IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
iPad конец? Прямым текстом > iPad конец?
Apple лишь наращивает обороты благодаря iPhone, но при этом продажи iPad неумолимо падают. Разбираемся почему.
Комментариев: 35
Стресс и подземелья. Превью Darkest Dungeon В разработке > Стресс и подземелья. Превью Darkest Dungeon
Мрачная и суровая игра в стилистике комикса и с почти лавкрафтовской атмосферой. К жутким монстрам здесь прилагается безумие как элемент игровой механики.
Комментариев: 22
«Отряд самоубийц»: Джокер ужасный, разный Кино > «Отряд самоубийц»: Джокер ужасный, разный
Вспоминаем, через какие радикальные трансформации проходил главный враг Бэтмена.
Комментариев: 22
ЗБТ Black Desert Online. Зачем нам, поручик, чужая земля? Прямым текстом > ЗБТ Black Desert Online. Зачем нам, поручик, чужая земля?
Даже в онлайновой игре трудно быть богом, если против тебя — языковой барьер и культурные различия.
Комментариев: 21
Гильермо дель Торо и его несбывшиеся проекты Кино > Гильермо дель Торо и его несбывшиеся проекты
Silent Hills — не первый и, вероятно, не последний проект, который дель Торо не довел до конца. Поклонники давно ждут от него «Хеллбой 3», «Хребты безумия» и прочее.
Комментариев: 20
Между полицейским и гангстером: десять лучших ролей Аль Пачино Кино > Между полицейским и гангстером: десять лучших ролей Аль Пачино
Аль Пачино отметил свой семьдесят пятый день рождения. По такому случаю мы рассказываем о десяти лучших ролях этого актера.
Комментариев: 17
Информация по игре
Тургор. Голос цвета
Другое название: The Void
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Ice-pick Lodge
Издатель: Atari, bitComposer Games
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: октябрь 2009
Дата выхода в России: 28 май 2009
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Тургор. Голос цвета
Все
Тургор. Голос цвета - Trailer
 трейлер PC
2 ноября 2009 | 1 мин. 38 сек. | Просмотров: 1000
Официальный английский трейлер, знакомящий нас с сюрреалистическим миром игры, который полон загадок и тайн.
Еще материалы по
Тургор. Голос цвета
Всего: 1
Статьи о Тургор. Голос цвета
попытка сделать игру более понятной. Причем идея своеобразного ремейка принадлежала не Ice Pick Lodge или «Новому диску», а Atari: ее представители увидели проект в Лейпциге и решили купит...More
Всего: 1
Новости о Тургор. Голос цвета
В продажу поступили: Локализованная версия экшена "Терминатор: Да придет спаситель" от компании "Новый диск". Приключенческая игра "Тургор. Голос цвета" – так...More

Промежуток теперь заговорил голосами Сестер: на глобальной карте они что-то обсуждают между собой, грозят покончить жизнь самоубийством и периодически манят нас ручкой, игриво раскачиваясь на качелях.

Год назад, признав «Тургор» настоящим произведением искусства, мы предупреждали о подводных камнях, которые могут помешать рядовому игроку понять и принять эту игру. Далеко не все готовы разбираться в непривычной системе координат, распутывать метафоры и часами блуждать между парой локаций...

«Тургор. Голос цвета» — это как раз попытка сделать игру более понятной. Причем идея своеобразного ремейка принадлежала не Ice Pick Lodge или «Новому диску», а Atari: ее представители увидели проект в Лейпциге и решили купить, но с тем условием, что авторы под присмотром западных продюсеров сделают «Тургор» более играбельным и открытым. Переработанная версия должна была выйти на Западе под названием The Void. То есть «Голос цвета» — это русская версия английской версии «Тургора». Сюр вполне в духе Ice Pick Lodge.

Как бы то ни было, разработчики, изначально недоверчиво настроенные по отношению к «варягам», в итоге остались довольны результатом. Они признают, что громоздкий и трудный для восприятия игровой артхаус в итоге превратился в более традиционный и играбельный продукт.

Формально это все тот же «Тургор»: запертый в загадочном Промежутке герой может вырваться из него, только если до предела наполнит свое изначально пустое тело различными оттенками Цвета. Последние — это и ресурсы, и очки опыта, и характеристики персонажа. Но чтобы собрать и влить в себя Цвет, сначала нужно научиться его отдавать: земле, камням, мертвым деревьям, голодным Сестрам. Эти персонажи просто не пустят нас дальше, если мы не наполним их сердца своим Цветом. Все активные действия при этом осуществляются Знаками, которые нужно рисовать на экране мышкой…

В исходную концепцию были внесены точечные правки общим числом около пяти десятков. Баланс сместился в сторону экшена. Вместо навыков общения теперь в самом начале нас учат тому, как быстро бегать и чертить защитный символ. Знаки, ранее позволявшие задавать Сестрам неудобные вопросы (которые могли стать причиной их гибели), теперь отвечают за расстановку ловушек и вызов врагов на бой. Некоторые из правок облегчают геймплей, освобождая игрока от рутинных действий. С другой стороны, острее стал чувствоваться дефицит Цвета. При этом механику перенастроили так, что теперь нужно следить не за тем, как влияют разные Цвета на Промежуток в целом, а как они меняют ситуацию в ближайших локациях. В итоге геймплей стал более четким и фокусирует внимание игрока на конкретных, осязаемых вещах.

Промежуток все так же загадочен и красив.

Но куда важнее — появление более внятного сценария. Теперь он не оставляет игрока наедине с собой, многочисленными вопросами без ответов и однообразным процессом сбора Цвета. Увеличилась концентрация событий, появились конкретные задания, которые фиксируются в дневнике.

Игра пытается говорить с игроком на понятном ему языке: иди туда, убей тех, потом возвращайся. Нам вручают конкретные инструменты, которые помогут принять проект именно как игру, чтобы потом уже попытаться понять ее содержание. И это, конечно, хорошо. Плохо то, что именно содержательная часть «Голоса цвета» была сильно упрощена.

Переписав львиную долю текстов, авторы превратили игру из сложной, но красивой и глубокой метафоры о художнике и творческом росте человека, о самопознании и самосовершенствовании личности в страшную, но банальную сказку о том, как кто-то умер и его душа попала в пограничный мир между жизнью и смертью. Что такое Промежуток, что нам хотят сказать? В оригинале эти вопросы поддерживали особую атмосферу, заставляя размышлять, самим искать ответы, заглядывать в себя. А теперь Сестры, образы которых стали более... приземленными, что ли, прямо с порога стараются все разжевать («Что неясно? Твой хозяин перестал жить, и тебе пришлось умереть…») и заботливо вложить нам в рот.

* * *

 Все это можно сравнить с попыткой объяснить привычными понятиями «Голову-ластик» Линча, переснять его на языке голливудского триллера. Такой фильм, безусловно, будет динамичнее, понятнее и большинству покажется куда интереснее. Но это будет уже не Линч. Что вам ближе — решайте сами. «Голос цвета» хотя бы предоставляет нам такой выбор — и это уже очень хорошо.


Реиграбельность — да

Классный сюжет — да

Оригинальность — да

Легко освоить — нет

Оправданность ожиданий: 70%

Геймплей: 8

Графика: 7

Звук и музыка: 7

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Артхаусная игра-метафора повернулась лицом к народу. Меньше разговоров, больше экшена, понятнее геймплей.

Рейтинг «Мании»: 7,5

«Хорошо»

Мы побывали на праздновании 70-летия Победы в «Олимпийском» и спешим показать вам, как это было.
Все представленные в рамках раннего доступа механики игры прекрасно работают и производят впечатление вполне сбалансированных, живых и увлекательных.
Через два года после релиза State of Decay возвращается посвежевшей и с дополнениями в комплекте. Но стоит ли ради этого покупать игру повторно?
Мрачная и суровая игра в стилистике комикса и с почти лавкрафтовской атмосферой. К жутким монстрам здесь прилагается безумие как элемент игровой механики.
Комментарии к статьям
Согласны 6 из 9
07.08.2009 | 13:50 CuSo4ek [3618]
Чего я и боялся. Игра потеряла половину своей загадочности, "шарма", ощущения неизвестности окружающего, да и в целом атмосферы. Всему виной коммерция - Atari заработала денег за счет опопсения игры -> расширение круга игроков. Всем хорошо, все довольны. А мне почему-то обидно.......
Согласны 2 из 2
02.09.2009 | 00:29 McKillem1511 [9868]
Старую версию игры ещё никто не отменял - в ней всё по-прежнему.
Согласны 2 из 2
16.09.2009 | 01:16 thelxr [9920]
Слухи об опопсении сильно преувеличены... В новой версии лично мне жалко только то, что новая озвучка местами получилась хуже оригинала.
Согласны 1 из 1
22.05.2010 | 22:27 RyuuHidaka [33608]
необычная,психоделическая игра,вообще завораживает,и задумываешься сразу о чём-то невообразимом,а стихи и музыка просто шикарны
Согласны 3 из 3
22.05.2010 | 22:27 RyuuHidaka [33608]
побольше таких игр,какие-то душевные в прямом и переносном смысле
Согласны 0 из 0
08.10.2011 | 01:13 Kocsagen [87510]
Самая необычная и очень интересная игра! Хвала Русским раззработчикам Ice Pick Lodge! Мор утопия - помнится, меня тоже, заинтересовала!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Прямым текстом > PC-катастрофа: как стартовали Mortal Kombat X и GTA 5
Кино > Не смотрел, но осуждаю. Обзор Death Parade
Железный цех > Триумф NVIDIA. Тестирование топовой видеокарты NVIDIA GeForce GTX TITAN X
В разработке > Танковый модерн. Впечатления от ЗБТ Armored Warfare
В разработке > Star Wars: Battlefront. Первые впечатления
Рецензии > Почему Bloodbath Kavkaz не должна существовать
Спец > Девять причин ждать Star Wars: Battlefront
Кино > «Игра престолов»: что нас ждет дальше в сериале?
Прямым текстом > Почему мы все еще надеемся на Black Desert Online
Рецензии > Убей их всех! Подробнейший обзор Mortal Kombat X
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2015 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования