IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 50
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 8
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 5
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 1
Информация по игре
Doom 3
Информация по игре
Command & Conquer: Tiberian Sun
Видео по теме
Все
Игромания
Эволюция серии Doom
 ИМ  спец PCX360PS3PS4XONE
10 мая 2016 | 10 мин. 6 сек. | Просмотров: 0
Когда-то понятие «боевик от первого лица» прочно ассоциировалось со словом Doom.

Во что играли 5 лет назад

Doom 3

Дата выхода : 2004

Жанр : Doom

Издатель /разработчик : Activision / id Software

«Wolfenstein 3 D и Doom были играми, ориентированными только на синглплеер. Новым словом стал Quake, раскрывший весь потенциал сражений через интернет. Так что после завершения Quake 3, где сингл был лишь имитацией мультиплеерных матчей, нам захотелось вернуться к истокам», — говорил перед выходом Doom 3 глава id Software Тодд Холленсхед. Его правда: до начала 2000-х  игры id регулярно задавали новые стандарты графики, открыли миру киберспорт и полагали, что будущее — за ними. Когда же вдруг обнаружилось, что делать в XXI веке шутер без нормального сюжета уже не модно (в Q3 он напоминал скорее игры производства EA Sports), id объявили, что грядущий Doom 3 станет одиночным хоррором с сильным упором на сюжет. Как бы не так!

Несмотря на то что для воплощения задуманного был нанят отдельный сценарист, а по игре впоследствии был даже снят фильм, сценарные потуги Doom 3 не шли дальше возможности читать чужие электронные письма и разгонять тьму фонариком. Зато доведенная до идеального блеска технология (объемные текстуры! реалистичные тени!) сама по себе делала процентов 70 атмосферы. Атмосферы, благодаря которой мы просто не заметили, что король, в общем-то, голый. За несколько месяцев до выхода Half-Life 2 безыскусный коридорный шутер с шотганом и летающими черепами уже не мог претендовать на видное место в истории. В отличие от самой id Software, которая заслужила его давным-давно.

Во что играли 10 лет назад

Command & Conquer: Tiberian Sun

Дата выхода: 1999

Жанр: автоклон Command & Conquer

Издатель /разработчик : Electronic Arts / Westwood Studios

В середине 90-х одним из самых популярных занятий в индустрии было изготовление стратегий в реальном времени по шаблону, который дала миру замечательная Westwood Studios. Речь идет о так называемых «C&C-клонах» — этот ярлык навешивался на любую игру, в которой можно было выделять войска рамкой, отдавать приказы одним щелчком мыши и строить здания через специальную боковую панель, не думая о таких вещах, как лимит войск. Число клонов в итоге перевалило за несколько десятков, а апофеозом всей истории стал выход второй части C&C с подзаголовком Tiberian Sun.

Это был как раз тот случай, когда разработчики отлично знали, что хотят от них «свои» игроки, — нечто похожее мы сейчас наблюдаем у Blizzard со StarС raft 2. Концепция первого C&C подверглась лишь легкому косметическому ремонту: появились погодные условия, смена дня и ночи, два вида тибериума вместо одного — так, мало-помалу, и получился Tiberian Sun. Корить Westwood за отсутствие новых идей и революционной графики было как-то неудобно, ведь уже через год вышел сиквел C&C: Red Alert, в котором было и то и другое, а также медведи с балалайками.

Во что играли 15 лет назад

Darkstalkers

Дата выхода: 1994

Жанр: драка на темной стороне

Издатель/разработчик: Capcom

Несмотря на то, что за последние 8 лет компания SNK изрядно подрастеряла свои позиции на рынке, в 1993 году именно она вынудила Capcom прекратить бесконечную штамповку новых Street Fighter с префиксами «Turbo», «Super», «Extended» и заняться наконец делом. Случилось это тогда, когда SNK запустила революционный Samurai Shodown. Очнувшись, Capcom за полгода разработала концепцию новой игры, отличной от SS во всем, но ни в чем ему не уступающей. Так появились Darkstalkers.

Вместо привычного набора персонажей из SF в новой игре бились вампиры, оборотни, суккубы и прочая нечисть. Практически все наработки, использованные в Darkstalkers, Capcom потом задействовали в своих будущих играх. Новая, более яркая техника рисования, впервые опробованная в игре, перекочевала в Street Fighter Alpha и Marvel Super Heroes. Именно в Darkstalkers впервые появились блок и файерболы в воздухе. Шкала Special стала особенностью каждого второго файтинга середины 90-х. И наконец, хрестоматийные столкновения файерболов уже давно стоят в одном ряду с фаталити из Mortal Kombat, воплем «C-C-COMBO BREAKER!!!» и другими незабываемыми моментами жанра.

Во что играли 20 лет назад

Mother

Дата выхода: 1989

Жанр: неяпонская RPG из Японии

Издатель/разработчик: Nintendo

Порой очень приятно, когда за разработку игр берутся люди, изначально стоящие от них в стороне. До того как Шигесато Итои придумал Mother (за пределами Японии более известен ее сиквел — EarthBound), он десять лет создавал сценарии для японского телевидения, озвучивал аниме и писал рассказы — в соавторстве, например, с Харуки Мураками. Этого багажа вполне хватило, чтобы воздержаться от клонирования популярных тогда Final Fantasy, The Legend of Zelda или Dragon Quest: как потом рассказывал сам Итои, даже название для своей игры он подбирал как можно более «неигровое».

Только представьте себе типичную jRPG-вселенную, перенесенную в США 80-х: вместо какого-нибудь Клауда Страйфа с огромным мечом — 14-летний парень с бейсбольной битой, расследующий обстоятельства невидимой атаки пришельцев на Землю. Такой сеттинг пришелся по душе не только в Японии, но и во всем мире — с выходом EarthBound разросшаяся вселенная игры завоевывала все больше поклонников, в чем можно убедиться, зайдя на сайт www. starmen. net. Что же до самого Шигесато Итои, то, закончив в 2004 году третью часть, он отошел от игр: придуманная им линейка товаров с убийственно трогательными изображениями животных идет нарасхват.

«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментарии к статьям
Согласны 8 из 10
07.08.2009 | 19:27 Хаджит [3409]
жуть, неужели Doom 3 вышел 5 лет назад, а словно бы вчера читал свежую рецензию на него в игромании
Согласны 2 из 5
22.08.2009 | 12:25 shampipi [1875]
Станислав "Lbz" Ломакин, не обсирай DooM 3! в своё время это была техпродвинутая игра. сюжет там такой, какой и должен быть. а на счёт "безыскусный коридорный шутер с шотганом и летающими черепами", то это шутер ,сделанный в лучших традициях ID. Дань уважения ,так сказать. И ещё, ID делают новые игры, каких раньше не создавали, а Valve уже 5 лет делают одну и ту же игру.
Согласны 8 из 8
22.08.2009 | 22:37 DronRUS [6611]
Да, 5 лет быстро прошли... Ностальгия прямо.
Согласны 3 из 3
27.08.2009 | 19:17 VAMPIRE2501 [10099]
тибериум рулит !!!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования