IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Информация по игре
James Cameron's Avatar: The Game
Жанр: Боевик
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Ubisoft
Издатель: Ubisoft
Локализатор: Бука
Дата выхода: 1 декабрь 2009
Дата выхода в России: 25 декабрь 2009
Рейтинги игры
4
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
James Cameron's Avatar: The Game
Все
Только на русском / с субтитрами
James Cameron's Avatar: The Game - Launch Trailer
 к релизу PCX360PS3
21 декабря 2009 | 2 мин. 5 сек. | Просмотров: 2444
Официальный релизный трейлер, призванный показать, к чему может привести столкновение двух различных цивилизаций.
James Cameron's Avatar: The Game - Video Dev Diary 4
 дневник PCX360PS3
2 декабря 2009 | 3 мин. 21 сек. | Просмотров: 1205
Все, что вы хотели знать об оружии, средствах передвижения, а также умениях людей и На`Ви.
James Cameron's Avatar: The Game - Multiplayer Trailer
 трейлер PCX360PS3
26 ноября 2009 | 1 мин. 23 сек. | Просмотров: 1794
Фрагменты зрелищных мультиплеерных сражений – земляне против жителей таинственной планеты Пандора. Как говорится, победит сильнейший…
James Cameron's Avatar: The Game - Video Dev Diary 3
 дневник PCX360PS3WiiPSPNDS
20 ноября 2009 | 3 мин. 26 сек. | Просмотров: 439
Особенности глобального выбора и столкновение двух цивилизаций - Джеймс Кэмерон и простые труженики-разработчики продолжают раскрывать новые аспекты и...
James Cameron's Avatar: The Game - Na'vi Trailer
 геймплей PCX360PS3WiiPSPNDS
15 ноября 2009 | 2 мин. 54 сек. | Просмотров: 2435
Демонстрация игрового процесса за одного из представителей воинственной расы на`ви.
Еще материалы по
James Cameron's Avatar: The Game
Всего: 6
Статьи о James Cameron's Avatar: The Game
На Пандоре бушует война. И какую бы сторону мы в ней ни избрали, недурно было бы знать все как о своих возможностях, так и о вражеских сильных и слабых сторонах. С кем знание — с тем и победа!More
«…На Пандоре существует три типа локаций: джунгли, ночные джунгли и горные долины с водопадами и висячими островами. Даже без всяких стереоочков и 120-герцевых мониторов флора и фауна выглядят здорово...More
«…Джеймс Кэмерон снял первое настоящее стереокино — зрелищное, фантастическое, качественное, но, к сожалению, не гениальное…»More
В Лондоне мы взглянули на финальные версии этих двух игр. И теперь делимся впечатлениями!More
«…Вот летит Orca из C&C и стреляет ракетами. Скалы вокруг гремят и разваливаются. Вот аппарат приземляется, из него вылезает один из главных героев. Вокруг — натуральные пехотинцы из Halo. Через минут...More
Всего: 8
Новости о James Cameron's Avatar: The Game
В ближайшее время Ubisoft намерена пересмотреть приоритеты, сделав ставку на собственные оригинальные проекты, а не на игры по лицензиям. Об этом инвесторам объявил исполнительный директор издательств...More
Графические технологии несутся вперед со скоростью современного локомотива. Всего каких-то десять лет назад полигональные модели персонажей вызывали восторг, но уже в ближайшем будущем третье измерени...More
В преддверии релиза экшена Avatar: The Game, запланированного на 4 декабря, компания Ubisoft раскрыла карты и выложила подробности о мультиплеере. Разработчики не стали ходить вокруг да около, а предо...More

Киноблокбастеры не всегда были такими, как сегодня. В двухтысячных их основная культурная задача свелась к тому, чтобы потешить вашего внутреннего Конана-разрушителя (лучше всех маскировать трехчасовую пытку спецэффектами под сюжетное кино умеет Майкл Бэй — см. его недавних «Трансформеров: Месть падших»). Но так было не всегда. В семидесятых, восьмидесятых (и даже ранних девяностых) блокбастеры двигали вперед всю киноиндустрию.

Спецэффекты и хитрые операторские трюки изобретались прямо на съемочной площадке, с помощью проволоки, картона и головного мозга. Люди на ощупь определяли границы вкуса и восприятия зрителей. Так появились «Инопланетянин», «Челюсти», «Терминатор», «Чужие», «Бездна», «Правдивая ложь». Первые два поставил Стивен Спилберг, остальные — Джеймс Кэмерон. Кэмерон — третий, наряду со Спилбергом и Бэем, патриарх современного киноблокбастера. В 1995 году он придумал Avatar — эпическую научно-фантастическую притчу, которую планировал снимать с синтетическими 3D-актерами, без живых людей. В итоге проект дожидался необходимой технологии больше десяти лет — съемки начались в 2007 году, когда у Кэмерона наконец был готов инструментарий, разработанный вместе с питерджексоновской Weta Digital (рисовали спецэффекты для «Властелина Колец» и «Кинг-Конга»).

Avatar — самый таинственный, амбициозный и дорогой (бюджет уже перевалил за $300 млн) кинопроект: Кэмерон, не стесняясь, говорит о том, что снимает новую веху в истории кино. Тех немногих счастливцев, которым недавно под подписку о невыезде показали пять минут фильма, из зала выносили без чувств. Придя в себя, они произнесли что-то вроде «технологический прорыв», после чего неизвестные в масках больно ударили их по голове и затолкали в желтый фургон.

«Игромания», которая вошла в немногочисленный список журналов, допущенных на E3 к просмотру одноименной игры, подверглась схожим репрессиям. На входе в зал изымалось все: блокнот, мобильный телефон и разве что не головной мозг. Оставить просили только глаза, на них тут же предлагалось надеть стереоочки — как и фильм, игра создается с использованием стереоскопического 3D. Нам Avatar демонстрировался на 130-дюймовом прототипе нового стереотелевизора Panasonic. Но обладателям обычных мониторов беспокоиться не стоит — стереоизображение тут используется исключительно в декоративных и изобразительных целях.

А вот играть, по предварительным ощущениям, предстоит в технологически продвинутый вариант Lost Planet 2. История колонизации хищным человечеством небольшой, но невероятно красивой планеты Пандора, где живут двухметровые фиолетовые существа Нави, перемолота в хороший, качественный экшен от третьего лица. По фантастически красивым джунглям несутся земляне, закованные в традиционную sci-fi-броню, поливают свинцом инопланетную флору и фауну и периодически седлают управляемую технику. Джунгли больше всего напоминают ГМО-шутер Evolva: ядовитые цвета (самый популярный — фиолетовый) с приветом из девяностых, буйная растительность, светящиеся коконы, ночная иллюминация.

Зато в какой-то момент игра предложит сделать выбор, и у нас появится возможность занять сторону Нави. С ними интересней: они летают на гигантских птицах, больно бьют и обладают внушительным баскетбольным ростом. Презентация предательским образом закончилась в тот момент, когда наш герой оседлал какого-то фиолетового птеродактиля и взялся с его помощью кромсать бронированный истребитель землян.

Широкоэкранный Avatar все-таки не обошелся без живых актеров: он на 40% состоит из съемок людей и на 60% — из компьютерной графики.

Полеты — пожалуй, самое интересное, что есть в игре. Пикировать на землян и отрывать лопасти их вертолетам — такую механику сложно испортить.

* * *

Мы ни в коем случае не хотим сказать, что Avatar выглядит плохо, — отнюдь! Но от игры по самому многообещающему блокбастеру этого года невольно ожидаешь каких-то свершений. Что на самом деле выйдет у Ubisoft, станет ясно уже в этом декабре.


Ждем? Невероятно амбициозная игра по одноименному кинофильму Джеймса Кэмерона. На деле — хороший, крепкий шутер в инопланетных джунглях.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 20Show all screenshots
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 1
17.09.2009 | 10:11 DarkSideCreo [2931]
предстоит в технологически продвинутый вариант Lost Planet 2эээ, мне кажется в Lost Planet 2 графика покруче выглядит (судя по скринам и видео)
Согласны 1 из 3
27.10.2009 | 17:15 studioworks [6946]
ну уж если Ubisoft кропит над этой игрой, то уж точно игра минимум баллов на 7 должна получиться
Согласны 0 из 0
01.02.2010 | 20:45 Strogg99 [29241]
Вполне неплохо! Графика слабовата,камера не очень удобная. Во всём остальном-отличная игра по фильму!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования