IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 50
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 15
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 12
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Rage
Название: Rage   PCX360PS3iOS
Мультиплеер: Интернет, Split-screen (2-6)
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 4 октябрь 2011
Дата выхода в России: 7 октябрь 2011
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Rage
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Rage - Рекламный ролик (с русскими субтитрами)
 трейлер  СУБ PCX360PS3
23 ноября 2011 | 1 мин. 45 сек. | Просмотров: 2514
Известный рэпер Snoop Dogg тоже, оказывается, любит игрушки. В частности, Rage, советы по выживанию в которой он и дает.
Rage - Видеорецензия
 ИМ  обзор PCX360PS3
10 октября 2011 | 5 мин. 26 сек. | Просмотров: 67745
Rage — хороший, бодрый и симпатичный боевик, заметно отличающийся и от прочей продукции id Software, и от современных боевиков.
Rage - Релизный трейлер (с русскими субтитрами)
 к релизу  СУБ PCX360PS3
9 октября 2011 | 1 мин. | Просмотров: 4535
Ролик, приуроченый к выходу игры. Яркие геймплейные кадры и отличная музыка — будет весело!
Rage - Launch Trailer
 к релизу PCX360PS3
5 октября 2011 | 1 мин. | Просмотров: 1124
Новое эпическое творение от id Software на подходе!
Rage - TV Spot (с русскими субтитрами)
 трейлер  СУБ PCX360PS3
19 сентября 2011 | 1 мин. | Просмотров: 6161
Очень бодрая рекламная видеонарезка для американского ТВ.
Еще материалы по
Rage
Всего: 9
Статьи о Rage
Подборка лучших игр, где фигурируют (по большей части, падают и лежат) метеориты и астероиды!More
Полное прохождение постапокалиптического боевика от id Software.More
«…Сложна Rage не только по сути, но и по форме. Открытый мир, гонки, сбор предметов по чертежам, пухлый инвентарь — словно бы RPG запустил, даром что никакой ролевой системы нет. Прямо как Crysis 2, и...More
Пришло время честно признаться: нам наврали.More
«…каждая секунда перестрелок в Rage — сплошная радость и ностальгия. Вы чуть ли не желудком ощущаете, как пули из револьвера впиваются в тело наступающего постапокалиптического упыря, как сводит отдач...More
Всего: 61
Новости о Rage
Коллекция игр насчитывает более 250 проектов.More
Игровая вселенная проработана, и продолжение возможно... когда-нибудьMore
Всего: 13
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)   Codes (2)   Codes (9)  
 Рассказывая нам про Rage, Тим Уиллитс, креативный директор игры, с гордостью процитировал строчку из пресс-релиза: «Мы собираемся перевернуть представления игроков об играх id!» Это не так уж сложно сделать: достаточно, например, анонсировать хоть что-то отличное от Doom и Quake.

Атлант расправил плечи

За последние десять лет id Software утратили свой богоподобный статус — их проекты больше не задают жанровые стандарты, на них не равняется индустрия, их технологии не определяют, как будут выглядеть игры в ближайшую пятилетку. И это, похоже, к лучшему.

В девяностых id единолично изобрели и долгие годы двигали вперед жанр шутера от первого лица. Все их игры (за исключением разве что Quake 3: Arena) использовали одну и ту же геймдизайнерскую цепочку «монстры — коридоры — ключи». Это было нормально: шутеры, находясь на индустриальной передовой, могли компенсировать отсутствие геймдизайнерских идей идеями технологическими. Джона Кармака, главпрограммиста id Software, движки всегда интересовали больше, чем собственно игры.

Но все изменилось с выходом Doom 3. В середине 2004 года у нас уже был первый Far Cry, а к новогодним каникулам ждали Half-Life 2. За годы, пока Doom 3 находился в разработке, шутеры научились рассказывать сложносочиненные истории (а не прикладывать их в виде TXT-файла, как это делали  id), в них появились огромные открытые пространства, драма, персонажи. Кармак же по-прежнему предлагал сражаться с чертями на Марсе и слоняться по высокодетализированным, но темным и пыльным коридорам. По большому счету id так и не сумели перерасти собственную жанровую формулу десятилетней давности. Да и технологическая монополия была утеряна: появились Source и Unreal Engine.

Мужчина в противогазе, спору нет, хорош, но обратите внимание на коридор за его спиной: вдалеке можно увидеть те самые взрывающиеся машинки.

Rage создается как раз для того, чтобы исправить это неприятное положение. Впервые из уст id звучат нехарактерные для них выражения: «открытый мир», «аркадные гонки», «постапокалиптический сеттинг»… Пока нас смущает только одно: на протяжении двух лет, прошедших с момента анонса, разработчики подозрительно много говорили про свой новый движок и очень мало — про собственно игру. Они прожужжали нам все уши рассказами о своей технологии MegaTexture и перечислением достоинств их новой системы освещения (см. наш подробный разбор возможностей технологии Rage в «Игромании» №10/2007), но, как только дело доходило до разговоров о геймплее, id переходили в режим скороговорки про ключевые особенности проекта, после чего снова начинался монолог на тему «id Tech 5 вчера, сегодня, завтра».

Я туда-сюда бреду

Честно говоря, нам бы очень хотелось, чтобы так выглядели скриншоты из Fallout 4.

На сегодняшний день Rage — именно та игра, которую нам показывали еще два года назад. Это шутер с открытым миром, в котором есть аркадные гонки, возможность апгрейдить автомобили и оружие… и, в общем-то, все. То же самое (плюс полная разрушаемость) прямо сейчас можно получить, например, в Red Faction: Guerilla. В Rage нам предлагают стрелять по мутантам и гонять по пустыням — мягко говоря, не самая оригинальная культпрограмма.

Но упрекать в этом id Software — как минимум глупо. После полутора десятков лет работы над Doom, Quake и их производными даже такой шаг в случае с этой компанией приравнивается к подвигу. Они явно не готовы на глобальные жанровые эксперименты, поэтому подходят к новой игре со старой меркой — делают упор на стрельбу, атмосферу и высокие технологии. На словах Rage звучит довольно пресно, но если id приложат известные усилия — у них все получится.

Идейно эта игра очень напоминает S.T.A.L.K.E.R. (общий жанр, открытый мир, мутанты), но больше всего — Fallout 3: пустыни, горы, огромные хайвеи, неоновые вывески в барах. Сюжет — так и вовсе сплошное дежавю: в недалеком будущем на Землю упал астероид и уничтожил большую часть планеты. Мировые правительства предвидели печальный исход и подготовили на этот счет программу спасения — проект «Эдем». Затолкали в специальные капсулы избранных, которым предстояло заново построить человеческую цивилизацию, и закопали их под землю. В каждый из таких «ковчегов» (так их называют сами разработчики) поместилось от 12 до 16 людей. Главный герой — один из участников программы. Разумеется, что-то пошло не так, случилось землетрясение, и его ковчег вышел на поверхность раньше срока. Мало того — из всей партии спасся только он один.

А вот людей, переживших падение астероида, оказалось значительно больше, чем предполагали ученые мужи. Так что человеческое общество новой формации уже существует, но его состояние бесконечно далеко от утопических мечтаний авторов проекта «Эдем». Всюду мутации, радиация, погромы, пьянство и законы джунглей. Наша задача — выйти на контакт с другими участниками программы (ковчеги, аналогичные нашему, закопаны по всей планете — нужно добраться хотя бы до пары ближайших), а попутно — узнать об истинных причинах катастрофы, разрушившей Землю. Разработчики, лукаво подмигивая, намекают, что это как-то связано с таинственным минералом, который нашли в обломках метеорита. Да и мутанты, скорее всего, не те, кем кажутся.

Вскоре обозначаются и главные участники конфликта — могущественная зловещая организация (ее так и называют — «Власть») с одной стороны и маленькие, но гордые повстанцы — с другой. Угадаете, к кому в итоге примкнет наш герой?

Один из побочных квестов предложит нам поучаствовать в реалити-шоу про убийство мутантов.

Отличная девушка, но этот ее взгляд...

Гоняй, убивай

Мучиться тяжелым выбором не придется — он уже сделан за вас. В том, что касается игрового мира, Rage старомодна и линейна. Конечно, будут и необязательные миссии, будут мини-игры в городах, но никакого «морального выбора» и «хрупкой экосистемы» не предвидится. Здесь очень простые правила — мирных жителей нужно спасать, бандитов и мутантов — отстреливать (они, в свою очередь, в накладе не останутся). Сами id называют такой подход «открытым, но направленным» и трогательно прибавляют, что им бы не хотелось, чтобы игрок заблудился. Одним словом, огромная карта в данном случае — не более чем декорации и ваш полигон для обкатки новых автомобилей.

Гоночной составляющей Rage вообще уделяется много внимания, разработчики стараются сделать ее равноценной  пешеходным этапам. Однако в обязательном порядке нас заставят участвовать только в нескольких соревнованиях. Мотивация вполне прозрачна: например, если позарез нужна машина особого типа, то ее, скорее всего, можно будет достать только у определенного спонсора, чьей протекции надо добиться, выиграв очередное состязание. Но если катание по кругу вам почему-то не по душе, то большую часть времени можно просто разъезжать по каньонам и равнинам, отстреливая бандитов. Угонять автомобили нельзя, но это не то чтобы нужно — гораздо эффективнее довести до ума одну из собственных машин. Типы апгрейдов довольно стандартны (улучшить броню, поменять покрышки, повесить ракетницу на багажник и маленькие пушистые кубики — на зеркало заднего вида), но их много, и в комбинациях нас никто не ограничивает. Впрочем, все еще может измениться — об автомобилях разработчики пока говорят с большой неохотой.

Зато с перестрелками все более-менее ясно: драться придется как в помещениях, так и на открытых пространствах. Доступное игроку оружие также поддается модификациям, но гораздо интереснее — есть возможность создавать и применять в бою различные инженерные приспособления, которые придется собирать из подножного материала. Пока нам рассказали о трех видах таких игрушек: об оборонительных турелях, паукообразных роботах-убийцах, но наш фаворит — радиоуправляемая машинка, начиненная взрывчаткой. К финальной версии обещают целый арсенал такой военно-бытовой техники.

Все внимание на пол, там — очередная инженерная конструкция: собранный из подножного корма огнестрельный паук!

Об играизации «Безумного Макса» мы мечтаем с тех пор, как поляки Techland отменили свою Day of the Mutants.

* * *

Обещания авторов не будоражат воображение и не заставляют падать в обморок от счастья. В id делают ставку на понятные и прозаические вещи: яростную стрельбу, стремительные гоночные этапы, колоритных персонажей и технофетишизм (всегда приятно обвешивать свой автомобиль новыми пушками, а автомат — хитрыми гаджетами).

Финальный и главный аргумент — графика. Зная id, мы не смеем сомневаться в подлинности представленных скриншотов, а на них Rage выглядит очень даже привлекательно. Потрясающая детализация, отличная работа со светом — Fallout 3 такое и не снилось.

Сегодня для успеха Rage нужно всего ничего: отработать самым лучшим образом все, что заявлено. Если это удастся, мы получим ладный экшен с набором необходимых каждому мужчине развлечений: взрывами, отстрелом мутантов, гонками и эффектными барышнями в качестве персонажей второго плана. Цена провала тоже известна: еще одна дорогая демонстрация возможностей id Tech 5. Лично мы всей душой за первый вариант.


Будем ждать? Гибрид шутера и аркадных гонок по пустыням — в лучших традициях «Безумного Макса» и на новом движке id Software.

Процент готовности: 60%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 24Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 3 из 5
11.09.2009 | 13:07 OrangeNinja [137]
Хм, главное чтоб классическая составляющая Кармаковских игр не подкачала, а так ждём.
Согласны 4 из 4
09.11.2009 | 11:01 KillerHeart [5299]
Мне все это напомнило Fallout 3 и Borderland. Значит игра будет супер))) Графика супер но ID так нахваливали ее. Значит в Дум 4 будет еще лучше
Согласны 0 из 0
09.01.2010 | 18:28 aivorims [6966]
Да, игра весьма напоминает Fallout 3...
Нашёл ещё инфу про неё www.rage-game.hdd1.ru
Согласны 4 из 5
28.06.2010 | 23:13 Flo-Rida [2110]
Это Borderlands Fallout 3 BioShock 2 S.T.A.L.K.E.R.: Call Of Pripyat Fuel.
Согласны 2 из 2
07.07.2010 | 13:29 vidgin [13413]
Странно, что в статье не упомянули сходство с Borderlands. А ведь геймплей скорее всего будет похож именно на бодерлендский...
Согласны 0 из 0
04.09.2011 | 08:05 duke nukem97 [115250]

Flo-Rida
Это Borderlands Fallout 3 BioShock 2 S.T.A.L.K.E.R.: Call Of Pripyat Fuel.


а bioshock каким местом
Согласны 1 из 1
04.09.2011 | 08:07 duke nukem97 [115250]
мдаааа,у id всегда получались хорошие игры так что и эта может быть как минимум 9.0
Согласны 0 из 0
03.10.2011 | 20:12 splend9 [73577]
будет ли в рейдж режимы дезматч не только на автомобилях, но и от первого лица?
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования