IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 16
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 7
Информация по игре
Tom Clancy's H.A.W.X.
Другое название: Tom Clancy's HAWX
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (16)
Разработчик: Ubisoft
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Руссобит-М
Дата выхода: 3 март 2009
Дата выхода в России: 3 апрель 2009
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Tom Clancy's H.A.W.X.
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Tom Clancy's HAWX - Russian Trailer
 трейлер  РУС PCX360PS3Wii
19 марта 2009 | | Просмотров: 405
Русская версия трейлера, рассказывающего о правильном подходе к кооперации действий наземных и воздушных военных сил. Когда группа солдат оказалась ок...
Tom Clancy's HAWX - Launch Trailer
 к релизу  РУС PCX360PS3Wii
3 марта 2009 | | Просмотров: 149
Релизный трейлер.Может, людям и не даны крылья от рождения, но пилотам этих истребителей завидуют даже птицы! Они на такие трюки в небе не способны...
Tom Clancy's HAWX - Extreme Maneuvers: Herbst
 геймплей  РУС PCX360PS3Wii
2 марта 2009 | | Просмотров: 194
Еще один ролик из цикла безумных трюков в воздухе. Вы увидите запуск двух ракет и резкий разворот вокруг своей оси.
Tom Clancy's HAWX - Team DeathMatch Trailer
 геймплей  РУС PCX360PS3Wii
27 февраля 2009 | | Просмотров: 148
Демонстрация мультиплеерного сражения в режиме Team DeathMatch. Правила просты: уничтожьте истребители другой команды прежде, чем они уничтожат ваши!
Tom Clancy's HAWX - Extreme Maneuvers: Stall
 геймплей  РУС PCX360PS3Wii
27 февраля 2009 | | Просмотров: 107
Экстремальные маневры.Крутой взлет ввысь и резкое падение вниз – от подобных пируэтов может легко закружиться голова! Нужно быть крепким парнем,...
Еще материалы по
Tom Clancy's H.A.W.X.
Всего: 6
Статьи о Tom Clancy's H.A.W.X.
«Missile! Missile! Two miles, six o’clock!» Колонки взрываются тревожными голосами ведомых, противно пищит зуммер, сигнализирующий о приближении крылатой смерти, а экран окрашивается красным, мешая...More
Находясь в ангаре, зажмите Shift и наберите:xaxdqx — A-12 Avenger 2;dxdxdq — FB-22 Strike Raptor;aqaqax — F-18 HARV.More
На примере Tom Clancy's HAWX очень интересно сравнивать западный и восточный (японский) подходы к созданию игр. Тем более что невооруженным взглядом отличить HAWX от Ace Combat 6: Fires of Liberation ...More
Tom Clancy’s HAWX – аркадный авиасимулятор, пытающийся играть на поле консольного сериала Ace Combat. Все основные законы жанра соблюдены крайне аккуратно – мы летаем на «непотопляемом» ис...More
нынешняя линейка Ubisoft не выглядит так сногсшибательно, как год назад. Tom Clancy’s EndWar и Brothers in Arms: Hell’s Highway мы с вами уже обстоятельно изучали на этих страницах; Tom Cl...More
Всего: 12
Новости о Tom Clancy's H.A.W.X.
Издатели из Ubisoft готовят первый скачиваемый аддон для Tom Clancy's HAWX. Дополнение European Assault Pack получат лишь владельцы консолей, а его релиз состоится 23 апреля.За 400 Microsoft Points ил...More
В продажу поступили: Авиационная аркада Tom Clancy’s HAWX, которую в России издает "Руссобит-М".More
Компания GFI продолжает плодотворное сотрудничество с Ubisoft. Сегодня стало известно, что наряду с EndWar в нашей стране будет издан и другой проект под маркой Tom Clancy’s – авиационная ...More

«Missile! Missile! Two miles, six o’clock!» Колонки взрываются тревожными голосами ведомых, противно пищит зуммер, сигнализирующий о приближении крылатой смерти, а экран окрашивается красным, мешая сосредоточиться на цели. Что сделать сначала — захватить цель и устранить угрозу конвоируемому звену или увернуться от ракеты? Вторая ракета! Третья! Выбора нет.

Мгновение — и системы контроля управления отключены. Грозный треугольник Eurofighter Typhoon показывает днище, разворачиваясь чуть ли не на месте. Риск сваливания — ничто перед возможностью одновременно уйти от трех висящих на хвосте ракет и уничтожить вражеский «Терминатор». Боковое зрение замечает вспышку недалеко от самолета, в то время как уже приготовившийся к залпу «СУ» разлетается тысячами осколков. «Good shoot, squad lead!»

Воздушный боевик имени дядюшки Тома

Четыре ракеты — четыре смерти!

Первый авиасимулятор, созданный во вселенной Тома Клэнси, как успели окрестить игру, — вовсе не симулятор. А самый что ни на есть аркадный боевик. И хоть разработчики сыплют словно из рога изобилия словами «реалистичный», «достоверный» и «физическая модель», от настоящего симулятора тут — горстка. А все остальное в равных пропорциях составляют адреналин, эффектность, напряжение и радость полета. И, надо сказать, игра от этого только выигрывает. Но обо всем по порядку.

Действие новой игры под маркой Тома Клэнси (проданной писателем всемогущей Ubisoft с потрохами и навсегда) происходит в недалеком будущем — как и во всех играх от Тома Клэнси. Глобализация приводит к тому, что частные военные корпорации не только получают госзаказы на поставки вооружения, но и добиваются возможности чуть ли не полностью заменить регулярную армию. По соглашению ООН в Рейкьявике более 190 различных государств могут обращаться к подобным корпорациям для проведения любых военных операций.

Главный герой, неплохо зарекомендовавший себя в ВВС США пилот Дэвид Крэншоу, получает предложение поступить на службу в одну из таких корпораций — Artemis Global Security. Artemis расширяется, осваивает новые технологии, завоевывает новые позиции на рынке — и в результате получает госзаказ от Бразилии. Тут и начинаются главные военно-воздушные приключения этого года.

Кампания оформлена по-спартански: небольшой брифинг в виде видеоролика, выбор самолета и вооружения — и мы в воздухе. Оканчивается каждая миссия экраном статистики и списком наград. И все — никаких внеполетных развлечений не предусмотрено. Помнится, та же отечественная серия «Шторм», близкая по духу H.A.W.X., видеовставками почти не баловала, зато каждый вылет начинался и заканчивался увлекательным чтением дневников главного героя и писем командования. Да и в некоторых местах игрок мог выбирать задания, поворачивая сюжетную линию в ту или иную сторону. Tom Clancy’s H.A.W.X. абсолютно линеен. Не сказать, что игра от этого проигрывает, но хотя бы изредка предоставлять игрокам право выбора было бы неплохо.

Но поговорим о сердце H.A.W.X. — о воздушных сражениях.

Контроль и не-контроль

Пора вспомнить, что H.A.W.X. расшифровывается как High Altitude Warfare — Experimental Squadron. Что тут экспериментального и насколько эскадрилья эффективна? Ключевое слово в ответе — «режим поддержки». В начале игры он включен, спустя несколько миссий (это задание мы могли попробовать в демо-версии) нас научат его отключать.

Сразу видно, что бой был тяжелым.

Включение режима поддержки активирует специальную технологию управления полетом — Enhanced Reality System (E.R.S.). Ее смысл заключается в визуальном оформлении необходимых в той или иной ситуации маневров, а также в контроле над стабильностью полета. Проще говоря, E.R.S. поможет игроку в любой ситуации: покажет, куда надо лететь, чтобы уклониться от ракеты, навестись на воздушную или наземную цель, предупредит об угрозе нацеливания на наш самолет, укажет направление и дальность вражеской техники и ракет и многое другое. Это и в самом деле очень удобный и интуитивно понятный интерфейс, облегчающий жизнь любому виртуальному пилоту. С помощью E.R.S. любой новичок становится чуть ли не асом.

Вторая функция этой системы — контроль стабильности полета. То есть, выполняя всевозможные маневры, уворачиваясь от нескольких ракет, пролетая над самой землей между зданиями, игрок может быть уверен, что самолет будет устойчив, словно курс рубля в советские времена. Он не уйдет в штопор, не наступит сваливание — железная птица будет послушна, как любимый дряхлеющий пес, подающий тапочки по кивку головы.

Но есть у этой системы и недостаток: она не позволит игроку выполнить что-то экстраординарное, головокружительный трюк, который мог бы обмануть противника. В ситуации, когда тебя окружают несколько вражеских истребителей, а штурмовики противника поливают огнем флот, который надо прикрывать от воздушных атак, плюешь на стабильность и безопасность. Одна клавиша — и E.R.S. летит ко всем чертям!

Камера мгновенно отъезжает от пилотируемого самолета на приличное расстояние, предоставляя прекрасный панорамный обзор. Те маневры наведения на цель, которые при включенном режиме стабильности занимали с десяток секунд, в этом режиме проводятся за секунды. Наш самолет может развернуться на месте, отключив на мгновение главные двигатели, уйти в крутое пике, чтобы оттуда поразить танк или стационарную систему ПВО, — в общем, то, что могут проделать настоящие асы, и то раз в жизни. Вы смотрели фильм «Stealth»? Так вот, все те трюки, которые в фильме выполняли реактивные летательные аппараты будущего, в игре с легкостью выполняют вполне настоящие военные самолеты действительности.

Закономерный конец главы Artemis Global Security.

Выключение режима стабильности позволяет быстро и эффективно расправиться с несколькими противниками без всяких потерь. Но к такому режиму полета надо еще приноровиться. Главный риск тут — не схлопотать по хвосту ракетой, а уйти в сваливание. И, если самолет находится высоко над землей, это не страшно: восстановить контроль будет несложно. Но, если воздушный бой увел вас ниже, есть реальный шанс просто разбиться, не справившись с управлением.

Вот этот режим, вернее, постоянное его переключение и придает игре большую долю увлекательности и динамизма. Начиная с середины игры кнопка включения-отключения режима стабильности станет второй по частоте нажатий после кнопки выстрела. По идее, на легком и среднем уровнях сложности пройти игру, не отключая услужливую E.R.S., можно. И даже без особых проблем. Но на «элитном» уровне — тяжело, если не невозможно.

Ну и вспоминая слово «Squadron» в аббревиатуре: Дэвид редко вылетает на задание в гордом одиночестве, чаще всего он берет с собой пару ведомых. Они постоянно висят на хвосте (формация «клин»), помогая расправиться с техникой противника. В отличие от многих аркадных авиасимуляторов, наши подопечные, равно как и союзные войска, сильно влияют на ход боя. Это заставляет почувствовать себя в горниле схватки, придает происходящему здоровенную доли реалистичности.

Для ведомых предусмотрено всего две команды: атаковать цель ведущего и защищать его от атак. В принципе, большего и не нужно. В ожесточенном «dogfight» они подсобят с противниками, подскажут голосом направление летящей в наш самолет ракеты, подскажут выпустить тепловые мишени: в общем, помогут и словом, и делом.

Живые лучше виртуальных

Но Ubisoft пошла дальше. Пара помощников — это неплохо. Но ими управляет компьютер, и это не всегда интересно. Еще одна изюминка Tom Clancy’s H.A.W.X. состоит в том, что всю кампанию можно пройти в совместном режиме вчетвером. Более того, разработчики постарались предоставить игрокам максимум свободы: подключаться и отключаться от игры можно в любое удобное время — хоть прямо посреди боя! Место ушедших товарищей тут же займут верные компьютерные ведомые. Кроме того, каждый из четырех игроков волен настраивать игру по собственному желанию, даже уровень сложности у каждого игрока может быть свой.

Слишком много установок ПВО.

Подобного в авиасимуляторах, кажется, не было. Наподобие Diablo 2, количество противников увеличивается с приходом в игру еще одного пилота. Когда вы проходите кампанию вчетвером, небо напоминает горнило Перл-Харбора. И это похвала.

Если есть возможность, обязательно после завершения кампании попробуйте пройти ее с друзьями — ощущения совершенно другие. Если в одиночку максимум, что вы можете, — это последовательно выполнять те или иные задачи (даже находясь под прикрытием пары электронных истребителей), то при командной игре можно заранее разделить задачи. Чувство локтя — огромный стимул, и ребята из Ubisoft Bucharest прекрасно это понимали. Играя вместе с друзьями, переживаешь за исход каждого боя, каждой миссии совершенно по-другому!

Но не забыли и об обычных многопользовательских режимах. На данный момент на официальных серверах наибольшей популярностью пользуются командные бои. Вы можете присоединиться к той или иной группе пилотов и попытаться сообща противостоять такой же группе оппонентов. Каждое убийство вознаграждается очками опыта и внутриигровой валютой, на которую можно приобрести дальнейшее вооружение и самолеты. И заработать на самый последний знаменитый отечественный СУ-47 ой как непросто!

Кроме того, разработчики, словно в гоночной игре, придумали еще один способ отличиться и заработать опыт: рекорды. H.A.W.X. предусматривает огромное количество таких рекордов: например, уничтожить 50 целей одним типом ракет, выжить в схватке с 5 истребителями, уклониться от нескольких ракет, в одиночку расправиться со всеми противниками... Все рекорды (для многопользовательской игры — отдельные) отображаются в игровом меню.

Симулятор? Нет, боевик!

Система стабильности отключена, учебная цель поражена!

В начале этой статьи недаром упоминаются эффектность и радость полета. Здесь все построено на постоянном раздражении слуховых и зрительных рецепторов. Поиграв в демоверсию, продемонстрировавшую в том числе и уровень графики, ждешь от H.A.W.X. буйства красок. И за исключением первой миссии, почему-то выполненной во всевозможных оттенках серого и коричневого, эти ожидания сбываются полностью. А потом и превосходятся.

И дело тут совсем не в отлично прорисованных моделях боевой авиации, не в удивительно реалистичных, хоть и редких облаках, не в изумительном по красоте и таком разном небе, не в достоверных ландшафтах крупных мегаполисов, предоставленных разработчикам новомодной службой GeoEye. Все дело — в сочетании всего этого, а также в отличной оптимизации движка, позволившей воспринимать — без преувеличений! — феерическую картинку без всяких «тормозов».

Общее ощущение отлично дополняет игровой звук. Классическая оркестровая музыка придает эпичности всему происходящему, она динамично меняется в зависимости от происходящего на экране. Но реализовано это настолько умело, что музыка вскоре перестает восприниматься отдельно от игрового процесса, она умело настраивает на определенный лад. А понимаешь это только тогда, когда выключаешь игру. Не отстают и звуковые эффекты. Шум реактивного двигателя, такие близкие и объемные взрывы, умело срежиссированные реплики персонажей сливаются в достоверно воспринимающийся общий фон.

И завершает общую картину тот самый адреналин. Спустя какое-то время порочные мысли об аркадности всего происходящего незаметно улетучиваются, уступая место азарту скоротечных и напряженных воздушных боев. Кто сказал, что это не симулятор, раз можно играть на клавиатуре? Правильно сказал: это не симулятор. Это боевик. Орущий, будоражащий, ослепляющий, эффектный, взрывающий, ошеломляющий, убивающий наповал и щекочущий нервы боевик.

Вердикт: Адреналиновая закваска, настоянная на высочайшем уровне графики, захватывающих воздушных боях и легком управлении, — главный претендент на звание «Авиасим-09».

Боевая авиация

В игре представлено более 50 боевых самолетов, от легкого и маневренного X 29 до огромного стратосферного YF-12A. Все — копии реальных самолетов самых разных стран. Разумеется, игрок получает доступ к ним постепенно, а многие даже не попробует в ходе одиночной кампании.

В кампании предусмотрено три уровня сложности: легкий, нормальный и «элита». Отличаются они живучестью крылатого друга (от нескольких попаданий ракет на нормальном уровне сложности до единственной подобной воздушной встречи на элитном) и количеством доступного вооружения.

В процессе игры пилот постоянно накапливает опыт, неважно, проходит ли он кампанию, выполняет одиночную миссию или участвует в сетевом сражении. Так вот, как раз в зависимости от полученного опыта пилот получает уровни и звания. А каждый новый уровень будет «открывать» новые самолеты.

Система наведения бомб на цели реализована очень просто — и наглядно.

По прохождении кампании игрок обычно останавливается на 20-25 уровне. Максимальный уровень — сороковой, ему соответствует звание «генерал Воздушных Сил». После его получения становятся доступны все самолеты, включая самый лучший по совокупности характеристик (и не только по версии Tom Clancy’s H.A.W.X.!) перехватчик СУ-47 «Беркут».

Характеристики всех самолетов заметно отличаются. При подготовке к миссии игрок волен выбрать свой вариант «самолет — вооружение» либо согласиться с рекомендуемым для данного задания вариантом. Вот эти характеристики.

  • Скорость — максимальная скорость для данного самолета.
  • Защита — уровень защиты от прямых попаданий.
  • Маневренность — совокупность динамических свойств летательного аппарата, позволяющих быстрее совершать различные маневры.
  • Уход в сваливание — показывает степень риска данного конкретного самолета уйти в сваливание при совершении маневров.
  • Выход из сваливания — насколько быстро самолет способен выровняться и стабилизировать полет.
  • Загрузка боеприпасами — величина доступного боезапаса.
  • Вооружение — показывает, установлено ли на самолет вооружение нестандартного для него типа.
  • Стелс — возможность быть невидимым для радаров противника.
  • Авионика — показывает специализацию самолета. Истребители («воздух — воздух») быстрее наводятся на воздушные цели, штурмовики («воздух — земля») быстрее наводятся на наземные цели, неспециализированное самолеты одинаково наводятся на оба вида целей, но медленнее, нежели самолеты со специализацией.

Для каждой миссии есть рекомендуемый летательный аппарат, но можно выбрать и свой вариант. Так вот, в таком случае, чтобы заведомо не проиграть, необходимо подбирать модель с похожими характеристиками. Если планируется авиаудар по наземным целям, логичнее всего выбрать штурмовик, если мы летим кого-то конвоировать, разумнее взять быстрый истребитель.

Как правило, для каждой модели предусмотрен свой набор вооружения, и поменять его нельзя. Если же эта опция доступна, то так можно откорректировать выбор модели из числа нерекомендованных.

Родная речь

Tom Clancy’s H.A.W.X. может немного облегчить жизнь виртуальному пилоту, позволяя проговаривать основные боевые команды в микрофон.

  • RADAR — переключить режим радара на тактическую карту и обратно;
  • WEAPON или CHANGE WEAPON — сменить текущее оружие;
  • TARGET или SWITCH TARGET — сменить текущую цель;
  • DECOY — выпустить ложные мишени;
  • E.R.S. — активировать текущую службу E.R.S.;
  • SHOOT — выстрел ракетой;
  • DOUBLE — выстрел двумя ракетами;
  • ASSISTANCE — включить или отключить режим поддержки;
  • ENGAGE — приказ ведомым атаковать цель;
  • COVER — приказ ведомым защищать ваш самолет.

Кампания

Ghost Rider

Дэвид Крэншоу, действующий летчик ВВС США, участник трех секретных операций по борьбе с терроризмом, переводится в экспериментальную эскадрилью «Ястребы». Очередное задание в составе эскадрильи — скрытые авиаудары с целью срыва действий мексиканских повстанцев.

Дэвиду предстоит прикрыть огнем наземные войска. Миссия осложняется тем, что группа «Ghost Recon» попала под массированный обстрел. Защищая спеназовцев от вражеской бронетехники, а также расправляясь с неожиданно появившимися СУ-27, «Ястребы» спасают и эвакуируют союзников.

Это последнее их задание на военной службе, эскадрилью расформировывают. Однако пилоты принимают решение поступить на службу Artemis Global Security, которая как раз набирает летчиков.

Adder

Адриан де Уинтер, президент Artemis, делает Дэвиду щедрое предложение, предоставив возможность продолжать карьеру боевого пилота: Дэвид поступает на службу пилотом первого в компании боевого звена истребителей. Попутно Адриан делится своими соображениями по поводу перспектив компании, надеясь превратить ее из небольшой организации в крупнейшую ЧВК в мире. Artemis использует самое новейшее вооружение, а также ведет агрессивную политику поиска кадров.

Спустя 4 месяца эскадрилья совершает первый боевой вылет. Это пробное задание на службе Artemis — защита производственных мощностей нефтеперерабатывающего завода одного из клиентов со Среднего Востока, атакованного силами конкурирующей ЧВК. В этом задании «Ястребам» будут противостоять как танки, так и штурмовики противника. Важно уничтожать их на подходе к зоне прямого удара. Наступать будут с трех сторон, так что придется серьезно попотеть, чтобы завод остался цел.

Один такой огненный цветок разорвет нашу железнокрылую птицу на тысячи маленьких самолетиков.

Cobalt

Дэвид по результатам пробной миссии получает должность лидера «Ястребов».

ООН попросила помощи у Artemis в бомбежке лагерей мятежников Африканского Союза. Ведущуюся в регионе войну следует закончить, и подобные меры должны привести к переговорам, считает ООН.

В задачу эскадрильи входит уничтожение наземных и морских военных целей противника. Кроме того, «Ястребам» будут всячески мешать периодические воздушные перехваты. Здесь необходимо разграничить цели. В приоритете находятся наземные мишени, уничтожение которых и есть цель задания. На прочее стоит отвлекаться только при необходимости или поручать уничтожать вражеские истребители ведомым. Задание идет на время, поэтому надолго отвлекаться от основной задачи не рекомендуется.

Blacklight

Успешность действий Artemis приводит к усилению ее влияния на международной арене: НАТО поручает ЧВК бомбежку тайных лагерей в горах Афганистана, подготавливающих террористические группы.

«Ястребам» необходимо сопровождать ударную группу до ее подхода к цели. Сложность миссии в том, что маршрут штурмовой группы постоянно меняется, а вражеские перехватчики появляются со всех сторон. В критических ситуациях легче отдать приказ ведомым защищать самолет Дэвида, а самому уничтожать уже нацелившиеся на конвоируемую группу истребители.

Стреляют все и отовсюду — приходится проявлять чудеса пилотирования, чтобы выжить.

OFF Certification

Прошло 6 лет. Успешно выполненные задания Artemis позволили ей заключить контракт на оборону с Бразилией. Теперь ЧВК выполняет функции регулярной армии, защищая страну от сил других ЧВК.

Это значит, что необходимо еще более повысить эффективность боевой авиации. Дэвид тестирует и испытывает на себе новую систему отключения контроля. В ходе миссии ему предстоит обучиться наведению на цель в экстремальном режиме полета. Как обычно, противники не преминут заглянуть на праздник — враждебный Бразилии Лас Тринидад посылает истребители.

Glass Hammer

Эскалация конфликта между Бразилией и Лас Тринидадом достигла пика. Война может начаться с минуты на минуту. Artemis поручает Дэвиду и его эскадрилье оборонять Рио-де-Жанейро. Следует ожидать атак как морских, так и сухопутных и воздушных сил конкурирующей ЧВК.

Целей будет очень много, и рекомендуется не отвлекаться, расправляясь с текущими задачами по очереди. Только четверка «Беркутов» под конец может немного попортить нервы.

Система глушения в действии — навестись на цель невозможно, а сигнал электронного помощника очень слабый.

Backfire

Несмотря на успешность Artemis, в дело вмешиваются США. Это понятно — Соединенные Штаты Америки не желают развития регионального конфликта под боком. Поэтому спланирована операция по военному урегулированию конфликта. «Ястребам» отводится роль воздушного прикрытия отрядов «Ghost Recon».

Адриану эту ситуация крайне не нравится — Artemis теряет миллионы долларов ежедневно. Контракт с Бразилией должен быть сохранен. Поэтому руководитель операции поручает Дэвиду как можно меньше помогать вооруженным силам США.

Задание сводится к сопровождению вертолетов с группами спецназа до цели, прикрытию команды «Призраков», пока они выполняют задание, и уничтожению постоянно накатывающей техники противника. Поначалу необходимо устранять установки ПВО, находящиеся по курсу движения, потом — уничтожать наезжающие танковые соединения, попутно отстреливаясь от вражеской авиации.

Ulysses

Предыдущая операция подорвала наступление Лас Тринидада. Присланная на поддержку контрнаступления Бразилии группа авианосцев США подвергается авиаатаке войск Лас Тринидада, пока сама разбирается с флотом противника.

В ходе операции «Ястребам» предстоит защищать флот США от воздушных атак. С вражеским флотом можно не связываться, с ним успешно расправятся наши авианосцы. Но, видимо, Artemis во главе с Адрианом имеет другую точку зрения на конфликт.

Когда флот США, понеся потери и истратив боезапас, расправился с флотом Лас Тринидада, из тыла вышла группа кораблей Artemis и предложила авианосцам США сдаться. Дэвид во главе «Ястребов» принимает решение отбить флот США у Artemis.

Город ангелов ночью еще красивее!

Stiletto

Дэвид Крэншоу и другие пилоты эскадрильи ввиду героических заслуг перед страной и военной необходимости временно восстанавливаются в звании в рядах вооруженных сил США.

Правительство Бразилии подало в ООН протест против действий Artemis Global Security. Сама ЧВК заявила, что получила от Лас Тринидада намного более выгодный контракт.

Не имея юрисдикции проводить операции в районе Карибских островов, командование США все же посылает Дэвида на задание. Необходимо найти и уничтожить ключевые элементы защитной системы.

Сложность задания в том, что оно идет на время, и надо успеть обнаружить центр управления ПВО до того, как оно истечет. А точного местоположения нет, придется ориентироваться по исходящему сигналу.

Red Eagle

Не успел Дэвид вернуться с задания, как поступило срочное сообщение, что Artemis планирует упреждающий удар по Белому Дому.

Задание короткое, но сложное. Классический «dogfight», придется противостоять МИГам. Если выбрана высокая сложность, пройти задание будет тяжело. Тут поможет отключение системы стабильности — так расправиться с парой десятков вражеских истребителей будет много проще.

Toarchlight

Белый Дом в безопасности, но про саму страну этого не скажешь. Массированные атаки Artemis Global Security подорвали оборонные силы страны.

Очередное срочное задание — Дэвиду и другим пилотам «Ястребов» необходимо конвоировать самолет с президентом. Задание несложное, но важно не потерять темп: если одна из вражеских авиагрупп войдет в зону поражения, ее уничтожение займет много времени, и другие группы не удастся перехватить на подлете.

С системой E.R.S. навестись на цель не составляет ну никакого труда.

Iron Arrow

Ситуация критическая. Вооруженные силы США рассредоточены, а система глушения Artemis делает невозможной коммуникацию. Многие города и военные базы страны подверглись сильному разрушению.

В задачу «Ястребов» входит восстановление связи. Система глушения сигнала делает невозможным ведение боевых действий и применение вооруженных сил. Ближайшее подобное место — Чикаго. Дэвиду предстоит конвоировать АВАКС, пока тот ищет источники глушения сигнала. Рекомендуется всегда находиться в зоне покрытия АВАКСа — там глушение не работает и системы самолета работают нормально. Если отлететь от АВАКСа, то уничтожить вражеские самолеты будет делом почти нереальным, потому что система наведения ракет не будет действовать.

Typhoon

В это время США приказывает всем вооруженным силам, находящимся за пределами страны, вернуться обратно для защиты от Artemis. Крупный флот США в Токио должен немедленно выйти в море.

Несмотря на поддержку военно-воздушных сил Японии, авиация Artemis наносит удар по флоту. В задачу звена входит защита флота от штурмовиков противника. Задача непростая, поскольку наряду со штурмовиками, не обращающими на нас внимания, в округе будет много истребителей. Однако для победы надо сконцентрироваться именно на уничтожении ударных групп противника. Вскоре на подмогу штурмовикам придет и вражеский флот, так что придется предельно сосредоточиться.

Радостная встреча «Терминатора» с крылатой пташкой неизбежна, как восход солнца.

Backhand

После побед в Чикаго настало время для контрнаступления. Потерянная в ходе боев военно-морская база в Норфолке крайне важна для дальнейшего восстановления глобальных систем защиты США. С другой стороны, база дает Artemis ключ к ядерному оружию страны.

Дэвид вылетает на самолете в стелс-режиме. Его задача — пролететь невидимым над мощнейшей системой ПВО базы в Норфолке и уничтожить три ключевых объекта защиты. После этого остальные войска смогут занять Норфолк. Сложность миссии заключается в том, что необходимо будет лететь к цели по узкому петляющему коридору. Малейшее отклонение вызовет массированный огонь систем ПВО и нашу смерть. Кроме того, периодически будут появляться истребители противника.

Thunderbolt

Несмотря на повторное взятие базы в Норфолке, Artemis удалось получить достаточно большое количество ядерных боеголовок, чтобы ими можно было уничтожить все крупные города США. ЧВК предъявила США ультиматум — вооруженные силы во главе с президентом сдаются в течение суток.

В этой ситуации единственный способ устранить угрозу — запустить систему ПРО общего назначения, покрывающую всю территорию страны и имеющую наземные и орбитальные элементы. Часть спутников потеряна, наземная же система контролируется Artemis. Для того чтобы взять контроль в свои руки, необходимо уничтожить командный пункт, которым завладели войска Artemis.

Дэвиду предстоит разрушить три генератора, питающие командный пункт. Проблема в том, что все они защищены системами ПВО. С самим командным пунктом разберется команда «Призраков».

Запуск шаттла. Померяемся скоростью?

Wildhorse

Ситуация стабилизируется. Планируется глобальное контрнаступление. Для полного восстановления системы ПРО необходимо заменить сбитые Artemis спутники. Готовится срочный запуск. Дэвиду предстоит защищать ракету от многочисленных атак штурмовых групп, прикрываемых перехватчиками, а также от наземных войск.

Сложность миссии небольшая, а в завершение можно помериться скоростью с ракетой.

Javelin

Понимая, что контроль над ситуацией ускользает, Artemis подготавливает боеголовки к запуску. Наземных войск очень мало, они еще разрознены. На помощь приходят «Ястребы». Дэвид садится за штурвал ведущего самолета ударной группы штурмовиков. Контрольный пункт пуска ракет находится под многоступенчатой защитой оборонительных сооружений.

Танковые соединения с трех сторон начинают наступление, наша задача — помочь разрушить систему обороны, чтобы команда «Призраки» захватила центр управления запуском ракет. Сложность в том, что необходимо поддерживать наступление в трех местах одновременно, да и периодически налетающие перехватчики сильно мешают. На помощь приходит новый вид вооружения, позволяющий уничтожать до четырех наземных целей одновременно. Но запаса ракет хватит едва на половину целей, так что финальные аккорды миссии будут сложными.

Самолет не обнаружат, только если он летит по защищенному коридору.

Twilight

Центр управления захвачен. Угроза ядерной катастрофы миновала. Однако Artemis не сдается: одну из ядерных боеголовок тайно доставили в центр Лос-Анджелеса. Дэвид срочно поднимает звено «Ястребов» в воздух.

Monarch

Опасность миновала. Взяв контроль в свои руки, вооруженные силы США одержали верх над основными соединениями Artemis Global Security. Адриан де Уинтер и весь совет директоров Artemis объявлены в международный розыск.

Итоги войны неутешительны: потери в сотни тысяч жителей, полуразрушенная система глобальной защиты государства и уязвленное самолюбие великой страны.

Спустя несколько недель де Уинтер отслежен, уничтожить его поручается Дэвиду. Финальное задание очень простое, практически половину полета мы слушаем новости. Единственная задача — пролететь до места по узкому каньону, взлетев выше, мы позволим радару обнаружить самолет.

Успешно преодолев каньон, железная птица взмывает ввысь. Две ракеты ставят точку в вопросе Artemis Global Security.

История эскадрильи H.A.W.X.

Корни «Ястребов» уходят в прошлое столетие. Под конец второй мировой войны США инициировали программу проектирования и создания новых летательных аппаратов и использования их против вражеских войск. Программа была поддержана союзными государствами и названа FALCO (Foreign Aircraft and Logistics Capture Operations).

Под эгидой FALCO проводились засекреченные операции по всему театру боевых действий. Руководство союзных сил искало опытных пилотов для тестирования самолетов и проведения секретных операций. Конец войны ознаменовался обогащением FALCO за счет вражеских разработок и специфических технологий создания новых летательных аппаратов.

Позже, в пятидесятых, из-за разгоревшейся шумихи вокруг FALCO правительство Соединенных Штатов официально заявило о закрытии проекта. В действительности, разумеется, все было не так. С открытием сверхзвуковых скоростей и возможности нести ядерные бомбы боевая авиация сделала большой шаг навстречу новым технологиям. А проект FALCO был реорганизован в проект H.A.W. (High Altitude Warfare).

Будучи элементом тактического воздушного командования, H.A.W. представлял собой круглосуточно дежурившую эскадрилью, предназначенную для секретных операций. Немногим позже проект переименовали в High Altitude Warfare — Experimental Squadron (H.A.W. — X.). Со временем аббревиатура сократилась до H.A.W.X.

Для участия в проекте командование вооруженных сил набирало самых опытных и успешных пилотов ВВС США и других стран. Самые опытные ветераны всевозможных конфликтов и войн участвовали в разработке, тестировании и боевом применении самолетов, созданных по последним технологиям.

  • настоящее время H.A.W.X. выполняет три основные задачи:
  • тестирование и внедрение самых современных секретных экспериментальных систем вооружения и технологий боевой авиации;
  • основанные на задачах национальной безопасности всевозможные боевые и разведывательные миссии по всему миру;
  • тренировка пилотов для освоения новых технологий ведения воздушного боя.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 73Show all screenshots
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Рассказываем о персонажах, присутствие которых делает наши любимые игры еще лучше.
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования