Одна арта хорошо, да на медаль не хватит.


> Tom Clancy’s Splinter Cell Conviction
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 13
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 12
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 8
Информация по игре
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction
Название: Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction    
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (2)
Разработчик: Ubisoft Montreal, Gameloft
Издатель: Ubisoft, Gameloft
Издатель в России: Руссобит-М
Дата выхода: 13 апрель 2010
Дата выхода в России: 30 апрель 2010
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction - Видеорецензия
 ИМ  обзор  
16 мая 2010 | | Просмотров: 26625
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction - Uplay Win Rewards Trailer
 трейлер  
21 апреля 2010 | 2 мин. 24 сек. | Просмотров: 7003
Демонстрация сервиса Uplay, встроенного в игру.
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction - Launch Trailer
 к релизу  
31 марта 2010 | 1 мин. 42 сек. | Просмотров: 7923
С непоколебимым и суровым видом Сэм отправляется устраивать расправы на Xbox 360.
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction - Co-op Mission (русские титры)
 нестандарт  РУС  
30 марта 2010 | 4 мин. 49 сек. | Просмотров: 12127
Демонстрация кооперативного режима-пролога.
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction - The Conspiracy (русская версия)
 нестандарт  РУС  
30 марта 2010 | 2 мин. 56 сек. | Просмотров: 4242
Дневники разработчиков. Часть третья: заговор.
Еще материалы по
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction
Всего: 8
Статьи о Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction
Сэм Фишер вернулся, и он вне себя от злости! Перед нами больше не тихий шпион и даже не двойной агент, мучимый моральными дилеммами, а разъяренный охотник, идущий по следу своих врагов.More
«…Осторожные прогулки в тени с прибором ночного видения и прятанье трупов — все это забыто. Нынешнему Сэму не до рефлексий — он выбивает двери ногой, расстреливает обалдевших соперников в упор и чихат...More
В новой части Splinter Cell динамичным перестрелкам уделено не меньше внимания, чем стелсу.More
больше всего напоминает двуногую бородатую гадюку: он не идет, а стелется по уровню. По сравнению с прошлыми играми серии анимация ускорилась как минимум в полтора раза, Фишер пружиной скачет от одног...More
Всего: 38
Новости о Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction
Издательство Ubisoft опубликовало свой отчет за I квартал финансового года.More
Все то, что пришлось вырезать из Splinter Cell: Conviction, может быть использовано при создании Splinter Cell 6.More
Краткие новости дня...More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  

Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction — игра, про которую уже сейчас страшно хочется почитать большой, обстоятельный постмортем. Там должно быть много драматических зарисовок из офисной жизни: избиение геймдизайнера офисной табуреткой, бытовое насилие над аниматорами, упразднение практически готовой механики рукопашного боя. Такие истории редко заканчиваются хорошо (см., например, Tiberium), но у Conviction, судя по тому, что мы увидели на E3 2009, — сюжет со счастливым финалом.

В 2007 году Ubisoft показали нам в Лувре совсем другую игру. Conviction тогда больше всего походила на Hitman без переодеваний, зато с интересной боевой системой. Бородатый, злой, осунувшийся Сэм Фишер прятал голову под капюшоном и вальсировал с врагами в интерактивных декорациях. Любой предмет на уровне можно было схватить и использовать не по назначению. В ход шло все: мониторы летели в охранников, табуретки баррикадировали двери, отломанные ножки стола использовались в качестве дубинки. Из Фишера делали Джейсона Борна: злую, идеальную машину для убийств, которая слетела с катушек. К тому же новый Splinter Cell явно был вдохновлен идеями Assassin’s Creed: сэндбокс, импровизационные схватки, взаимодействие с толпой.

После Ubidays 2007 Conviction на два года пропала с радаров. На Ubidays 2008 поползли слухи: проект закрыли; его переделывают с нуля; Splinter Cell не выйдет. Все это оказалось в некотором смысле правдой: то, что представляет собой Conviction образца 2009 года, имеет мало общего с игрой, которую нам демонстрировали в Париже весной 2007-го.

Идентификация Сэма

Обратите внимание на разбитый писсуар: там только что побывала вражеская челюсть.

Настроение, правда, осталось: Conviction по-прежнему являет нам Фишера на озверине. Презентация открывается с крупного плана писсуара. Через несколько секунд в него влетает чья-то челюсть, отшибая внушительный кусок сантехники. Затем хозяина теперь уже явно сломанного подбородка отрывают от писсуара и в следующую секунду вминают головой в зеркало. Камера чуть отъезжает назад, и в растрескавшемся отражении ненадолго мелькает перекошенная, бородатая физиономия Фишера. В обломанном зеркале кровью отпечатывается титр: Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction. Если бы сотрудник Ubisoft Montreal не сжимал в руках геймпад, мы бы с легкостью приняли происходящее на экране за лихо поставленную кат-сцену.

Несмотря на все геймдизайнерские заслуги Conviction, о которых ниже, хочется заметить, что с точки зрения постановки, работы с камерой и светом новому Splinter Cell на выставке не было равных. Так киноязыком умеют пользоваться разве что Remedy.

Все, что хочет сообщить вам игра, органично вписано в ее декорации. Ключевые задачи проецируются на стены: вот Сэм впечатывает безымянного мужчину в стену,  рядом проступает надпись: «Добудь информацию». Вот Фишер приближается по ночной улице к монументальному зданию посольства, а на его фасад, будто с гигантского невидимого проектора, выведено: «Проникни внутрь». Так везде: воспоминания и флэшбеки черно-белым видео проецируются на любое подходящее для этого пространство. Ближайшим художественным ориентиром тут могут служить разве что открывающие титры GTA 4.

Пока мы любуемся тем, как очередное воззвание к Фишеру идеально ложится на поверхность общественного туалета, Сэм начинает допрос. Механика рукопашного боя, которую мы видели два года назад, целиком уместилась в такие зарисовки, где врагов  требуется швырять по комнате, периодически задавая интересующие вопросы. Декор при этом заметно меняется: зеркала бьются, стулья ломаются, чашки летят на пол и так далее. Несмотря на то что разрушения, судя по всему, просчитаны физическим движком, все это скорее напоминает схватки в Robert Ludlum’s The Bourne Conspiracy или The Punisher: подобрать осколок писсуара и погрозить им жертве больше не получится.

Превосходство Сэма

Свой любимый паркур Ubisoft Montreal, конечно, не забыли: Фишер карабкается по отвесным стенам и сами видите что творит.

Из открытого сэндбокс-экшена Conviction превратилась в направленный, местами почти линейный боевик. То есть каждая задача по-прежнему решается целым рядом способов, но о свободе, которую обещали нам два года назад, речи не идет. И возможно, это к лучшему.

Потому что боевая механика в  Conviction выглядит так, что хочется немедленно все бросить и началь зачеркивать дни до релиза на календаре. Фишер больше всего напоминает двуногую бородатую гадюку: он не идет, а стелется по уровню. По сравнению с прошлыми играми серии анимация ускорилась как минимум в полтора раза, Фишер пружиной скачет от одного укрытия к другому, скользит по подоконникам, пантерой напрыгивает на врагов. Одно движение — один труп. Фишер не бьет даже, он наносит ядовитый смертельный укус.

Для того чтобы экстраполировать этот ритм на всю игру, в Ubisoft Montreal придумали несколько занятных приемов, и самый интересный из них — Mark and Execute. Прежде чем ворваться в очередное помещение, Фишер почти всегда имеет возможность заглянуть и посмотреть, что там происходит. Высокотехнологичных гаджетов у него теперь нет, поэтому Сэм подсовывает под дверь отломанное у машины зеркало (картинка трогательно преломляется на трещинах) или выдумывает еще что-нибудь в этом духе. Так вот, используя зеркало, вы можете пометить специальным маркером несколько врагов, затем нажать на «фас», и Сэм моментально ворвется в комнату, одним выстрелом убив тех, кому была выписана черная метка.

Очень похожая механика уже работала у тех же Ubisoft Montreal в Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas, но тут, благодаря змеиным повадкам Фишера, все ощущается (и играется) по-другому. Потому что врагов в комнате, как правило, гораздо больше, чем Сэм может уложить за раз (всего пометить можно до трех противников, точное количество зависит от оружия, которое Фишер сжимает в руках; специальный ресурс, который тратится на Mark and Execute, набирается в рукопашных схватках).

С теми, кто выжил после вашего вторжения, завязывается игра в кошки-мышки. В Conviction работает еще одна система, которая называется «последняя известная позиция». Стоит вам уйти в тень (а это по-прежнему можно сделать: игра в такие минуты заботливо обесцвечивает картинку, давая понять, что Фишер в безопасности), как все бросаются туда, где последний раз видели бывшего агента. Более того, это место хорошо известно и Сэму: там находится его полупрозрачный силуэт.

Фишер не убивает, он казнит своих врагов. По сравнению с ним они по-прежнему выглядят глупыми, подслеповатыми дуболомами, которые придуманы только для того, чтобы изобретательно умереть в следующую секунду. Пока будущий труп опасливо водит дулом автомата там, где Сэм был несколько минут назад, вы, уже у него за спиной, смыкаете пальцы на шее врага.

Боевая система Conviction допускает и открытую конфронтацию, но вы вряд ли захотите принимать в ней участие.

Таким ненавязчивым образом Conviction сообщает вам о том, что нужно делать дальше.

Ультиматум Сэма

Conviction — пожалуй, вторая самая впечатляющая игра выставки после Alan Wake. Ubisoft действительно практически переделали ее с нуля, использовав некоторые из своих идей двухлетней давности в качестве строительных элементов. Результат — будущее жанра, который мы когда-то называли «стелс-экшен». Так что, когда придет время вручать наши ежегодные награды, номинацию «Сплинтер-селл» года», похоже, придется вернуть.


Будем ждать? Сэм Фишер все-таки станет Джейсоном Борном: Conviction играется как сверхскоростной и невероятно кинематографичный экшен. Стелса практически не видно.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 26Show all screenshots
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Порой привлечь внимание аудитории можно только дельным анонсом. Игры, попавшие в эту номинацию, показывают, как нужно формировать первое впечатление.
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
Комментарии к статьям
Согласны 11 из 11
13.10.2009 | 23:30 user ALEX [17561]
Обожаю Splinter Cell.Выйдет обязательно куплю лицуху!
Согласны 1 из 15
09.12.2009 | 19:44 Xose [23135]
Помоему эта часть будет самой худшей только потому что из Сэма сделали какого то Джейсона Борна а мне этот агент с тройными очками нравился из за того что он НЕ БЫЛ похож на Борна и Бонда а теперь только всё засрали помоему
Согласны 0 из 2
04.01.2010 | 23:50 lake1525 [23671]
она на все платформы выйдет 23 февраля???
Согласны 2 из 2
13.01.2010 | 17:58 Boxler [1288]
Кажется опечатка не февраля а января.
Согласны 2 из 2
25.02.2010 | 22:36 Boxler [1288]
Тоесть не февраля а апреля.
Согласны 4 из 5
15.03.2010 | 15:03 gamer_14 [28163]
Афигенная игра,здесь нет стелса но зато есть экшен !!!!! новый сэм очень крутой.Как выйдет куплю лицензию не зодумоваясь !!!
Согласны 0 из 3
17.03.2010 | 16:55 _Чижик_ [35683]
не надо лицуху там система защиты бяка
Согласны 1 из 1
03.04.2010 | 04:32 Диман убица [37541]
Boxler

Да игра выйдет в апреле 27
Согласны 3 из 3
03.04.2010 | 04:34 Диман убица [37541]
Xose

Сэм должен обновиться а то многим наскучила старая версия игры
Согласны 0 из 0
19.04.2010 | 23:30 RyuuHidaka [33608]

Xose
Помоему эта часть будет самой худшей только потому что из Сэма сделали какого то Джейсона Борна а мне этот агент с тройными очками нравился из за того что он НЕ БЫЛ похож на Борна и Бонда а теперь только всё засрали помоему



ну нельзя же пять частей подряд делать одно и то же...надо менять что-то,добавлять и тп...да и атмосфера фишеровская тут осталась,пускай и стала более мрачной...всё так же и будет:очки,ползания,карабканья ,тактика,ну и ,конечно,добавили всяких прибомбдюлек и изменили масштаб...так что поживём-увидим...по роликам видно,что перемены к лицу
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться