются. Известно лишь, что начнем мы игру не под куполом.

Готично

Конкретики по поводу ролевой системы пока маловато. Известно, что будет четыре класса (воин, лучник, маг, вор) и мы сможем без ограничений изучать умения любого из них. «Игра всегда славилась очень гибким развитием персонажа. Вы могли спокойно вырастить огненного мага, лихо орудующего мечами, или лучника, активно использующего в бою тяжелые топоры. Эту гибкость мы сохраним и в Arcania», — обещает Йохан Эртл. Более того, нам дадут возможность откатить назад уже распределенные очки опыта и перекинуть их на новые способности.

Магия занимает важнейшее место в мире Arcania, но пока о ней известно немного. «Совершенно точно здесь по-прежнему актуальны сила огня и льда», — сообщили нам авторы.

Особый упор Spellbound делают на крафтинге, то есть умении изготовлять уникальное оружие и броню. «Мы хотим наполнить игру множеством мощных предметов, которые нельзя будет найти в окрестных сундуках, но которые можно сделать самостоятельно по найденным рецептам», — обещает продюсер.

Немцы готовят сюрпризы и для виртуальных домушников. «По этому поводу мы сейчас проводим активный мозговой штурм, пробуем разные варианты. Совершенно точно, больше не будет ситуаций, когда вы могли быстро нажиться и стать практически неуязвимым после того, как легко выкрали какое-то супермощное и недоступное на вашем уровне оружие или броню. Мы хотим сделать использование воровских навыков более интересным и сбалансированным», — делятся планами Spellbound.

Информации о том, как будут проходить бои, до недавних пор почти совсем не было. Еще год назад мы знали, что боевая система претерпит изменения: меньше внимания на скорость реакции и удачу, позволяющих закликивать врагов (или им закликивать вас), больше — на влияние конкретных параметров персонажа. Сейчас появились кое-какие подробности. Особый упор сделан на комбо и специальных атаках. Спецудары активируются, когда клинок начнет светиться: в этот момент нужно вовремя кликнуть мышкой, и тогда герой нарежет ближайшего врага на бифштекс особо изощренным способом. Все это прямо отсылает нас к «Ведьмаку» — герой будет чередовать ближний и дальний бой, магию. При этом, используя лук, вы сможете фиксировать прицел на конкретной цели: стрелы в этом случае будут гарантированно попадать во врага. Зато если не пользоваться услугами автонаводчика, то те же самые стрелы нанесут больше урона. Кроме того, одно и то же заклинание можно использовать в двух режимах. Если просто кликнуть на врага — наш герой метнет в него одиночный файербол, а если тот же спелл «зарядить» (очевидно, зажав соответствующую клавишу), то вы обрушите на неприятелей настоящий огненный дождь.

Мультиплатформенность (а Arcania выйдет не только на PC, но и на Xbox 360/PS3) дает о себе знать: игру обещают сделать более гибкой и менее хардкорной. С появлением мини-карты и трекера квестов, указывающего на текущую цель, упростится навигация. При этом на карте сразу будут открыты телепорты для быстрого перемещения. Обещают, что любители ролевой старины смогут все это отключить, но уже сейчас очевидно, что отныне верные фанаты «Готики» единственным правильным продолжением любимого сериала будут считать Risen.

Тут нужно учесть следующий факт: JoWooD очень хотят, чтобы игра (в отличие от предыдущих частей) получила признание не только в Европе, но и в Америке. А для североамериканской публики описанные выше вещи — вроде маркера квестов и внятной карты — давно уже ГОСТ. Одно время даже прошла информация, что в европейском и американском релизах будет отличаться цветовая гамма: для Старого Света она останется прежней мрачной, серой и готической, а для Нового — будет более яркой и солнечной.

На изображении: авторы Arcania готовятся ответить на неудобные вопросы.

Обратите внимание на лужи: это не текстура и не заранее установленная дизайнерами вода, они динамически формируются под дождем.

* * *

Кстати, о графике. О технологических возможностях Arcania: A Gothic Tale известно больше, чем обо всех других составляющих игры, вместе взятых. Авторы долго, упорно и с видимым упоением расписывали прелести движка. Прошлым летом мы лично видели технодемо, и игра действительно выглядела впечатляюще. А в этом году случился ряд конфузов. Сначала в Сети появились скриншоты из консольной версии, которые вызвали бурное обсуждение с малоприятными для Spellbound комментариями. Убогий интерфейс, аляповатые краски и общая неказистость картинки создавали полнейшее ощущение, что перед нами какая-то корейская MMORPG, а не продолжение «Готики».

Авторы тут же поспешили сообщить, что скрины были из ранней версии и по ним нельзя судить о финальном качестве. А в мае пришло известие, что разработчики сменили движок — теперь Arcania разрабатывается на Trinigy’s Vision Game Engine 7. Мотор, конечно, хороший, и на самых свежих скриншотах игра смотрится пристойно (хотя и не так феерично, как на прошлогодних), но тут возникает логичный вопрос: когда немцы, наконец, возьмутся за игру и прекратят эти технические метания? Сегодня уже очевидно, что релиз не состоится в 2009-м: в последнем ролике мелькает новая дата — 25 февраля 2010 года. Будем надеяться, что авторы за это время успеют не только совладать с новой технологией, но и сделать, собственно, игру.


Будем ждать? Ребрендинг «Готики» проходит с неоднозначными результатами: игра широко улыбается новой для себя публике, стараясь быть проще, ярче и доступнее, но при этом отчаянно пытается сохранить старых фанатов из России и Германии. Пока получается с переменным успехом.

Процент готовности: 50%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 49Show all screenshots
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Комментарии к статьям
Согласны 20 из 20
09.08.2009 | 15:45 Дирк Диглер [4674]
ИМХО, зря разработчики игры стараются угодить всем и вся. Мультиплатформенность слишком упрощает, игру. Тем более такую, как Готика - эта игра однозначно для PC. Ведь возможности игровых приставок, по сравнению с компьютерными, несколько ограничены, вот это и губит игру. А что сказать об указателях направления для выполнения квеста на карте ? В том то и был весь интерес, чтобы найти какой либо предмет, открыть энную дверь, или еще что то, самому, при помощи туманной подсказки NPC... А то что для Нового Света стало ГОСТом, пускай для них и остается. Ну все же будем надеяться на лучшее. Risen например.
Согласны 5 из 16
31.08.2009 | 08:19 Egor(Enzo) [10829]
Ризен факт порвёт эту арканию беспантовую!!!
Согласны 11 из 13
07.09.2009 | 16:37 Блендамед [12353]
Egor-не нифига.
Согласны 8 из 8
07.09.2009 | 16:44 Блендамед [12353]
Да и ещё.Gothic-forever
Согласны 2 из 4
14.10.2009 | 02:04 alki [18276]
Арканья не сможет продолжить славное дело Готики, именно той Готики, которая была в 1ых 2ух частях...что уж говорить...разработчики-создат ели, т.е Пиранья, не будут принимать участие в создании игры, а уж если у них вместе с ДжоВуд не очень то хорошо получилось передать всю атмосферу в Готике 3, то что уж про Арканью говорить...скорее всего получится какой то гибрид Обливиона с Ведьмаком, завязаный на имени "Готика". В принципе, думаю стоит обратить внимание на эту игру, ну или хотя бы просто поиграть))
Согласны 1 из 6
18.01.2010 | 06:36 Andrew Tu [1048]
Автор статьи накосячил. Разработчики не меняли игровой движок.
Согласны 2 из 2
03.04.2010 | 06:17 Andrew Tu [1048]
WhelmeN, тогда почему коммюнити менеджер сказал, что движок не меняли?
Согласны 2 из 2
03.04.2010 | 06:23 Andrew Tu [1048]
Да и в статье пишут, что движок сменили на Trinigy's Vision Engine 7, а на самом деле игра делается на восьмой версии. И движок не меняли! На западных форумах о такой новости никто и не слышал. В игромании постоянно путают, в одной статье пишут, что движок новый, а в другой могут написать, что игра делается на движке, который разработчики уже насилуют несколько лет. Такие дела.
Согласны 1 из 1
03.04.2010 | 06:37 Andrew Tu [1048]
Хотя чёрт его знает, может они просто версию сменили.
Согласны 0 из 2
13.06.2010 | 10:18 kell2010 [35844]
блин вот у джовуд нет нормальных игр в истории ваще!но арканию всеравно попроюывать стоит!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования